Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Автомобильная тематика > Автомобили

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 09.01.2019, 18:57   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
Просто из интереса.
Когда-то продавали УПС-ы килотоннами.
Как следствие, через некоторое время, аккумуляторов умерших были сотни если не тысячи
И насколько вероятно было их вернуть к жизни?

По моему опыту - например по МТС(UMC) "сайтам" - там 48в питание УПСов, 4шт АКБ 120Ач ГЕЛЬ(!).
Примерно через 1.8-2 года с АКБ начинались проблемы...
Там где не пропадало 220в - проблемы раньше, там где пропадало(АКБ циклировались) проблемы наступали после 2-3 года работы.

Так вот, из 4-х АКБ высохшего за 1.8 года ГЕЛя я мог (своими ЗУ) восстановить 1шт до 100% емкости, 1шт где-то до 80-90%, один был с переполюсованной банкой, не смог я его вытащить выше 40%, и один был сильной сульфатации (вечно голодный) - с ним приходилось возиться с неделю - пока уходили сульфаты...
Это примерно общая такая статистика , т.е. можно говорить о 50% (примерно) восстанавливаемых АКБ которым 1.5...2 года.
Все что более старое - там где-то 10-20%...

В те гелевые АКБ я бывало вливал по 1.5 литра(!) дист.воды в каждый.
"как в сухую землю", жаль фото не сохранилось, это 2010 год был.

Сейчас я знаю есть определенный обьем рынка бу-шных АКБ после УПСов и мобильщиков, народ который знает как реанимировать - работает с АКБ и потом продает как б-у за полцены или ниже. Честно предупреждая что "бушный". Счет таких АКБ идет на сотни.

Знаю людей которые "пасутся" в пунктах "сдам АКБ в утиль" и выбирают относительно нормальные АКБ, которые потом сами восстанавливают и продают автомобилистам

Несколько человек в разных городах Украины создали себе бизнес по правильному заряду и восстановлению АКБ, с помошью моих ЗУ и советов

Добавлено через 10 минут
Вот фото высохшего АГМ аккума.



Обратите внимание на отслаивания "окон"(намазок) от решетки на (-) пластине - это не позволяет высушенным АКБ отдавать большие токи. И обратите внимание на вспучивание (выдавливание) пластин (+) вверх изза постоянного перезаряда(поддержания) - что и привело данный АКБ к КЗ внутри банки

Не доводите до такого свои АКБ
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт
Alex_Soroka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (09.01.2019), ANRI-72 (10.01.2019), MERLIN (19.04.2020), Muller (13.01.2019), polek (09.01.2019), sergey71 (09.01.2019), stp (09.01.2019), Авиатор (09.01.2019), Евгений (Киев) (10.01.2019), Канада (07.10.2019), КТМОВ-- (09.01.2019), Шурави (09.01.2019)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:01.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0