 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
новые может и прощают до поры до времени,а старички они обидчивы
|
|
 |
|
 |
|
Могу подтвердить! Моя дядя купил дизель форд сиерра,там был родной аккум 75А.Ч. Delphi,т.е. машина была пригнана из Польши,и там стоял этот аккум. Он был полностью герметичен,ни планки для доступа к пробкам,ни каких-то еще пазов,ничего не было. И вот через 8 лет аккум перестал крутить тот дизель. Дядька мне его отдал. Я на своем "космиче " еще 3 года отъездил. И настал момент,когда он не так резво стал вращать мой мотор.... А на просвет при ярком освещении был виден уровень электролита,он был уже занижен.Напряжение ЭДС было 13,1В,
Я на свой страх и риск аккуратно,на холодном аккумуляторе,высверлил дрелью небольшие отверстия над каждой банкой. И начал добавлять туда дистиллят. И тут послышался треск из каждой банки,будто лопается глыба льда. Короче,по-тихоньку,я добавил электролит,чтобы уровень находился выше пластин на 10 мм !
В итоге,после 3-дневного отстоя,а разная плотность вешеств в растворе.как мы знаем,стремится диффундировать( вода устремилась к электролиту,а SO4 в сторону живительной влаги---к воде,я аккуратно начал малыми токами до 1 А заряжать этот аккум.После заряда,и отстаивании аккума в течение 1 дня,напряжение он показал 12,6. Я его снова установил на машину. Сначала он резво начал крутить мотор,а через месяц,или даже раньше,я пришел в гараж,попытался завести мотор,а он сказал мне: "Аввв----Ав-----.И сдох.Явно пластины "не выдержали критики"