09.01.2019, 19:59 | #181 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс м, Вихрь 50
Дописи: 23.717
Сказал(а) спасибо: 20.238
Поблагодарили 10.161 раз(а) в 1.991 сообщениях
|
Re: Зарядные устройства.
А цвета роли не играют?
__________________
Не стоит прятаться за чужую спину - в наше время стреляют сзади... |
|||||||||||||||||||||||
09.01.2019, 20:28 | #182 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: Зарядные устройства.
У меня зарядное ARMER SC-6-E и по окончании заряда на экране высвечивает 12.8 вольт .Проверяю тестером и действительно 12.8 . И никакого кипения.Добавил график . Востаннє редагував sergey71: 09.01.2019 о 23:53. Причина: добавление |
10.01.2019, 00:49 | #184 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: Зарядные устройства.
Очень спорный бизнес .За зиму ляжет годовалый или двухгодовалый акб (не по вине аккумуляторщика) и хозяин акб будет иметь претензии к хранителю акб. Официально никто не оформит отношения между хранителем (назовем его так) и хозяином акб.Имею ввиду на РОПе не оформит. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Шурави (10.01.2019)
|
10.01.2019, 10:33 | #187 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
Re: Зарядные устройства.
ну так сами и посмотрите на график - классический заряд с окончанием 14.4в. участок 7 это участок 8 - кипение потому что "поддержание". далее "отпускает" АКБ наконец-то - потом "всплески" (участок 10) - это уже типа "качели" - следит чтобы не упало ниже 12.7в Если это "импульсный заряд" то я китайский летчик все что там написано в "графиках" это содранный алгоритм заряда имени СТЕК. Добавлено через 4 минуты
Вы вот вроде прочитали что я пишу а видимо не поняли. Я писал про "Журнал АКБ". АКБ так просто сразу не "ложится". Всегда есть какие-то тенденции. Если заводской брак то это одно, и это может "вдуг перестал работать", а все остальное - нарастает потихоньку. Так что при ведении бизнеса (и Журнала) как я написал - все будет Ок. Добавлено через 1 минуту
в которой написано "срочно подзаряжать если НРЦ снизится до 12.5в" - например у Варта и Бошей так. так вот за зиму АКБ не подзаряжать - вы как раз и нарушаете "гарантийные требования", потому что 100% заряженный АКБ это минимум 12.7в.
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.01.2019, 10:58 | #189 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
Re: Зарядные устройства.
не в качестве рекламы
Ребята, из-за большого количества вопросов, в том числе и в личку, я хочу вам всем один раз ответить (часто задаваемое). Я понимаю что вы все никому не верите, а тут пришел чел на сайт, и начинает рекламировать какое-то левое ЗУ своего разлива Так вот, так как у меня лично нет офиса с секретаршами, кофе и мега-полигоном для тестов, я вам советую (всем кто не понимает или просто сомневается) обратиться к моему дилеру: https://www.oil-ok.com.ua/catalog/service-car-battery Этот человек несколько лет занимается предоставлением услуг по заряду и восстановлению АКБ разных типов с помошью моих ЗУ. У него-же можно увидеть как они работают и получить консультации (меня просто на всех не хватит). На его сайте (по ссылке выше) есть телефоны, у него есть офис куда можно подьехать и самому увидеть "как это работает". Либо договориться и подвести свой АКБ чтобы проверить (тесты) и подзарядить, если вы не хотите покупать ЗУ Я понимаю что это как реклама выглядит но как по-другому ответить? Добавлено через 15 минут
Правильный ответ будет такой: 1) Свинцовый АКБ был изобретен более 100 лет назад, и как тогда его заряжали от "блока питания" так и сейчас заряжают, метод Вудбриджа или CCCV (ранее я писал про него) , больше ничего не изменилось в КЛАССИЧЕСКОМ виде. 2) Свинцовый АКБ имеет несколько теорий "что там за реакции", и за последние 100 лет было сломано много копий, так вот сторонники "двойной сульфатации" похоже всхе победили, НО они не могут обяснить зачем вообще импульсы, что происходит, и почему импулдьсны йметод заряжает с убиранием сульфатации, а "классика" нет - только кипятит. Отсюда пошли все "методички" в которых в конце "прокипятить 2 часа" написано. Но что делать с ГЕЛЬ ? что делать с АГМ ? И начались "танцы на углях"... 3) все (абсолютно) продаваемые в магазинах ЗУ имеют "соответствие ГОСТ(DIN)" по способу заряда АКБ - это именно классический тип заряда - CCCV. Он вписан в стандарты. Что у нас что в Европе. и у всех(!) ЗУ на рынке написано "поддерживаем стандарт". Поэтому все эти "моргания до 12в" или "качели после" это "бесплатная конфета от производителей". Вы никогда не дождетесь разьяснений и рекомендаций "как именно моргать" - вам пространно расскажут что "ну в общем помогает десульфатировать", и никто ничего не обьяснит ПОЧЕМУ именно так моргать и надо ли вообще. 4) В моих ЗУ реализован мой авторский алгоритм заряда, который основан НЕ на "теории двойной сульфатации" а на других публикациях, пероиода 1950-60 годов, когда еще не задавили всех "алтернативщиков" в свинцовых АКБ. Было много интересных публикаций тогда, но потом "молчаливо" приняли что "только две реакции", закрыли глаза на то что "не работает как в теории" и .. просто стали производить АКБ снижая их вес и ускоряя оборачиваемость свинца в природе Сейчас практически открыто говорят, что АКБ в автомобиле не должен жить дольше 3-4 лет. И все производители АКБ к этому стремятся, снижая вес АКБ и "улучшая" его. Мои разработки не принял ни один завод! (в Украине 16 производителей АКБ). Потому что я удлиняю срок жизни АКБ а это вредит продажам АКБ... Думайте дальше сами.
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
|||||||||||||||||||||||
10.01.2019, 10:59 | #190 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Зарядные устройства.
Зарядных хороших пруд пруди. И всё что тут описано учёным человеком применяется уже лет 20 в зарядных для катеров. Стоимость их зависит от мощности. В Украине уже года 3-4 применяются устанавливаются на Финвалах с завода.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Шурави (10.01.2019)
|
10.01.2019, 11:09 | #191 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.108
Сказал(а) спасибо: 987
Поблагодарили 1.679 раз(а) в 736 сообщениях
|
Re: Зарядные устройства.
в1961, не злорадства ради---а такие надо с резиновым флотом продавать--- ,не ради поддержки но соглашусь,что такие клемы и провода 10А просто не выдержат...,уже стало интересно какие з.у. идут в комплекте с финвалом ?просто хотябы увидеть...
|
10.01.2019, 11:17 | #192 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Зарядные устройства.
В нижнем ряду второй слева светодиод с буколовкой "R" И в интсрукции написано. Найти?
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
10.01.2019, 11:20 | #193 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Зарядные устройства.
Для АГМ есть свой режим заряда.Нижний ряд первый слева светодиод Извините,уважаемый...... Но похоже,вы хотите рекламировать только свою продукцию. И даже не внимательно рассматриваете другие "девайсы". Разве что если не изучили лично,колдуя над аккумулятором.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
10.01.2019, 11:54 | #194 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: ХАРЬКОВ
Карапь: Finval Evo 475 efi-60
Дописи: 21.440
Сказал(а) спасибо: 19.285
Поблагодарили 4.010 раз(а) в 1.169 сообщениях
|
Re: Зарядные устройства.
Александр. Как разобрать и сколько нужно доливать в такие 100ач ? Стоят на ибп и пользую такие же в лодке.
Востаннє редагував Валера М: 10.01.2019 о 12:00. |
10.01.2019, 12:03 | #195 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
Re: Зарядные устройства.
и все классического типа.
Ага, и что - помогают? десульфатируют? Добавлено через 8 минут
Да, главное буквочку написать. И лампочку - и все проблемы уйдут сразу - как по волшебству. Ребята я устал уже со всеми спорить с 2009 года. Стадий не так много у вас: 1) "да шо ты гониш! все произволдители лучше тебя знают! АКБ под из ЗУ проживет 10 лет!"... прошел год... 2) "...чето всего год пошел, а АКБ как-то не берет заряд :(( и под сигналкой за два дня уже мотор не запускает... надо наверное другое ЗУ купить, это что-то не то..." еще полгода... 3) "Мужики на форуме! вот у меня АКБ (список) новый, всего полтора года, не могу понять что с ним (список вопросов)..." получает от таких-же "советчиков" советы типа "да ты заряди и потом прокипяти 4 часа, все уйдет"... 4) "ой! а чего электролит мутный стал ? я всего два часа как вы сказали подержал от блока питания..." 5) "...народ! что делать, АКБ сдыхает..." и куча советов выбросить и купить новый :) а дальше "пишу вам, нашел ваш сайт, прочитал, очень интересно у вас, а не подскажете вот мой АКБ(список) ваше ЗУ сможет его восстановить ? " Так что давайте, верьте дальше в "кнопку десульфатации" она всех спасет
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.01.2019, 12:05 | #196 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Зарядные устройства.
Я уже лет 10 как собрал простую схемку. 25-герцами заряжается дохлый аккум очень малым током,который я регулирую переменным проволочным резистором.А в нагрузку аккумулятора включена лампа на напряжение 220 в мощностью 75 ватт.Эта лампа дает постоянный разряд около 500 миллиампер.Очень неплохо восстановил я таким образом слегка и не слегка умершие аккумуляторы.
Один минус есть: если пропадет сетевое напряжение на пару дней,то разрядная цепь разрядит аккум в ноль.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
10.01.2019, 12:07 | #197 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Зарядные устройства.
Я ведь писал,что "разве что вы,колдуя над аккумом,выяснили это,что мое зарядное БОШ С7 не умеет десульфатировать. Я,например,перечитав все,так и не определился,что же мне купить.Разве что лично взять на "попробовать"
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
10.01.2019, 12:14 | #198 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
Re: Зарядные устройства.
1) если у вас 24в питание то контролировать нужно КАЖДЫЙ АКБ отдельно, чтобы не допускать "перекоса"(разбалансировки). Для этого можно и нужно ставить "балансиры". Иначе будет разбаланс и один из АКБ выйдет из строя. Картинка есть у меня : http://adopt-zu.soroka.org.ua/images/_zarad_acb.jpg 2) по доливу воды - я могу предложить эмпирическое правило - на одну банку АКБ надо доливать из расчета 30-50милилитров дист.воды на каждые 100Ач емкости. Проверять раз в год минимум. Добавлено через 5 минут
Это да, это лучше чем заряд просто CCCV и постоянкой. Но вы правильно написали - это для "слегка умершие".
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.01.2019, 12:17 | #199 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: ХАРЬКОВ
Карапь: Finval Evo 475 efi-60
Дописи: 21.440
Сказал(а) спасибо: 19.285
Поблагодарили 4.010 раз(а) в 1.169 сообщениях
|
Re: Зарядные устройства.
Ибп 24в ,а в лодке 2шт. зарядки по 12 вольт. Ибп переодически прогоняю 12в. Зарядкой поочередно. На счет доливки 100 пудов с вами согласен. Только не разобрался как их разоброть чтоб открыкть доступ к банкам ? Просто подкавырнуть пробовал, нефига не вышло. Думал мож секрет какой есть.
|
10.01.2019, 12:25 | #200 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
Re: Зарядные устройства.
Десульфатация - эти словом всех пугают, не обьясняя что это и зачем. Это слово для манипуляции сознанием покупателя: если написали что "есть дусульфатация", значит хорошее ЗУ, надо покупать. А то что там и не пахло этим - кто проверит? Так вот - десульфатация - это не отдельный процесс, и не отдельная кнопка и не отдельный режим, как это некоторые подают. Сульфатация-Десульфатация это как "вдох-выдох" при работе АКБ - заряд-разряд сорпровождается кучей процессов, одним из которых есть сульфатирование, когда часть кислоты связывается. В НЕРАСТВОРИМЫЕ сульфаты(в кислоте-электролите), и если на всем протяжении заряда ничего не предпринимать, а только "верить в волшебную кнопку" то получите белый налет и отложения с каждым разом все больше. Вот картинка с фото что по годам идет при классике заряда:
Ранее я давал ссылку на моего дилера - свяжитесь, подьедьте и попробуйте. Чтоб ын егадать и не уморзрительные конструкции обдумывать Добавлено через 3 минуты
Всем кто имеет вопросы "а как?" давайте конкретно подходить: 1) пишем "вот фото верхней крышки моего АКБ - где искать? ". Фото снимать сверху крышки (90град от плоскости) крупно. Второе фото (желательно) сбоку, так чтобы крышку было видно под 45град примерно, бывает что видно сразу в скользящем свете "припухлости" где можно сверлить или добраться. 2) я смотрю и даю совет что и как, или даю фото из моего архива как похожий АКБ разбирали. например вот фото с моего сайта о том как из необслуживаемого Боша автомобильного сделали обслуживаемый: Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
и из Варты:
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт Востаннє редагував stp: 10.01.2019 о 12:55. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|