 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
для Alex_Soroka и проТчих на Этом корабле:
А что вас собственно смущает?, уважаемый? Параметры устройства или "встряска"?.
|
|
 |
|
 |
|
Полное Отсутствие у вас "теоретической базы", обьясняющей "почему именно так сделал".
Для "теории двойной сульфатации" нельзя использовать никаких импульсов - только заряд ПОСТОЯННЫМ стабилизированным (биения - миливольты! ) током для всх АКБ.
Все что не постоянка - ересь и "нарушение ГОСТ".
Ничего личного
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Так параметры точно соблюдены и они оптимальны для 12-ти вольтовых батарей до сотки практически на все авто. |
|
 |
|
 |
|
от ваших ЗУ АКБ кипят. Если подходить "строго по ГОСт" - да, так можно, можно и 2 часа кипятить.
Что будет потом со сроком службы АКБ и мутью поднятой в банках - ГОСТ не указывает...
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Ваше мнение и всяческие подчеркивания, а также мнение других оппонентов в этом направлении меня вообще не интересуют, ибо знаний и опыта у меня предостаточно. |
|
 |
|
 |
|

...в гаражах я встречал много "акумуляторщиков с 30-летним стажем" который успешно кипятили АКБ выставленные из гаражей, да так что кислота на метр вылетала из пробок - да, их тоже не интересовало мое мнение

и они тоже мне рассказывали что "30 лет так кипятим, отвали мальчик, ты ничего не понимаешь".
Спасибо, я вас понял. Вопросов больше нет, к "опыту" и "почему так".
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Удобно: вставил и ушел из гаража на несколько дней. |
|
 |
|
 |
|
...и несколько ДНЕЙ(!) АКБ кипит под капотом Ауди...
рука-лицо...
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Также из-за большой трудоемкости |
|
 |
|
 |
|
трудоемксоть проистекает от плохой технологичности изготовления и неправильных принципов производства, обилия ручного труда, вместо СМД пайки в печи с контролем качества и автоматизацией контроля настроек.
Рынок не интересует кто сколько устал при пайке печатной платы

...
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
гарантированной гарантии |
|
 |
|
 |
|
надо себе записать этот термин
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
оно пережило всяких ушлых поддельщиков |
|
 |
|
 |
|
Все полни автомагазинов завалены китайскими ЗУ в которых трансформатор и 2 диода

эта схема древнее вашей и пережила многих ушлых подельщиков с 1950 годов

ничего личного... автомобили Морган(например) производятся почти 120 лет из дерева кузов, ручная работа, и ничего - продаются и покупаются
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
уклоном на тУт я понял одно: в основном, критерием специалистов в области первичных химических источников питания и их обслуживания является их начитанность инета и просмотра Ютуба.))). |
|
 |
|
 |
|
Это вы сейчас про кого ?
До моих первых ЗУ я год просидел в библиотеке Вернадского, читая бумажные материалы с 1920-х годов по свинцу, свойствам, и свинцовым АКБ. То что кто-то пишет бред в Ютубе заливая соду в АКБ и потом меняя электролит - это не ко мне
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Куда нам с 40-летним стажем разработки, производства на военке высокочастотных инверторных силовых устойств |
|
 |
|
 |
|
...ну да, начнем мерятся "мы пахали - я и трактор" - кто там рядом с какой разработкой стоял, в какой руке держал паяльник, когда СССР еще не развалился, и экономия материалов и эффективность были матерными словами, как и Кибернетика и Логистика

...
...детский сад...
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
ремонта, обслуживания и восстановления первичных химических источников питания |
|
 |
|
 |
|
вы батарейки одноразовые восстанавливали и ремонтировали ?
Аккумуляторы(в т.ч. свинцовые) вообще-то вторичные ХИТ элементы...
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
порчи электросетей и оборудования. РазбирающЙся чел сразу допрет; идет речь о зарядке электромобилей с возможностью правильной максимальной зарядки от собственной бытовой сети. |
|
 |
|
 |
|
нда... как у вас все запущено.
И ChaDeMo протокол вы сами напишете да ? Для электромобилей? Для их "мощных зарядок" ?
Кто не в теме - В электромобилях ЗУ на 3...5кВт(Ниссан Лиф), потому что больше сеть бытовая не вытянет, ЗУ вмонтировано в автомобиль, имеет свои мозги и порядок работы, НЕЛЬЗЯ включаться и заряжать АКБ автомобиля без управления его мозгов-ЗУ, это приведет к возгоранию АКБ и сбою систем, про это много написано "пострадавшими".
а для заряда 100А при 410Вольт строят специальные "быстрые зарядки", шкафы, которые включаются в три фазы 380В, и мощность в 6кВт там и рядом не стояла - мала она для такого
Учите матчасть, и не смешите читателей.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Тема модная, электричек по городу становится все больше, поэтому требуются сетевые зарядные адаптеры. |
|
 |
|
 |
|
Возле магазинов Ашан, МЕТРО, БИЛЛА уже давно стоят "зарядные терминалы", а для быстрой зарядки (100Ампер по 410В) строятся специальная сеть "быстрых зарядок", и вас там нет и не будет
Удачи в заблуждениях.