![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
Alex_Soroka, я честно говоря не понимаю как "влить воды" в аккум полностью запаянный...ну то такое,можно и без такой добавки,понимаю что с ними надо очень аккуратненько общаться,тогда и они дольше поживут)))
так всёже интересует не "для жидких" а именно чисто зарядное для гелевого аккума,а именно два аккума по 65,в спарке,и зарядка именно тооолько лично для них,тоесть гель 65 а.ч,каждый,можно соорудить зарядное чтоб и режимы то не менять?мне то только для геля нужно)проблемы со светом,ну его отсутствием у меня остро не стоит,гараж во дворе,я всю зиму дома,если что то и юнга матнётся и снимет клемы) Востаннє редагував Дмитрий 4146: 09.01.2019 о 16:56. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
пришлите мне фото верхних крышек - я скажу как ![]() АКБ нет "полностью запаянных", во всех есть "клапана" и крышки над ними, так что для долива воды всегда можно добраться к банкам. Вода для свинцовых АКб - расходник. Если вы не будете решать вопрос доливки - то вы автоматически ограничите срок службы АКБ. к сожалению.
Вы сейчас просите "чернила для седьмого класса" ![]() Свинцовые АКБ все абсолютно выполнены из свинца, который добыт на планете Земля и не имеет отличий. Отличия и разные сказки о том "как заряжать гель" проистекают от "копирования старых книг" БЕЗ понимания что и зачем копируется. Я на эту тему написал длинную статью еще в 2009 году. 100 лет прошло как изобрели АКБ, но учебники никто не уточняет - все просто копируют тексты друг у друга. Всем кто вам рекомендует какие-то хитрые режимы заряда и непонятные напряжения - задайте им всего один вопрос: ОБОСНУЙТЕ ! Откуда взяли? Так вот не является обоснованием "а вот производитель написал..." VARTA например, пару лет назад, в бумагах к АКБ вообще писала о том что конец заряда 16в", после того как начались вопросы к производителю "а не много-ли? аккум ведь кипит и брызгает" из "бумажек" убрали про 16в но никто ничего не обьяснил. а фирменные ЗУ "от Боша" заряд могут и при 15в закончить, и на вопросы "а почему?" никто ничего не отвечает - невнятное блеяние про "это десульфатирует".
а в чем проблема? выставил один раз - ЗУ запомнило и все - включил-выключил ЗУ - вот и вся эксплуатация. Добавлено через 22 минуты
Ребята, а давайте я не буду писать отзыв на каждое название ЗУ которое из магазина? Почему? да потому что это КЛАССИЧЕСКИЕ ЗУ! И у них один на всех алгоритм - называется CCCV (постоянный ток с ограничением тока с переходом в постоянное напряжение) ![]() и не важно какое имя имеет ЗУ! Зарядное устройство АИДА-10s - обычное ЗУ для подзарядки АКБ классическим алгоритмом CCCV, вся "волшебность" это скопированное у СТЕК заряд "морганием" (0.5сек--1сек) при НРУ на АКБ ниже 12в, и "качели" (12.7в....14.4в) после заряда АКБ. "импульсного" заряда там нет, там есть "импульсный блок питания", который выдает напряжение, которое выпрямляется в постоянный ток, Читаем в инструкции: Батарея дозаряжается, а затем неограниченно долго поддерживается в заряженном состоянии малыми токами при постоянном напряжении 13,6В Это и есть "режим поддержания", как и в УПС, при этом АКБ кипит и расходует воду. (см. мой пост выше с графиком "начала газовыделения"). Кроме всего - посмотрите на тонкие и длинные провода Аиды и хлипкие крокодилы - о каких силовых импульсах там вообще может иди речь? ![]() для тех кто разбирается в электронике - вот пару видео "что внутри": https://www.youtube.com/watch?v=zZLVxri9zQs https://www.youtube.com/watch?v=p61lLrIFX3w ( тут с 11 минуты смотреть плату) никаких микропроцессоров на печатной плате не замечено ![]() Хотите проверить "интеллектуальность" ЗУ ? Сделайте простой опыт: когда в процессе заряда напряжение вашего АКБ превысит 13.1вольт, отсоедините ЗУ от АКБ на секунд 10, а потом подсоедините к АКБ снова - 90% "интеллектульных ЗУ из магазина" покажут вам "зеленый глаз" и скажут "заряд окончен", т.е. ваш АКБ 100% заряжен(по их мнению), и некоторые перейдут в режим поддержания (13.6в) и всё - НИКОГДА вы уже не зарядите АКБ до "касания" 14.4в. никакими силами! и не важно что вы знаете что заряд не был завершен - алгоритм CCCV не дает ЗУ возможностей для "большого ума".
и не получится. "классика заряда" не может реанимировать АКБ. Она только может заряжать исправные и живые, да и то не долго, сульфатация все равно будет нарастать.
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт Востаннє редагував Alex_Soroka: 09.01.2019 о 18:15. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.430
Сказал(а) спасибо: 3.125
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
Просто из интереса. Когда-то продавали УПС-ы килотоннами. Как следствие, через некоторое время, аккумуляторов умерших были сотни если не тысячи И насколько вероятно было их вернуть к жизни?
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.740
Сказал(а) спасибо: 20.967
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
|
процентов 5-20...после высыхания электролита сыпятся пластины или уходят в КЗ...имхо если лет через 3-5 доливать водичку при штатном использовании то выхаживают срок больший чем заявляет производитель...более 10 лет
под минусовой клеммой банка часто почти в ноль высыхает... |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
По моему опыту - например по МТС(UMC) "сайтам" - там 48в питание УПСов, 4шт АКБ 120Ач ГЕЛЬ(!). Примерно через 1.8-2 года с АКБ начинались проблемы... Там где не пропадало 220в - проблемы раньше, там где пропадало(АКБ циклировались) проблемы наступали после 2-3 года работы. Так вот, из 4-х АКБ высохшего за 1.8 года ГЕЛя я мог (своими ЗУ) восстановить 1шт до 100% емкости, 1шт где-то до 80-90%, один был с переполюсованной банкой, не смог я его вытащить выше 40%, и один был сильной сульфатации (вечно голодный) - с ним приходилось возиться с неделю - пока уходили сульфаты... Это примерно общая такая статистика , т.е. можно говорить о 50% (примерно) восстанавливаемых АКБ которым 1.5...2 года. Все что более старое - там где-то 10-20%... В те гелевые АКБ я бывало вливал по 1.5 литра(!) дист.воды в каждый. "как в сухую землю", жаль фото не сохранилось, это 2010 год был. Сейчас я знаю есть определенный обьем рынка бу-шных АКБ после УПСов и мобильщиков, народ который знает как реанимировать - работает с АКБ и потом продает как б-у за полцены или ниже. Честно предупреждая что "бушный". Счет таких АКБ идет на сотни. Знаю людей которые "пасутся" в пунктах "сдам АКБ в утиль" и выбирают относительно нормальные АКБ, которые потом сами восстанавливают и продают автомобилистам ![]() Несколько человек в разных городах Украины создали себе бизнес по правильному заряду и восстановлению АКБ, с помошью моих ЗУ и советов ![]() Добавлено через 10 минут Вот фото высохшего АГМ аккума. ![]() ![]() Обратите внимание на отслаивания "окон"(намазок) от решетки на (-) пластине - это не позволяет высушенным АКБ отдавать большие токи. И обратите внимание на вспучивание (выдавливание) пластин (+) вверх изза постоянного перезаряда(поддержания) - что и привело данный АКБ к КЗ внутри банки Не доводите до такого свои АКБ
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Н-Каховка
Карапь: ARGO
Дописи: 1.118
Сказал(а) спасибо: 875
Поблагодарили 456 раз(а) в 106 сообщениях
|
У меня моргает ,если сильно разряжен , раз в 1 сек, но по мере заряда постепенно,после моргания светодиода увеличивается промежуток (т.е. напряжение подскакивает до 15,1 В и когда опускается до 14,9 опять подаётся импульс). Это видно по встроенному вольтметру. Востаннє редагував saper1967: 09.01.2019 о 19:16. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
У меня зарядное ARMER SC-6-E и по окончании заряда на экране высвечивает 12.8 вольт .Проверяю тестером и действительно 12.8 . И никакого кипения.Добавил график . Востаннє редагував sergey71: 09.01.2019 о 23:53. Причина: добавление |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
ну так сами и посмотрите на график - классический заряд с окончанием 14.4в.участок 7 это участок 8 - кипение потому что "поддержание". далее "отпускает" АКБ наконец-то - потом "всплески" (участок 10) - это уже типа "качели" - следит чтобы не упало ниже 12.7в Если это "импульсный заряд" то я китайский летчик ![]() все что там написано в "графиках" это содранный алгоритм заряда имени СТЕК. Добавлено через 4 минуты
Вы вот вроде прочитали что я пишу а видимо не поняли. Я писал про "Журнал АКБ". АКБ так просто сразу не "ложится". Всегда есть какие-то тенденции. Если заводской брак то это одно, и это может "вдуг перестал работать", а все остальное - нарастает потихоньку. Так что при ведении бизнеса (и Журнала) как я написал - все будет Ок. Добавлено через 1 минуту
в которой написано "срочно подзаряжать если НРЦ снизится до 12.5в" - например у Варта и Бошей так. так вот за зиму АКБ не подзаряжать - вы как раз и нарушаете "гарантийные требования", потому что 100% заряженный АКБ это минимум 12.7в.
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Зарядных хороших пруд пруди. И всё что тут описано учёным человеком применяется уже лет 20 в зарядных для катеров. Стоимость их зависит от мощности. В Украине уже года 3-4 применяются устанавливаются на Финвалах с завода.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Шурави (10.01.2019)
|
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
и все классического типа.
Ага, и что - помогают? десульфатируют? ![]() Добавлено через 8 минут
![]() Да, главное буквочку написать. И лампочку - и все проблемы уйдут сразу - как по волшебству. Ребята я устал уже со всеми спорить с 2009 года. Стадий не так много у вас: 1) "да шо ты гониш! все произволдители лучше тебя знают! АКБ под из ЗУ проживет 10 лет!"... прошел год... 2) "...чето всего год пошел, а АКБ как-то не берет заряд :(( и под сигналкой за два дня уже мотор не запускает... надо наверное другое ЗУ купить, это что-то не то..." еще полгода... 3) "Мужики на форуме! вот у меня АКБ (список) новый, всего полтора года, не могу понять что с ним (список вопросов)..." получает от таких-же "советчиков" советы типа "да ты заряди и потом прокипяти 4 часа, все уйдет"... 4) "ой! а чего электролит мутный стал ? я всего два часа как вы сказали подержал от блока питания..." 5) "...народ! что делать, АКБ сдыхает..." и куча советов выбросить и купить новый :) а дальше "пишу вам, нашел ваш сайт, прочитал, очень интересно у вас, а не подскажете вот мой АКБ(список) ваше ЗУ сможет его восстановить ? " ![]() Так что давайте, верьте дальше в "кнопку десульфатации" ![]() она всех спасет
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
не в качестве рекламы
Ребята, из-за большого количества вопросов, в том числе и в личку, я хочу вам всем один раз ответить (часто задаваемое).Я понимаю что вы все никому не верите, а тут пришел чел на сайт, и начинает рекламировать какое-то левое ЗУ своего разлива ![]() Так вот, так как у меня лично нет офиса с секретаршами, кофе и мега-полигоном для тестов, я вам советую (всем кто не понимает или просто сомневается) обратиться к моему дилеру: https://www.oil-ok.com.ua/catalog/service-car-battery Этот человек несколько лет занимается предоставлением услуг по заряду и восстановлению АКБ разных типов с помошью моих ЗУ. У него-же можно увидеть как они работают и получить консультации (меня просто на всех не хватит). На его сайте (по ссылке выше) есть телефоны, у него есть офис куда можно подьехать и самому увидеть "как это работает". Либо договориться и подвести свой АКБ чтобы проверить (тесты) и подзарядить, если вы не хотите покупать ЗУ ![]() Я понимаю что это как реклама выглядит но как по-другому ответить? Добавлено через 15 минут
Правильный ответ будет такой: 1) Свинцовый АКБ был изобретен более 100 лет назад, и как тогда его заряжали от "блока питания" так и сейчас заряжают, метод Вудбриджа или CCCV (ранее я писал про него) , больше ничего не изменилось в КЛАССИЧЕСКОМ виде. 2) Свинцовый АКБ имеет несколько теорий "что там за реакции", и за последние 100 лет было сломано много копий, так вот сторонники "двойной сульфатации" похоже всхе победили, НО они не могут обяснить зачем вообще импульсы, что происходит, и почему импулдьсны йметод заряжает с убиранием сульфатации, а "классика" нет - только кипятит. Отсюда пошли все "методички" в которых в конце "прокипятить 2 часа" написано. Но что делать с ГЕЛЬ ? что делать с АГМ ? И начались "танцы на углях"... ![]() 3) все (абсолютно) продаваемые в магазинах ЗУ имеют "соответствие ГОСТ(DIN)" по способу заряда АКБ - это именно классический тип заряда - CCCV. Он вписан в стандарты. Что у нас что в Европе. и у всех(!) ЗУ на рынке написано "поддерживаем стандарт". Поэтому все эти "моргания до 12в" или "качели после" это "бесплатная конфета от производителей". Вы никогда не дождетесь разьяснений и рекомендаций "как именно моргать" - вам пространно расскажут что "ну в общем помогает десульфатировать", и никто ничего не обьяснит ПОЧЕМУ именно так моргать и надо ли вообще. 4) В моих ЗУ реализован мой авторский алгоритм заряда, который основан НЕ на "теории двойной сульфатации" а на других публикациях, пероиода 1950-60 годов, когда еще не задавили всех "алтернативщиков" в свинцовых АКБ. Было много интересных публикаций тогда, но потом "молчаливо" приняли что "только две реакции", закрыли глаза на то что "не работает как в теории" и .. просто стали производить АКБ снижая их вес и ускоряя оборачиваемость свинца в природе Сейчас практически открыто говорят, что АКБ в автомобиле не должен жить дольше 3-4 лет. И все производители АКБ к этому стремятся, снижая вес АКБ и "улучшая" его. Мои разработки не принял ни один завод! (в Украине 16 производителей АКБ). Потому что я удлиняю срок жизни АКБ а это вредит продажам АКБ... Думайте дальше сами.
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|