![]() |
Re: Панель управления помпой
Уже получил ! Вернусь в Запорожье начну заниматься !
|
Re: Панель управления помпой
Цитата:
Вот была история, я её на том же Баркасе рассказывал. Бондык во вьетнамку воткнул бак от мерседеса, а внём не было пробки слывной горловины, так закрыли тем что подошло и было под рукой в гараже. Заправились и поехали в Страхолесье. Когда приехали пол бака бензина уже было не в баке а в лодке. А рыбачить очень хотелось, и заправить нового бензина на тот период негде было по близости. Так что Вы думаете. Вытащили прямо на берегу бак, устранили теч. И включили помпу, а я через лейку с ситечком собирал весь бензин в канистру. Уже не помню сколько собрали, 1 или две канистры, но ничего не пропало. Было залито назад и спалено на рыбалку! Помпа показала что может на бензоколонке работать. |
Re: Панель управления помпой
У темі 4 долучень
С выключателем в комплекте идёт крепёж и доп предохранитель !
|
Re: Панель управления помпой
Извините за качество ! нету фотика ! есть 6300 !
|
Re: Панель управления помпой
Цитата:
Это только спасибо и огромный поклон производителю, что ихний прибор искрозащещенный. Что я сомневаюсь в производителях из поднебесной. Представляю ел.дрель и как из под щеток летят огоньки и помпу в луже бензина, аж не по себе. Спасибо за историю. Сейчас подумываю о покупке помпы. Пожалуйста, если помните точное название модели помпомпы поделитесь. После такого эксперимента грех не купить анологичный. Спасибо. |
Re: Панель управления помпой
Думаю что вероятность попадания бензина внутрь лодки очень велика (утечка из бака, разлили при заправке, канистра не герметичная), поэтому предполагаю что в помпе производители ставят какую то защиту.
|
Re: Панель управления помпой
У меня в прошедшем сезоне тоже была проблема с течью бензина из бака и в последствии откачкой его, вместе с водой из лодки посредством - помпы. Ни каких вопросов с возможным воспламенением не возникло, да и не могло возникнуть, по скольку все помпы полностью герметичны по причине работы их, иногда полностью погруженными в воду, а значит ни какого искро-образования быть не может, иначе как же она будет работать под водой ? А вот вопрос стойкости корпуса помпы к агрессивной среде, как то бензин или масло или еще какие то жидкости, действительно актуален. В моем случае, корпус помпы деформировался на 3 день после того, как образовалась микро-трещина в баке и будучи далеко от дома (на воде, острове) не было возможности устранить течь. Помпу попросту сплющило и заклинило. По возвращению в Киев, обрезал нижнюю часть помпы, где находится крыльчатка и моторчик опять весело так зажужжал, как будто бы и не был приклинен.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:01. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010