15.01.2019, 10:29 | #302 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
Re: Зарядные устройства.
Делать при первом-же подозрении на проблемы с АКБ. Где-то у меня валяется исследование китайцев, они где-то в 2000 годах писали статистику - так вот 95% всех отказов АКБ от 12в и выше начинаются именно с одной плохой банки - потом лавина проблем с остальными... Так что следите и не доводите
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
|||||||||||||||||||||||
15.01.2019, 16:08 | #304 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
Re: Зарядные устройства.
согласен, но полной переполюсовки и не бывает обычно. Меряем НРЦ - все в норме, разброс есть, да. А как нагрузить и смотреть на напряжение банок - вот тут все веселье и начинается - слабые банки сразу напряжение ниже остальных, а если подержать (например 100Ач АКБ под 10А тока "лампочку") то и начинает падать напряжение сильнее на слабых и можно поймать когда там вообще ноль станет. Но не надо до нуля гонять. Обычно хватает разрядить до 12.0в чтобы понять кто там ослаб. И полный разряд (КТЦ) до 10.8в я бы не гонял - вероятность переполюсовки отдельной банки в разы возрастает... Метод третьего электрода, когда вы общее напряжение АКБ используете "на лампочку" (т.е. весь АКБ под нагрузкой) позволяет очень точно понять что происходит и четко поймать самые слабые банки. Любителям кататься на электромоторе хочу сказать: не разряжайте ваш АКБ ниже 11.5в измеренные под нагрузкой. А еще лучше - не ниже 12.0в. АКБ тогда не попадают в зону риска переполюсовок баноек, и проживут дольше. В качестве примера могу сказать по моему опыту с "мобильной кофейней" в Киеве. Пеамбула: там стоял один 120Ач АКБ, и его не хватало на день работы (весна-лето). Постоянные глубокие разряды, и токи разряда там приличные - до 1кВт в краткое время снимали с него (по показаниям инвертора 12--220в). Срок жизни этого АКБ был примерно 3-4 месяца, потом никакими силами уже не заряжался (заряд был от классики жанра). Владелец кофейни поменял несколько дорогущих АКБ, повевшись на рекламу "прослужит 10 лет", прежде чем к моему другу обратился "что делать?"... Так вот решением было заменить один 120Ач на два 62Ач АКБ VARTA, их и носить удобнее чем один "кирпич" и заряжались они отдельно моими ЗУ ночью, а утром ставали в "кофейню" и включались паралельно. Микровольтметр поставили, и запретили человеку разряжать АКБ если на них становилось 12.0в. В результате - энергии стало хватать на световой день, при том же темпе работы(работчие токи уменьшились на один АКБ), и ресурса АКБ хватило на 5 месяцев работы, после чего АКБ (пленку с них не снимали) были заряжены и отданы в продажу как "б-у стартерные" для автомобиля. Проданы успешно назад не привезли потом с матами, где-то еще катаются сейчас...
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
|||||||||||||||||||||||
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.01.2019, 17:46 | #305 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.108
Сказал(а) спасибо: 987
Поблагодарили 1.679 раз(а) в 736 сообщениях
|
Re: Зарядные устройства.
|
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (15.01.2019),
DOK (15.01.2019),
Lodochnick (16.01.2019),
metalworker (15.01.2019),
Pasic (15.01.2019),
в1961 (15.01.2019),
Валера М (16.01.2019),
Шурави (15.01.2019)
|
15.01.2019, 19:53 | #306 (permalink) | |||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: юрий
Звідки Ви: Украина
Карапь: Audi A6C4 1995
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 37 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Зарядные устройства.
А что про него можно сказать. Имею ввиду мой зарядник. 12 лет продается только в инете, до этого, в 1998 году уходил в Россию партиями по 100 баксов за штучку, но с развалом связей и таможенными поборами больше туда ничего не поставляется ))). Но он был тогда немного сыроват. Сейчас одно из самых надежных устройств. Импульсное автоматическое зарядное устройство с гальванической развязкой по сети для 12-ти вольтовых батарей. Работает по принципу: купил- включил- и забыл ))). Имеет автоматический режим восстановления батарей и полную защиту от дурака. Не боится переполюсовки и закорачивания клемм. Внутри имеется электронная схема защиты. Никогда и ни разу еще не подводила.. Сегодняшний релИз сделан с учетом СА-СА аккумуляторов. Вполне надежное и достойное устройство. На Харковском форуме есть тема и отзывы. Ни одного отзыва, будь то негатив или еще что-то, я там никогда не удалял. Сам пользуюсь таким и сотку в Ауди заряжаю им. Очень, кстати сложное в изготовлении устройство. Имеет двухсторонний монтаж радиодеталей. Гарантию я соблюдаю, хотя практически они не приходят по гарантии. За прошлый год пришло 2 штуки. Рассылаю в пределах всей Украины. С оплатой за пересыл - отправлю хоть в Австралию или даже на Луну. Устройства продаются и связь для заказа только по одному единственному моему номеру +38 096 572 52 25. У меня другого и не было никогда. На нем висит Вайбер, Ватцап, Скайп и прочие инетовские виды связи. Все остальное липа и подделка и РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИЛИ ОТПРАВКА С ДРУГОГО НОМЕРА ТЕЛЕФОНА ПОЛНАЯ ТУФТА. Мой ник в инете на любых площадках и сайтах никогда не менялся, это yriy. А вот отправка возможна с двух мест: Харьков от меня и Ковель от моего тезки, тоже Юрия, инженера- друга. Раньше он жил тоже в Харькове Он сейчас вышел на заслуженную пенсию и уехал с Харькова на ПМЖ к родителям В Ковель. Продолжает там делать мое устройство и отсылает только по моему ведому и с подачи адресов покупателей только мной. И по любому связь на заказ осуществляется только со мной. Ну и покупатели должны знать: не бывает бесплатного сыра в мышеловке сегодня. Стоимость моего зарядника в пределах канистры бензина только потому, что я его делаю сам и все сам изготавливаю. Кроме печатной платы, не травлю я их больше- делает по заказу госпредприятие, корпуса отливались ранее на Донбасе. Если нанять намотчиков транформаторов и пайщиков радиокомпонентов на плату- цена будет в пределах 3-х канистр бензина или около 2000 грн. Тогда уходит определенный контингент от меня покупателя. Потому и сроки с полмесяца на изготовление. Так что, если встретили в продаже любой зарядник дешевле 50 баксов- ему цена 2 доллара ))). В добавок мой зарядник по желанию комплектуется качественной противоударной сумкой- кейсом по цене пачки сигарет. Потому как отшиваются швеей, а не закупаются на рынках. Востаннє редагував yjriy: 15.01.2019 о 20:11. |
|||||||||||||||||||
15.01.2019, 20:08 | #307 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.170
Сказал(а) спасибо: 6.527
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
Re: Зарядные устройства.
yjriy, Можно, плиз, подробнее о Вашем ЗУ. Спасибо
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
15.01.2019, 20:27 | #308 (permalink) |
Новичок
Псевдо: юрий
Звідки Ви: Украина
Карапь: Audi A6C4 1995
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 37 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Зарядные устройства.
Это автоматическое импульсное зарядное устройство инверторного типа с гальванической развязкой по сети. Имеет защиту выходных клемм ( крокодилов) от закорачивания между собой и неправильного подключения к аккумулятору. При этом не имеет предохранителей. Другими словами: как бы вы ни коротили выходные концы и неправильно его подключали к любому акумулятору- вы никогда его этим не убьете. Оно будет смеяться над вашими потугами загоранием красного светодиода. А вот молотка и удара об машину со всей дури оно боится. Для индикации применяется 3 светодиода- подобно расположению на светофоре. Ток заряда подобран оптимально для АКБ от 26 и до 100 А/Ч. Средний ток в пределах 3-х Ампер и меняется по мере заряда АКБ. Хотя существует еще и импульсный. Там есть определенный алгоритм заряда. Имеется всегда работающий режим десульфатации. Так что можно не только заряжать, а и просто пользоваться в качестве профилактики и продления ресурса батареи, оставив на несколько суток даже псле заряда. Аккумуляторы бОльшей емкости заряжать будет конечно, но дольше. 12 лет продажи на спорном и хамовитом харьковском форуме тоже что-то значат ))). Если нужно заряжать акб эхолотов и прочие емкостью 7 А/ч тоже не проблема.
https://www.kharkovforum.com/showthr...31610&page=171 |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.01.2019, 20:50 | #309 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
|
Re: Зарядные устройства.
во приятно...
Юра приветствую на нашем водномоторном форуме...очень рад видеть в нашей песочнице рукастого и головастого... мое почтение и уважуха... п.с. неплохо бы в барахолке тему запостить с Вашим предложением...имхо, Вашим изделием более чем доволен и пользуюсь третью пятилетку...в футбол ей только еще не играл, хотя активную эксплуатацию держит отлично...ничего не сломалось и не оторвалось и результат работы зарядного пока радует |
16.01.2019, 10:13 | #311 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
Re: Зарядные устройства.
1) импульсность его в чем ? в том что внутри DC-DC преобразователь на 100кГц а потом выпрямление в постоянку? 2) Вижу на фото провода длинные от ЗУ к АКБ и крокодилы маленькая мощность (по габаритам). Этим никак не раскачать 100Ач АКБ, можно только долго и печально подзаряжать... 3) при такой малой мощности, неудивительно что нет выходов из строя. 4) отзыв читаю: "...КБ заряжал 2 суток. Пока заряжался слышно было небольшое кипение...Вторые сутки прошли при постоянном напряжении заряда 14.75 В с еле уловимым звуком газовыделения... " печально это очень... 5) читаю "как работает": "...ЗУ оно содержит преобразователь частоты 100 кГц на ШИМ-контроллере с потактовой мгновенной регулировкой тока в обратной связи в зависимости от напряжения на клеммах аккумулятора. Это дает невозможность закипания электролита и интенсивного выделения водорода. Потому-как если на пастовом АКБ которыми, кстати, с завода заряжены навороченные точила, произойдет выделение водорода — ессно герметичный АКБ может взорваться и поднять капот на приличную высоту., обосрав при этом кислотным электролитом-желе весь моторный отсек. В этом заряднике применен режим десульфатации промодулированный частотой 100 Гц., частично восстанавливающий старые АКБ методом токовой встряски пластин..." Я даже не знаю как комментировать подчеркнутое (рука лицо). начало газовыделения начинается уже при 13.5....13.8Вольт! а при 14.4в уже идет интенсивное кипение! встяска пластин ??? от 2А тока ??? в 100Ач АКБ??? по тонким проводам от ЗУ к АКБ сечением 1.5мм2 ??? Вы серьезно??? в общем - рука-лицо моя реакция. "...ШИМ-контроллере с потактовой мгновенной регулировкой тока в обратной связи" - это вообще-то делает сама любая микросхема преобразователь типа UC3845 или TOP250 ...
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт Востаннє редагував Alex_Soroka: 16.01.2019 о 10:31. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (16.01.2019)
|
16.01.2019, 10:29 | #312 (permalink) |
Правление, модератор
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
|
Re: Зарядные устройства.
Пошёл я за попкорном...
|
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (16.01.2019),
A_Hill (16.01.2019),
metalworker (16.01.2019),
Pasic (16.01.2019),
yya-Юра (16.01.2019),
в1961 (16.01.2019),
Валера М (16.01.2019),
Дмитрий 4146 (16.01.2019)
|
16.01.2019, 11:02 | #313 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Зарядные устройства.
Мужчины! А давайте схлестнитесь в споре не буквами,а принципиальными схемами
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.01.2019, 12:10 | #315 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: Зарядные устройства.
Блин только я их через слово понимаю?
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Ромчик 777 (16.01.2019)
|
16.01.2019, 12:42 | #316 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.108
Сказал(а) спасибо: 987
Поблагодарили 1.679 раз(а) в 736 сообщениях
|
Re: Зарядные устройства.
sergey71, та да,я про олх)))на рынке то понятно,та и б.у. в продажу кидают понимая что смэрть на пороге!!!так что надо быть готовым к тому что покупать лучше новое,и там сюрпризы бывают
|
16.01.2019, 12:51 | #317 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
Re: Зарядные устройства.
Мои буквы и "почему именно так" написаны на моем сайте: http://adopt-zu.soroka.org.ua/index.html Добавлено через 7 минут
согласен
не надо иллюзий. Остаточную емкость(АмперЧасы) вы НИЧЕМ не увидите "из тестеров". только КТЦ даст ответ "сколько БЫЛО Ач в АКБ на момент разряда". "Тестер" измеряет внутренее сопротивление АКБ на частоте 1...1.5кГц (DIN стандарт Европы для некоторых девайсов, в т.ч. БОШ) и китайские тестеры меряют на 200-400Гц. Потом это "измеренное" через "коэффициент пересчета" превращается в нечто читаемое и понимаемое. Подарки бывают постоянно вот фото ниже - один и тот-же АКБ - первый "чек" от прибора Бош BAT 121 сразу после заряда от ЗУ, второй "чек"(справа) снят после отстоя (время есть на фото этого аттача). Почувствуйте разницу. Я предлагаю вашему вниманию документ по ссылке : http://echemistry.ru/assets/files/bo...mkosti-hit.pdf В котором в досупной форме и очень четко определены все существующие на сегодня способы. Известные и описанные способы определения емкости ХИТ: 1. Способ «Измерение времени разряда ХИТ при номинальной постоянной нагрузке» 2. Способ «Измерение напряжения под нагрузкой» 3. Способ «Отклик на тестовый сигнал» 4. Способ «Импульсный» 5. Способ «Импедансный» 6. Способ «Неизвестный» ...................... "...на сегодняшний день оперативного способа измерения физической величины - электрическая емкость ХИТ, отвечающего на вопрос, «Есть N Ач» - не существует (в официально доступных источниках информации не найдено). Все способы (кроме образцового) могут быть использованы только лишь в качестве способов оценки емкости ХИТ, и на их основе могут быть построены индикаторы, сигнализаторы и тестеры любой сложности и направленности (что и происходит сегодня в приборостроении). Но эти устройства не могут считаться измерительными!..." ...
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт Востаннє редагував Alex_Soroka: 16.01.2019 о 12:58. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.01.2019, 15:57 | #318 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Зарядные устройства.
Кхе,.кхе. Извиняюсь что вмешиваюсь. "Пастовый" это AGM? Если да, то хотел бы спросить про марки авто, в которых эти акб в моторном под капотом установлены. И еще, хотел спросить, про газоотводные технологии AGM аккумов. Я к стати, очень часто пользуюсь тестером акб, так пусть Вам будет открытие, что неисправность стартерной батареи авто, в первую очередь, это не малая емкость акб, а малый стартовый ток.
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Alex_Soroka (16.01.2019)
|
16.01.2019, 17:24 | #319 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
|
Re: Зарядные устройства.
ага, нам крови подавай да зрЕлищ Саша и Юрий,...очень прошу будьте толерантны друг к другу и вежливы, все таки оба коллеги и оба с светлой головой и золотыми руками не надо равняться и меряться, имхо, ваши устройства создавались под определенные задачи и условия использования и в некотором роде уникальны...как по соотношению цена-качество так и по своим достойным потребительским характеристикам... и не есть предметом сравнения или средством померяться членомерами, имхо... п.с. много правильной теории по данной теме еще в 50-70 годах увидело свет, много полезного почерпнул у Александра(спасибище за собранную в кучу инфу и понятное и доступное изложение матчасти)... Современные производители "почему то херят все"...а сейчас из нас маркетологи делают тупых потребителей ОБЯЗАННЫХ в строго определенные промежутки времени приобретать новый продукт, в данном случае аккумуляторы...с одной стороны технологии шагнули вперед и можно сделать долгоиграющую вещь, а с другой то что производилось раньше служило в равных и сравнимых условиях гораздо дольше... Ваши изделия реально работают и реально в итоге экономят бюджет, все сугубо из личного опыта и "тупое" сравнение приведет в итоге к сра...серьезным разногласиям...и имхо на водномоторном ресурсе это лишнее |
|||||||||||||||||||||||
16.01.2019, 17:45 | #320 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
Re: Зарядные устройства.
Не ко мне этот вопрос а к тому кто это написал - к производителю ЗУ "Светофор". Добавлено через 9 минут
я не собираюсь спорить Все что я хотел сказать и "откуда это" написано на моем сайте. Советы, методики, опыты и результаты.
при чем здесь ЭТО ? Я считаю, что ЕСЛИ человек что-то делает, то он это делает не просто так, а потому что что-то хочет вложить в свое изделие, и ЗНАЕТ зачем он именно так что-то делает. Если на вопрос "а зачем вы 14.7в часам держите... аккум кипит..." (читаю с форумов) ответа нет, а я точно знаю что с 13.6в идет газовыделение а газовыделение при 14.4в в 100раз(!) превышает газовыделение при 14.22в, то мне как-то странно читать "тишину в ответ" или рассказ (я привел цитату ранее) про то что "при 14.7в нет газовыделения"
потому что "запланированное старение". и потому что обьемы продаж должны расти, а планета маленькая, "в потолок" давно все уперлись - теперь "рост" можно сделать только за счет ускорения "оборота свинца в природе" Заводы должны производить больше АКБ, а Потребители должны больше покупать, а как это сделать если АКБ будет служить 10 лет ? никак... Обществу потребления нужен Человек-Потребитель, а не Человек Разумный. Человек-Разумный много знает и думает, а Потребитель не знает - ему не надо - за него маркетологи уже все подумали и решили. Вот решили за нас ВАРТА и БОШ что АКБ в автомобиле не должен жить дольше 3-4 года - и всё. Тушите свет
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3) | |
|
|