|   | 
|  | 
|  17.03.2020, 00:06 | #1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Антон Звідки Ви: Киев Роп 6 Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с. 
					Дописи: 3.118
				 Сказал(а) спасибо: 1.019 
		
			
				Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
			
		
	 |  Re: Зарядные устройства. 
 Могу подтвердить! Моя дядя купил дизель форд сиерра,там был родной аккум 75А.Ч. Delphi,т.е. машина была пригнана из Польши,и там стоял этот аккум. Он был полностью герметичен,ни планки для доступа к пробкам,ни каких-то еще пазов,ничего не было. И вот через 8 лет аккум перестал крутить тот дизель. Дядька мне его отдал. Я на своем "космиче " еще 3 года отъездил. И настал момент,когда он не так резво стал вращать мой мотор.... А на просвет при ярком освещении был виден уровень электролита,он был уже занижен.Напряжение ЭДС было 13,1В, Я на свой страх и риск аккуратно,на холодном аккумуляторе,высверлил дрелью небольшие отверстия над каждой банкой. И начал добавлять туда дистиллят. И тут послышался треск из каждой банки,будто лопается глыба льда. Короче,по-тихоньку,я добавил электролит,чтобы уровень находился выше пластин на 10 мм ! В итоге,после 3-дневного отстоя,а разная плотность вешеств в растворе.как мы знаем,стремится диффундировать( вода устремилась к электролиту,а SO4 в сторону живительной влаги---к воде,я аккуратно начал малыми токами до 1 А заряжать этот аккум.После заряда,и отстаивании аккума в течение 1 дня,напряжение он показал 12,6. Я его снова установил на машину. Сначала он резво начал крутить мотор,а через месяц,или даже раньше,я пришел в гараж,попытался завести мотор,а он сказал мне: "Аввв----Ав-----.И сдох.Явно пластины "не выдержали критики" 
				__________________ Комфорт-не излишество,а полезность))) | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Дмитрий 4146 (17.03.2020)
 | 
|   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  |