| 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | для Alex_Soroka и проТчих на Этом корабле: А что вас собственно смущает?, уважаемый? Параметры устройства или "встряска"?.
 |  |  
        |  |  |  |  | 
Полное Отсутствие у вас "теоретической базы", обьясняющей "почему именно так сделал".
Для "теории двойной сульфатации" нельзя использовать никаких импульсов - только заряд ПОСТОЯННЫМ стабилизированным (биения - миливольты! ) током для всх АКБ.
Все что не постоянка - ересь и "нарушение ГОСТ". 
Ничего личного 
 
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | Так параметры точно соблюдены и они оптимальны для 12-ти вольтовых батарей до сотки практически на все авто. |  |  
        |  |  |  |  | 
от ваших ЗУ АКБ кипят.  Если подходить "строго по ГОСт" - да, так можно, можно и 2 часа кипятить.
Что будет потом со сроком службы АКБ и мутью поднятой в банках - ГОСТ не указывает...
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | Ваше мнение и всяческие подчеркивания, а также мнение других оппонентов в этом направлении меня вообще не интересуют, ибо знаний и опыта у меня предостаточно. |  |  
        |  |  |  |  | 

...в гаражах я встречал много "акумуляторщиков с 30-летним стажем" который успешно кипятили АКБ выставленные из гаражей, да так что кислота на метр вылетала из пробок - да, их тоже не интересовало мое мнение 

 и они тоже мне рассказывали что "30 лет так кипятим, отвали мальчик, ты ничего не понимаешь".
Спасибо, я вас понял. Вопросов больше нет, к "опыту" и "почему так".  
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | Удобно: вставил и ушел из гаража на несколько дней. |  |  
        |  |  |  |  | 
...и несколько ДНЕЙ(!) АКБ кипит под капотом Ауди...  
рука-лицо...
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | Также из-за большой трудоемкости |  |  
        |  |  |  |  | 
трудоемксоть проистекает от плохой технологичности изготовления и неправильных принципов производства, обилия ручного труда, вместо СМД пайки в печи с контролем качества и автоматизацией контроля настроек.
Рынок не интересует кто сколько устал при пайке печатной платы 

 ...
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | гарантированной гарантии |  |  
        |  |  |  |  | 
надо себе записать этот термин 
 
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | оно пережило всяких ушлых поддельщиков |  |  
        |  |  |  |  | 
Все полни автомагазинов завалены китайскими ЗУ в которых трансформатор и 2 диода 

эта схема древнее вашей и пережила многих ушлых подельщиков с 1950 годов 

ничего личного... автомобили Морган(например) производятся почти 120 лет из дерева кузов, ручная работа, и ничего - продаются и покупаются 
 
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | уклоном на тУт я понял одно: в основном, критерием специалистов в области первичных химических источников питания и их обслуживания является их начитанность инета и просмотра Ютуба.))). |  |  
        |  |  |  |  | 
Это вы сейчас про кого ?
До моих первых ЗУ я год просидел в библиотеке Вернадского, читая бумажные материалы с 1920-х годов по свинцу, свойствам, и свинцовым АКБ. То что кто-то пишет бред в Ютубе заливая соду в АКБ и потом меняя электролит - это не ко мне 
 
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | Куда нам с 40-летним стажем разработки, производства на военке высокочастотных инверторных силовых устойств |  |  
        |  |  |  |  | 
...ну да, начнем мерятся "мы пахали - я и трактор" - кто там рядом с какой разработкой стоял, в какой руке держал паяльник, когда СССР еще не развалился, и экономия материалов и эффективность были матерными словами, как и Кибернетика и Логистика 

 ...
...детский сад...
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | ремонта, обслуживания и восстановления первичных химических источников питания |  |  
        |  |  |  |  | 
вы батарейки одноразовые восстанавливали и ремонтировали ? 
Аккумуляторы(в т.ч. свинцовые) вообще-то вторичные ХИТ элементы...
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | порчи электросетей и оборудования. РазбирающЙся чел сразу допрет; идет речь о зарядке электромобилей с возможностью правильной максимальной зарядки от собственной бытовой сети. |  |  
        |  |  |  |  | 
нда... как у вас все запущено.
И ChaDeMo протокол вы сами напишете да ? Для электромобилей? Для их "мощных зарядок" ? 
 
Кто не в теме - В электромобилях ЗУ на 3...5кВт(Ниссан Лиф), потому что больше сеть бытовая не вытянет, ЗУ вмонтировано в автомобиль, имеет свои мозги и порядок работы, НЕЛЬЗЯ включаться и заряжать АКБ автомобиля без управления его мозгов-ЗУ, это приведет к возгоранию АКБ и сбою систем, про это много написано "пострадавшими".
а для заряда 100А при 410Вольт строят специальные "быстрые зарядки", шкафы, которые включаются в три фазы 380В, и мощность в 6кВт там и рядом не стояла - мала она для такого 
 Учите матчасть, и не смешите читателей.
Учите матчасть, и не смешите читателей.
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | Тема модная, электричек по городу становится все больше, поэтому требуются сетевые зарядные адаптеры. |  |  
        |  |  |  |  | 
Возле магазинов Ашан, МЕТРО, БИЛЛА уже давно стоят "зарядные терминалы", а для быстрой зарядки (100Ампер по 410В) строятся специальная сеть "быстрых зарядок", и вас там нет и не будет 
 
Удачи в заблуждениях.