![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Не сейчас, в магаз иду за пивом, пятница всё таки. Позже напишу, но основная идея вот в чём - на относительно плоской Ю-2 делать её ещё более плоскодонной - это в результате получить ещё более жёсткий ход по волне. Ну и не забываем аксиому - реданы начинают работать при килеватости больше 12 градусов, а у Ю-2 она всего 8. Тут надо думать не о реданах скорее, а о гидрошайбах.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
А У КРЫМА 3 какая килеватость? Тут думать надо. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
morgan (21.12.2013)
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Така же Рома, ну или почти такая же, точно не помню, но то ли 8 то ли 7 градусов всего. Ром, не парься, из советских лодок в таком размере Днепр самый мореходный с его 14,5 и моногедроном.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| МКМ Херсонка. Ремонт-доработка. | Голык | МКМ | 84 | 01.12.2020 12:32 |
| Переделка и доработка Неман-2 | практикант | Неман | 137 | 01.02.2020 09:05 |
| Переделка и доработка Днепра. | Гена | Днепр | 868 | 01.11.2019 11:37 |
| Доработка Москвы-2 | Ivanыч))) | Москва-2 | 16 | 31.05.2013 21:51 |
| Стекло с Южанки-2 | oleglena | Архив | 1 | 14.02.2012 17:01 |