Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Автомобильная тематика > Автомобили


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 10.01.2019, 11:49   #201 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.116
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Спасибо,я знаю что такое сульфатация и десульфатация.
И своим зарядным поднял не один аккумулятор,даже сильно ушатанные(на короткий срок,дальше просто пластины сыпались).Но муторное это дело-вручную контролировать напряжение и ток.
Мне недостаточно просто подъехать и посмотреть. Это дело не 5 минут.

Добавлено через 4 минуты
А бошевское зарядное я недавно взял на "попробовать" но оно мне не очень нравится. Есть аккум,простоявший в подвале(не у меня,а у товарища) год. Я его забрал чтобы реанимировать. NIKI ACU Но он по-прежнему показывает "зеленый глаз".Понятно,что это не правда и он сульфатирован уже. Подсоединил его к бошевскому зарядному(напряжение было 12,4 у аккума) и что-то очень короткое время он заряжался,около часа. Не думаю,что аккум полностью заряжен,хотя прошла уже неделя,и аккум показывает 12,8

Добавлено через 5 минут
Alex_Soroka вы можете выложить фото своих зарядных здесь?Хоть отзывы почитать о них хочу
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2019, 11:53   #202 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
муторное это дело-вручную контролировать напряжение и ток.

вот чтобы руками не делать и глазами не следить и содают микропроцессорные ЗУ для автоматизации процесса заряда-разряда.

Цитата:
А бошевское зарядное я недавно взял на "попробовать" но оно мне не очень нравится. Есть аккум,простоявший в подвале(не у меня,а у товарища) год.

после года стояния никакие "классические ЗУ" "от производителя", АКБ вам не восстановят - вы просто зря тратите время...

Цитата:
NIKI ACU Но он по-прежнему показывает "зеленый глаз".

типичная картина "мнимого заряда": напряжение (НРЦ) в норме а ток нагрузки не тянет вообще. Ни вилку нагрузочную ни лампу на 100Вт...
Диагноз: сильная застарелая сульфатация.
Классикой заряда не лечится.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
Alex_Soroka вы можете выложить фото своих зарядных здесь?

Вот есть даже видео:


Версия4 - режимы и работа:


Заряд сильно сульфатированного АКБ:


"чеки" с Бошевского прибора после попытки восстановления "трупа" АКБ автомобильного:
Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст




__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт

Востаннє редагував stp: 10.01.2019 о 12:02.
Alex_Soroka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (10.01.2019), Евгений (Киев) (10.01.2019), Шурави (10.01.2019)
Старий 10.01.2019, 12:07   #203 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.116
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Цитата:
Допис від Alex_Soroka Переглянути допис
после года стояния никакие "классические ЗУ" "от производителя", АКБ вам не восстановят

Потому и не нравится мне бош все больше и больше.
Я буду пока что своим нехитрым приспособлением это делать,а там определюсь,что купить

Добавлено через 1 минуту
я классикой и не думаю лечить. Вы наверно не понимаете,о чем я говорю

Добавлено через 51 секунду
За видео спасибо! А цена?
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2019, 12:56   #204 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Цитата:
Допис від Дмитрий 4146 Переглянути допис
в1961, не злорадства ради---а такие надо с резиновым флотом продавать---Долучення 153981 ,не ради поддержки но соглашусь,что такие клемы и провода 10А просто не выдержат...,уже стало интересно какие з.у. идут в комплекте с финвалом ?просто хотябы увидеть...

Финвал ставит такие

Dual Pro Sportsman SS2 Marine Battery Charger | ChargingChargers.com

Я уже 3 года вожу такие, мне они больше нравятся что входное 110-240 вольт и есть куллер охлаждения
Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
POWERMANIA 58210 Turbo 40V2 - 4 Bank Waterproof Onboard Charger - 12/24/36/48V DC - 40 Amp
Turbo 40V2 - 4 Bank Waterproof Onboard Charger - 12/24/36/48V DC - 40 Amp

The Turbo 40V2 is based on the same compact and waterproof design of the
first-gen Turbo 40. The V2 inherits all the features from the original
Turbo M, including its ability to charge 0-volt dead batteries, to maintain
100% output at 90V AC, and to intelligently allocate more power to weaker
batteries for speedy recharge. The 40V2 is now 25% lighter, runs cooler
(up to 25F), and provides charge status and error check for each
individual output.

3 Stage Smart Charge
Turbo M charges battery in three sequential stage - Bulk, Absorption, and Float. This mechanism is proven to bring battery to its fullest charge, and also to maintain battery from self discharge.

Adaptive Loading
A multi-output Turbo M charger can actively adjust each of its individual output loading and completes charging cycles in the shortest time possible.

Waterproof
Turbo ME is fully epoxy potted for true, long-term waterproof, shock and corrosion-resistant. It is IP65 rated (Ingress Protection) for splash proof.

Selectable Charging Profiles
Turbo MV2 allows the user to select different types of 12V DC batteries to charge. The initial factory setting is at "Flooded Lead Acid / AGM Charge Mode". The other two charge modes are "Gel Charge Mode" and "AGM+ Mode". AGM+ is for charging high-performance AGM type battery (Odyssey and Optima brands AGM)

Active Cooling
The Turbo 40V2 is equipped with a waterproof cooling fan. This temperature-controlled fan switches on and off automatically to help dissipate excess heat build up.

Charge 0-Volt Battery
Turbo MV2 can be used to revive a 0-volt battery that has accumulated too much build up or has been allowed to sit unused for several months. It could take several days of charging to bring battery voltage to a normal level. Unless the battery has one or more shorted cell, Turbo M can save battery while most others cannot.

Full Output at 90V AC
Turbo MV2 delivers full output even if input AC voltage been dropped to 90V. In less than ideal charging setup using alternative power sources such as generator power or shore power via long extension cords, Turbo MV2 performs just as well as it was provided with full 120V AC from a standard power outlet.

Global AC (120/240V AC) Input
Turbo MV2 accepts global AC input (120/240V AC). It automatically senses the input voltage and adjusts accordingly.

Individual Charge Status
The Turbo MV2 features individual charge status / connection check light for each DC output: red for charging, green for ready, and amber for a faulty battery or connection.

Individual Connection Check
The Turbo MV2 features individual charge status / connection check light for =each DC output: red for charging, green for ready, and amber for a faulty battery or connection.

2 Year Warranty
Powermania, at its disretion, provides 2 year limited warranty on Turbo M Chargers against defects in materials or workmanship under normal use.

Specifications:

Norminal Input Voltage: 120 /240V AC
Norminal Input Frequency: 50 - 60Hz
Maximum Input Current (@120V AC): 4.7 Amps
Total Output Current: 40 Amps
Output Voltage / Bank: 13.4 - 14.7V DC
Number of Output Bank: 4 (Prewired)
Output Voltage Configuration: 12/24/36/48V DC
Battery Type Setting: (Lead-Acid) / AGM +
Charging Voltage (Flooded / AGM): 14.6V (Absorption) / 13.5V (Float)
Charging Voltage (GEL): 14.1V (Absorption) / 13.8V (Float)
Charging Voltage (AGM+): 14.7V (Absorption) / 13.6V (Float)
Operational Temperature: -4F - 122F
Storage Temperature: -40F - -185F
Output Cable Length: 6
AC Power Cord Length: 6
Dimension: 10.75" x 7.0" x 3.25"
Weight: 14.5lb
DC Wire Gauge: 12 AWG

LED Indicatior:
Power
Monitor Mode
Over-Voltage Indicator
Overheat Indicator
AGM+ Charge Mode
Gel(Gel Cell) Charge Mode
Lead-Acid / AGM Charge Mode
Safety Features:
Ignition Protection
Overheat Protection
Over-Current Protection
Over-Voltage Protection Protection
Reverse Polarity Protection
Short-Circuit Protection
Compliance
FCC Class A
CE
IP65 (Splash Proof)
Marine UL 1236
CSA C22.2 N0. 107.2
California Energy Commission (CEC)
Voltage - Output (Volts): 12/24/36/48V
__________________
__________________
Ну, за рыбалку!!!

Востаннє редагував в1961: 10.01.2019 о 13:02.
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2019, 13:03   #205 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Andrey 09
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Как то сложно все это. Для полных чайников не способных отличить катод от анода есть зарядки? Такие чтобы подключился, кнопочку нажал и пошёл своими делами заниматься?
__________________
_______________________________________________
Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь!
Andrey 09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Pasic (10.01.2019), Ромчик 777 (11.01.2019)
Старий 10.01.2019, 13:11   #206 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
А бошевское зарядное я недавно взял на "попробовать" но оно мне не очень нравится. Есть аккум,простоявший в подвале(не у меня,а у товарища) год. Я его забрал чтобы реанимировать. NIKI ACU Но он по-прежнему показывает "зеленый глаз".Понятно,что это не правда и он сульфатирован уже. Подсоединил его к бошевскому зарядному(напряжение было 12,4 у аккума) и что-то очень короткое время он заряжался,около часа. Не думаю,что аккум полностью заряжен,хотя прошла уже неделя,и аккум показывает 12,8

Получается ты остановился на пол пути. Ведь нужно было проверить нагрузочной вилкой или тестером анализатором.Он бы и показал степень зарядки и остаточную ёмкость. Расскажу свою историю в ноябре оставили автокран у человека и приехали к марту и по морозу автокран свободно завелся проведя всю зиму на авто с отключенной массой.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2019, 14:00   #207 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий 4146
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.085
Сказал(а) спасибо: 976
Поблагодарили 1.671 раз(а) в 732 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Andrey 09, вот и я спрашивал перед этим,та и впринципе ответ один!просто нужно для такого условия самопал,чисто под свой тип аккума,с программируемым (прошивками процессора в схеме) выходом по вольтажу,воткнул и пошёл,тогда ток одна кнопка,вкл\выкл))))
Дмитрий 4146 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Andrey 09 (10.01.2019)
Старий 10.01.2019, 14:11   #208 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlad2002
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.182
Сказал(а) спасибо: 11.887
Поблагодарили 12.360 раз(а) в 3.030 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Цитата:
Допис від Alex_Soroka Переглянути допис
и все классического типа.

Ага, и что - помогают? десульфатируют?

т

Александр, интересует ваше мнение по поводу
Imax B6
__________________
Москаль мені не брат
vlad2002 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
popovitch (10.01.2019)
Старий 10.01.2019, 15:04   #209 (permalink)
DOK
Правление, модератор
 
Аватар для DOK
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Цитата:
Допис від vlad2002 Переглянути допис
Александр, интересует ваше мнение по поводу
Imax B6

Александр, присоединяюсь к вопросу, но только о СТЕК. Вы СТЕК не раз упоминали в своих постах.
DOK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2019, 15:13   #210 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.116
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Получается ты остановился на пол пути. Ведь нужно было проверить нагрузочной вилкой или тестером анализатором.Он бы и показал степень зарядки и остаточную ёмкость. Расскажу свою историю в ноябре оставили автокран у человека и приехали к марту и по морозу автокран свободно завелся проведя всю зиму на авто с отключенной массой.

Не остановился. А только начал процесс.
Мой автомобильный аккум спокойно выдерживает зиму без подзарядки. Но этого не стоит делать. Без работы он медленно и уверенно сульфатируется...
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2019, 16:21   #211 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.716
Сказал(а) спасибо: 20.947
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

если без названий и имен...то за обьективную информацию по ахрененно брендовым маркам зарядных устройств, некоторым просветленным в данной теме, вежливо и не очень , предложили проломить монтировкой думалку с хлеборезкой...

как то так, в двух словах...

а по стеку я несколько лет ранее писал...может и в этой теме, не помню точно...

имхо игрушка и понты за дурные деньги...
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
ANRI-72 (10.01.2019)
Старий 10.01.2019, 17:47   #212 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Петров Саша
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.385
Сказал(а) спасибо: 343
Поблагодарили 1.232 раз(а) в 464 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

купи свинец за 200-500уе к нему зарядку за 150-300 уе и пользуйся этим всего лет 5 потом говорят литий дорого
Петров Саша зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (10.01.2019)
Старий 10.01.2019, 17:48   #213 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Цитата:
Допис від DOK Переглянути допис
Александр, присоединяюсь к вопросу, но только о СТЕК. Вы СТЕК не раз упоминали в своих постах.

Начнем со СТЕК

Цитата:
....Re: Десульфатация
Существует различные способы устранения сульфатации пластин АКБ. СТЕК применяет свой, запатентованный способ.
Сначала ЗУ СТЕК измеряет внутренне сопротивление АКБ, если оно высокое - начинает процесс десульфатизации, ЗУ сериями коротких импульсов сбивает кристаллики сульфата с пластин, опять замеряет внутреннее сопротивление и т.д. Этот процесс может длиться до 4 часов. Если процесс длиться дольше, то, скорее всего сульфатацию устранить не удастся и батарею следует заменить. Хотя были случаи, когда процесс десульфатизации протекал дольше и, после этого ЗУ входило в режим зарядки, устранив сульфатацию.
Если в начале цикла ЗУ СТЕК определило, что сульфатации нет, оно сразу переходит на этап зарядки....



...как все запущено на форуме 1650000.ru • Главная страница
...и такой наглой и неприкрытой лжи в качестве рекламы "особых свойств" я еще не читал :) ...СТЕК ничего не меряет кроме "напряжения АКБ"... сказочники...

У меня есть СТЕК 3500 модели. Тестировал "в хвост и гриву"
он благополучно довел мой аккум до "мнимого заряда" зимой, когда я, по инструкции, оставил его "на поддержании" аккума в стоящем на приколе авто...
"Качели" в СТЕК не работают вообше если у вас плотность электролита чуть выше нормы - т.е. если до 12.7В не упало напряжение - то всё !
...и если вы внезапно посреди заряда отключили от АКБ СТЕК - то на аккуме будет 12.9В(например) - СТЕК не станет в зарядку - он так и будет думать что "режим поддержания" и ждать пока у вас не упадет до 12.7В...
Пару раз мне удавалось его микропрограмму "повесить" - если напруга 220В дергалась в розетке (удлинитель под ногами). Лечилось только полным отключением от всего и потом правильным порядком включения.

Когда напруга АКБ "до 12В" то СТЕК выдает импульсы, причем чем ближе к 12В тем меньше пауза и больше "подача тока" (скважность меняет).
С 11В идет примерно 0.5сек:0.5сек - к 12В мигает почти незаметно - т.е. ШИМит на 80-90% примерно.


еще:
модель MULTI XS 25000
- вначале (когда якобы сульфатацию сбивает) жарит 25 амперами, АКБ чуть ли не подпрыгивает, весь процесс очень хорошо слышно и физически ощущается что-то типа вибраций от АКБ и зарядки. Длительность этого этапа порядка десяти секунд.
- на первой стадии CC (из CCCV) может жарить теми же 25 амперами, а может и меньше. Обычные автомобильные АКБ 60-70Ач в том числе.
- отсечка у него 15.1 Вольт (!!!), т.е. всю вторую стадию CCCV он держит 15.1В 2-4 часа. Естественно получаем кипение АКБ

Таким образом в лице MULTI XS 25000 получаем хорошо сделанный и надёжный кипятильник.

Общий мой вывод: за такие деньги есть более "умные" ЗУ. работающие на "ГОСТе".
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт
Alex_Soroka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (10.01.2019), Antonioni2007 (10.01.2019), MERLIN (19.04.2020), Pasic (10.01.2019), Авиатор (11.01.2019), Канада (07.10.2019), Шурави (10.01.2019)
Старий 10.01.2019, 17:55   #214 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.116
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Цитата:
Допис від Петров Саша Переглянути допис
купи свинец за 200-500уе к нему зарядку за 150-300 уе и пользуйся этим всего лет 5 потом говорят литий дорого

Саша,зачем такой дарагой свынэц пакупать?
Я согласен,чтоесли литий купить,то его хватит....мамадарагая!
Сейчас новая эра лития началась: до 30000 циклов!
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2019, 18:06   #215 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Цитата:
Допис від vlad2002 Переглянути допис
Александр, интересует ваше мнение по поводу
Imax B6

Imax B6 это просто "комбайн для всех типов домашних АКБ", от плаьчитков никель-мет-гидр до лития и свинца.
Такая себе "карманная" приставка для заряда к внешнему БлокуПитания(БП).

Внутри Атмега16, 8-и битный, народ на Imax B6 где-то выкладывал "альтернативные прошивки" которые имеют больше настроек чем "базовая", но это все на любителя. Народ свинец заряжал даже в режиме "никель-кадмий", только число элементов подстраивал - в никель-кадмии можно больше параметров менять а в свинце там мрачно и просто всё...

В свинце заряжает ТОЛЬКО классикой жанра(CCCV), а иное и невозможно при такой компоновке. Ничего нового там нет, заряжает как и любая другая ЗУ "классического алгоритма".

Я вообще не понимаю такого ажиотажного внимания к Imax B6

вот в статье: https://shopper.life/nedostatki-skyr...zhna-5356.html
хорошо сказано:
SkyRC IMAX B6 была разработана под конкретную задачу — зарядку силовых модельных аккумуляторных li-po и li-ion батарей, в т.ч. в «полевых условиях», и под остальные задачи приспособлена лишь условно.
...
Перезаряд Pb.
AGM (Absorbent Glass Mat), как и гелевые, также относящиеся к классу необслуживаемых аккумуляторов, заряжать надо до 14.4В, и они крайне чувствительны к превышению напряжения заряда (впрочем, это относится ко всем свинцово-кислотным аккумуляторам), а SkyRC IMAX B6 в режиме Pb заряжает до 14.8В, что приводит к «кипению» электролита (процессу электролиза воды).


Я под этим полностью подпишусь.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
Сейчас новая эра лития началась: до 30000 циклов!

Литий-титанат называется
...но еще никто(!) не доказал эти 30000 циклов...

Зато я знаю в Киеве и области несколько человек, которые бизнес построили на поиске неисправных элементов титаната в составе АКБ на 400В от электромобилей, и "пересборки" АКБ за хорошие деньги.
Так что может так кто-то на ОДНОЙ ячейке и выездил 30000 циклов, но тут вот в реальности уже пару дестяков АКБ от электромобилей пересобирали и меняли успешно убитые циклированием под большими токами ячейки
(нам же лень 8 часов заряжать - мы на быстрой зарядке вдуваем 70% емкости за 30-40 минут, а потом катаемся свои 120км...)
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт

Востаннє редагував Alex_Soroka: 10.01.2019 о 18:00.
Alex_Soroka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (10.01.2019), MERLIN (19.04.2020), Pasic (10.01.2019), vlad2002 (10.01.2019), Канада (07.10.2019), КТМОВ-- (10.01.2019), Шурави (10.01.2019)
Старий 10.01.2019, 18:11   #216 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Петров Саша
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.385
Сказал(а) спасибо: 343
Поблагодарили 1.232 раз(а) в 464 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
Саша,зачем такой дарагой свынэц пакупать?
Я согласен,чтоесли литий купить,то его хватит....мамадарагая!
Сейчас новая эра лития началась: до 30000 циклов

я б/у аккумы не рассматриваю. 100А/ч новый гель китаец 200 у.е, трояны -там цены пипец...
по литийтитанату,есть заявленные 100 тыщ циклов,но то в тепличных условиях .и кто ж эти циклы проверит

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від Alex_Soroka Переглянути допис
которые бизнес построили на поиске неисправных элементов титаната в составе АКБ на 400В от электромобилей

серийных авто на титанате ?
Петров Саша зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2019, 18:18   #217 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.116
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Ты про гелевые. Я думал,не о них. Мне не нужен гель для движка.Я один уничтожил- обычный кислотнок,а второй такой же уже более7 лет работает

Добавлено через 3 минуты
Как стартерные- для обычных кислотников достаточно,но чтобы им питать электромотор,или до упаду питать холодильник,то они долго не продержатся

Добавлено через 41 секунду
На то они и стартерные
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2019, 18:18   #218 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Петров Саша
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.385
Сказал(а) спасибо: 343
Поблагодарили 1.232 раз(а) в 464 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
Ты про гелевые. Я думал,не о них. Мне не нужен гель для движка.Я один уничтожил- обычный кислотнок,а второй такой же уже более7 лет работает

велика персона тот движок,еще отдельно ему аккум...шворка -наше все
Петров Саша зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2019, 18:29   #219 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.116
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

А про 30000 циклов,так можно посчитать: ежедневно пусть три цикла заряд- разряд,то даже за 10 лет не выездмть и половины. Да и считаиь нет смысла. Да,ячейки некоторые выходят из строя.

Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Допис від Петров Саша Переглянути допис
велика персона тот движок,еще отдельно ему аккум...шворка -наше все

Ну да

Добавлено через 55 секунд
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2019, 18:35   #220 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.716
Сказал(а) спасибо: 20.947
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Цитата:
Допис від Alex_Soroka Переглянути допис
Начнем со СТЕК

Цитата:
....Re: Десульфатация
Существует различные способы устранения сульфатации пластин АКБ. СТЕК применяет свой, запатентованный способ.
Сначала ЗУ СТЕК измеряет внутренне сопротивление АКБ, если оно высокое - начинает процесс десульфатизации, ЗУ сериями коротких импульсов сбивает кристаллики сульфата с пластин, опять замеряет внутреннее сопротивление и т.д. Этот процесс может длиться до 4 часов. Если процесс длиться дольше, то, скорее всего сульфатацию устранить не удастся и батарею следует заменить. Хотя были случаи, когда процесс десульфатизации протекал дольше и, после этого ЗУ входило в режим зарядки, устранив сульфатацию.
Если в начале цикла ЗУ СТЕК определило, что сульфатации нет, оно сразу переходит на этап зарядки....



...как все запущено на форуме 1650000.ru • Главная страница
...и такой наглой и неприкрытой лжи в качестве рекламы "особых свойств" я еще не читал :) ...СТЕК ничего не меряет кроме "напряжения АКБ"... сказочники...

У меня есть СТЕК 3500 модели. Тестировал "в хвост и гриву"
он благополучно довел мой аккум до "мнимого заряда" зимой, когда я, по инструкции, оставил его "на поддержании" аккума в стоящем на приколе авто...
"Качели" в СТЕК не работают вообше если у вас плотность электролита чуть выше нормы - т.е. если до 12.7В не упало напряжение - то всё !
...и если вы внезапно посреди заряда отключили от АКБ СТЕК - то на аккуме будет 12.9В(например) - СТЕК не станет в зарядку - он так и будет думать что "режим поддержания" и ждать пока у вас не упадет до 12.7В...
Пару раз мне удавалось его микропрограмму "повесить" - если напруга 220В дергалась в розетке (удлинитель под ногами). Лечилось только полным отключением от всего и потом правильным порядком включения.

Когда напруга АКБ "до 12В" то СТЕК выдает импульсы, причем чем ближе к 12В тем меньше пауза и больше "подача тока" (скважность меняет).
С 11В идет примерно 0.5сек:0.5сек - к 12В мигает почти незаметно - т.е. ШИМит на 80-90% примерно.


еще:
модель MULTI XS 25000
- вначале (когда якобы сульфатацию сбивает) жарит 25 амперами, АКБ чуть ли не подпрыгивает, весь процесс очень хорошо слышно и физически ощущается что-то типа вибраций от АКБ и зарядки. Длительность этого этапа порядка десяти секунд.
- на первой стадии CC (из CCCV) может жарить теми же 25 амперами, а может и меньше. Обычные автомобильные АКБ 60-70Ач в том числе.
- отсечка у него 15.1 Вольт (!!!), т.е. всю вторую стадию CCCV он держит 15.1В 2-4 часа. Естественно получаем кипение АКБ

Таким образом в лице MULTI XS 25000 получаем хорошо сделанный и надёжный кипятильник.

Общий мой вывод: за такие деньги есть более "умные" ЗУ. работающие на "ГОСТе".


было пару лет назад...меня за стек чуть не порвали

немного отмотать на страничку две от этого сообщения Зарядные устройства.

форум все помнит
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Авиатор (11.01.2019)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:08.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0