Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Автомобильная тематика > Автомобили


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 18.01.2019, 18:30   #341 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Цитата:
Допис від Дмитрий 4146 Переглянути допис
Alex_Soroka, что есть сульфатация и как она выглядит я понимаю...но вопрос)))почему цвет разный???крайняя фото это клема +...дальше в шахматном порядке)))как так???

У вас в фото - перемычки между банками - а они как раз в шахматном порядке то (-) серые то (+) коричневые. Оксид свинца или губчатый свинец.
Все Ок
не вижу повода для паники :)

На серых не должно быть белого налета (и на пластинах тоже)...
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт

Востаннє редагував Alex_Soroka: 18.01.2019 о 18:37.
Alex_Soroka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (18.01.2019), Дмитрий 4146 (18.01.2019), Евгений (Киев) (08.11.2019), Ромчик 777 (19.01.2019), Шурави (18.01.2019)
Старий 18.01.2019, 18:33   #342 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sofyart
 
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Херсон
Карапь: BRP Spark
Дописи: 3.032
Сказал(а) спасибо: 2.143
Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Ему уже никто не поможет. если в одной банке черный электролит.
какой год выпуска?

Востаннє редагував sofyart: 18.01.2019 о 18:37.
sofyart зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.01.2019, 18:48   #343 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий 4146
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

та налёта не вижу,под впечатлениями решил дохитаться до своего аккума и вот не понял со старта почему разный "окрас" у перемычек...ну какраз серая на плюсовой клеме,коричнивая за ней и так далее,минусовая клема финишная и тоже коричневая перемычка...уж запереживал,не обращал как то на это раньше внимания,заряжаю то обычной классикой "кипятильником" как тут говорилось,поднял при зарядке до 15 вольт,амперы упали до 0,5..никто и ничто не греется,аккуму 4е года...выключил и стоит ждёт веснуа разноцветие смутило на перемычках...
sofyart, электролит прозрачный и чистый,уровень в норме,попробовал двиг крутит...
Дмитрий 4146 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.01.2019, 19:05   #344 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Цитата:
Допис від sofyart Переглянути допис
Ему уже никто не поможет. если в одной банке черный электролит.

поможет, если импулсный заряд
если не кипятить при заряде - то и черного электролита не будет.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Дмитрий 4146 Переглянути допис
sofyart, электролит прозрачный и чистый,уровень в норме,попробовал двиг крутит...

Надо проверять на нагрузочной вилке - хотябы на 100Амперной.
АКБ должен не выпадать из "зеленого сектора" стрелочного прибора вилки за 5 сек держания вилки
(не более 5 сек - потом вилка может перегреться).
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт
Alex_Soroka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (18.01.2019), Канада (05.10.2019), Шурави (18.01.2019)
Старий 18.01.2019, 19:14   #345 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Начитался тут сказок-страшилок, не выдержал и включил в лодке зарядное на 3 АКБ...Приехал через 1,5 часа а уже все 3 заряжены. Никогда прежде не делал этого зимой и за 3-4 месяца нечего с АКБ не происходилокстати в машине 2 АКБ стоит 11го года и хоть бы что.
Всегда придерживаюсь мнения " не открывай капот, не вноси дефект".
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
popovitch (18.01.2019), Валера М (18.01.2019)
Старий 18.01.2019, 19:15   #346 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий 4146
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Alex_Soroka, знаю,спасибо,вилка ушла..."перегрели в прошлом году"та работает и норм,я за этот уже не сильно очкую)заряжаю иногда обычной зарядкой,крутит,ходит и норм...смутило же говорил "разноцветие" перемычек.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
" не открывай капот, не вноси дефект"

ото и верно!!!как говорится и я не стану своему пацану мешать трудится
Дмитрий 4146 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.01.2019, 13:42   #347 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: юрий
Звідки Ви: Украина
Карапь: Audi A6C4 1995
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 37 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

для Alex_Soroka и проТчих на Этом корабле:
А что вас собственно смущает?, уважаемый? Параметры устройства или "встряска"?.
Так параметры точно соблюдены и они оптимальны для 12-ти вольтовых батарей до сотки практически на все авто. АКБ очень большой емкости я им заряжать не советуюю из-за большого времени заряда. Хотя на своем предприятии двумя зарядниками всегда поздаряжал пару Варт 6СТ180, используемых при запуске Д/Г в 300 кВт двигателем 1Д12... Ваше мнение и всяческие подчеркивания, а также мнение других оппонентов в этом направлении меня вообще не интересуют, ибо знаний и опыта у меня предостаточно. А если будут вопросы, я знаю где и с кем консультироваться. Вообще-то я и сам им постоянно пользуюсь, заряжая свою Топлу 100 а/ч на Ауди. Удобно: вставил и ушел из гаража на несколько дней. С приходом Са-Са вместо сурьмы параматры немного были изменены. Если вас смущает встряска, то это термин электротехнический и вам принцип его работы я не обязан особо раскрывать. Можете не переживать; провода- не трясутся, устройство физически не вибрирует, если конечно не трясутся руки его владельца))). Ну а кто в этом танке находится должны знать: напряжения рр современных авто с термокомпнсацией 15.2 Вольт. Поэтому глупые вопросы про закипания и разрывы акб от этого устройства не задавать. А сначала проверить банки на осыпание активной массы и закороченность пластин. Скажу более- это устройство пережило 4-х президентов Украины, переживает пятого и наверное всех последующих ))). Оно спасло и восстановило уже не одну сотню АКБ и отзывы у народа весьма благодарны. Срок жизни дешевого акб при пользовании им варьирует 6-8 лет. Это по отзывам пользователей. Продано их около тысячи по всей Украине и России. Сейчас продаются только по Украине, но с предоплатой за пересылку отправлю хоть на Луну. Также из-за большой трудоемкости, гарантированной гарантии и постгарантийного обслуживания, а впридачу из-за двухэтажного нетехнологичного монтажа, оно пережило всяких ушлых поддельщиков при стоимости всего в канистру обыкновенного бензина. Из всей бОльшей части написанного оппонентами бреда с коммерческим уклоном на тУт я понял одно: в основном, критерием специалистов в области первичных химических источников питания и их обслуживания является их начитанность инета и просмотра Ютуба.))). Куда нам с 40-летним стажем разработки, производства на военке высокочастотных инверторных силовых устойств, а также экслуатации, ремонта, обслуживания и восстановления первичных химических источников питания и их зарядных устройств ))). Вот , правда, в связи с разгромом завода по производству пластиковых изделий в Макеевке, будем переходить на корпус нашего местного производства, немного увеличенных размеров и режим десульфатации уже будет не только автоматическим, а и ручным с отключением. Это даст возможность использовать устройство в качестве блока питания для какой-либо аппаратуры с токовым ограничением до 5-ти ампер и сохранением всех защит против дурака. В заключении скажу лишь, мне не проблема в этом корпусе собрать устройство и до 10 Ампер, собрав его по схеме синфазного выпрямителя с регулировкой тока по первичному PFC практически без выделения тепла. Но эта задача не стоит сейчас, хотя устройство разработано и испытано. А стоит сейчас задача по выпуску зарядных устройств наряжением на выходе 390 Вольт и током 15-20 Ампер на PFC мощностью 6кВт от однофазной сети 220 Вольт, с мониторингом мощностных параметров " розетки" и подстройки под ее сопртивление во избежание порчи электросетей и оборудования. РазбирающЙся чел сразу допрет; идет речь о зарядке электромобилей с возможностью правильной максимальной зарядки от собственной бытовой сети. Тема модная, электричек по городу становится все больше, поэтому требуются сетевые зарядные адаптеры. Устройство разработано и функцонирует. Свое слово я оставил здесь по просьбе одного из владельцев моего небольшого зарядничка, владеющего им не один год. Оказываетя здесь много народу им пользуется. На этом адьЮ, кому интересно- вопросы в вайбер, ватсап, скайп на мой всегда единственный контрактный мобильный телефон +380965725225. Мониторить этот форум и его темы нет времени и бессмысленно спорить ни о чем, поэтому все ваши вопросы могут здесь остаться без моего ответа...

Востаннє редагував yjriy: 22.01.2019 о 13:59.
yjriy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (22.01.2019), MERLIN (10.12.2019), sergey71 (10.12.2019), Sven (10.12.2019), vlad2002 (22.01.2019), Авиатор (22.01.2019), БОНДЫК (10.12.2019), в1961 (22.01.2019), Валера М (22.01.2019), КТМОВ-- (22.01.2019)
Старий 22.01.2019, 15:12   #348 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Цитата:
Допис від yjriy Переглянути допис
для Alex_Soroka и проТчих на Этом корабле:
А что вас собственно смущает?, уважаемый? Параметры устройства или "встряска"?.

Полное Отсутствие у вас "теоретической базы", обьясняющей "почему именно так сделал".
Для "теории двойной сульфатации" нельзя использовать никаких импульсов - только заряд ПОСТОЯННЫМ стабилизированным (биения - миливольты! ) током для всх АКБ.
Все что не постоянка - ересь и "нарушение ГОСТ".
Ничего личного

Цитата:
Так параметры точно соблюдены и они оптимальны для 12-ти вольтовых батарей до сотки практически на все авто.

от ваших ЗУ АКБ кипят. Если подходить "строго по ГОСт" - да, так можно, можно и 2 часа кипятить.
Что будет потом со сроком службы АКБ и мутью поднятой в банках - ГОСТ не указывает...

Цитата:
Ваше мнение и всяческие подчеркивания, а также мнение других оппонентов в этом направлении меня вообще не интересуют, ибо знаний и опыта у меня предостаточно.


...в гаражах я встречал много "акумуляторщиков с 30-летним стажем" который успешно кипятили АКБ выставленные из гаражей, да так что кислота на метр вылетала из пробок - да, их тоже не интересовало мое мнение и они тоже мне рассказывали что "30 лет так кипятим, отвали мальчик, ты ничего не понимаешь".
Спасибо, я вас понял. Вопросов больше нет, к "опыту" и "почему так".


Цитата:
Удобно: вставил и ушел из гаража на несколько дней.

...и несколько ДНЕЙ(!) АКБ кипит под капотом Ауди...
рука-лицо...

Цитата:
Также из-за большой трудоемкости

трудоемксоть проистекает от плохой технологичности изготовления и неправильных принципов производства, обилия ручного труда, вместо СМД пайки в печи с контролем качества и автоматизацией контроля настроек.
Рынок не интересует кто сколько устал при пайке печатной платы ...

Цитата:
гарантированной гарантии

надо себе записать этот термин

Цитата:
оно пережило всяких ушлых поддельщиков

Все полни автомагазинов завалены китайскими ЗУ в которых трансформатор и 2 диода
эта схема древнее вашей и пережила многих ушлых подельщиков с 1950 годов
ничего личного... автомобили Морган(например) производятся почти 120 лет из дерева кузов, ручная работа, и ничего - продаются и покупаются

Цитата:
уклоном на тУт я понял одно: в основном, критерием специалистов в области первичных химических источников питания и их обслуживания является их начитанность инета и просмотра Ютуба.))).

Это вы сейчас про кого ?
До моих первых ЗУ я год просидел в библиотеке Вернадского, читая бумажные материалы с 1920-х годов по свинцу, свойствам, и свинцовым АКБ. То что кто-то пишет бред в Ютубе заливая соду в АКБ и потом меняя электролит - это не ко мне

Цитата:
Куда нам с 40-летним стажем разработки, производства на военке высокочастотных инверторных силовых устойств

...ну да, начнем мерятся "мы пахали - я и трактор" - кто там рядом с какой разработкой стоял, в какой руке держал паяльник, когда СССР еще не развалился, и экономия материалов и эффективность были матерными словами, как и Кибернетика и Логистика ...
...детский сад...

Цитата:
ремонта, обслуживания и восстановления первичных химических источников питания

вы батарейки одноразовые восстанавливали и ремонтировали ?
Аккумуляторы(в т.ч. свинцовые) вообще-то вторичные ХИТ элементы...

Цитата:
порчи электросетей и оборудования. РазбирающЙся чел сразу допрет; идет речь о зарядке электромобилей с возможностью правильной максимальной зарядки от собственной бытовой сети.

нда... как у вас все запущено.
И ChaDeMo протокол вы сами напишете да ? Для электромобилей? Для их "мощных зарядок" ?

Кто не в теме - В электромобилях ЗУ на 3...5кВт(Ниссан Лиф), потому что больше сеть бытовая не вытянет, ЗУ вмонтировано в автомобиль, имеет свои мозги и порядок работы, НЕЛЬЗЯ включаться и заряжать АКБ автомобиля без управления его мозгов-ЗУ, это приведет к возгоранию АКБ и сбою систем, про это много написано "пострадавшими".
а для заряда 100А при 410Вольт строят специальные "быстрые зарядки", шкафы, которые включаются в три фазы 380В, и мощность в 6кВт там и рядом не стояла - мала она для такого
Учите матчасть, и не смешите читателей.


Цитата:
Тема модная, электричек по городу становится все больше, поэтому требуются сетевые зарядные адаптеры.

Возле магазинов Ашан, МЕТРО, БИЛЛА уже давно стоят "зарядные терминалы", а для быстрой зарядки (100Ампер по 410В) строятся специальная сеть "быстрых зарядок", и вас там нет и не будет

Удачи в заблуждениях.
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт
Alex_Soroka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (23.01.2019), ANRI-72 (23.01.2019), Валера М (22.01.2019), Евгений (Киев) (08.11.2019)
Старий 23.01.2019, 14:57   #349 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Aлeксандр
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Александр, вашу ЗУ стабилизированны по напряжению? Какой вольтаж на выходе?
Aлeксандр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.01.2019, 15:13   #350 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Цитата:
Допис від Aлeксандр Переглянути допис
Александр, вашу ЗУ стабилизированны по напряжению? Какой вольтаж на выходе?

"все понял, про электричество, но все никак не пойму: как по таким тонким проводам керосин в лампочку подается? "
(с) Дед Щукарь...


Нет у меня "стабилизации по напряжению". От слова вообще.
У меня импульсный заряд, под 100% контролем микропроцессора.

вот картинка токов:
http://adopt-zu.soroka.org.ua/images//_kroco.jpg

...и вообще-то на сайте моем в инструкциях всё это описано
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт
Alex_Soroka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (23.01.2019), Евгений (Киев) (08.11.2019)
Старий 23.01.2019, 17:32   #351 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sofyart
 
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Херсон
Карапь: BRP Spark
Дописи: 3.032
Сказал(а) спасибо: 2.143
Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Может выложить фото - самого интересного устройства.
и описания - на другом ресурсе читать не интересно.
sofyart зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.01.2019, 17:49   #352 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Цитата:
Допис від sofyart Переглянути допис
Может выложить фото - самого интересного устройства.
и описания - на другом ресурсе читать не интересно.

Меня сейчас за рекламу погонят .
Вот мой сайт: http://adopt-zu.soroka.org.ua/index.html
там всё есть.
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт
Alex_Soroka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (23.01.2019)
Старий 07.11.2019, 13:34   #353 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Был на выставке, приятно удивлен что появляются литиевые АКБ в "типоразмерах" свинцовых АКБ, с гарантией 5000 циклов заряда-разряда.
картинки в аттаче

ну и пользуясь случаем, хочу всем напомнить о необходимости правильного межсезонного хранения ваших свинцовых АКБ.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20191106_155143.jpg
Переглядів: 327
Розмір:  2,11 МБ
ID:	160219   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20191106_155149.jpg
Переглядів: 265
Розмір:  1,91 МБ
ID:	160220  
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт
Alex_Soroka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (07.11.2019), КТМОВ-- (07.11.2019)
Старий 07.11.2019, 13:42   #354 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.769
Сказал(а) спасибо: 1.017
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

А ценники на такие АКБ какие?
Andrey77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.11.2019, 13:47   #355 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Цитата:
Допис від Andrey77 Переглянути допис
А ценники на такие АКБ какие?

Если брать на тяговые АКБ цены, то литий примерно в два раза дороже.
НО ! если учесть, что все кто торгует свинцовыми АКБ на этой выставке, все в один голос заявляют о том что "всего год гарантии", то я бы считал "все деньги" а не только "вот я разово купил дешевле".
и тогда получается, что проще купить один раз литий чем каждые 1.5-2 года менять свинцовые...

Кстати, регулярно продаются в Украине "батарейки" с разобранных Ниссан Лифов и Тесл (удаоренных в США) так что можно купить слегка б-у АКБ но по ценам уже сопоставимым с тяговым свинцом.
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт
Alex_Soroka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (07.11.2019), Pasic (08.11.2019), БАКЕНН (08.11.2019), Евгений (Киев) (08.11.2019), русалдини (11.11.2019), Шурави (08.11.2019)
Старий 08.11.2019, 12:05   #356 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий 4146
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Цитата:
Допис від Alex_Soroka Переглянути допис
1.5-2 года менять свинцовые...

это же как надо дрючить,!, что бы на полтора года всего хватало???
моему гелю, тяговому, уже 5й пошёл,полёт нормальный...
Дмитрий 4146 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Aлeксандр (08.11.2019)
Старий 08.11.2019, 14:31   #357 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Цитата:
Допис від Дмитрий 4146 Переглянути допис
это же как надо дрючить,!, что бы на полтора года всего хватало???
моему гелю, тяговому, уже 5й пошёл,полёт нормальный...

Я понимаю ваши эмоции, но вы не забывайте что современные "типа тяговые" АКБ тянут едва 260-300 глубоких циклов(разряд до 10.8в под нагрузкой), после чего с ними уже есть проблемы.
Именно об этом речь.
В "солнечной" энергетике это число циклов достигается довольно быстро.
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт
Alex_Soroka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.11.2019, 15:24   #358 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий 4146
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Alex_Soroka, так я и стою под солнечными! и как толпа на пикнике с ночёвкой,то он ин клюзи так сказать до утра! и свет и музыка!(слава богу микрофон от караоке прячу)... телевизор,реже конечно юзается, но зарядки всех гаджэтов гостей, именно вот на острове всем срочно надо зарядитьтак что разряд до 10,8 вполне знаком и регулярно! и на обратном пути, когда и зарядить то ещё и не успел, включаю без контроллера, на прямую холодильник. ибо рыбный трофей в жару тяжело сохранять. так что бывает и ниже 10,8,все 10,0... под раздачу аккум попадает и тоже регулярно по полной так сказать... Поэтому то и удивился что за год,полтора убивают. что ж там за качество тогда!!??
не понимаю какие именно Вы называете современными!? может пять лет назад это уже глубокое прошлое и технологии ушли в перёд и в худшую сторону? только я о этом не знал...и у меня качественный китайский пенсионер трудится!?но уверяю Вас и крым и рым уже прошёл...
Дмитрий 4146 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Aлeксандр (08.11.2019)
Старий 08.11.2019, 15:40   #359 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Цитата:
Допис від Дмитрий 4146 Переглянути допис
и ниже 10,8,все 10,0... под раздачу аккум попадает и тоже регулярно по полной так сказать... Поэтому то и удивился что за год,полтора убивают. что ж там за качество тогда!!??

воды в него доливать надо. Методика вот тут у меня:
http://adopt-zu.soroka.org.ua/metod.html
http://adopt-zu.soroka.org.ua/metod.html

Цитата:
не понимаю какие именно Вы называете современными!? может пять лет назад это уже глубокое прошлое и технологии ушли в перёд и в худшую сторону?

вес АКБ с каждым годом уменьшается

Цитата:
у меня качественный китайский пенсионер трудится

китайцы еще не переняли в своих простых АКБ "новейшие технологии экономии" от Варты и Боша
так что вам пока везет.
...но воду доливать надо - и подзаряжать, и проверять нет ли слабых банок...
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт

Востаннє редагував stp: 10.11.2019 о 14:38.
Alex_Soroka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (08.11.2019), ANRI-72 (08.11.2019), MERLIN (07.12.2019), vlad2002 (08.11.2019), Валера М (10.11.2019), Евгений (Киев) (08.11.2019), КТМОВ-- (08.11.2019), Шурави (08.11.2019)
Старий 08.11.2019, 15:56   #360 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий 4146
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

ну прошлой зимой спор был по поводу доливки воды, (в запаянный-заклеенный) не знаю как правильно сказать,гелевый аккумулятор... да может мне и повезло! может китайский пенсионер,ещё из тех добросовестных...
как бы там ни было,доливать после спора и аргументов не стал! я склонюсь к мнению, - не мешай пацанчику трудится,и будет мне счастье
п.с. не хочу я ковырять герметичное,тыкать шприцом с дистилятом!а потом,- ой,наверно дистилят фуфельный был,или блин на пол кубика возможно больше попало,поэтому и умер...
в своё время,когда рылся и определялся,гель или агм технологию выбрать,(понятно что не обычный кислотник жидкий),то втемяшилась в голове фраза, что у гелевого аккумулятора,при перезаряде гель разогреваясь выделяет воду,она и разрушает его изнутри так сказать... то доливка туда воды,мягко говоря, возбуждает у меня протест внутри!может я и не правдивую инфу читал,но отпечаталось у меня так в бошке.а может поэтому и 5й год аккуму и замены не требуется!
Дмитрий 4146 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Aлeксандр (08.11.2019)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:15.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0