15.11.2014, 11:34 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: черновцы
Карапь: grand 370N jonson 25
Дописи: 517
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 226 раз(а) в 96 сообщениях
|
ГИБРИД НА ПВХ
Добрый день всем форумчанам . Возникло у меня огромное желание сделать гибридную лодку то есть поставить дополнительный електромотор . с мотором все понятно куда ,как цеплять , а вот с аккумулятором все очень для меня запутано . Троллингом не увлекаюсь потому буду использовать только для нахождения точек по эхолоту .
Первый вопрос- гелевый или можно сэкономить и поставить обычный так как генератор на моторе имеется но не знаю хватит ли его для подзарядки и иногда планирую выезжать на рыбалку на платники(один, реже два дня) где бензиновым не подзарядишь . Второй вопрос – сколько ампер\часов . Третий вопрос – новый аккумулятор или можно БУ . БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА СОВЕТЫ И МЫСЛИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ. |
15.11.2014, 11:51 | #2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
Re: ГИБРИД НА ПВХ
Однозначно тяговый. Обычный стартерный долго не проживет. Первый же разряд в ноль и все, аккумулятора нет. А вот тяговые этого не бояться. Не обязательно гелевый, можно и АГМ. (вроде так называются). По емкости не меньше 80 ампер. 100 лучше но и вес больше. Если есть выход на рекламщиков, которые обслуживают билборды, то с ними можно замутить и б/у. Срок службы аккумуляторов 10-12 лет.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
alien84 (15.11.2014)
|
15.11.2014, 12:40 | #3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Finval 475 + Suzuki 60
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 1.611
Поблагодарили 522 раз(а) в 222 сообщениях
|
Re: ГИБРИД НА ПВХ
Это как? Вроде в этой связке рабатают только дорогие Хамы и Минн Кота айПайлот гид. А с Лориками- motorguide xi5 а цена его около 1300$ в штатах. В Украине их вообше не встречал. Цена такого комплекта с аккумулятором будет около 3500-4000$. Или Я не так вас понял?.. |
|||||||||||||||||||||||
15.11.2014, 12:45 | #4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: черновцы
Карапь: grand 370N jonson 25
Дописи: 517
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 226 раз(а) в 96 сообщениях
|
Re: ГИБРИД НА ПВХ
Я имел ввиду что подходя к точке бензин буду глушить , а галсами на електрике ходить буду и когда точки не далеко .
|
15.11.2014, 14:10 | #5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прогресс-4 Мерк-60
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 1.467 раз(а) в 398 сообщениях
|
Re: ГИБРИД НА ПВХ
Я как раз продаю электромотор и аккум. Берите мотор и аккумулятор по цене мотора и муки выбора аккума отпадут сам собой :)
http://forum.fregat.kiev.ua/%D1%87%D...over-33-a.html |
15.11.2014, 14:35 | #6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
Re: ГИБРИД НА ПВХ
Можно использовать один аккумулятор тяговый и на бензомотор и на электрический. Что бы два не возить. Тяговый аккум спокойно запустит бензиновый.
|
15.11.2014, 14:53 | #7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Finval 475 + Suzuki 60
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 1.611
Поблагодарили 522 раз(а) в 222 сообщениях
|
Re: ГИБРИД НА ПВХ
Я на своей лодке реализую двух аккумулятурную систему. Гелевый аккум на тролинговый мотор. Обыкновенный на запуск мотора и всю остальную электрику в лодке (Нави/эхолот, музыка, ходовые огни)
Как-то стремно остаться посреди реки/водохранилища без питания. Соответственно и без движения. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
student (15.11.2014)
|
15.11.2014, 15:22 | #8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: черновцы
Карапь: grand 370N jonson 25
Дописи: 517
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 226 раз(а) в 96 сообщениях
|
Re: ГИБРИД НА ПВХ
у меня мотор без стартера , музыки и огней . все самое необходимое и река у нас не судоходная так шо заглохнуть мне не страшно. в будущем планирую лебедку поставить , крепление есть осталось денег накопить но с этим доларом хрен накопиш , инфляция растет быстрее моей зарплаты.
|
15.11.2014, 15:54 | #9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: ГИБРИД НА ПВХ
Ну как то неправильно. В чём разница между двумя этими аккумуляторами? Один тяговый другой пусковой. У них изначально в конструкции заложены разные предназначения. Хотя в розетку пальцы всё таки умудряются засовывать, проверяя предостережения. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
rigzone (15.11.2014)
|
15.11.2014, 16:23 | #10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
Re: ГИБРИД НА ПВХ
Просто если сэкономить, то можно один тяговый. У друга на крыме с мерком 2т 40л стоит такой АГМ на 100 ампер. Прекрасно заводит мотор. Прелесть его в том, что его можно ложить на любой бок. Хоть вертикально хоть горизонтально. Нареканий вообще нет. Правда нам эти аккумуляторы достались по 150 грн. Срок службы 12+ лет. |
|||||||||||||||||||||||
15.11.2014, 18:27 | #11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: черновцы
Карапь: grand 370N jonson 25
Дописи: 517
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 226 раз(а) в 96 сообщениях
|
Re: ГИБРИД НА ПВХ
А не осталось у вас случайно еще аккумулятора или может знаете где достать бу по вменяемой цене . |
21.11.2014, 12:30 | #14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: черновцы
Карапь: grand 370N jonson 25
Дописи: 517
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 226 раз(а) в 96 сообщениях
|
Re: ГИБРИД НА ПВХ
И так продолжим . Начитался , наискался много , вот что я нарыл .
Вариант№1 аккумулятор медалист70ач(аналог минкоты) 75уо из плюсов компактность и вес, не привередлив к зарядке (скорее всего нормально будет подзаряжаться от генератора) .Из минусов-не уверен что хватит на два дня рыбалки на малой реке без бензина . Вариант№2 агм или мультигелевый 60ач бу- 50уо из плюсов компактность и гелевый . Из минусов точно не хватит на два дня , не знаю как будет заряжаться от генератора . Вариант№3 агм или мультигель 100-120ач цена за100уо . Из плюсов - поставил один аккумулятор и не переживаеш . Из минусов цена , вес , габариты (высокий и узкий хр..н куда засунеш , планировал в носовой рундук ) все та же зарядка от генератора . склоняюсь к первым двум вариантам , но если брать амг 60ач то наверное 2шт или попробовать взять медалист70ач а если не хватит потом добрать 60-ку агм . Хто что скажет по этому поводу ? И хто может подсказать по зарядке от бенз. мотора . |
21.11.2014, 13:23 | #15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
Re: ГИБРИД НА ПВХ
Аккумулятор, произведённый по технологии AGM, имеет перед классическими аккумуляторами ряд преимуществ, полученных за счёт такой технологии. В частности, устойчивость к вибрации, возможность установки в любом положении и в отсутствии необходимости обслуживать.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|||||||||||||||||||||||
03.12.2014, 11:30 | #17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: черновцы
Карапь: grand 370N jonson 25
Дописи: 517
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 226 раз(а) в 96 сообщениях
|
Re: ГИБРИД НА ПВХ
Сегодня проплатил бу гелевый на 100ач , обошолся всего 900грн+доставка . Приедет в пятницу и тут опять вопросы -
1-как проверить ? 2-каким зарядным заряжать ? (читал что импульсным но в интернете их столько видов что капец , может кто ссылку даст ? ) |
05.12.2014, 23:18 | #18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: черновцы
Карапь: grand 370N jonson 25
Дописи: 517
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 226 раз(а) в 96 сообщениях
|
Re: ГИБРИД НА ПВХ
Подогнали зарядку от БИЛАЙНОВСКОЙ вышки , попробую зарядить им . может кто знает можно ли проверить гелевый акб нагрузочной вилкой ????
|
06.12.2014, 22:32 | #19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: черновцы
Карапь: grand 370N jonson 25
Дописи: 517
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 226 раз(а) в 96 сообщениях
|
Re: ГИБРИД НА ПВХ
Так как ответов на мои вопросы я не услышал , я не придумал ничего другова как провести полевые испытания в ванной . Включил на 2-ю скорость и буду измерять напряжение через каждый час . Правда думаю разрядить его полностью сегодня не получится так что продолжу завтра с кумом
|
10.12.2014, 10:55 | #20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: черновцы
Карапь: grand 370N jonson 25
Дописи: 517
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 226 раз(а) в 96 сообщениях
|
Re: ГИБРИД НА ПВХ
Закончились испытания ,проходили они четыре дня по три часа, теперь данные : заряд батареи без нагрузки 13,43 В , потребление тока на второй скорости 7,2А , мотор минкота 36лб , теперь по времени :
старт 12,2в 1-й час 12,15в 2-12,18в 3-12,05в перерыв старт-12,28 1-12,05в 2-11,75в 3-11,7в перерыв старт 11,8в 1-11,68в 2-11,54в 3-11,38в перерыв старт 11,68в 1-11,25в 2-10,0в-полный разряд Итого мотор проработал 11 часов и использовал 79.2 А , значит емкость аккумулятора около 80А/ч . Как видно из данных после перерыва аккумулятор набирал заряд , но после включения напряжение выравнивалось , что еще влияло на показания так это клемы (мне их надо будет менять ) |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам "КИТ-Гибрид" | дмитрий22 | Архив | 0 | 23.05.2013 19:48 |