 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Просто из интереса.
Когда-то продавали УПС-ы килотоннами.
Как следствие, через некоторое время, аккумуляторов умерших были сотни если не тысячи
И насколько вероятно было их вернуть к жизни?
|
|
 |
|
 |
|
По моему опыту - например по МТС(UMC) "сайтам" - там 48в питание УПСов, 4шт АКБ 120Ач ГЕЛЬ(!).
Примерно через 1.8-2 года с АКБ начинались проблемы...
Там где не пропадало 220в - проблемы раньше, там где пропадало(АКБ циклировались) проблемы наступали после 2-3 года работы.
Так вот, из 4-х АКБ высохшего за 1.8 года ГЕЛя я мог (своими ЗУ) восстановить 1шт до 100% емкости, 1шт где-то до 80-90%, один был с переполюсованной банкой, не смог я его вытащить выше 40%, и один был сильной сульфатации (вечно голодный) - с ним приходилось возиться с неделю - пока уходили сульфаты...
Это примерно общая такая статистика , т.е. можно говорить о 50% (примерно) восстанавливаемых АКБ которым 1.5...2 года.
Все что более старое - там где-то 10-20%...
В те гелевые АКБ я бывало вливал по 1.5 литра(!) дист.воды в каждый.
"как в сухую землю", жаль фото не сохранилось, это 2010 год был.
Сейчас я знаю есть определенный обьем рынка бу-шных АКБ после УПСов и мобильщиков, народ который знает как реанимировать - работает с АКБ и потом продает как б-у за полцены или ниже. Честно предупреждая что "бушный". Счет таких АКБ идет на сотни.
Знаю людей которые "пасутся" в пунктах "сдам АКБ в утиль" и выбирают относительно нормальные АКБ, которые потом сами восстанавливают и продают автомобилистам
Несколько человек в разных городах Украины создали себе бизнес по правильному заряду и восстановлению АКБ, с помошью моих ЗУ и советов
Добавлено через 10 минут
Вот фото высохшего АГМ аккума.
Обратите внимание на отслаивания "окон"(намазок) от решетки на (-) пластине - это не позволяет высушенным АКБ отдавать большие токи. И обратите внимание на вспучивание (выдавливание) пластин (+) вверх изза постоянного перезаряда(поддержания) - что и привело данный АКБ к КЗ внутри банки
Не доводите до такого свои АКБ