![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
при любом классическом заряде есть маленькая но потеря воды. "поддержание" это именно "слегка кипим".
да вода в свинцовых - это расходник. Не подливая воду раз в год хотя-бы вы сокращаете срок службы АКБ.
разряжены - значит вы наращиваете необратимые(для классики заряда) кристаллы сульфатов - емкость будет падать.
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (09.01.2019),
Валера М (10.01.2019),
Дмитрий 4146 (09.01.2019),
Канада (07.10.2019),
Шурави (09.01.2019)
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
так вот и хочу зарядку прикупить чтоб не классику...
не хочу показаться занудой,читаю ваш сайт и понимаю что речь о кислотных аккумах и как всё супер можно делать и сделать...так а блин с гелем как быть...также как и с кислотниками чтоли,с водой определился,но а как же токи заряда?вот скажем так "Версия6(TOP)"ну всё супер,а гель тоже проманиторит если включив я укажу только ёмкость аккума? Востаннє редагував Дмитрий 4146: 09.01.2019 о 19:55. |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
в1961, не злорадства ради---а такие надо с резиновым флотом продавать---
,не ради поддержки но соглашусь,что такие клемы и провода 10А просто не выдержат... ,уже стало интересно какие з.у. идут в комплекте с финвалом ?просто хотябы увидеть...
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Финвал ставит такие Dual Pro Sportsman SS2 Marine Battery Charger | ChargingChargers.com Я уже 3 года вожу такие, мне они больше нравятся что входное 110-240 вольт и есть куллер охлаждения Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
POWERMANIA 58210 Turbo 40V2 - 4 Bank Waterproof Onboard Charger - 12/24/36/48V DC - 40 Amp
Turbo 40V2 - 4 Bank Waterproof Onboard Charger - 12/24/36/48V DC - 40 Amp The Turbo 40V2 is based on the same compact and waterproof design of the first-gen Turbo 40. The V2 inherits all the features from the original Turbo M, including its ability to charge 0-volt dead batteries, to maintain 100% output at 90V AC, and to intelligently allocate more power to weaker batteries for speedy recharge. The 40V2 is now 25% lighter, runs cooler (up to 25F), and provides charge status and error check for each individual output. 3 Stage Smart Charge Turbo M charges battery in three sequential stage - Bulk, Absorption, and Float. This mechanism is proven to bring battery to its fullest charge, and also to maintain battery from self discharge. Adaptive Loading A multi-output Turbo M charger can actively adjust each of its individual output loading and completes charging cycles in the shortest time possible. Waterproof Turbo ME is fully epoxy potted for true, long-term waterproof, shock and corrosion-resistant. It is IP65 rated (Ingress Protection) for splash proof. Selectable Charging Profiles Turbo MV2 allows the user to select different types of 12V DC batteries to charge. The initial factory setting is at "Flooded Lead Acid / AGM Charge Mode". The other two charge modes are "Gel Charge Mode" and "AGM+ Mode". AGM+ is for charging high-performance AGM type battery (Odyssey and Optima brands AGM) Active Cooling The Turbo 40V2 is equipped with a waterproof cooling fan. This temperature-controlled fan switches on and off automatically to help dissipate excess heat build up. Charge 0-Volt Battery Turbo MV2 can be used to revive a 0-volt battery that has accumulated too much build up or has been allowed to sit unused for several months. It could take several days of charging to bring battery voltage to a normal level. Unless the battery has one or more shorted cell, Turbo M can save battery while most others cannot. Full Output at 90V AC Turbo MV2 delivers full output even if input AC voltage been dropped to 90V. In less than ideal charging setup using alternative power sources such as generator power or shore power via long extension cords, Turbo MV2 performs just as well as it was provided with full 120V AC from a standard power outlet. Global AC (120/240V AC) Input Turbo MV2 accepts global AC input (120/240V AC). It automatically senses the input voltage and adjusts accordingly. Individual Charge Status The Turbo MV2 features individual charge status / connection check light for each DC output: red for charging, green for ready, and amber for a faulty battery or connection. Individual Connection Check The Turbo MV2 features individual charge status / connection check light for =each DC output: red for charging, green for ready, and amber for a faulty battery or connection. 2 Year Warranty Powermania, at its disretion, provides 2 year limited warranty on Turbo M Chargers against defects in materials or workmanship under normal use. Specifications: Norminal Input Voltage: 120 /240V AC Norminal Input Frequency: 50 - 60Hz Maximum Input Current (@120V AC): 4.7 Amps Total Output Current: 40 Amps Output Voltage / Bank: 13.4 - 14.7V DC Number of Output Bank: 4 (Prewired) Output Voltage Configuration: 12/24/36/48V DC Battery Type Setting: (Lead-Acid) / AGM + Charging Voltage (Flooded / AGM): 14.6V (Absorption) / 13.5V (Float) Charging Voltage (GEL): 14.1V (Absorption) / 13.8V (Float) Charging Voltage (AGM+): 14.7V (Absorption) / 13.6V (Float) Operational Temperature: -4F - 122F Storage Temperature: -40F - -185F Output Cable Length: 6 AC Power Cord Length: 6 Dimension: 10.75" x 7.0" x 3.25" Weight: 14.5lb DC Wire Gauge: 12 AWG LED Indicatior: Power Monitor Mode Over-Voltage Indicator Overheat Indicator AGM+ Charge Mode Gel(Gel Cell) Charge Mode Lead-Acid / AGM Charge Mode Safety Features: Ignition Protection Overheat Protection Over-Current Protection Over-Voltage Protection Protection Reverse Polarity Protection Short-Circuit Protection Compliance FCC Class A CE IP65 (Splash Proof) Marine UL 1236 CSA C22.2 N0. 107.2 California Energy Commission (CEC) Voltage - Output (Volts): 12/24/36/48V __________________
__________________
Ну, за рыбалку!!! Востаннє редагував в1961: 10.01.2019 о 14:02. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
В нижнем ряду второй слева светодиод с буколовкой "R" И в интсрукции написано. Найти?
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Для АГМ есть свой режим заряда.Нижний ряд первый слева светодиод Извините,уважаемый...... Но похоже,вы хотите рекламировать только свою продукцию. И даже не внимательно рассматриваете другие "девайсы". Разве что если не изучили лично,колдуя над аккумулятором.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: ХАРЬКОВ
Карапь: Finval Evo 475 efi-60
Дописи: 21.440
Сказал(а) спасибо: 19.285
Поблагодарили 4.010 раз(а) в 1.169 сообщениях
|
Александр. Как разобрать и сколько нужно доливать в такие 100ач ? Стоят на ибп и пользую такие же в лодке.
Востаннє редагував Валера М: 10.01.2019 о 12:00. |
|
|
|
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
1) если у вас 24в питание то контролировать нужно КАЖДЫЙ АКБ отдельно, чтобы не допускать "перекоса"(разбалансировки). Для этого можно и нужно ставить "балансиры". Иначе будет разбаланс и один из АКБ выйдет из строя. Картинка есть у меня : http://adopt-zu.soroka.org.ua/images/_zarad_acb.jpg 2) по доливу воды - я могу предложить эмпирическое правило - на одну банку АКБ надо доливать из расчета 30-50милилитров дист.воды на каждые 100Ач емкости. Проверять раз в год минимум. Добавлено через 5 минут Это да, это лучше чем заряд просто CCCV и постоянкой. Но вы правильно написали - это для "слегка умершие".
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#12 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: ХАРЬКОВ
Карапь: Finval Evo 475 efi-60
Дописи: 21.440
Сказал(а) спасибо: 19.285
Поблагодарили 4.010 раз(а) в 1.169 сообщениях
|
Ибп 24в ,а в лодке 2шт. зарядки по 12 вольт. Ибп переодически прогоняю 12в. Зарядкой поочередно. На счет доливки 100 пудов с вами согласен. Только не разобрался как их разоброть чтоб открыкть доступ к банкам ? Просто подкавырнуть пробовал, нефига не вышло. Думал мож секрет какой есть.
|
|
|
|
|
|
#13 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Я уже лет 10 как собрал простую схемку. 25-герцами заряжается дохлый аккум очень малым током,который я регулирую переменным проволочным резистором.А в нагрузку аккумулятора включена лампа на напряжение 220 в мощностью 75 ватт.Эта лампа дает постоянный разряд около 500 миллиампер.Очень неплохо восстановил я таким образом слегка и не слегка умершие аккумуляторы.
Один минус есть: если пропадет сетевое напряжение на пару дней,то разрядная цепь разрядит аккум в ноль.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|
|
|
|
|
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Я ведь писал,что "разве что вы,колдуя над аккумом,выяснили это,что мое зарядное БОШ С7 не умеет десульфатировать. Я,например,перечитав все,так и не определился,что же мне купить.Разве что лично взять на "попробовать"
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
Десульфатация - эти словом всех пугают, не обьясняя что это и зачем. Это слово для манипуляции сознанием покупателя: если написали что "есть дусульфатация", значит хорошее ЗУ, надо покупать. А то что там и не пахло этим - кто проверит? Так вот - десульфатация - это не отдельный процесс, и не отдельная кнопка и не отдельный режим, как это некоторые подают. Сульфатация-Десульфатация это как "вдох-выдох" при работе АКБ - заряд-разряд сорпровождается кучей процессов, одним из которых есть сульфатирование, когда часть кислоты связывается. В НЕРАСТВОРИМЫЕ сульфаты(в кислоте-электролите), и если на всем протяжении заряда ничего не предпринимать, а только "верить в волшебную кнопку" то получите белый налет и отложения с каждым разом все больше. Вот картинка с фото что по годам идет при классике заряда: ![]()
Ранее я давал ссылку на моего дилера - свяжитесь, подьедьте и попробуйте. Чтоб ын егадать и не уморзрительные конструкции обдумывать ![]() Добавлено через 3 минуты
Всем кто имеет вопросы "а как?" давайте конкретно подходить: 1) пишем "вот фото верхней крышки моего АКБ - где искать? ". Фото снимать сверху крышки (90град от плоскости) крупно. Второе фото (желательно) сбоку, так чтобы крышку было видно под 45град примерно, бывает что видно сразу в скользящем свете "припухлости" где можно сверлить или добраться. 2) я смотрю и даю совет что и как, или даю фото из моего архива как похожий АКБ разбирали. например вот фото с моего сайта о том как из необслуживаемого Боша автомобильного сделали обслуживаемый: Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
![]() и из Варты:
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт Востаннє редагував stp: 10.01.2019 о 12:55. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#16 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Спасибо,я знаю что такое сульфатация и десульфатация.
И своим зарядным поднял не один аккумулятор,даже сильно ушатанные(на короткий срок,дальше просто пластины сыпались).Но муторное это дело-вручную контролировать напряжение и ток. Мне недостаточно просто подъехать и посмотреть. Это дело не 5 минут. Добавлено через 4 минуты А бошевское зарядное я недавно взял на "попробовать" но оно мне не очень нравится. Есть аккум,простоявший в подвале(не у меня,а у товарища) год. Я его забрал чтобы реанимировать. NIKI ACU Но он по-прежнему показывает "зеленый глаз".Понятно,что это не правда и он сульфатирован уже. Подсоединил его к бошевскому зарядному(напряжение было 12,4 у аккума) и что-то очень короткое время он заряжался,около часа. Не думаю,что аккум полностью заряжен,хотя прошла уже неделя,и аккум показывает 12,8 Добавлено через 5 минут Alex_Soroka вы можете выложить фото своих зарядных здесь?Хоть отзывы почитать о них хочу
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|
|
|
|
|
#17 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
вот чтобы руками не делать и глазами не следить и содают микропроцессорные ЗУ для автоматизации процесса заряда-разряда.
после года стояния никакие "классические ЗУ" "от производителя", АКБ вам не восстановят - вы просто зря тратите время...
типичная картина "мнимого заряда": напряжение (НРЦ) в норме а ток нагрузки не тянет вообще. Ни вилку нагрузочную ни лампу на 100Вт... Диагноз: сильная застарелая сульфатация. Классикой заряда не лечится. Добавлено через 2 минуты
Вот есть даже видео: Версия4 - режимы и работа: Заряд сильно сульфатированного АКБ: "чеки" с Бошевского прибора после попытки восстановления "трупа" АКБ автомобильного: Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
![]()
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт Востаннє редагував stp: 10.01.2019 о 13:02. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Получается ты остановился на пол пути. Ведь нужно было проверить нагрузочной вилкой или тестером анализатором.Он бы и показал степень зарядки и остаточную ёмкость. Расскажу свою историю в ноябре оставили автокран у человека и приехали к марту и по морозу автокран свободно завелся проведя всю зиму на авто с отключенной массой. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Не остановился. А только начал процесс. Мой автомобильный аккум спокойно выдерживает зиму без подзарядки. Но этого не стоит делать. Без работы он медленно и уверенно сульфатируется...
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Потому и не нравится мне бош все больше и больше. Я буду пока что своим нехитрым приспособлением это делать,а там определюсь,что купить Добавлено через 1 минуту я классикой и не думаю лечить. Вы наверно не понимаете,о чем я говорю Добавлено через 51 секунду За видео спасибо! А цена?
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|