![]() ![]() |
![]() |
#26 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.794
Сказал(а) спасибо: 12.615
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
![]()
2vital-777 , по второму вопросу:
Этот вариант проходит при наличие двух помп (как у меня) одна постоянно на автомате, вторая через тумблер принудительно. Та, что на автомате, запитана на прямую ч/з аккумулятор. Просто снимаем провод с аккумул. и помпа обесточена, а вся остальная электрика в катере работает. Объяснил как смог! ![]() П.С. Можно на ты! ![]() ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Панели управления для лодок и катеров | vik | Архив | 5 | 22.02.2011 12:13 |
Лодка Крым. Передняя панель и сидушки | Lena BMW | Крым | 11 | 22.09.2010 01:45 |