![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
мужики,не смею рекламировать,но в вопросе о доступности)))в эпицентре вчера(жаль не сфоткал) есть то что нужно,цена вопроса 800 грн,там валом всякого и пуско-зарядного,но то, и для гель агм и обычных кислотников,разница то только в выходных"вольтах" для геля 15 смерть,а для кислотника меньше-это не зарядка...ну в общем там решён этот вопрос обычным контролем"нажав на кнопичку" выходом в вольтаже,ну и обычный потом режим аля поддержка на 13ти вольтах...
попаду сфоткаю,у кого эпицентр рядом,то не проблема сходить...есть и для 24х вольт... и пускозарядные и для геля...так что проблемы вообще не вижу в покупке при наличии феников ![]() ап.с. производитель один фиг китайский брат,так что и париться не стоит))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
Alex_Soroka, тоесть Вы делаете зарядку & поддержку заряда потом при хранении по всем фэншуям и для гелевых аккумуляторов??
тоесть,зарядив Вашим устройством,Гелевый акккумулятор,скажем так 60-130 а\ч,и "забыв" включенным зарядное устройство до весны,в гараже, в любое время начав пользоваться аккумом или аккумами,до выхода на воду,они,тоесть аккумы будут агонь?) Востаннє редагував Дмитрий 4146: 09.01.2019 о 14:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
![]()
да, делаю ЗУ (с 2009 года) и поддержку (в Емыл, для Покупателей ЗУ).
А вы гарантируете (и чем?) что у вас в гараже за все это время не будет ни одного(!) случая когда "свет пропал на день-неделю-месяц" ? ![]() Давайте я один раз всем читателям этой темы отвечу, чтобы снова не было подобных вопросов ![]() 1) НЕЛЬЗЯ бросать любой АКБ "на полгода" под любым ЗУ в любом месте без присмотра. ( и про УПСЫ на надо - УПС живет обычно рядом с компом и человеком за ним, или в серверной, рядом с которой всегда 24 часа в сутки есть дежурный). Даже на неделю я не рекомендую, потому что Мир несовершенен и никто не дает никому никаких гарантий, даже того что завтра Солнце встанет именно на востоке. АКБ может иметь внутренний дефект, который может привести к КЗ в банке, или "свет пропал", или "дядядВася врубил сварку рядом и в сети вдруг пролетело 380в и вся электроника сгорела"... 2) АКБ нужно "отпускать", т.е. после заряда и "добивки емкости"(С) его нужно отключить от ЗУ вообще, и не трогать, пока у него НРЦ не упадет до 12.7в. АГМ и ГЕЛЬ аккумы в УПСах регулярно высушивает именно из-за постоянного "напряжения поддержания" на уровне 13.6....13.8в. ![]() Аккум "кипит"(газовыделение) и разлагает воду, увеличивает концентрацию кислоты, которая сжирает коррозией решетки, и окисляет их, при этом проводимость падает(электролита) и АКБ уже не будет способен отдавать высокие токи и АмперЧасы. АКБ и раздувает иногда как шарики из-за перегрева и "терморазгона" который следует за таким вот "высушиванием". ![]() Есть зарядные ("классика" которые имеют "режим качелей" 12.7в....14.4в, например СТЕК, но мой (и не только мой) опыт использования таких "классических качелей" показывает что они не промогают. Автомобиль "подснежник" в неотапливаемом гараже с АКБ Варта 62Ач после двух недель такого "поддержания" не смог завести мотор. 3) Если вам нужно долго хранить АКБ то это нужно делать в помещении с +5...+20градусов, нормальной влажности, и с обязательным контролем и подзарядкой ЖЕЛАТЕЛЬНО раз в месяц. Если нельзя раз в месяц то раз в два месяца. Вести записи НРЦ (журнал АКБ) тоже желательно, память людская ненадежна. Рассказы о том что "я зарядил раз в год и все Ок" отношу к сказкам, потому что потом идут рассказы типа "ой! я АКБ поставил в машину с полки, год стоял, на нем 12.5в, а он не может стартер провернуть, помогите!". АКБ надо подзаряжать. Энтропия никуда не девается и все что было зарядено - разряжается даже само по себе из-за внутренних факторов, например нечистой дистилл воды в электролите, примесей в намазках и пыли-грязи на верхней крышке(которая проводит ток). 4) Один из опытов успешного хранения АКБ от гольф-каров зимой (период "не сезон") расскажу - у человека несколько гольф-каров, по паркам катает детишек летом, так вот после зимы всегда были проблемы с АКБ - умирали они за зиму... Я ему посоветовал от моего ЗУ устраивать подзаряд по такой методике: все равно в гараж приходим раз в пару дней? Вот берем ЗУ и сравим на один АКБ , и уходим, в след приход переставляем на следующий и снова уходим на день-два, если "по кругу" прошли все АКБ - то ставим ЗУ на первый (как раз примерно месяц-полтора проходит) и так до весны делаем. В итоге на весну у него были 100% заряженные АКБ и все гольф-кары выехали в парки катать детей, а не началась судорожная работа по проверке "кто умер" и срочной покупке и замены АКБ. Вообще совет для РОПов есть, а заодно и "бизнес": Отведите комнатку для "аккумуляторной", в нее (под запись в журнале) принимайте АКБ от ваших клиентов, и "по кругу" подзаряжайте их весь "несезон". Денежку малую за такое обслуживание можно брать ![]() ![]() Востаннє редагував Alex_Soroka: 09.01.2019 о 14:49. Причина: картинка большая |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]() Очень спорный бизнес .За зиму ляжет годовалый или двухгодовалый акб (не по вине аккумуляторщика) и хозяин акб будет иметь претензии к хранителю акб. Официально никто не оформит отношения между хранителем (назовем его так) и хозяином акб.Имею ввиду на РОПе не оформит. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Шурави (10.01.2019)
|
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
Alex_Soroka, понял,ну я не совсем раскрыл вопрос,да свет стабилен в гараже,отключения бывают,максимум на пол часа...но не часто,темпиратура сейчас стабильно не ниже +2 градуса). я часто с лодкой вожусь,день через день,акум частенько юзаю,солнечные заряжают но летом,сейчас не успевают за потреблением,поддержка конечно же на пол года это не панацея,но если я пару дней не попаду и не успею по каким либо причинам отключить то не помешает именно поддержка а не перезаряд)))
в общем я понял,ну и согласен с сказанным выше)))тогда риторический вопрос,ёмкость до 130 а.ч,гель,(две 65ки в паралель)какое зарядное и прайс??? если ваше))))(можно дальше в личку) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
![]()
![]() Просто сами цепи ЗУ дают потребление (как у светодиода) где-то 20-50мА тока, если света долго не будет(неделю) - могут быть проблемы с разрядом АКБ, как и на "автомобиль на сигналке на неделю забыли". В процессе заряда - заряд идет импульсный с добивкой и поддержанием, но не тупо "гоним 13.6в" а даем импульсы подзаряда - если напряжение растет выше 14.4в, то отключаем все и ждем пока упадет напряжение (бывает что и пару минут) потом снова короткая подача и т.п. У меня в такой подзарядке бывало что АКБ стояли неделями - ничего не сгорало и не плавилось :) Но за АКБ смотреть все равно надо - может КЗ случится в одной из банок, просто от времени, и тогда АКБ будет "в вечном заряде" (потому что вместо 12в станет 10в и ЗУ подумает что надо заряжать").
Для геля - с ним надо особенно аккуратно. И я бы рекомендовал влить в каждую банку по 20-50милилитров дистилл.воды хорошего качества, просто на всякий случай, чтобы у геля была лишняя вода для заряд-разрядных циклов. в моем профиле я настроил "посетить домашнюю страницу" - там ссылка на мой сайт постоянная. Там есть и теория, почему я так делаю, и инструкции на все мои ЗУ. В том числе и цены. ![]()
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
Alex_Soroka, я честно говоря не понимаю как "влить воды" в аккум полностью запаянный...ну то такое,можно и без такой добавки,понимаю что с ними надо очень аккуратненько общаться,тогда и они дольше поживут)))
так всёже интересует не "для жидких" а именно чисто зарядное для гелевого аккума,а именно два аккума по 65,в спарке,и зарядка именно тооолько лично для них,тоесть гель 65 а.ч,каждый,можно соорудить зарядное чтоб и режимы то не менять?мне то только для геля нужно)проблемы со светом,ну его отсутствием у меня остро не стоит,гараж во дворе,я всю зиму дома,если что то и юнга матнётся и снимет клемы) Востаннє редагував Дмитрий 4146: 09.01.2019 о 16:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
![]()
пришлите мне фото верхних крышек - я скажу как ![]() АКБ нет "полностью запаянных", во всех есть "клапана" и крышки над ними, так что для долива воды всегда можно добраться к банкам. Вода для свинцовых АКб - расходник. Если вы не будете решать вопрос доливки - то вы автоматически ограничите срок службы АКБ. к сожалению.
Вы сейчас просите "чернила для седьмого класса" ![]() Свинцовые АКБ все абсолютно выполнены из свинца, который добыт на планете Земля и не имеет отличий. Отличия и разные сказки о том "как заряжать гель" проистекают от "копирования старых книг" БЕЗ понимания что и зачем копируется. Я на эту тему написал длинную статью еще в 2009 году. 100 лет прошло как изобрели АКБ, но учебники никто не уточняет - все просто копируют тексты друг у друга. Всем кто вам рекомендует какие-то хитрые режимы заряда и непонятные напряжения - задайте им всего один вопрос: ОБОСНУЙТЕ ! Откуда взяли? Так вот не является обоснованием "а вот производитель написал..." VARTA например, пару лет назад, в бумагах к АКБ вообще писала о том что конец заряда 16в", после того как начались вопросы к производителю "а не много-ли? аккум ведь кипит и брызгает" из "бумажек" убрали про 16в ![]()
а в чем проблема? выставил один раз - ЗУ запомнило и все - включил-выключил ЗУ - вот и вся эксплуатация. Добавлено через 22 минуты
Ребята, а давайте я не буду писать отзыв на каждое название ЗУ которое из магазина? Почему? да потому что это КЛАССИЧЕСКИЕ ЗУ! И у них один на всех алгоритм - называется CCCV (постоянный ток с ограничением тока с переходом в постоянное напряжение) ![]() и не важно какое имя имеет ЗУ! Зарядное устройство АИДА-10s - обычное ЗУ для подзарядки АКБ классическим алгоритмом CCCV, вся "волшебность" это скопированное у СТЕК заряд "морганием" (0.5сек--1сек) при НРУ на АКБ ниже 12в, и "качели" (12.7в....14.4в) после заряда АКБ. "импульсного" заряда там нет, там есть "импульсный блок питания", который выдает напряжение, которое выпрямляется в постоянный ток, Читаем в инструкции: Батарея дозаряжается, а затем неограниченно долго поддерживается в заряженном состоянии малыми токами при постоянном напряжении 13,6В Это и есть "режим поддержания", как и в УПС, при этом АКБ кипит и расходует воду. (см. мой пост выше с графиком "начала газовыделения"). Кроме всего - посмотрите на тонкие и длинные провода Аиды и хлипкие крокодилы - о каких силовых импульсах там вообще может иди речь? ![]() для тех кто разбирается в электронике - вот пару видео "что внутри": https://www.youtube.com/watch?v=zZLVxri9zQs https://www.youtube.com/watch?v=p61lLrIFX3w ( тут с 11 минуты смотреть плату) никаких микропроцессоров на печатной плате не замечено ![]() Хотите проверить "интеллектуальность" ЗУ ? Сделайте простой опыт: когда в процессе заряда напряжение вашего АКБ превысит 13.1вольт, отсоедините ЗУ от АКБ на секунд 10, а потом подсоедините к АКБ снова - 90% "интеллектульных ЗУ из магазина" покажут вам "зеленый глаз" и скажут "заряд окончен", т.е. ваш АКБ 100% заряжен(по их мнению), и некоторые перейдут в режим поддержания (13.6в) и всё - НИКОГДА вы уже не зарядите АКБ до "касания" 14.4в. никакими силами! и не важно что вы знаете что заряд не был завершен - алгоритм CCCV не дает ЗУ возможностей для "большого ума".
и не получится. "классика заряда" не может реанимировать АКБ. Она только может заряжать исправные и живые, да и то не долго, сульфатация все равно будет нарастать.
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт Востаннє редагував Alex_Soroka: 09.01.2019 о 18:15. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.416
Сказал(а) спасибо: 3.121
Поблагодарили 17.577 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Просто из интереса. Когда-то продавали УПС-ы килотоннами. Как следствие, через некоторое время, аккумуляторов умерших были сотни если не тысячи И насколько вероятно было их вернуть к жизни?
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.730
Сказал(а) спасибо: 20.959
Поблагодарили 9.435 раз(а) в 2.519 сообщениях
|
![]()
процентов 5-20...после высыхания электролита сыпятся пластины или уходят в КЗ...имхо если лет через 3-5 доливать водичку при штатном использовании то выхаживают срок больший чем заявляет производитель...более 10 лет
под минусовой клеммой банка часто почти в ноль высыхает... |
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
![]()
По моему опыту - например по МТС(UMC) "сайтам" - там 48в питание УПСов, 4шт АКБ 120Ач ГЕЛЬ(!). Примерно через 1.8-2 года с АКБ начинались проблемы... Там где не пропадало 220в - проблемы раньше, там где пропадало(АКБ циклировались) проблемы наступали после 2-3 года работы. Так вот, из 4-х АКБ высохшего за 1.8 года ГЕЛя я мог (своими ЗУ) восстановить 1шт до 100% емкости, 1шт где-то до 80-90%, один был с переполюсованной банкой, не смог я его вытащить выше 40%, и один был сильной сульфатации (вечно голодный) - с ним приходилось возиться с неделю - пока уходили сульфаты... Это примерно общая такая статистика , т.е. можно говорить о 50% (примерно) восстанавливаемых АКБ которым 1.5...2 года. Все что более старое - там где-то 10-20%... В те гелевые АКБ я бывало вливал по 1.5 литра(!) дист.воды в каждый. "как в сухую землю", жаль фото не сохранилось, это 2010 год был. Сейчас я знаю есть определенный обьем рынка бу-шных АКБ после УПСов и мобильщиков, народ который знает как реанимировать - работает с АКБ и потом продает как б-у за полцены или ниже. Честно предупреждая что "бушный". Счет таких АКБ идет на сотни. Знаю людей которые "пасутся" в пунктах "сдам АКБ в утиль" и выбирают относительно нормальные АКБ, которые потом сами восстанавливают и продают автомобилистам ![]() Несколько человек в разных городах Украины создали себе бизнес по правильному заряду и восстановлению АКБ, с помошью моих ЗУ и советов ![]() Добавлено через 10 минут Вот фото высохшего АГМ аккума. ![]() ![]() Обратите внимание на отслаивания "окон"(намазок) от решетки на (-) пластине - это не позволяет высушенным АКБ отдавать большие токи. И обратите внимание на вспучивание (выдавливание) пластин (+) вверх изза постоянного перезаряда(поддержания) - что и привело данный АКБ к КЗ внутри банки Не доводите до такого свои АКБ ![]()
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Н-Каховка
Карапь: ARGO
Дописи: 1.118
Сказал(а) спасибо: 875
Поблагодарили 456 раз(а) в 106 сообщениях
|
![]()
У меня моргает ,если сильно разряжен , раз в 1 сек, но по мере заряда постепенно,после моргания светодиода увеличивается промежуток (т.е. напряжение подскакивает до 15,1 В и когда опускается до 14,9 опять подаётся импульс). Это видно по встроенному вольтметру. Востаннє редагував saper1967: 09.01.2019 о 19:16. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
У меня зарядное ARMER SC-6-E и по окончании заряда на экране высвечивает 12.8 вольт .Проверяю тестером и действительно 12.8 . И никакого кипения.Добавил график . Востаннє редагував sergey71: 09.01.2019 о 23:53. Причина: добавление |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
![]()
![]() участок 7 это участок 8 - кипение потому что "поддержание". далее "отпускает" АКБ наконец-то - потом "всплески" (участок 10) - это уже типа "качели" - следит чтобы не упало ниже 12.7в Если это "импульсный заряд" то я китайский летчик ![]() все что там написано в "графиках" это содранный алгоритм заряда имени СТЕК. Добавлено через 4 минуты
Вы вот вроде прочитали что я пишу а видимо не поняли. Я писал про "Журнал АКБ". АКБ так просто сразу не "ложится". Всегда есть какие-то тенденции. Если заводской брак то это одно, и это может "вдуг перестал работать", а все остальное - нарастает потихоньку. Так что при ведении бизнеса (и Журнала) как я написал - все будет Ок. Добавлено через 1 минуту
в которой написано "срочно подзаряжать если НРЦ снизится до 12.5в" - например у Варта и Бошей так. так вот за зиму АКБ не подзаряжать - вы как раз и нарушаете "гарантийные требования", потому что 100% заряженный АКБ это минимум 12.7в.
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
![]()
не в качестве рекламы
Ребята, из-за большого количества ![]() Я понимаю что вы все никому не верите, а тут пришел чел на сайт, и начинает рекламировать какое-то левое ЗУ своего разлива ![]() Так вот, так как у меня лично нет офиса с секретаршами, кофе и мега-полигоном для тестов, я вам советую (всем кто не понимает или просто сомневается) обратиться к моему дилеру: https://www.oil-ok.com.ua/catalog/service-car-battery Этот человек несколько лет занимается предоставлением услуг по заряду и восстановлению АКБ разных типов с помошью моих ЗУ. У него-же можно увидеть как они работают и получить консультации (меня просто на всех не хватит). На его сайте (по ссылке выше) есть телефоны, у него есть офис куда можно подьехать и самому увидеть "как это работает". Либо договориться и подвести свой АКБ чтобы проверить (тесты) и подзарядить, если вы не хотите покупать ЗУ ![]() Я понимаю что это как реклама выглядит но как по-другому ответить? Добавлено через 15 минут
Правильный ответ будет такой: 1) Свинцовый АКБ был изобретен более 100 лет назад, и как тогда его заряжали от "блока питания" так и сейчас заряжают, метод Вудбриджа или CCCV (ранее я писал про него) , больше ничего не изменилось в КЛАССИЧЕСКОМ виде. 2) Свинцовый АКБ имеет несколько теорий "что там за реакции", и за последние 100 лет было сломано много копий, так вот сторонники "двойной сульфатации" похоже всхе победили, НО они не могут обяснить зачем вообще импульсы, что происходит, и почему импулдьсны йметод заряжает с убиранием сульфатации, а "классика" нет - только кипятит. Отсюда пошли все "методички" в которых в конце "прокипятить 2 часа" написано. Но что делать с ГЕЛЬ ? что делать с АГМ ? И начались "танцы на углях"... ![]() 3) все (абсолютно) продаваемые в магазинах ЗУ имеют "соответствие ГОСТ(DIN)" по способу заряда АКБ - это именно классический тип заряда - CCCV. Он вписан в стандарты. Что у нас что в Европе. и у всех(!) ЗУ на рынке написано "поддерживаем стандарт". Поэтому все эти "моргания до 12в" или "качели после" это "бесплатная конфета от производителей". Вы никогда не дождетесь разьяснений и рекомендаций "как именно моргать" - вам пространно расскажут что "ну в общем помогает десульфатировать", и никто ничего не обьяснит ПОЧЕМУ именно так моргать и надо ли вообще. 4) В моих ЗУ реализован мой авторский алгоритм заряда, который основан НЕ на "теории двойной сульфатации" а на других публикациях, пероиода 1950-60 годов, когда еще не задавили всех "алтернативщиков" в свинцовых АКБ. Было много интересных публикаций тогда, но потом "молчаливо" приняли что "только две реакции", закрыли глаза на то что "не работает как в теории" и .. просто стали производить АКБ снижая их вес и ускоряя оборачиваемость свинца в природе ![]()
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Н-Каховка
Карапь: ARGO
Дописи: 1.118
Сказал(а) спасибо: 875
Поблагодарили 456 раз(а) в 106 сообщениях
|
![]()
Купил себе АИДА 10 s... Автомобильный необслуживаемый подзарядил, старый кислотный полуобслуживаемый после зарядки ожил( пробки откручивать обязательно), гелевый 12 ач старый эта зарядка тоже вытянула... буду тестить,сколько ёмкости осталось.... А вот с двумя 7 ач гелевыми ничего не получись.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
Alex_Soroka, ну вы же сами сказали,мол свет пропал-появился и зарядка даст не тот режим который был выставлен...поэтому и уточнил о неизменности настроек(вдруг и правда вырубят
![]() ![]() аккумы у меня такие вот тутhttp://avto-flot.ru/blog/zaryadka-ge...ustroystv.html чётко утверждают что вода -враг! и как быть чему верить??? Востаннє редагував Дмитрий 4146: 09.01.2019 о 19:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
![]()
нет ![]() добавив приставку "качели", вы просто будете отключать АКБ при достижении первого касания 14.4в,(так как это делает например СТЕК) но это будет означать что у вас примерно 70-80% заряда в АКБ. Сульфатация будет прогрессировать, но зато вы не "прокипятите" АКБ.
до моихз статей многие тоже исренне удивлялись что в АГМ и ГЕЛЬ АКБ можно доливать воды. Ничего, удивление прошло с первыми своими опытами.
ничего подобного! Это "сказки из Инета" - ГЕЛь никогда не меняет своего косистенсного состояния - он как был гель так и остался, его только можно расплавить, вместе с АКБ и пластинами ![]()
нет ![]() Там есть много "советов", например промывать солью ![]() ![]() вот полюбуйтесь сами: Десульфатация пластин кислотного аккумулятора | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов ...и этому тоже кто-то верит (рука-лицо)...
приклеенные овальные пластины скрывают резиновые колпачки обыкновенные ![]() пластины прихвачены ультразвуком или точками клея - там есть "ключики"(выемки) вот в них аккуратно отвертку (-) и по кругу подорвать - получите доступ к банкам.
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
Alex_Soroka, понял,спасибо!поэтому и советуюсь в живую тут на форуме,в статьях продаваны свою линию гнут,в интернете и не такое увидешь...спасибо за совет ещё раз,но я так понял сохнет при постоянном перезаряде?так?поэтому и необходима так сказать дополнительная "влага живительная",ну моим то ещё и года нет и они у меня чаще разряженны чем заряжены)))вот и парюсь с подбором зхарядного,чтоб не убить аккумы....
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|