![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
Alex_Soroka, ну тогда ,походу весь мир не шарит как быть с аккумуляторами,и покупая новый сразу надо озадачится его восстановлением и искать умного самоделкина чтоб только так выжить...я вас понял)спасибо что вы есть и так за нас переживаете!
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.619
Сказал(а) спасибо: 3.779
Поблагодарили 2.984 раз(а) в 1.056 сообщениях
|
Если я правильно понял,то в моем случае надо в каждую из шести банок долить от 22 до 37мл?Как определить верхний предел наполнения? Добавлено через 2 минуты
Как часто проверять разбаланс(просто разбирать схему при каждой зарядке не совсем удобно)? Востаннє редагував ANRI-72: 14.01.2019 о 11:26. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
да,не с проста,всё ж и зависит от культуры производства,при сборке аккума мало кто уже соблюдает "ту" технологию(мы то берём китайского брата),а это лотерея и может быть что угодно...приличный аккум европейской,или американской сборки,даже с не правильным кипятильникозарядным,переживёт раза в три, любого китайца и с "правильным" з.у.) п.с. а статьи и я публиковал в международных изданиях,кондидатские и просто диссеры то защищать надо,и кандюминимум в год никто не отменял,вот и штампуют статейки)))для статистики ради блаблабла)без обид!я не ради подколоть)))как по мне то хороший аккум вовремя заряжать и не кипятить и будэ нам счасья!) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Дед моет пластины.Я так тоже делал,когда на берегу сдох аккум,а "плыть" было нужно
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
я не рекомендую так делать. Совсем. Можно АКБ просто убить...
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (15.01.2019)
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Так он уже убитый Хуже ему не будет. И есть шанс убрать мусор со дна.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
Andrey 09, http://forum.fregat.club/picture.php...ictureid=11508
как бы не совсем по теме но простят меня модераторы
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Andrey 09 (14.01.2019)
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.646
Сказал(а) спасибо: 4.465
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Модераторы простят, так как ссылка выдаёт просто чёрный квадрат
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! |
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
Andrey 09, странно....зайдите на мою страничку,у меня в альбоме...или мои посты в теме солнечная батарея на катере,там тоже выкладывал фото...
Добавлено через 17 минут Antonioni2007, а не было на практике попытки попробовать обычным з.у(как тут выразились кипятильником ,ну просто транс с диодным мостом и амперметром)зарядить гелевый аккумулятор, с помощью(добавкой в схему ШИМ контроллера для солнечных панелей)...поясню,включить выход с зарядного(бюджетного варианта) на клемы входа от солнечных панелей,и тем самым сэмитировать африканский светлый день),а шимконтроллер,дальше справится с зарядом гелевого аккумулятора дальше по фэншую?чисто интересно стало
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Andrey 09 (14.01.2019)
|
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
Не получится. Контроллер солнечный МРРТ исполняет обычно, а это целая программа на минуту-две "исследования" ВАХ солнечной батареи в текущий момент - у контроллера крушу снесет от того что ему на вход подсунули.Это раз. Два: зачем такие извраты строить если можно поставить ШИМ преобразователь DC-DC китайский и просто зарядить АКБ от БП ? Хоть что-то...
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (15.01.2019),
Дмитрий 4146 (15.01.2019)
|
|
|
#12 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
эта картина называется "жопа. Вид изнутри". Да простят меня... Добавлено через 2 минуты
Неа,не пробовал.Встречал схемы,которыми тренируют сульфатированные.Там обычная 555-я микросхема стоит(генератор) и транзисторный ключ.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Валера М (15.01.2019),
Дмитрий 4146 (15.01.2019)
|
|
|
#13 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Antonioni2007 (15.01.2019)
|
|
|
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
Делать при первом-же подозрении на проблемы с АКБ. Где-то у меня валяется исследование китайцев, они где-то в 2000 годах писали статистику - так вот 95% всех отказов АКБ от 12в и выше начинаются именно с одной плохой банки - потом лавина проблем с остальными... Так что следите и не доводите
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
согласен, но полной переполюсовки и не бывает обычно. Меряем НРЦ - все в норме, разброс есть, да. А как нагрузить и смотреть на напряжение банок - вот тут все веселье и начинается - слабые банки сразу напряжение ниже остальных, а если подержать (например 100Ач АКБ под 10А тока "лампочку") то и начинает падать напряжение сильнее на слабых и можно поймать когда там вообще ноль станет. Но не надо до нуля гонять. Обычно хватает разрядить до 12.0в чтобы понять кто там ослаб. И полный разряд (КТЦ) до 10.8в я бы не гонял - вероятность переполюсовки отдельной банки в разы возрастает... Метод третьего электрода, когда вы общее напряжение АКБ используете "на лампочку" (т.е. весь АКБ под нагрузкой) позволяет очень точно понять что происходит и четко поймать самые слабые банки. Любителям кататься на электромоторе хочу сказать: не разряжайте ваш АКБ ниже 11.5в измеренные под нагрузкой. А еще лучше - не ниже 12.0в. АКБ тогда не попадают в зону риска переполюсовок баноек, и проживут дольше. В качестве примера могу сказать по моему опыту с "мобильной кофейней" в Киеве. Пеамбула: там стоял один 120Ач АКБ, и его не хватало на день работы (весна-лето). Постоянные глубокие разряды, и токи разряда там приличные - до 1кВт в краткое время снимали с него (по показаниям инвертора 12--220в). Срок жизни этого АКБ был примерно 3-4 месяца, потом никакими силами уже не заряжался (заряд был от классики жанра). Владелец кофейни поменял несколько дорогущих АКБ, повевшись на рекламу "прослужит 10 лет", прежде чем к моему другу обратился "что делать?"... Так вот решением было заменить один 120Ач на два 62Ач АКБ VARTA, их и носить удобнее чем один "кирпич" и заряжались они отдельно моими ЗУ ночью, а утром ставали в "кофейню" и включались паралельно.Микровольтметр поставили, и запретили человеку разряжать АКБ если на них становилось 12.0в. В результате - энергии стало хватать на световой день, при том же темпе работы(работчие токи уменьшились на один АКБ), и ресурса АКБ хватило на 5 месяцев работы, после чего АКБ (пленку с них не снимали) были заряжены и отданы в продажу как "б-у стартерные" для автомобиля. Проданы успешно назад не привезли потом с матами, где-то еще катаются сейчас...
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#18 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
|
|
|
|
| 8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (15.01.2019),
DOK (15.01.2019),
Lodochnick (16.01.2019),
metalworker (15.01.2019),
Pasic (15.01.2019),
в1961 (15.01.2019),
Валера М (16.01.2019),
Шурави (15.01.2019)
|
|
|
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: юрий
Звідки Ви: Украина
Карапь: Audi A6C4 1995
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 37 раз(а) в 4 сообщениях
|
А что про него можно сказать. Имею ввиду мой зарядник. 12 лет продается только в инете, до этого, в 1998 году уходил в Россию партиями по 100 баксов за штучку, но с развалом связей и таможенными поборами больше туда ничего не поставляется ))). Но он был тогда немного сыроват. Сейчас одно из самых надежных устройств. Импульсное автоматическое зарядное устройство с гальванической развязкой по сети для 12-ти вольтовых батарей. Работает по принципу: купил- включил- и забыл ))). Имеет автоматический режим восстановления батарей и полную защиту от дурака. Не боится переполюсовки и закорачивания клемм. Внутри имеется электронная схема защиты. Никогда и ни разу еще не подводила.. Сегодняшний релИз сделан с учетом СА-СА аккумуляторов. Вполне надежное и достойное устройство. На Харковском форуме есть тема и отзывы. Ни одного отзыва, будь то негатив или еще что-то, я там никогда не удалял. Сам пользуюсь таким и сотку в Ауди заряжаю им. Очень, кстати сложное в изготовлении устройство. Имеет двухсторонний монтаж радиодеталей. Гарантию я соблюдаю, хотя практически они не приходят по гарантии. За прошлый год пришло 2 штуки. Рассылаю в пределах всей Украины. С оплатой за пересыл - отправлю хоть в Австралию или даже на Луну. Устройства продаются и связь для заказа только по одному единственному моему номеру +38 096 572 52 25. У меня другого и не было никогда. На нем висит Вайбер, Ватцап, Скайп и прочие инетовские виды связи. Все остальное липа и подделка и РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИЛИ ОТПРАВКА С ДРУГОГО НОМЕРА ТЕЛЕФОНА ПОЛНАЯ ТУФТА. Мой ник в инете на любых площадках и сайтах никогда не менялся, это yriy. А вот отправка возможна с двух мест: Харьков от меня и Ковель от моего тезки, тоже Юрия, инженера- друга. Раньше он жил тоже в Харькове Он сейчас вышел на заслуженную пенсию и уехал с Харькова на ПМЖ к родителям В Ковель. Продолжает там делать мое устройство и отсылает только по моему ведому и с подачи адресов покупателей только мной. И по любому связь на заказ осуществляется только со мной. Ну и покупатели должны знать: не бывает бесплатного сыра в мышеловке сегодня. Стоимость моего зарядника в пределах канистры бензина только потому, что я его делаю сам и все сам изготавливаю. Кроме печатной платы, не травлю я их больше- делает по заказу госпредприятие, корпуса отливались ранее на Донбасе. Если нанять намотчиков транформаторов и пайщиков радиокомпонентов на плату- цена будет в пределах 3-х канистр бензина или около 2000 грн. Тогда уходит определенный контингент от меня покупателя. Потому и сроки с полмесяца на изготовление. Так что, если встретили в продаже любой зарядник дешевле 50 баксов- ему цена 2 доллара ))). В добавок мой зарядник по желанию комплектуется качественной противоударной сумкой- кейсом по цене пачки сигарет. Потому как отшиваются швеей, а не закупаются на рынках. Востаннє редагував yjriy: 15.01.2019 о 20:11. |
|||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|