![]() ![]() |
![]() |
#341 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
![]()
У вас в фото - перемычки между банками - а они как раз в шахматном порядке то (-) серые то (+) коричневые. Оксид свинца или губчатый свинец. Все Ок ![]() не вижу повода для паники :) На серых не должно быть белого налета (и на пластинах тоже)...
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт Востаннє редагував Alex_Soroka: 18.01.2019 о 18:37. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (18.01.2019),
Дмитрий 4146 (18.01.2019),
Евгений (Киев) (08.11.2019),
Ромчик 777 (19.01.2019),
Шурави (18.01.2019)
|
![]() |
#342 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Херсон
Карапь: BRP Spark
Дописи: 3.032
Сказал(а) спасибо: 2.143
Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
|
![]()
Ему уже никто не поможет. если в одной банке черный электролит.
какой год выпуска? Востаннє редагував sofyart: 18.01.2019 о 18:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#343 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
та налёта не вижу,под впечатлениями решил дохитаться до своего аккума и вот не понял со старта почему разный "окрас" у перемычек...ну какраз серая на плюсовой клеме,коричнивая за ней и так далее,минусовая клема финишная и тоже коричневая перемычка...уж запереживал,не обращал как то на это раньше внимания,заряжаю то обычной классикой "кипятильником" как тут говорилось,поднял при зарядке до 15 вольт,амперы упали до 0,5..никто и ничто не греется,аккуму 4е года...выключил и стоит ждёт весну
![]() ![]() sofyart, электролит прозрачный и чистый,уровень в норме,попробовал двиг крутит... |
![]() |
![]() |
![]() |
#344 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
![]()
поможет, если импулсный заряд ![]() если не кипятить при заряде - то и черного электролита не будет. Добавлено через 2 минуты
Надо проверять на нагрузочной вилке - хотябы на 100Амперной. АКБ должен не выпадать из "зеленого сектора" стрелочного прибора вилки за 5 сек держания вилки (не более 5 сек - потом вилка может перегреться).
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#345 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Начитался тут сказок-страшилок, не выдержал и включил в лодке зарядное на 3 АКБ...Приехал через 1,5 часа а уже все 3 заряжены. Никогда прежде не делал этого зимой и за 3-4 месяца нечего с АКБ не происходило
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Всегда придерживаюсь мнения " не открывай капот, не вноси дефект".
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#346 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
Alex_Soroka, знаю,спасибо,вилка ушла..."перегрели в прошлом году"
![]() Добавлено через 1 минуту
ото и верно!!! ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#347 (permalink) |
Новичок
Псевдо: юрий
Звідки Ви: Украина
Карапь: Audi A6C4 1995
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 37 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
для Alex_Soroka и проТчих на Этом корабле:
А что вас собственно смущает?, уважаемый? Параметры устройства или "встряска"?. Так параметры точно соблюдены и они оптимальны для 12-ти вольтовых батарей до сотки практически на все авто. АКБ очень большой емкости я им заряжать не советуюю из-за большого времени заряда. Хотя на своем предприятии двумя зарядниками всегда поздаряжал пару Варт 6СТ180, используемых при запуске Д/Г в 300 кВт двигателем 1Д12... Ваше мнение и всяческие подчеркивания, а также мнение других оппонентов в этом направлении меня вообще не интересуют, ибо знаний и опыта у меня предостаточно. А если будут вопросы, я знаю где и с кем консультироваться. Вообще-то я и сам им постоянно пользуюсь, заряжая свою Топлу 100 а/ч на Ауди. Удобно: вставил и ушел из гаража на несколько дней. С приходом Са-Са вместо сурьмы параматры немного были изменены. Если вас смущает встряска, то это термин электротехнический и вам принцип его работы я не обязан особо раскрывать. Можете не переживать; провода- не трясутся, устройство физически не вибрирует, если конечно не трясутся руки его владельца))). Ну а кто в этом танке находится должны знать: напряжения рр современных авто с термокомпнсацией 15.2 Вольт. Поэтому глупые вопросы про закипания и разрывы акб от этого устройства не задавать. А сначала проверить банки на осыпание активной массы и закороченность пластин. Скажу более- это устройство пережило 4-х президентов Украины, переживает пятого и наверное всех последующих ))). Оно спасло и восстановило уже не одну сотню АКБ и отзывы у народа весьма благодарны. Срок жизни дешевого акб при пользовании им варьирует 6-8 лет. Это по отзывам пользователей. Продано их около тысячи по всей Украине и России. Сейчас продаются только по Украине, но с предоплатой за пересылку отправлю хоть на Луну. Также из-за большой трудоемкости, гарантированной гарантии и постгарантийного обслуживания, а впридачу из-за двухэтажного нетехнологичного монтажа, оно пережило всяких ушлых поддельщиков при стоимости всего в канистру обыкновенного бензина. Из всей бОльшей части написанного оппонентами бреда с коммерческим уклоном на тУт я понял одно: в основном, критерием специалистов в области первичных химических источников питания и их обслуживания является их начитанность инета и просмотра Ютуба.))). Куда нам с 40-летним стажем разработки, производства на военке высокочастотных инверторных силовых устойств, а также экслуатации, ремонта, обслуживания и восстановления первичных химических источников питания и их зарядных устройств ))). Вот , правда, в связи с разгромом завода по производству пластиковых изделий в Макеевке, будем переходить на корпус нашего местного производства, немного увеличенных размеров и режим десульфатации уже будет не только автоматическим, а и ручным с отключением. Это даст возможность использовать устройство в качестве блока питания для какой-либо аппаратуры с токовым ограничением до 5-ти ампер и сохранением всех защит против дурака. В заключении скажу лишь, мне не проблема в этом корпусе собрать устройство и до 10 Ампер, собрав его по схеме синфазного выпрямителя с регулировкой тока по первичному PFC практически без выделения тепла. Но эта задача не стоит сейчас, хотя устройство разработано и испытано. А стоит сейчас задача по выпуску зарядных устройств наряжением на выходе 390 Вольт и током 15-20 Ампер на PFC мощностью 6кВт от однофазной сети 220 Вольт, с мониторингом мощностных параметров " розетки" и подстройки под ее сопртивление во избежание порчи электросетей и оборудования. РазбирающЙся чел сразу допрет; идет речь о зарядке электромобилей с возможностью правильной максимальной зарядки от собственной бытовой сети. Тема модная, электричек по городу становится все больше, поэтому требуются сетевые зарядные адаптеры. Устройство разработано и функцонирует. Свое слово я оставил здесь по просьбе одного из владельцев моего небольшого зарядничка, владеющего им не один год. Оказываетя здесь много народу им пользуется. На этом адьЮ, кому интересно- вопросы в вайбер, ватсап, скайп на мой всегда единственный контрактный мобильный телефон +380965725225. Мониторить этот форум и его темы нет времени и бессмысленно спорить ни о чем, поэтому все ваши вопросы могут здесь остаться без моего ответа... Востаннє редагував yjriy: 22.01.2019 о 13:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#348 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
![]()
Полное Отсутствие у вас "теоретической базы", обьясняющей "почему именно так сделал". Для "теории двойной сульфатации" нельзя использовать никаких импульсов - только заряд ПОСТОЯННЫМ стабилизированным (биения - миливольты! ) током для всх АКБ. Все что не постоянка - ересь и "нарушение ГОСТ". Ничего личного ![]()
от ваших ЗУ АКБ кипят. Если подходить "строго по ГОСт" - да, так можно, можно и 2 часа кипятить. Что будет потом со сроком службы АКБ и мутью поднятой в банках - ГОСТ не указывает...
![]() ...в гаражах я встречал много "акумуляторщиков с 30-летним стажем" который успешно кипятили АКБ выставленные из гаражей, да так что кислота на метр вылетала из пробок - да, их тоже не интересовало мое мнение ![]() Спасибо, я вас понял. Вопросов больше нет, к "опыту" и "почему так". ![]()
...и несколько ДНЕЙ(!) АКБ кипит под капотом Ауди... рука-лицо...
трудоемксоть проистекает от плохой технологичности изготовления и неправильных принципов производства, обилия ручного труда, вместо СМД пайки в печи с контролем качества и автоматизацией контроля настроек. Рынок не интересует кто сколько устал при пайке печатной платы ![]()
надо себе записать этот термин ![]()
Все полни автомагазинов завалены китайскими ЗУ в которых трансформатор и 2 диода ![]() эта схема древнее вашей и пережила многих ушлых подельщиков с 1950 годов ![]() ничего личного... автомобили Морган(например) производятся почти 120 лет из дерева кузов, ручная работа, и ничего - продаются и покупаются ![]()
Это вы сейчас про кого ? До моих первых ЗУ я год просидел в библиотеке Вернадского, читая бумажные материалы с 1920-х годов по свинцу, свойствам, и свинцовым АКБ. То что кто-то пишет бред в Ютубе заливая соду в АКБ и потом меняя электролит - это не ко мне ![]()
...ну да, начнем мерятся "мы пахали - я и трактор" - кто там рядом с какой разработкой стоял, в какой руке держал паяльник, когда СССР еще не развалился, и экономия материалов и эффективность были матерными словами, как и Кибернетика и Логистика ![]() ...детский сад...
вы батарейки одноразовые восстанавливали и ремонтировали ? Аккумуляторы(в т.ч. свинцовые) вообще-то вторичные ХИТ элементы...
нда... как у вас все запущено. И ChaDeMo протокол вы сами напишете да ? Для электромобилей? Для их "мощных зарядок" ? ![]() Кто не в теме - В электромобилях ЗУ на 3...5кВт(Ниссан Лиф), потому что больше сеть бытовая не вытянет, ЗУ вмонтировано в автомобиль, имеет свои мозги и порядок работы, НЕЛЬЗЯ включаться и заряжать АКБ автомобиля без управления его мозгов-ЗУ, это приведет к возгоранию АКБ и сбою систем, про это много написано "пострадавшими". а для заряда 100А при 410Вольт строят специальные "быстрые зарядки", шкафы, которые включаются в три фазы 380В, и мощность в 6кВт там и рядом не стояла - мала она для такого ![]() Учите матчасть, и не смешите читателей.
Возле магазинов Ашан, МЕТРО, БИЛЛА уже давно стоят "зарядные терминалы", а для быстрой зарядки (100Ампер по 410В) строятся специальная сеть "быстрых зарядок", и вас там нет и не будет ![]() Удачи в заблуждениях.
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#349 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
|
![]()
Александр, вашу ЗУ стабилизированны по напряжению? Какой вольтаж на выходе?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#350 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
![]()
"все понял, про электричество, но все никак не пойму: как по таким тонким проводам керосин в лампочку подается? " (с) Дед Щукарь... ![]() Нет у меня "стабилизации по напряжению". От слова вообще. У меня импульсный заряд, под 100% контролем микропроцессора. вот картинка токов: http://adopt-zu.soroka.org.ua/images//_kroco.jpg ...и вообще-то на сайте моем в инструкциях всё это описано ![]()
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (23.01.2019),
Евгений (Киев) (08.11.2019)
|
![]() |
#351 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Херсон
Карапь: BRP Spark
Дописи: 3.032
Сказал(а) спасибо: 2.143
Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
|
![]()
Может выложить фото - самого интересного устройства.
и описания - на другом ресурсе читать не интересно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#352 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
![]()
Меня сейчас за рекламу погонят . Вот мой сайт: http://adopt-zu.soroka.org.ua/index.html там всё есть.
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (23.01.2019)
|
![]() |
#353 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
![]()
Был на выставке, приятно удивлен что появляются литиевые АКБ в "типоразмерах" свинцовых АКБ, с гарантией 5000 циклов заряда-разряда.
картинки в аттаче ну и пользуясь случаем, хочу всем напомнить о необходимости правильного межсезонного хранения ваших свинцовых АКБ.
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
![]() |
![]() |
![]() |
#354 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 1.017
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
![]()
А ценники на такие АКБ какие?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#355 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
![]()
Если брать на тяговые АКБ цены, то литий примерно в два раза дороже. НО ! если учесть, что все кто торгует свинцовыми АКБ на этой выставке, все в один голос заявляют о том что "всего год гарантии", то я бы считал "все деньги" а не только "вот я разово купил дешевле". и тогда получается, что проще купить один раз литий чем каждые 1.5-2 года менять свинцовые... Кстати, регулярно продаются в Украине "батарейки" с разобранных Ниссан Лифов и Тесл (удаоренных в США) так что можно купить слегка б-у АКБ но по ценам уже сопоставимым с тяговым свинцом.
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#357 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
![]()
Я понимаю ваши эмоции, но вы не забывайте что современные "типа тяговые" АКБ тянут едва 260-300 глубоких циклов(разряд до 10.8в под нагрузкой), после чего с ними уже есть проблемы. Именно об этом речь. В "солнечной" энергетике это число циклов достигается довольно быстро.
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#358 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
Alex_Soroka, так я и стою под солнечными! и как толпа на пикнике с ночёвкой,то он ин клюзи так сказать до утра! и свет и музыка!(слава богу микрофон от караоке прячу)... телевизор,реже конечно юзается, но зарядки всех гаджэтов гостей, именно вот на острове всем срочно надо зарядить
![]() ![]() не понимаю какие именно Вы называете современными!? может пять лет назад это уже глубокое прошлое и технологии ушли в перёд и в худшую сторону? только я о этом не знал...и у меня качественный китайский пенсионер трудится!? ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Aлeксандр (08.11.2019)
|
![]() |
#359 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
![]() воды в него доливать надо. Методика вот тут у меня: http://adopt-zu.soroka.org.ua/metod.html http://adopt-zu.soroka.org.ua/metod.html
вес АКБ с каждым годом уменьшается ![]()
китайцы еще не переняли в своих простых АКБ "новейшие технологии экономии" от Варты и Боша ![]() так что вам пока везет. ...но воду доливать надо - и подзаряжать, и проверять нет ли слабых банок...
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт Востаннє редагував stp: 10.11.2019 о 14:38. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#360 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
ну прошлой зимой спор был по поводу доливки воды,
![]() ![]() как бы там ни было,доливать после спора и аргументов не стал! я склонюсь к мнению, - не мешай пацанчику трудится,и будет мне счастье ![]() п.с. ![]() ![]() в своё время,когда рылся и определялся,гель или агм технологию выбрать,(понятно что не обычный кислотник жидкий),то втемяшилась в голове фраза, что у гелевого аккумулятора,при перезаряде гель разогреваясь выделяет воду,она и разрушает его изнутри так сказать... то доливка туда воды,мягко говоря, возбуждает у меня протест внутри!может я и не правдивую инфу читал,но отпечаталось у меня так в бошке. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Aлeксандр (08.11.2019)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|