![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
![]()
и все классического типа.
Ага, и что - помогают? десульфатируют? ![]() Добавлено через 8 минут
![]() Да, главное буквочку написать. И лампочку - и все проблемы уйдут сразу - как по волшебству. Ребята я устал уже со всеми спорить с 2009 года. Стадий не так много у вас: 1) "да шо ты гониш! все произволдители лучше тебя знают! АКБ под из ЗУ проживет 10 лет!"... прошел год... 2) "...чето всего год пошел, а АКБ как-то не берет заряд :(( и под сигналкой за два дня уже мотор не запускает... надо наверное другое ЗУ купить, это что-то не то..." еще полгода... 3) "Мужики на форуме! вот у меня АКБ (список) новый, всего полтора года, не могу понять что с ним (список вопросов)..." получает от таких-же "советчиков" советы типа "да ты заряди и потом прокипяти 4 часа, все уйдет"... 4) "ой! а чего электролит мутный стал ? я всего два часа как вы сказали подержал от блока питания..." 5) "...народ! что делать, АКБ сдыхает..." и куча советов выбросить и купить новый :) а дальше "пишу вам, нашел ваш сайт, прочитал, очень интересно у вас, а не подскажете вот мой АКБ(список) ваше ЗУ сможет его восстановить ? " ![]() Так что давайте, верьте дальше в "кнопку десульфатации" ![]() она всех спасет
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.362 раз(а) в 3.030 сообщениях
|
![]()
Александр, интересует ваше мнение по поводу Imax B6
__________________
Москаль мені не брат |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
popovitch (10.01.2019)
|
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
![]()
Начнем со СТЕК ![]() Цитата: ....Re: Десульфатация Существует различные способы устранения сульфатации пластин АКБ. СТЕК применяет свой, запатентованный способ. Сначала ЗУ СТЕК измеряет внутренне сопротивление АКБ, если оно высокое - начинает процесс десульфатизации, ЗУ сериями коротких импульсов сбивает кристаллики сульфата с пластин, опять замеряет внутреннее сопротивление и т.д. Этот процесс может длиться до 4 часов. Если процесс длиться дольше, то, скорее всего сульфатацию устранить не удастся и батарею следует заменить. Хотя были случаи, когда процесс десульфатизации протекал дольше и, после этого ЗУ входило в режим зарядки, устранив сульфатацию. Если в начале цикла ЗУ СТЕК определило, что сульфатации нет, оно сразу переходит на этап зарядки.... ![]() ![]() ...как все запущено на форуме 1650000.ru • Главная страница ...и такой наглой и неприкрытой лжи в качестве рекламы "особых свойств" я еще не читал :) ...СТЕК ничего не меряет кроме "напряжения АКБ"... сказочники... У меня есть СТЕК 3500 модели. Тестировал "в хвост и гриву" ![]() он благополучно довел мой аккум до "мнимого заряда" зимой, когда я, по инструкции, оставил его "на поддержании" аккума в стоящем на приколе авто... "Качели" в СТЕК не работают вообше если у вас плотность электролита чуть выше нормы - т.е. если до 12.7В не упало напряжение - то всё ! ...и если вы внезапно посреди заряда отключили от АКБ СТЕК - то на аккуме будет 12.9В(например) - СТЕК не станет в зарядку - он так и будет думать что "режим поддержания" и ждать пока у вас не упадет до 12.7В... Пару раз мне удавалось его микропрограмму "повесить" - если напруга 220В дергалась в розетке (удлинитель под ногами). Лечилось только полным отключением от всего и потом правильным порядком включения. Когда напруга АКБ "до 12В" то СТЕК выдает импульсы, причем чем ближе к 12В тем меньше пауза и больше "подача тока" (скважность меняет). С 11В идет примерно 0.5сек:0.5сек - к 12В мигает почти незаметно - т.е. ШИМит на 80-90% примерно. еще: модель MULTI XS 25000 - вначале (когда якобы сульфатацию сбивает) жарит 25 амперами, АКБ чуть ли не подпрыгивает, весь процесс очень хорошо слышно и физически ощущается что-то типа вибраций от АКБ и зарядки. Длительность этого этапа порядка десяти секунд. - на первой стадии CC (из CCCV) может жарить теми же 25 амперами, а может и меньше. Обычные автомобильные АКБ 60-70Ач в том числе. - отсечка у него 15.1 Вольт (!!!), т.е. всю вторую стадию CCCV он держит 15.1В 2-4 часа. Естественно получаем кипение АКБ ![]() Таким образом в лице MULTI XS 25000 получаем хорошо сделанный и надёжный кипятильник. Общий мой вывод: за такие деньги есть более "умные" ЗУ. работающие на "ГОСТе".
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.735
Сказал(а) спасибо: 20.962
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
|
![]()
было пару лет назад...меня за стек чуть не порвали ![]() немного отмотать на страничку две от этого сообщения Зарядные устройства. форум все помнит ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Авиатор (11.01.2019)
|
![]() |
#6 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
![]()
Imax B6 это просто "комбайн для всех типов домашних АКБ", от плаьчитков никель-мет-гидр до лития и свинца. Такая себе "карманная" приставка для заряда к внешнему БлокуПитания(БП). Внутри Атмега16, 8-и битный, народ на Imax B6 где-то выкладывал "альтернативные прошивки" которые имеют больше настроек чем "базовая", но это все на любителя. Народ свинец заряжал даже в режиме "никель-кадмий", только число элементов подстраивал - в никель-кадмии можно больше параметров менять ![]() В свинце заряжает ТОЛЬКО классикой жанра(CCCV), а иное и невозможно при такой компоновке. Ничего нового там нет, заряжает как и любая другая ЗУ "классического алгоритма". Я вообще не понимаю такого ажиотажного внимания к Imax B6 ![]() вот в статье: https://shopper.life/nedostatki-skyr...zhna-5356.html хорошо сказано: SkyRC IMAX B6 была разработана под конкретную задачу — зарядку силовых модельных аккумуляторных li-po и li-ion батарей, в т.ч. в «полевых условиях», и под остальные задачи приспособлена лишь условно. ... Перезаряд Pb. AGM (Absorbent Glass Mat), как и гелевые, также относящиеся к классу необслуживаемых аккумуляторов, заряжать надо до 14.4В, и они крайне чувствительны к превышению напряжения заряда (впрочем, это относится ко всем свинцово-кислотным аккумуляторам), а SkyRC IMAX B6 в режиме Pb заряжает до 14.8В, что приводит к «кипению» электролита (процессу электролиза воды). Я под этим полностью подпишусь. Добавлено через 9 минут
Литий-титанат называется ![]() ...но еще никто(!) не доказал эти 30000 циклов... Зато я знаю в Киеве и области несколько человек, которые бизнес построили на поиске неисправных элементов титаната в составе АКБ на 400В от электромобилей, и "пересборки" АКБ за хорошие деньги. Так что может так кто-то на ОДНОЙ ячейке и выездил 30000 циклов, но тут вот в реальности уже пару дестяков АКБ от электромобилей пересобирали и меняли успешно убитые циклированием под большими токами ячейки ![]() (нам же лень 8 часов заряжать - мы на быстрой зарядке вдуваем 70% емкости за 30-40 минут, а потом катаемся свои 120км...)
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт Востаннє редагував Alex_Soroka: 10.01.2019 о 18:00. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|