![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.361 раз(а) в 3.030 сообщениях
|
![]()
Да тут писать и писать... лучше чтоб по месту кто-нибудь показал-рассказал...
__________________
Москаль мені не брат |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
А что из мощных потребителей планируется?
Я не электрик, но тоже недавно этот вопрос обдумывал. Если под лебедку то тянуть не менее 10 квадратов от АКБ к "электро щитку". Прерыватель массы на "+" максимально близко к АКБ. Помпу с датчиком (поплавком), для того что бы лодка не случайно утонула на стоянках, можно подключить мимо прерывателя на прямую к АКБ через предохранитель. Кстати вопрос а кто что думает, если нет потребляющих электроенергию во время стоянки про замену прерывателя массы предохранителем 80-100А. (либо от газели, либо от усилителя сабвуфера, цена 25-50грн). Т.к. во время стоянки нет потребления, то и массу не нужно скидывать, а если не дай бок где то коротнет проводку то от пожара спасет предохранитель.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! Востаннє редагував dberegovoy: 06.03.2013 о 18:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
|
![]() Если с таким предохранителем закоротить "проводку", что питается слаботочными проводами - пожара не миновать, особенно если этот провод на длину лодки. Он раскалится и пока не сгорит сам будет жечь все с чем касается. Поэтому, соблюдайте старую пропорцию предохранитель (если плавкий) в 3 раза больше тока нагрузки. Если нагрузка мощная, например цепь стартера - то или под присмотром содержать или выключать. Кроме этого неухоженные держатели предохранителя могут обеспечить такое падение напряжения что и мотор не заведешь. А на 12 Вольтах и пол Вольта жалко когда стартер крутить хочется. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (06.03.2013)
|
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.361 раз(а) в 3.030 сообщениях
|
![]()
полностью не согласен!
__________________
Москаль мені не брат |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Правильная установка подвесного мотора | Чехардон | Установка и настройка двигателя | 60 | 25.09.2014 15:53 |
Электрика в лодке. | Fix | Электрика | 147 | 14.07.2013 18:46 |
Вёсла в лодке. | promokan | Катера, лодки | 29 | 01.04.2012 23:09 |
Автомобильный БК в лодке. | Святовит | Электрика | 84 | 21.03.2012 00:50 |
Правильная регулировка лафета под лодку | Чехардон | Прицепы | 42 | 18.12.2010 22:59 |