![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
Полное Отсутствие у вас "теоретической базы", обьясняющей "почему именно так сделал". Для "теории двойной сульфатации" нельзя использовать никаких импульсов - только заряд ПОСТОЯННЫМ стабилизированным (биения - миливольты! ) током для всх АКБ. Все что не постоянка - ересь и "нарушение ГОСТ". Ничего личного ![]()
от ваших ЗУ АКБ кипят. Если подходить "строго по ГОСт" - да, так можно, можно и 2 часа кипятить. Что будет потом со сроком службы АКБ и мутью поднятой в банках - ГОСТ не указывает...
![]() ...в гаражах я встречал много "акумуляторщиков с 30-летним стажем" который успешно кипятили АКБ выставленные из гаражей, да так что кислота на метр вылетала из пробок - да, их тоже не интересовало мое мнение и они тоже мне рассказывали что "30 лет так кипятим, отвали мальчик, ты ничего не понимаешь".Спасибо, я вас понял. Вопросов больше нет, к "опыту" и "почему так". ![]()
...и несколько ДНЕЙ(!) АКБ кипит под капотом Ауди... рука-лицо...
трудоемксоть проистекает от плохой технологичности изготовления и неправильных принципов производства, обилия ручного труда, вместо СМД пайки в печи с контролем качества и автоматизацией контроля настроек. Рынок не интересует кто сколько устал при пайке печатной платы ...
надо себе записать этот термин ![]()
Все полни автомагазинов завалены китайскими ЗУ в которых трансформатор и 2 диода ![]() эта схема древнее вашей и пережила многих ушлых подельщиков с 1950 годов ![]() ничего личного... автомобили Морган(например) производятся почти 120 лет из дерева кузов, ручная работа, и ничего - продаются и покупаются ![]()
Это вы сейчас про кого ? До моих первых ЗУ я год просидел в библиотеке Вернадского, читая бумажные материалы с 1920-х годов по свинцу, свойствам, и свинцовым АКБ. То что кто-то пишет бред в Ютубе заливая соду в АКБ и потом меняя электролит - это не ко мне ![]()
...ну да, начнем мерятся "мы пахали - я и трактор" - кто там рядом с какой разработкой стоял, в какой руке держал паяльник, когда СССР еще не развалился, и экономия материалов и эффективность были матерными словами, как и Кибернетика и Логистика ......детский сад...
вы батарейки одноразовые восстанавливали и ремонтировали ? Аккумуляторы(в т.ч. свинцовые) вообще-то вторичные ХИТ элементы...
нда... как у вас все запущено. И ChaDeMo протокол вы сами напишете да ? Для электромобилей? Для их "мощных зарядок" ? ![]() Кто не в теме - В электромобилях ЗУ на 3...5кВт(Ниссан Лиф), потому что больше сеть бытовая не вытянет, ЗУ вмонтировано в автомобиль, имеет свои мозги и порядок работы, НЕЛЬЗЯ включаться и заряжать АКБ автомобиля без управления его мозгов-ЗУ, это приведет к возгоранию АКБ и сбою систем, про это много написано "пострадавшими". а для заряда 100А при 410Вольт строят специальные "быстрые зарядки", шкафы, которые включаются в три фазы 380В, и мощность в 6кВт там и рядом не стояла - мала она для такого ![]() Учите матчасть, и не смешите читателей.
Возле магазинов Ашан, МЕТРО, БИЛЛА уже давно стоят "зарядные терминалы", а для быстрой зарядки (100Ампер по 410В) строятся специальная сеть "быстрых зарядок", и вас там нет и не будет ![]() Удачи в заблуждениях.
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
|
Александр, вашу ЗУ стабилизированны по напряжению? Какой вольтаж на выходе?
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
"все понял, про электричество, но все никак не пойму: как по таким тонким проводам керосин в лампочку подается? " (с) Дед Щукарь... ![]() Нет у меня "стабилизации по напряжению". От слова вообще. У меня импульсный заряд, под 100% контролем микропроцессора. вот картинка токов: http://adopt-zu.soroka.org.ua/images//_kroco.jpg ...и вообще-то на сайте моем в инструкциях всё это описано
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (23.01.2019),
Евгений (Киев) (08.11.2019)
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Херсон
Карапь: BRP Spark
Дописи: 3.032
Сказал(а) спасибо: 2.143
Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
|
Может выложить фото - самого интересного устройства.
и описания - на другом ресурсе читать не интересно. |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
Меня сейчас за рекламу погонят . Вот мой сайт: http://adopt-zu.soroka.org.ua/index.html там всё есть.
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (23.01.2019)
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
Был на выставке, приятно удивлен что появляются литиевые АКБ в "типоразмерах" свинцовых АКБ, с гарантией 5000 циклов заряда-разряда.
картинки в аттаче ну и пользуясь случаем, хочу всем напомнить о необходимости правильного межсезонного хранения ваших свинцовых АКБ.
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.771
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
А ценники на такие АКБ какие?
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
Если брать на тяговые АКБ цены, то литий примерно в два раза дороже. НО ! если учесть, что все кто торгует свинцовыми АКБ на этой выставке, все в один голос заявляют о том что "всего год гарантии", то я бы считал "все деньги" а не только "вот я разово купил дешевле". и тогда получается, что проще купить один раз литий чем каждые 1.5-2 года менять свинцовые... Кстати, регулярно продаются в Украине "батарейки" с разобранных Ниссан Лифов и Тесл (удаоренных в США) так что можно купить слегка б-у АКБ но по ценам уже сопоставимым с тяговым свинцом.
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
Я понимаю ваши эмоции, но вы не забывайте что современные "типа тяговые" АКБ тянут едва 260-300 глубоких циклов(разряд до 10.8в под нагрузкой), после чего с ними уже есть проблемы. Именно об этом речь. В "солнечной" энергетике это число циклов достигается довольно быстро.
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#11 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
Alex_Soroka, так я и стою под солнечными! и как толпа на пикнике с ночёвкой,то он ин клюзи так сказать до утра! и свет и музыка!(слава богу микрофон от караоке прячу)... телевизор,реже конечно юзается, но зарядки всех гаджэтов гостей, именно вот на острове всем срочно надо зарядить
так что разряд до 10,8 вполне знаком и регулярно! и на обратном пути, когда и зарядить то ещё и не успел, включаю без контроллера, на прямую холодильник. ибо рыбный трофей в жару тяжело сохранять. так что бывает и ниже 10,8,все 10,0... под раздачу аккум попадает и тоже регулярно по полной так сказать... Поэтому то и удивился что за год,полтора убивают. что ж там за качество тогда!!??![]() не понимаю какие именно Вы называете современными!? может пять лет назад это уже глубокое прошлое и технологии ушли в перёд и в худшую сторону? только я о этом не знал...и у меня качественный китайский пенсионер трудится!? но уверяю Вас и крым и рым уже прошёл...
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Aлeксандр (08.11.2019)
|
|
|
#12 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
воды в него доливать надо. Методика вот тут у меня: http://adopt-zu.soroka.org.ua/metod.html http://adopt-zu.soroka.org.ua/metod.html
вес АКБ с каждым годом уменьшается ![]()
китайцы еще не переняли в своих простых АКБ "новейшие технологии экономии" от Варты и Боша ![]() так что вам пока везет. ...но воду доливать надо - и подзаряжать, и проверять нет ли слабых банок...
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт Востаннє редагував stp: 10.11.2019 о 14:38. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#13 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
ну прошлой зимой спор был по поводу доливки воды,
(в запаянный-заклеенный) не знаю как правильно сказать,гелевый аккумулятор... да может мне и повезло! может китайский пенсионер,ещё из тех добросовестных... как бы там ни было,доливать после спора и аргументов не стал! я склонюсь к мнению, - не мешай пацанчику трудится,и будет мне счастье ![]() п.с. не хочу я ковырять герметичное,тыкать шприцом с дистилятом!а потом,- ой,наверно дистилят фуфельный был,или блин на пол кубика возможно больше попало,поэтому и умер...![]() в своё время,когда рылся и определялся,гель или агм технологию выбрать,(понятно что не обычный кислотник жидкий),то втемяшилась в голове фраза, что у гелевого аккумулятора,при перезаряде гель разогреваясь выделяет воду,она и разрушает его изнутри так сказать... то доливка туда воды,мягко говоря, возбуждает у меня протест внутри!может я и не правдивую инфу читал,но отпечаталось у меня так в бошке. а может поэтому и 5й год аккуму и замены не требуется!
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Aлeксандр (08.11.2019)
|
|
|
#14 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
Вода в свинцовых АКБ ЛЮБОГО типа (наливной, АГМ, ГЕЛЬ) всегда является расходным материалом, при классическом способе заряда. Потому что (я уже не раз писал) при превышении 13.6в (примерно) начинается газовыделение(электролиз воды). И ничего вы с этим не сделаете. Вы только можете меньше кипятить, но при этом АКБ будет сульфатироваться и т.п.
Это полный бред! ГЕЛЬ не разогревается в АКБ при заряде в обычном режиме, разве что у вас гель высох и перегрев до 50градусов пойдет именно из-за того что "заряд некому принимать" и все пойдет в нагрев. Еще один "сетевой бред" состоит в том, что "ГЕЛЬ плавится". Кремниевая кислота(ГЕЛЬ) может плавится при температурах гораздо выше точки возгорания пластика АКБ так что не поддерживайте чужие бредни.
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#15 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
Если "герметичный" не тыканый шприцом(шприцем) с дистилятом AKБ внутри сухой, то очень большой вопрос как он на сухую трудится.
Там же в общем не так всё сложно, чтобы немного разобраться в принципе работы гелевых АКБ. Да, для этого надо захотеть разобраться,+ уметь воспринимать информацию и анализировать полученную информацию. Ну и самое главное, если не знаешь как, а разобраться самостоятельно нет возможности, то никуда лазить не надо!!! Востаннє редагував Евгений (Киев): 09.11.2019 о 15:50. |
|
|
|
|
|
#16 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
С помошью Святого Духа ![]() Трудится, потому что коэффициент запаса по массе свинца в простых (не опимизированных новомодных АКБ) составляет порядка 45-50%. И никто точно не знает сколько воды потерял АГМ АКБ. Вы ведь не делаете реалный КТЦ с записью всех данных, так что "трудится" это весьма размытое слово...
есть куча фото "как разбирать". Обычно там всегда пробки с резьбой под наклейками сверху. например как вот:
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
я же не настаивал,а обьяснил причину своей фразы и поведения,может и бред! как прочёл,так и отпечаталось.... Продолжать спорить по этому поводу,тоже не вижу смысла),в прошлом году доолго варили эту тему...яж не настаиваю , что долив это плохо. раз технологически прибор устроен так что он герметичен(ну без доступа с отвёрткой к банкам) то смысл эту конструкцию вскрывать чуть ли не с консервным ножом!?это извиняюсь прикажете мне весь верх разворотить![]() а не проще не кипятить!?не доводить ток на поддержке и заряда выше 13,5...14,5 и всё!!!и я думал, что сульфатация всётаки не на заряженных пластинах,а на наоборот в наглухопосаженном начинается....норм заряженный разве сульфатируется? каждый двигатель ращитан под определённый бензин(актановое число) и нет смысла его гробить другим(хотя и поедет же, но не долго!). так и с аккумулятором!каждому свои параметры по зарядке!пользуйтесь и эксплуатируйте по инструкции,заряжайте не бездумно,абы воткнуть! и будет он трудиться долго и счастливо без ковырялок и шприцов!удачи) Востаннє редагував Дмитрий 4146: 08.11.2019 о 18:38. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
ваш случай как раз простой. Верх у вас просто оторвать пластиковую крышку, у вас она чуть сложнее формы но такая же как в 7Ач АКБ: ![]() ![]()
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
https://www.youtube.com/watch?v=KsSn7ih2ln0&app=desktop
Но если судить по другим темам, то не всем под силу что то разобрать( или понять принцип устройста, последовательность событий и т.д.).А правильно собрать и ещё не испортить , а починить или улучшить и вообще только единицы способны. И это притом, что с доступом к интернету можно вроде как почерпнуть немного информации. Но як казав один діяч, - "маємо те шо маємо!" Добавлено через 18 минут
Саша, а в гелевых есть способ замены или добавления электролита в случае если акб совсем совсем сухой? И есть ли информация о положительных результатах таких действий ? Добавлением воды(дистиллированной) получалось оживить АКБ, но ёмкость разумеется была уже не та, что заявлена на корпусе АКБ. Но работоспособность АКБ продлевалась. Востаннє редагував Евгений (Киев): 08.11.2019 о 22:18. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Aлeксандр (08.11.2019)
|
|
|
#20 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
ну так Главный Принцип давно известен и не меняется: Если не можешь сделать сам - купи или забудь и езди так :)
гель превращается в "мармелад" (по виду и консистенции) а потом в "пустыню сахару"(трещины). можно долить воды, но нужно быть осторожным - в трещинах может скапливаться продукты отрыва от намазок, и АКБ может получить КЗ в банке. Есть такая вероятность.
где-то в 2009 году я занимался АКБ ГЕЛЬ имени Соненшайна, тяговые, которые использовала МТС-UMC оператор связи в своих сайтах. Там были сборки из 4-х АКБ(48вольт), так вот обычно из 4-х АКБ: один в хлам, высушенный вообще, до 2 литров(!) воды входило с доливки, сильный разбаланс банок, удавалось восстановить до 30-50% емкости, но высокая вероятность КЗ из-за трещин в геле размерами по 3-5мм :( второй обычно просто "мармелад", доливка и пара КТЦ приводили его в норму, до 80-90% емкости, третий и четвертый обычно нормальные но сильно сульфатированные из-за хронического недозаряда, долив где-то 50-100мл на банку (на всяк случай) и пара КТЦ делали из них "почти новые" до 100-105% емкости (от написанной на борту). Делал эти все опыты своими ЗУ, тогда еще Версия2. Добавлено через 2 минуты
:) я знаю что в Украине есть "рынок подержанных АКБ после мобильщиков", это тяговые АКБ АГМ или егль, "подшаманеные" разными способами, иногда и моими ЗУ, потому что они хорошо вытягивают сульфатацию. НРЦ в таких АКБ как правило в норме, а вот что там реально внутри - ХЗ, потому что это идет отбраковка после года-двух работы в "сайтах" мобильных операторов, а там лотерея...
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Евгений (Киев) (11.11.2019),
КТМОВ-- (11.11.2019)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|