![]() ![]() |
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Могу подтвердить! Моя дядя купил дизель форд сиерра,там был родной аккум 75А.Ч. Delphi,т.е. машина была пригнана из Польши,и там стоял этот аккум. Он был полностью герметичен,ни планки для доступа к пробкам,ни каких-то еще пазов,ничего не было. И вот через 8 лет аккум перестал крутить тот дизель. Дядька мне его отдал. Я на своем "космиче " еще 3 года отъездил. И настал момент,когда он не так резво стал вращать мой мотор.... А на просвет при ярком освещении был виден уровень электролита,он был уже занижен.Напряжение ЭДС было 13,1В, Я на свой страх и риск аккуратно,на холодном аккумуляторе,высверлил дрелью небольшие отверстия над каждой банкой. И начал добавлять туда дистиллят. И тут послышался треск из каждой банки,будто лопается глыба льда. Короче,по-тихоньку,я добавил электролит,чтобы уровень находился выше пластин на 10 мм ! В итоге,после 3-дневного отстоя,а разная плотность вешеств в растворе.как мы знаем,стремится диффундировать( вода устремилась к электролиту,а SO4 в сторону живительной влаги---к воде,я аккуратно начал малыми токами до 1 А заряжать этот аккум.После заряда,и отстаивании аккума в течение 1 дня,напряжение он показал 12,6. Я его снова установил на машину. Сначала он резво начал крутить мотор,а через месяц,или даже раньше,я пришел в гараж,попытался завести мотор,а он сказал мне: "Аввв----Ав-----.И сдох.Явно пластины "не выдержали критики"
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Дмитрий 4146 (17.03.2020)
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|