![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Волна 490 + мерк 60 4т
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 42 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
Я понял, завтра буду пробовать. Пока не ясно, нужно ли что либо между датчиком и корпусом, типа пластилин, для однородности.
__________________
Волна - 490, Mercury 60EFI ELPTO |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
![]()
Прошу совета, кто уже пользуется датчиком, установленным на силикон на кораблях с повышенной килеватостью.
Днепр. Планирую поставить датчик в районе 1-го стрингера (от оси лодки) на расстоянии около 0,4-0,5м от транца. Полку стрингера хотел бы использовать, как подпору для силикона (что бы не сильно стекал) и для деревянного косоугольного бруска, к которому прикреплю датчик, дабы четко выставить вертикаль самого датчика с учетом угла килеватости днища. Ближе к транцу ставить очень не хочу, т.к. считаю, что там возможно большие завихрения от двигателя, но и далее 0,5м не получается, т.к. будет мешать стационарный бак в корме. К тому же, считаю, на глиссере площадь смачивания будет уменьшаться и смещаться к корме. По этому же поводу (глиссированию) смущает меня установка ВЫШЕ первого стрингера - смачиваемость в этом районе будет достаточная? Господа Днепроводы, подскажите.... ![]() з.ы. Реданов нет и Пока не планирую. фото предполагаемого места установки:
__________________
Никогда не говори Никогда |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
![]()
В моем случае - заклепки стрингера расположены как раз с противоположной стороны от датчика. ![]()
Рами, нет. Твой вариант (ближе центру лодки под пайолами) буду рассматривать в самом крайнем случае. Интересует оценка форумчан именно указанного мной варианта - смачиваемость днища в районе рабочей зоны на глиссе, влияние турбулентности от работы мотора и пр. Выслушаю все мнения и приму решение. Ау, уважаемые Днепроводы! ![]() ![]() ![]() з.ы. на двигателе у меня установлены гидрокрылья, вот такие, возможно это тоже оказывает определенное влияние на работу потока воды в районе транца.
__________________
Никогда не говори Никогда |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
![]()
Ну, что ж, отпишусь - для приличия. Сегодня провел тестирование с датчиком, установленным в месте, как на фото выше. Результатами полностью удовлетворен. Эхо работает устойчиво, сбоев и потери сигнала не наблюдал до макс.скорости (44-45км), что не может не радовать. По температуре - погрешность 2-4град., в зависимости от упора солнца, но это меня не особо волновало. Главное - эхолот рисует дно на ходу и без сбоев. Тестирование проводил, сравнивая показания с другим эхолотом, датчик которого был опущен на струбцине. Показания глубины совпадали до 20км/ч, дальше струбцину вырывало...
__________________
Никогда не говори Никогда |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.206
Сказал(а) спасибо: 1.270
Поблагодарили 2.519 раз(а) в 655 сообщениях
|
![]()
Гена пускай служит и доставляет только положительные эмоции!!!!!!!!!!!
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Авиатор (12.06.2012)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
датчик и индикатор уровня топлива | Novell | Электрика | 33 | 07.06.2010 10:10 |
Датчик скорости? | Fix | Аксессуары двигателей | 25 | 30.04.2010 23:03 |