![]() |
Re: TUNA 410
Датчик на заводском креплении разверни(поменяв стороны в настройках):smuschenie:Так кабель ближе к корме и петух меньше Ну и ваще красиво:ok:
|
Re: TUNA 410
Цитата:
|
Re: TUNA 410
Цитата:
|
Re: TUNA 410
Цитата:
|
Re: TUNA 410
Ладно,проехали%-}%-}%-}:-)
|
Re: TUNA 410
У темі 1 долучень
... на транцевые плиты Tuna 410 хорошо подходят амортеры от Nauticus Inc. https://www.nauticusinc.com/smart-tabs-sx/ после выхода на глисс давление воды устанавливает плиты в горизонтальное положение.
|
Re: TUNA 410
А они вообще нужны?
|
Re: TUNA 410
Цитата:
|
Re: TUNA 410
И плиты и амортизаторы.
|
Re: TUNA 410
Цитата:
|
Re: TUNA 410
Зачем?
|
Re: TUNA 410
Цитата:
|
Re: TUNA 410
На комплект 410 с мотором 30 лс. они не нужны. Сугубо мое имхо
|
Re: TUNA 410
Цитата:
конечно, придётся заплатить дополнительным путевым расходом и небольшой потерей максимальной скорости. Для большинства хорошо спроектированных корпусов и правильно собранных (по развесовке) комплектов, сие есть бесполезняк и даже, в некоторых случаях, вред. |
Re: TUNA 410
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: TUNA 410
У темі 1 долучень
Прикрутил 4 врезных холдера для спиннигов..
|
Лестница
У темі 4 долучень
... safety ladder на всякий пожарный случай)).
|
Re: TUNA 410
Где брали амортизаторы на транцевые плиты,можно поподробнее? А то я свои регулировал под разным углом и разной загрузкой-ерунда получается. В итоге выставил паралельно днищу.
|
Re: TUNA 410
Цитата:
тут брал... у меня есть пара но более жестких... отдам за 60 баксов... если у вас плиты болеше УМСовских то вам подойдут. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: TUNA 410
У темі 2 долучень
Толщина алюминия на транце, вырезка отверстия была под спасательную лестницу.
|
Re: TUNA 410
Приветствую. Ну вот и дождались долгожданных изменений и улучшений в лодках UMS.
https://m.facebook.com/story.php?sto...00033509194697 Это первая ласточка, за ней идут и остальные модели. Через 2-3 недели, можно будет увидеть обновленную 500- тую модель, а чуть позже и 550-тую. Но самое главное не в самих изменениях производимых в корпусе. Изменения коснулись отношения к качеству продукта, начиная от сварки, сборки и до передачи лодки клиенту. Не верите, приезжайте на производство и убедитесь в этом. |
Re: TUNA 410
Руслан 35, на текущей выставке UMS представлен?
|
Re: TUNA 410
Цитата:
|
Re: TUNA 410
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: TUNA 410
Цитата:
|
Re: TUNA 410
|
Re: TUNA 410
Цитата:
|
Re: TUNA 410
Цитата:
|
Re: TUNA 410
У темі 1 долучень
:neznayu:
|
Re: TUNA 410
У темі 10 долучень
Цитата:
Изменения пилона привели в её улучшенной эргономике и функционалу. Изменён угол переднего сидения с прямого до приемлемого как на нормальном стуле. Расширили носовой рундук сидение. Сделали ручки по бокам, чтоб пассажиру сидящему там было комфортно. Также изменили верхнюю плоскость консоли и выполнили на ней бортик. Это даёт возможность, уберечь вещь положенную туда от падения. Ещё изменили геометрию боковой части. Что привело к появлению полки кармана со стороны капитана. Изменение геометрии боковой части было необходимо, чтоб на ней нормально устанавливался накладной пульт управления двигателем. Ещё была изменена форма ветрового стекла. В стекле сверху появился вырез для прямого хвата рукой за трубчатое обрамление. Ну и чуть изменён угол наклона опорных трубчатых стоек. Забыл сказать, что появление в носовой банке рундука для якоря не уменьшило объем блоков плавучести, так как вся банка стала выше по отношению к палубе и её внутренний объём увеличился относительно прежней версии. |
Re: TUNA 410
|
Re: TUNA 410
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: TUNA 410
по ходу датацентры и провайдеров колбасит.. У кого-то работает, у кого-то нет. Зато какой ажиотаж в теме! %OD:-D
|
Re: TUNA 410
Цитата:
|
Re: TUNA 410
Цитата:
|
Re: TUNA 410
У темі 8 долучень
Цитата:
Скоро увидите и обновлённую 500 DC. Ну и не могу не отметить, что сегодняшние изменения коснулись и качества сварных швов у всех моделей. |
Re: TUNA 410
У темі 2 долучень
...продолжаем эксперименты... подробнее после обкатки двигла.
|
Re: TUNA 410
Цитата:
|
Re: TUNA 410
Привет! Имеется простой вопрос по лодке: насколько надежно прикреплены утки и леера к корпусу? Стоит задача скидывать лодку в воду краном. Так вот, можно ли цепляться за утки и леера? По виду приварено надежно, но не оторвет ли вместе с планширем?
|
Re: TUNA 410
Не оторвёт, но возможна их деформация. Речь о леерах.
|
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:42. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010