![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: юрий
Звідки Ви: Украина
Карапь: Audi A6C4 1995
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 37 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
для Alex_Soroka и проТчих на Этом корабле:
А что вас собственно смущает?, уважаемый? Параметры устройства или "встряска"?. Так параметры точно соблюдены и они оптимальны для 12-ти вольтовых батарей до сотки практически на все авто. АКБ очень большой емкости я им заряжать не советуюю из-за большого времени заряда. Хотя на своем предприятии двумя зарядниками всегда поздаряжал пару Варт 6СТ180, используемых при запуске Д/Г в 300 кВт двигателем 1Д12... Ваше мнение и всяческие подчеркивания, а также мнение других оппонентов в этом направлении меня вообще не интересуют, ибо знаний и опыта у меня предостаточно. А если будут вопросы, я знаю где и с кем консультироваться. Вообще-то я и сам им постоянно пользуюсь, заряжая свою Топлу 100 а/ч на Ауди. Удобно: вставил и ушел из гаража на несколько дней. С приходом Са-Са вместо сурьмы параматры немного были изменены. Если вас смущает встряска, то это термин электротехнический и вам принцип его работы я не обязан особо раскрывать. Можете не переживать; провода- не трясутся, устройство физически не вибрирует, если конечно не трясутся руки его владельца))). Ну а кто в этом танке находится должны знать: напряжения рр современных авто с термокомпнсацией 15.2 Вольт. Поэтому глупые вопросы про закипания и разрывы акб от этого устройства не задавать. А сначала проверить банки на осыпание активной массы и закороченность пластин. Скажу более- это устройство пережило 4-х президентов Украины, переживает пятого и наверное всех последующих ))). Оно спасло и восстановило уже не одну сотню АКБ и отзывы у народа весьма благодарны. Срок жизни дешевого акб при пользовании им варьирует 6-8 лет. Это по отзывам пользователей. Продано их около тысячи по всей Украине и России. Сейчас продаются только по Украине, но с предоплатой за пересылку отправлю хоть на Луну. Также из-за большой трудоемкости, гарантированной гарантии и постгарантийного обслуживания, а впридачу из-за двухэтажного нетехнологичного монтажа, оно пережило всяких ушлых поддельщиков при стоимости всего в канистру обыкновенного бензина. Из всей бОльшей части написанного оппонентами бреда с коммерческим уклоном на тУт я понял одно: в основном, критерием специалистов в области первичных химических источников питания и их обслуживания является их начитанность инета и просмотра Ютуба.))). Куда нам с 40-летним стажем разработки, производства на военке высокочастотных инверторных силовых устойств, а также экслуатации, ремонта, обслуживания и восстановления первичных химических источников питания и их зарядных устройств ))). Вот , правда, в связи с разгромом завода по производству пластиковых изделий в Макеевке, будем переходить на корпус нашего местного производства, немного увеличенных размеров и режим десульфатации уже будет не только автоматическим, а и ручным с отключением. Это даст возможность использовать устройство в качестве блока питания для какой-либо аппаратуры с токовым ограничением до 5-ти ампер и сохранением всех защит против дурака. В заключении скажу лишь, мне не проблема в этом корпусе собрать устройство и до 10 Ампер, собрав его по схеме синфазного выпрямителя с регулировкой тока по первичному PFC практически без выделения тепла. Но эта задача не стоит сейчас, хотя устройство разработано и испытано. А стоит сейчас задача по выпуску зарядных устройств наряжением на выходе 390 Вольт и током 15-20 Ампер на PFC мощностью 6кВт от однофазной сети 220 Вольт, с мониторингом мощностных параметров " розетки" и подстройки под ее сопртивление во избежание порчи электросетей и оборудования. РазбирающЙся чел сразу допрет; идет речь о зарядке электромобилей с возможностью правильной максимальной зарядки от собственной бытовой сети. Тема модная, электричек по городу становится все больше, поэтому требуются сетевые зарядные адаптеры. Устройство разработано и функцонирует. Свое слово я оставил здесь по просьбе одного из владельцев моего небольшого зарядничка, владеющего им не один год. Оказываетя здесь много народу им пользуется. На этом адьЮ, кому интересно- вопросы в вайбер, ватсап, скайп на мой всегда единственный контрактный мобильный телефон +380965725225. Мониторить этот форум и его темы нет времени и бессмысленно спорить ни о чем, поэтому все ваши вопросы могут здесь остаться без моего ответа... Востаннє редагував yjriy: 22.01.2019 о 12:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
![]()
Полное Отсутствие у вас "теоретической базы", обьясняющей "почему именно так сделал". Для "теории двойной сульфатации" нельзя использовать никаких импульсов - только заряд ПОСТОЯННЫМ стабилизированным (биения - миливольты! ) током для всх АКБ. Все что не постоянка - ересь и "нарушение ГОСТ". Ничего личного ![]()
от ваших ЗУ АКБ кипят. Если подходить "строго по ГОСт" - да, так можно, можно и 2 часа кипятить. Что будет потом со сроком службы АКБ и мутью поднятой в банках - ГОСТ не указывает...
![]() ...в гаражах я встречал много "акумуляторщиков с 30-летним стажем" который успешно кипятили АКБ выставленные из гаражей, да так что кислота на метр вылетала из пробок - да, их тоже не интересовало мое мнение ![]() Спасибо, я вас понял. Вопросов больше нет, к "опыту" и "почему так". ![]()
...и несколько ДНЕЙ(!) АКБ кипит под капотом Ауди... рука-лицо...
трудоемксоть проистекает от плохой технологичности изготовления и неправильных принципов производства, обилия ручного труда, вместо СМД пайки в печи с контролем качества и автоматизацией контроля настроек. Рынок не интересует кто сколько устал при пайке печатной платы ![]()
надо себе записать этот термин ![]()
Все полни автомагазинов завалены китайскими ЗУ в которых трансформатор и 2 диода ![]() эта схема древнее вашей и пережила многих ушлых подельщиков с 1950 годов ![]() ничего личного... автомобили Морган(например) производятся почти 120 лет из дерева кузов, ручная работа, и ничего - продаются и покупаются ![]()
Это вы сейчас про кого ? До моих первых ЗУ я год просидел в библиотеке Вернадского, читая бумажные материалы с 1920-х годов по свинцу, свойствам, и свинцовым АКБ. То что кто-то пишет бред в Ютубе заливая соду в АКБ и потом меняя электролит - это не ко мне ![]()
...ну да, начнем мерятся "мы пахали - я и трактор" - кто там рядом с какой разработкой стоял, в какой руке держал паяльник, когда СССР еще не развалился, и экономия материалов и эффективность были матерными словами, как и Кибернетика и Логистика ![]() ...детский сад...
вы батарейки одноразовые восстанавливали и ремонтировали ? Аккумуляторы(в т.ч. свинцовые) вообще-то вторичные ХИТ элементы...
нда... как у вас все запущено. И ChaDeMo протокол вы сами напишете да ? Для электромобилей? Для их "мощных зарядок" ? ![]() Кто не в теме - В электромобилях ЗУ на 3...5кВт(Ниссан Лиф), потому что больше сеть бытовая не вытянет, ЗУ вмонтировано в автомобиль, имеет свои мозги и порядок работы, НЕЛЬЗЯ включаться и заряжать АКБ автомобиля без управления его мозгов-ЗУ, это приведет к возгоранию АКБ и сбою систем, про это много написано "пострадавшими". а для заряда 100А при 410Вольт строят специальные "быстрые зарядки", шкафы, которые включаются в три фазы 380В, и мощность в 6кВт там и рядом не стояла - мала она для такого ![]() Учите матчасть, и не смешите читателей.
Возле магазинов Ашан, МЕТРО, БИЛЛА уже давно стоят "зарядные терминалы", а для быстрой зарядки (100Ампер по 410В) строятся специальная сеть "быстрых зарядок", и вас там нет и не будет ![]() Удачи в заблуждениях.
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|