Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Автомобильная тематика > Автомобили

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 08.01.2019, 14:18   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий 4146
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

мужики,не смею рекламировать,но в вопросе о доступности)))в эпицентре вчера(жаль не сфоткал) есть то что нужно,цена вопроса 800 грн,там валом всякого и пуско-зарядного,но то, и для гель агм и обычных кислотников,разница то только в выходных"вольтах" для геля 15 смерть,а для кислотника меньше-это не зарядка...ну в общем там решён этот вопрос обычным контролем"нажав на кнопичку" выходом в вольтаже,ну и обычный потом режим аля поддержка на 13ти вольтах...
попаду сфоткаю,у кого эпицентр рядом,то не проблема сходить...есть и для 24х вольт... и пускозарядные и для геля...так что проблемы вообще не вижу в покупке при наличии феников
ап.с. производитель один фиг китайский брат,так что и париться не стоит)))
Дмитрий 4146 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.01.2019, 13:59   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий 4146
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Alex_Soroka, тоесть Вы делаете зарядку & поддержку заряда потом при хранении по всем фэншуям и для гелевых аккумуляторов??
тоесть,зарядив Вашим устройством,Гелевый акккумулятор,скажем так 60-130 а\ч,и "забыв" включенным зарядное устройство до весны,в гараже, в любое время начав пользоваться аккумом или аккумами,до выхода на воду,они,тоесть аккумы будут агонь?)

Востаннє редагував Дмитрий 4146: 09.01.2019 о 14:14.
Дмитрий 4146 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.01.2019, 14:47   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Цитата:
Допис від Дмитрий 4146 Переглянути допис
Alex_Soroka, тоесть Вы делаете зарядку & поддержку заряда потом при хранении по всем фэншуям и для гелевых аккумуляторов??

да, делаю ЗУ (с 2009 года) и поддержку (в Емыл, для Покупателей ЗУ).

Цитата:
тоесть,зарядив Вашим устройством,Гелевый акккумулятор,скажем так 60-130 а\ч,и "забыв" включенным зарядное устройство до весны,в гараже, в любое время начав пользоваться аккумом или аккумами,до выхода на воду,они,тоесть аккумы будут агонь?)

А вы гарантируете (и чем?) что у вас в гараже за все это время не будет ни одного(!) случая когда "свет пропал на день-неделю-месяц" ?

Давайте я один раз всем читателям этой темы отвечу, чтобы снова не было подобных вопросов а то вас много а я один, и вопросы у всех одни и те-же.

1) НЕЛЬЗЯ бросать любой АКБ "на полгода" под любым ЗУ в любом месте без присмотра.
( и про УПСЫ на надо - УПС живет обычно рядом с компом и человеком за ним, или в серверной, рядом с которой всегда 24 часа в сутки есть дежурный). Даже на неделю я не рекомендую, потому что Мир несовершенен и никто не дает никому никаких гарантий, даже того что завтра Солнце встанет именно на востоке. АКБ может иметь внутренний дефект, который может привести к КЗ в банке, или "свет пропал", или "дядядВася врубил сварку рядом и в сети вдруг пролетело 380в и вся электроника сгорела"...

2) АКБ нужно "отпускать", т.е. после заряда и "добивки емкости"(С) его нужно отключить от ЗУ вообще, и не трогать, пока у него НРЦ не упадет до 12.7в. АГМ и ГЕЛЬ аккумы в УПСах регулярно высушивает именно из-за постоянного "напряжения поддержания" на уровне 13.6....13.8в.

Аккум "кипит"(газовыделение) и разлагает воду, увеличивает концентрацию кислоты, которая сжирает коррозией решетки, и окисляет их, при этом проводимость падает(электролита) и АКБ уже не будет способен отдавать высокие токи и АмперЧасы.
АКБ и раздувает иногда как шарики из-за перегрева и "терморазгона" который следует за таким вот "высушиванием".


Есть зарядные ("классика" которые имеют "режим качелей" 12.7в....14.4в, например СТЕК, но мой (и не только мой) опыт использования таких "классических качелей" показывает что они не промогают. Автомобиль "подснежник" в неотапливаемом гараже с АКБ Варта 62Ач после двух недель такого "поддержания" не смог завести мотор.

3) Если вам нужно долго хранить АКБ то это нужно делать в помещении с +5...+20градусов, нормальной влажности, и с обязательным контролем и подзарядкой ЖЕЛАТЕЛЬНО раз в месяц. Если нельзя раз в месяц то раз в два месяца. Вести записи НРЦ (журнал АКБ) тоже желательно, память людская ненадежна.
Рассказы о том что "я зарядил раз в год и все Ок" отношу к сказкам, потому что потом идут рассказы типа "ой! я АКБ поставил в машину с полки, год стоял, на нем 12.5в, а он не может стартер провернуть, помогите!". АКБ надо подзаряжать. Энтропия никуда не девается и все что было зарядено - разряжается даже само по себе из-за внутренних факторов, например нечистой дистилл воды в электролите, примесей в намазках и пыли-грязи на верхней крышке(которая проводит ток).

4) Один из опытов успешного хранения АКБ от гольф-каров зимой (период "не сезон") расскажу - у человека несколько гольф-каров, по паркам катает детишек летом, так вот после зимы всегда были проблемы с АКБ - умирали они за зиму... Я ему посоветовал от моего ЗУ устраивать подзаряд по такой методике: все равно в гараж приходим раз в пару дней? Вот берем ЗУ и сравим на один АКБ , и уходим, в след приход переставляем на следующий и снова уходим на день-два, если "по кругу" прошли все АКБ - то ставим ЗУ на первый (как раз примерно месяц-полтора проходит) и так до весны делаем.
В итоге на весну у него были 100% заряженные АКБ и все гольф-кары выехали в парки катать детей, а не началась судорожная работа по проверке "кто умер" и срочной покупке и замены АКБ.

Вообще совет для РОПов есть, а заодно и "бизнес":
Отведите комнатку для "аккумуляторной", в нее (под запись в журнале) принимайте АКБ от ваших клиентов, и "по кругу" подзаряжайте их весь "несезон". Денежку малую за такое обслуживание можно брать и записи делать когда ставили на заряд, сколько НРЦ было и т.п. В итоге к весне у вас будет 100% заряженный и подзаряженный парк АКБ, который владельцы просто придут, возьмут и поставят на лодки, и поедут, а не будут срочно искать на форуме "помогите зарядить АКБ, простоял зиму в гараже"

Востаннє редагував Alex_Soroka: 09.01.2019 о 14:49. Причина: картинка большая
Alex_Soroka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (09.01.2019), Lodochnick (12.01.2019), MERLIN (19.04.2020), Muller (13.01.2019), polek (09.01.2019), Sven (09.01.2019), Авиатор (09.01.2019), БОНДЫК (10.01.2019), Валера М (10.01.2019), Канада (06.10.2019), КТМОВ-- (09.01.2019), Сергей1974 (10.01.2019), Шурави (09.01.2019)
Старий 10.01.2019, 00:49   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Цитата:
Допис від Alex_Soroka Переглянути допис
Вообще совет для РОПов есть, а заодно и "бизнес":
Отведите комнатку для "аккумуляторной", в нее (под запись в журнале) принимайте АКБ от ваших клиентов, и "по кругу" подзаряжайте их весь "несезон". Денежку малую за такое обслуживание можно брать и записи делать когда ставили на заряд, сколько НРЦ было и т.п. В итоге к весне у вас будет 100% заряженный и подзаряженный парк АКБ, который владельцы просто придут, возьмут и поставят на лодки, и поедут, а не будут срочно искать на форуме "помогите зарядить АКБ, простоял зиму в гараже"

Очень спорный бизнес .За зиму ляжет годовалый или двухгодовалый акб (не по вине аккумуляторщика) и хозяин акб будет иметь претензии к хранителю акб. Официально никто не оформит отношения между хранителем (назовем его так) и хозяином акб.Имею ввиду на РОПе не оформит.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Шурави (10.01.2019)
Старий 09.01.2019, 15:27   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий 4146
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Alex_Soroka, понял,ну я не совсем раскрыл вопрос,да свет стабилен в гараже,отключения бывают,максимум на пол часа...но не часто,темпиратура сейчас стабильно не ниже +2 градуса). я часто с лодкой вожусь,день через день,акум частенько юзаю,солнечные заряжают но летом,сейчас не успевают за потреблением,поддержка конечно же на пол года это не панацея,но если я пару дней не попаду и не успею по каким либо причинам отключить то не помешает именно поддержка а не перезаряд)))
в общем я понял,ну и согласен с сказанным выше)))тогда риторический вопрос,ёмкость до 130 а.ч,гель,(две 65ки в паралель)какое зарядное и прайс??? если ваше))))(можно дальше в личку)
Дмитрий 4146 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.01.2019, 15:39   #6 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Цитата:
Допис від Дмитрий 4146 Переглянути допис
но если я пару дней не попаду и не успею по каким либо причинам отключить то не помешает именно поддержка а не перезаряд)))

ЗУ при пропадании света просто перезагрузится, и станет на тот режим что был выбран ранее. Продолжит заряд АКБ. Все выбранные режимы при выключении ЗУ из сети запоминаются, до следующей смены "с кнопок".
Просто сами цепи ЗУ дают потребление (как у светодиода) где-то 20-50мА тока, если света долго не будет(неделю) - могут быть проблемы с разрядом АКБ, как и на "автомобиль на сигналке на неделю забыли".

В процессе заряда - заряд идет импульсный с добивкой и поддержанием, но не тупо "гоним 13.6в" а даем импульсы подзаряда - если напряжение растет выше 14.4в, то отключаем все и ждем пока упадет напряжение (бывает что и пару минут) потом снова короткая подача и т.п.
У меня в такой подзарядке бывало что АКБ стояли неделями - ничего не сгорало и не плавилось :)
Но за АКБ смотреть все равно надо - может КЗ случится в одной из банок, просто от времени, и тогда АКБ будет "в вечном заряде" (потому что вместо 12в станет 10в и ЗУ подумает что надо заряжать").

Цитата:
тогда риторический вопрос,ёмкость до 130 а.ч,гель,(две 65ки в паралель)какое зарядное и прайс???

Для геля - с ним надо особенно аккуратно.
И я бы рекомендовал влить в каждую банку по 20-50милилитров дистилл.воды хорошего качества, просто на всякий случай, чтобы у геля была лишняя вода для заряд-разрядных циклов.

в моем профиле я настроил "посетить домашнюю страницу" - там ссылка на мой сайт постоянная.
Там есть и теория, почему я так делаю, и инструкции на все мои ЗУ.
В том числе и цены. и "форма обратной связи" со мной, как производителем ЗУ.
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт
Alex_Soroka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (14.01.2022), MERLIN (19.04.2020), Авиатор (09.01.2019), БОНДЫК (10.01.2019), Валера М (10.01.2019), Шурави (09.01.2019)
Старий 09.01.2019, 16:48   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий 4146
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Alex_Soroka, я честно говоря не понимаю как "влить воды" в аккум полностью запаянный...ну то такое,можно и без такой добавки,понимаю что с ними надо очень аккуратненько общаться,тогда и они дольше поживут)))
так всёже интересует не "для жидких" а именно чисто зарядное для гелевого аккума,а именно два аккума по 65,в спарке,и зарядка именно тооолько лично для них,тоесть гель 65 а.ч,каждый,можно соорудить зарядное чтоб и режимы то не менять?мне то только для геля нужно)проблемы со светом,ну его отсутствием у меня остро не стоит,гараж во дворе,я всю зиму дома,если что то и юнга матнётся и снимет клемы)

Востаннє редагував Дмитрий 4146: 09.01.2019 о 16:56.
Дмитрий 4146 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.01.2019, 18:08   #8 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Цитата:
Допис від Дмитрий 4146 Переглянути допис
Alex_Soroka, я честно говоря не понимаю как "влить воды" в аккум полностью запаянный...

пришлите мне фото верхних крышек - я скажу как
АКБ нет "полностью запаянных", во всех есть "клапана" и крышки над ними, так что для долива воды всегда можно добраться к банкам.
Вода для свинцовых АКб - расходник.
Если вы не будете решать вопрос доливки - то вы автоматически ограничите срок службы АКБ. к сожалению.

Цитата:
так всёже интересует не "для жидких" а именно чисто зарядное для гелевого аккума,а именно два аккума по 65,в спарке,и зарядка именно тооолько лично для них,тоесть гель 65 а.ч,каждый

Вы сейчас просите "чернила для седьмого класса"
Свинцовые АКБ все абсолютно выполнены из свинца, который добыт на планете Земля и не имеет отличий. Отличия и разные сказки о том "как заряжать гель" проистекают от "копирования старых книг" БЕЗ понимания что и зачем копируется. Я на эту тему написал длинную статью еще в 2009 году. 100 лет прошло как изобрели АКБ, но учебники никто не уточняет - все просто копируют тексты друг у друга.
Всем кто вам рекомендует какие-то хитрые режимы заряда и непонятные напряжения - задайте им всего один вопрос: ОБОСНУЙТЕ ! Откуда взяли?

Так вот не является обоснованием "а вот производитель написал..."
VARTA например, пару лет назад, в бумагах к АКБ вообще писала о том что конец заряда 16в", после того как начались вопросы к производителю "а не много-ли? аккум ведь кипит и брызгает" из "бумажек" убрали про 16в но никто ничего не обьяснил. а фирменные ЗУ "от Боша" заряд могут и при 15в закончить, и на вопросы "а почему?" никто ничего не отвечает - невнятное блеяние про "это десульфатирует".

Цитата:
,можно соорудить зарядное чтоб и режимы то не менять?

а в чем проблема? выставил один раз - ЗУ запомнило и все - включил-выключил ЗУ - вот и вся эксплуатация.

Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Допис від saper1967 Переглянути допис
Купил себе АИДА 10 s...

Ребята, а давайте я не буду писать отзыв на каждое название ЗУ которое из магазина?
Почему?
да потому что это КЛАССИЧЕСКИЕ ЗУ! И у них один на всех алгоритм - называется CCCV (постоянный ток с ограничением тока с переходом в постоянное напряжение)

и не важно какое имя имеет ЗУ!
Зарядное устройство АИДА-10s - обычное ЗУ для подзарядки АКБ классическим алгоритмом CCCV, вся "волшебность" это скопированное у СТЕК заряд "морганием" (0.5сек--1сек) при НРУ на АКБ ниже 12в, и "качели" (12.7в....14.4в) после заряда АКБ.
"импульсного" заряда там нет, там есть "импульсный блок питания", который выдает напряжение, которое выпрямляется в постоянный ток,
Читаем в инструкции: Батарея дозаряжается, а затем неограниченно долго поддерживается в заряженном состоянии малыми токами при постоянном напряжении 13,6В
Это и есть "режим поддержания", как и в УПС, при этом АКБ кипит и расходует воду. (см. мой пост выше с графиком "начала газовыделения").
Кроме всего - посмотрите на тонкие и длинные провода Аиды и хлипкие крокодилы - о каких силовых импульсах там вообще может иди речь?
для тех кто разбирается в электронике - вот пару видео "что внутри":
https://www.youtube.com/watch?v=zZLVxri9zQs
https://www.youtube.com/watch?v=p61lLrIFX3w
( тут с 11 минуты смотреть плату)
никаких микропроцессоров на печатной плате не замечено

Хотите проверить "интеллектуальность" ЗУ ? Сделайте простой опыт: когда в процессе заряда напряжение вашего АКБ превысит 13.1вольт, отсоедините ЗУ от АКБ на секунд 10, а потом подсоедините к АКБ снова - 90% "интеллектульных ЗУ из магазина" покажут вам "зеленый глаз" и скажут "заряд окончен", т.е. ваш АКБ 100% заряжен(по их мнению), и некоторые перейдут в режим поддержания (13.6в) и всё - НИКОГДА вы уже не зарядите АКБ до "касания" 14.4в. никакими силами! и не важно что вы знаете что заряд не был завершен - алгоритм CCCV не дает ЗУ возможностей для "большого ума".

Цитата:
А вот с двумя 7 ач гелевыми ничего не получись.

и не получится.
"классика заряда" не может реанимировать АКБ. Она только может заряжать исправные и живые, да и то не долго, сульфатация все равно будет нарастать.
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт

Востаннє редагував Alex_Soroka: 09.01.2019 о 18:15.
Alex_Soroka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (09.01.2019), ANRI-72 (10.01.2019), MERLIN (19.04.2020), Muller (13.01.2019), Валера М (10.01.2019), Евгений (Киев) (10.01.2019), Канада (07.10.2019)
Старий 09.01.2019, 18:25   #9 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.416
Сказал(а) спасибо: 3.121
Поблагодарили 17.577 раз(а) в 6.203 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Цитата:
Допис від Alex_Soroka Переглянути допис
"классика заряда" не может реанимировать АКБ.

Просто из интереса.
Когда-то продавали УПС-ы килотоннами.
Как следствие, через некоторое время, аккумуляторов умерших были сотни если не тысячи

И насколько вероятно было их вернуть к жизни?
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.01.2019, 18:38   #10 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.730
Сказал(а) спасибо: 20.959
Поблагодарили 9.435 раз(а) в 2.519 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

процентов 5-20...после высыхания электролита сыпятся пластины или уходят в КЗ...имхо если лет через 3-5 доливать водичку при штатном использовании то выхаживают срок больший чем заявляет производитель...более 10 лет

под минусовой клеммой банка часто почти в ноль высыхает...
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_Soroka (09.01.2019), Валера М (10.01.2019), Евгений (Киев) (10.01.2019)
Старий 09.01.2019, 18:57   #11 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
Просто из интереса.
Когда-то продавали УПС-ы килотоннами.
Как следствие, через некоторое время, аккумуляторов умерших были сотни если не тысячи
И насколько вероятно было их вернуть к жизни?

По моему опыту - например по МТС(UMC) "сайтам" - там 48в питание УПСов, 4шт АКБ 120Ач ГЕЛЬ(!).
Примерно через 1.8-2 года с АКБ начинались проблемы...
Там где не пропадало 220в - проблемы раньше, там где пропадало(АКБ циклировались) проблемы наступали после 2-3 года работы.

Так вот, из 4-х АКБ высохшего за 1.8 года ГЕЛя я мог (своими ЗУ) восстановить 1шт до 100% емкости, 1шт где-то до 80-90%, один был с переполюсованной банкой, не смог я его вытащить выше 40%, и один был сильной сульфатации (вечно голодный) - с ним приходилось возиться с неделю - пока уходили сульфаты...
Это примерно общая такая статистика , т.е. можно говорить о 50% (примерно) восстанавливаемых АКБ которым 1.5...2 года.
Все что более старое - там где-то 10-20%...

В те гелевые АКБ я бывало вливал по 1.5 литра(!) дист.воды в каждый.
"как в сухую землю", жаль фото не сохранилось, это 2010 год был.

Сейчас я знаю есть определенный обьем рынка бу-шных АКБ после УПСов и мобильщиков, народ который знает как реанимировать - работает с АКБ и потом продает как б-у за полцены или ниже. Честно предупреждая что "бушный". Счет таких АКБ идет на сотни.

Знаю людей которые "пасутся" в пунктах "сдам АКБ в утиль" и выбирают относительно нормальные АКБ, которые потом сами восстанавливают и продают автомобилистам

Несколько человек в разных городах Украины создали себе бизнес по правильному заряду и восстановлению АКБ, с помошью моих ЗУ и советов

Добавлено через 10 минут
Вот фото высохшего АГМ аккума.



Обратите внимание на отслаивания "окон"(намазок) от решетки на (-) пластине - это не позволяет высушенным АКБ отдавать большие токи. И обратите внимание на вспучивание (выдавливание) пластин (+) вверх изза постоянного перезаряда(поддержания) - что и привело данный АКБ к КЗ внутри банки

Не доводите до такого свои АКБ
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт
Alex_Soroka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (09.01.2019), ANRI-72 (10.01.2019), MERLIN (19.04.2020), Muller (13.01.2019), polek (09.01.2019), sergey71 (09.01.2019), stp (09.01.2019), Авиатор (09.01.2019), Евгений (Киев) (10.01.2019), Канада (07.10.2019), КТМОВ-- (09.01.2019), Шурави (09.01.2019)
Старий 09.01.2019, 19:04   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для saper1967
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Н-Каховка
Карапь: ARGO
Дописи: 1.118
Сказал(а) спасибо: 875
Поблагодарили 456 раз(а) в 106 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Цитата:
Допис від Alex_Soroka Переглянути допис
вся "волшебность" это скопированное у СТЕК заряд "морганием" (0.5сек--1сек).

У меня моргает ,если сильно разряжен , раз в 1 сек, но по мере заряда постепенно,после моргания светодиода увеличивается промежуток
(т.е. напряжение подскакивает до 15,1 В и когда опускается до 14,9 опять подаётся импульс). Это видно по встроенному вольтметру.

Востаннє редагував saper1967: 09.01.2019 о 19:16.
saper1967 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.01.2019, 20:28   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Цитата:
Допис від Alex_Soroka Переглянути допис
Зарядное устройство АИДА-10s - обычное ЗУ для подзарядки АКБ классическим алгоритмом CCCV, вся "волшебность" это скопированное у СТЕК заряд "морганием" (0.5сек--1сек) при НРУ на АКБ ниже 12в, и "качели" (12.7в....14.4в) после заряда АКБ.
"импульсного" заряда там нет, там есть "импульсный блок питания", который выдает напряжение, которое выпрямляется в постоянный ток,
Читаем в инструкции: Батарея дозаряжается, а затем неограниченно долго поддерживается в заряженном состоянии малыми токами при постоянном напряжении 13,6В
Это и есть "режим поддержания", как и в УПС, при этом АКБ кипит и расходует воду. (см. мой пост выше с графиком "начала газовыделения").

У меня зарядное ARMER SC-6-E и по окончании заряда на экране высвечивает 12.8 вольт .Проверяю тестером и действительно 12.8 . И никакого кипения.Добавил график .
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  990099.jpg
Переглядів: 261
Розмір:  225,3 КБ
ID:	153978   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  78787665511.png
Переглядів: 266
Розмір:  332,5 КБ
ID:	153977  

Востаннє редагував sergey71: 09.01.2019 о 23:53. Причина: добавление
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2019, 10:33   #14 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
У меня зарядное ARMER SC-6-E и по окончании заряда на экране высвечивает 12.8 вольт .Проверяю тестером и действительно 12.8 . И никакого кипения.Добавил график .

ну так сами и посмотрите на график - классический заряд с окончанием 14.4в.
участок 7 это
участок 8 - кипение потому что "поддержание".
далее "отпускает" АКБ наконец-то - потом "всплески" (участок 10) - это уже типа "качели" - следит чтобы не упало ниже 12.7в

Если это "импульсный заряд" то я китайский летчик
все что там написано в "графиках" это содранный алгоритм заряда имени СТЕК.


Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Очень спорный бизнес .За зиму ляжет годовалый или двухгодовалый акб (не по вине аккумуляторщика) и хозяин акб будет иметь претензии к хранителю акб. Официально никто не оформит отношения между хранителем (назовем его так) и хозяином акб.Имею ввиду на РОПе не оформит.

Вы вот вроде прочитали что я пишу а видимо не поняли.

Я писал про "Журнал АКБ".

АКБ так просто сразу не "ложится". Всегда есть какие-то тенденции.
Если заводской брак то это одно, и это может "вдуг перестал работать", а все остальное - нарастает потихоньку.
Так что при ведении бизнеса (и Журнала) как я написал - все будет Ок.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від sasha_kazan Переглянути допис
У АКБ есть еще и заводская гаранития.

в которой написано "срочно подзаряжать если НРЦ снизится до 12.5в" - например у Варта и Бошей так.
так вот за зиму АКБ не подзаряжать - вы как раз и нарушаете "гарантийные требования", потому что 100% заряженный АКБ это минимум 12.7в.
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт
Alex_Soroka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (10.01.2019), Шурави (10.01.2019)
Старий 10.01.2019, 10:40   #15 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резиновый флот
Дописи: 1.183
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 1.242 раз(а) в 490 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Александр, судя по вашим постам я понимаю, что не существует в продаже "нормальных" ЗУ??
sonor@ua.fm зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2019, 10:58   #16 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

не в качестве рекламы
Ребята, из-за большого количества вопросов, в том числе и в личку, я хочу вам всем один раз ответить (часто задаваемое).
Я понимаю что вы все никому не верите, а тут пришел чел на сайт, и начинает рекламировать какое-то левое ЗУ своего разлива

Так вот, так как у меня лично нет офиса с секретаршами, кофе и мега-полигоном для тестов, я вам советую (всем кто не понимает или просто сомневается) обратиться к моему дилеру:
https://www.oil-ok.com.ua/catalog/service-car-battery

Этот человек несколько лет занимается предоставлением услуг по заряду и восстановлению АКБ разных типов с помошью моих ЗУ. У него-же можно увидеть как они работают и получить консультации (меня просто на всех не хватит).
На его сайте (по ссылке выше) есть телефоны, у него есть офис куда можно подьехать и самому увидеть "как это работает". Либо договориться и подвести свой АКБ чтобы проверить (тесты) и подзарядить, если вы не хотите покупать ЗУ

Я понимаю что это как реклама выглядит но как по-другому ответить?

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Допис від sonor@ua.fm Переглянути допис
Александр, судя по вашим постам я понимаю, что не существует в продаже "нормальных" ЗУ??

Правильный ответ будет такой:
1) Свинцовый АКБ был изобретен более 100 лет назад, и как тогда его заряжали от "блока питания" так и сейчас заряжают, метод Вудбриджа или CCCV (ранее я писал про него) , больше ничего не изменилось в КЛАССИЧЕСКОМ виде.

2) Свинцовый АКБ имеет несколько теорий "что там за реакции", и за последние 100 лет было сломано много копий, так вот сторонники "двойной сульфатации" похоже всхе победили, НО они не могут обяснить зачем вообще импульсы, что происходит, и почему импулдьсны йметод заряжает с убиранием сульфатации, а "классика" нет - только кипятит. Отсюда пошли все "методички" в которых в конце "прокипятить 2 часа" написано. Но что делать с ГЕЛЬ ? что делать с АГМ ? И начались "танцы на углях"...

3) все (абсолютно) продаваемые в магазинах ЗУ имеют "соответствие ГОСТ(DIN)" по способу заряда АКБ - это именно классический тип заряда - CCCV. Он вписан в стандарты. Что у нас что в Европе. и у всех(!) ЗУ на рынке написано "поддерживаем стандарт". Поэтому все эти "моргания до 12в" или "качели после" это "бесплатная конфета от производителей". Вы никогда не дождетесь разьяснений и рекомендаций "как именно моргать" - вам пространно расскажут что "ну в общем помогает десульфатировать", и никто ничего не обьяснит ПОЧЕМУ именно так моргать и надо ли вообще.

4) В моих ЗУ реализован мой авторский алгоритм заряда, который основан НЕ на "теории двойной сульфатации" а на других публикациях, пероиода 1950-60 годов, когда еще не задавили всех "алтернативщиков" в свинцовых АКБ. Было много интересных публикаций тогда, но потом "молчаливо" приняли что "только две реакции", закрыли глаза на то что "не работает как в теории" и .. просто стали производить АКБ снижая их вес и ускоряя оборачиваемость свинца в природе Сейчас практически открыто говорят, что АКБ в автомобиле не должен жить дольше 3-4 лет. И все производители АКБ к этому стремятся, снижая вес АКБ и "улучшая" его. Мои разработки не принял ни один завод! (в Украине 16 производителей АКБ). Потому что я удлиняю срок жизни АКБ а это вредит продажам АКБ... Думайте дальше сами.
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт
Alex_Soroka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (10.01.2019), ANRI-72 (10.01.2019), MERLIN (19.04.2020), Muller (13.01.2019), popovitch (15.01.2019), Канада (07.10.2019), КТМОВ-- (10.01.2019), Шурави (10.01.2019)
Старий 09.01.2019, 17:45   #17 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для saper1967
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Н-Каховка
Карапь: ARGO
Дописи: 1.118
Сказал(а) спасибо: 875
Поблагодарили 456 раз(а) в 106 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Купил себе АИДА 10 s... Автомобильный необслуживаемый подзарядил, старый кислотный полуобслуживаемый после зарядки ожил( пробки откручивать обязательно), гелевый 12 ач старый эта зарядка тоже вытянула... буду тестить,сколько ёмкости осталось.... А вот с двумя 7 ач гелевыми ничего не получись.
saper1967 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.01.2019, 19:12   #18 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий 4146
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Alex_Soroka, ну вы же сами сказали,мол свет пропал-появился и зарядка даст не тот режим который был выставлен...поэтому и уточнил о неизменности настроек(вдруг и правда вырубят) и я понимаю что свинцовый то полюбому хоть с гелем хоть жидкий,просто обычной то зарядкой гель то ушатаю сразу,токи заряда то разные...получается что можно к обычной зарядке(при условии что аккум жив!) добавить блок по ограничению в вольтаже и типа всё класс? и честно говоря как то вот дико было услышать мол долить воды в гелевый...(я может и делетант,но при перезаряде гель то тоже разогреваясь становится жидкостью и "та" имеющаяся жидкость выделившаяся водичка способствует дальнейшему уничтожению геля как такового...поэтому и удивился...понятно что как то его туда втулили значит есть место через как втулили,)я так понял отодрать крышку сверху и залить,но не получается принять у меня это...блин все говорят что в геле вода враг...я уже потерялся....
аккумы у меня такиеЩоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1058909888_w640_h640_lp_gl_12___65_ah.jpg
Переглядів: 412
Розмір:  136,9 КБ
ID:	153954(понял что вверхней части пару приклеиных овальных пластин)но блин в гель воду!?
вот тутhttp://avto-flot.ru/blog/zaryadka-ge...ustroystv.html чётко утверждают что вода -враг! и как быть чему верить???

Востаннє редагував Дмитрий 4146: 09.01.2019 о 19:18.
Дмитрий 4146 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.01.2019, 19:23   #19 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Цитата:
Допис від Дмитрий 4146 Переглянути допис
получается что можно к обычной зарядке(при условии что аккум жив!) добавить блок по ограничению в вольтаже и типа всё класс?

нет
добавив приставку "качели", вы просто будете отключать АКБ при достижении первого касания 14.4в,(так как это делает например СТЕК) но это будет означать что у вас примерно 70-80% заряда в АКБ. Сульфатация будет прогрессировать, но зато вы не "прокипятите" АКБ.

Цитата:
и честно говоря как то вот дико было услышать мол долить воды в гелевый...

до моихз статей многие тоже исренне удивлялись что в АГМ и ГЕЛЬ АКБ можно доливать воды. Ничего, удивление прошло с первыми своими опытами.
Цитата:
я может и делетант,но при перезаряде гель то тоже разогреваясь становится жидкостью

ничего подобного! Это "сказки из Инета" - ГЕЛь никогда не меняет своего косистенсного состояния - он как был гель так и остался, его только можно расплавить, вместе с АКБ и пластинами

Цитата:
и "та" имеющаяся жидкость выделившаяся водичка способствует дальнейшему уничтожению геля как такового...

нет это чьи-то фантазии из сети.
Там есть много "советов", например промывать солью внутренности АКБ чтобы лучше заряжалось. Соду вливать в банки
вот полюбуйтесь сами: Десульфатация пластин кислотного аккумулятора | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
...и этому тоже кто-то верит (рука-лицо)...

Цитата:
аккумы у меня такиеДолучення 153954(понял что вверхней части пару приклеиных овальных пластин)но блин в гель воду!?

приклеенные овальные пластины скрывают резиновые колпачки обыкновенные
пластины прихвачены ультразвуком или точками клея - там есть "ключики"(выемки) вот в них аккуратно отвертку (-) и по кругу подорвать - получите доступ к банкам.
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт
Alex_Soroka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (09.01.2019), ANRI-72 (10.01.2019), MERLIN (19.04.2020), Muller (13.01.2019), Валера М (10.01.2019), КТМОВ-- (09.01.2019), Шурави (09.01.2019)
Старий 09.01.2019, 19:29   #20 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий 4146
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Alex_Soroka, понял,спасибо!поэтому и советуюсь в живую тут на форуме,в статьях продаваны свою линию гнут,в интернете и не такое увидешь...спасибо за совет ещё раз,но я так понял сохнет при постоянном перезаряде?так?поэтому и необходима так сказать дополнительная "влага живительная",ну моим то ещё и года нет и они у меня чаще разряженны чем заряжены)))вот и парюсь с подбором зхарядного,чтоб не убить аккумы....
Дмитрий 4146 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:20.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0