Перегляд одного допису
Старий 16.03.2020, 23:06   #489 (permalink)
Antonioni2007
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Цитата:
Допис від Дмитрий 4146 Переглянути допис
новые может и прощают до поры до времени,а старички они обидчивы

Могу подтвердить! Моя дядя купил дизель форд сиерра,там был родной аккум 75А.Ч. Delphi,т.е. машина была пригнана из Польши,и там стоял этот аккум. Он был полностью герметичен,ни планки для доступа к пробкам,ни каких-то еще пазов,ничего не было. И вот через 8 лет аккум перестал крутить тот дизель. Дядька мне его отдал. Я на своем "космиче " еще 3 года отъездил. И настал момент,когда он не так резво стал вращать мой мотор.... А на просвет при ярком освещении был виден уровень электролита,он был уже занижен.Напряжение ЭДС было 13,1В,
Я на свой страх и риск аккуратно,на холодном аккумуляторе,высверлил дрелью небольшие отверстия над каждой банкой. И начал добавлять туда дистиллят. И тут послышался треск из каждой банки,будто лопается глыба льда. Короче,по-тихоньку,я добавил электролит,чтобы уровень находился выше пластин на 10 мм !
В итоге,после 3-дневного отстоя,а разная плотность вешеств в растворе.как мы знаем,стремится диффундировать( вода устремилась к электролиту,а SO4 в сторону живительной влаги---к воде,я аккуратно начал малыми токами до 1 А заряжать этот аккум.После заряда,и отстаивании аккума в течение 1 дня,напряжение он показал 12,6. Я его снова установил на машину. Сначала он резво начал крутить мотор,а через месяц,или даже раньше,я пришел в гараж,попытался завести мотор,а он сказал мне: "Аввв----Ав-----.И сдох.Явно пластины "не выдержали критики"
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Дмитрий 4146 (17.03.2020)