![]() ![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Имя: Віктор
Адрес: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Сообщений: 23,575
Сказал(а) спасибо: 16,292
Поблагодарили 14,012 раз(а) в 3,707 сообщениях
|
![]()
По любому к спецам на диагностику. Может это и не турбина. Может подсос воздуха издавать вой. Мастерских много. Мощность движка упала? Масло жрёт?
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Имя: Олег
Адрес: Киев
Карапь: FurSeal 595
Сообщений: 16,716
Сказал(а) спасибо: 12,958
Поблагодарили 5,416 раз(а) в 1,921 сообщениях
|
![]()
Сейчас машина на КИЙАВТО. Снимают турбину. Завтра нужно что то думать. Штудирую интернет, меньше всего отрицательных отзывов о турбосервисе на Озерной 36. Кто то знает что о них?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Имя: Андрей
Адрес: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Сообщений: 13,000
Сказал(а) спасибо: 9,412
Поблагодарили 7,986 раз(а) в 1,965 сообщениях
|
![]()
Раньше на станкозоводе улю дехтяровская турбосервис был, и обменный фонд был.
У меня на рекстоне клапан сброса заакоксовался, на офиц сервисе замену прописали. Час работы в гараже и арозоль для чистки кабюраторов. Вообще хамуты могут создавать неприятности. Какой пробег? |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
oleglena (11.10.2012)
|
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Имя: Дмитрий
Адрес: Днiпро
Карапь: Беленькая лодочка с чёрным моторчиком
Сообщений: 547
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 234 раз(а) в 89 сообщениях
|
![]()
Турбина турбине рознь, если с изменяемой геометрией то может подклинивать механизм изменения геометрии, в большинстве случаев поддается ремонту или замене , если проблема со втулкой и валом - это похуже будет ( после ремонта результат примерно 50/50, во всяком случае так было у меня и моих знакомых ), для продажи пойдет, а для себя лучше в свой корпус вставить новый картридж, это вернее будет. Делал турбину на сто в Киеве 3 раза ( один раз неудачно ), если нужно могу поискать координаты, но вообще нужно проверять всю магистраль маслоподачи,магистраль маслоотвода, промыть все парубки и прочистить систему вентиляции кратерных газов,обязательно проверить давление катерных газов в двигателе, при избыточном давлении картерных газов ухудшается циркуляция масла через турбину, поэтому только комплекс мероприятий будет в какой-то мере гарантией успешного ремонта. Сам видел сколько сажи и нагара скапливается в этих местах за 80 тысяч пробега. Вообще то повышенное давление картерных газов является одной из основных причин отказа в гарантийном ремонте турбин, все турборемонты это знают, но не все вовремя диагностируют и проверяют,а в случае проблемы,после ремонта, ставят этот факт причиной отказа в гарантийном ремонте.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
oleglena (11.10.2012)
|
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Имя: Олег
Адрес: Киев
Карапь: FurSeal 595
Сообщений: 16,716
Сказал(а) спасибо: 12,958
Поблагодарили 5,416 раз(а) в 1,921 сообщениях
|
![]()
На спидометре сейчас 130 тысяч, но думаю первый владелец малехо скрутил пробег. Турбина с изменяемой геометрией. Машина Nissan Patfinder 2006 г.в. Года два назад механизм изменения геометрии чистили, закоксовался. До сих пор работала без отказно. Но гдето год назад появился еле заметный свист при резком разгоне, буквально секунда между 2000-2500 оборотов двигателя. А сейчас этот свист усилился многократно и масло начало кидать.При чем свист меняет тональность с оборотами и нагрузкой. По предварительным сведеньям произошол дисбаланс и лопасти задевают стенки улитки, от сюда и свист, но тяга не пропала. Завтра узнаю точный диагноз. Вот и думаю ремонтировать или новую покупать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Имя: Дмитрий
Адрес: Днiпро
Карапь: Беленькая лодочка с чёрным моторчиком
Сообщений: 547
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 234 раз(а) в 89 сообщениях
|
![]()
По симптомам вал прихватился к втулке и это для турбины смерть, молодец что не довел до разрушения иначе только капитальный ремонт двигателя и то не всегда получается, при увеличенных люфтах в турбине крыльчатка нагнетающая воздух в двигатель начинает затирать об корпус турбины и эта металлическая пыль и кусочки металла через интеркуллер, дроссельную заслонку, клапан рециркуляции, впускной коллектор, впускные клапаны попадает в камеру сгорания, частично привариваясь к деталям двигателя и уродуя все на своем пути, потом через выпускные клапаны вылетают на крыльчатку турбины ( горячей ее части) уродуют все там в т.ч. и изменяемую геометрию и летят в катализатор, ну ладно, хватит ужастиков на ночь, главное потом все это проверить,помыть,вычистить и ничего не забыть иначе эта гадость снова начнет попадать из интеркуллера и патрубков в двигатель и может быть снова горе, вот такая это штука - турбина, нужно периодически делать профилактику не только ей, а и тому что рядом с ней. Если корпус турбины целый и машину не планируете скоро продавать - советую поменять картридж ( внутренность турбины - ее сердце ) если картриджа нет в запчастях то можно поискать из аварийных машин с малым пробегом, мне такой поставили ( после неудачного ремонта) и я проехал 78 тысяч после этого без проблем, продал машину и только через год у нового владельца она поломалась снова, но он убийца еще тот оказался, у него и новая турбина вряд ли больше года протянет. Вообщем желаю удачного ремонта, если будут вопросы - всегда рад помочь чем смогу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Имя: Григорий
Адрес: Украина
Карапь: Buster Ямаха
Сообщений: 658
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 737 раз(а) в 154 сообщениях
|
![]()
Если дают гарантию и ремонт не дороже пол стоимости новой (оригинала) можно ремонтировать ИМХО. Последний раз редактировалось Гришаня; 12.10.2012 в 01:01. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень
Имя: Андрій
Адрес: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Сообщений: 8,874
Сказал(а) спасибо: 4,613
Поблагодарили 6,269 раз(а) в 1,742 сообщениях
|
![]()
Пару раз работал с этими , дорогие но тему знают.
У напарника 2.0турбо 605 пыж, короче турбинщик, больной ![]() Ремонтирует их где то по блату, поспрашаю.
__________________
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
oleglena (12.10.2012)
|
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Имя: Сергей
Адрес: Вышгород
Карапь: Временно пешеход
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 807
Поблагодарили 421 раз(а) в 113 сообщениях
|
![]()
Обжегся на ремонте турбины , при гарантии 1 год выходила после ремонта 1 год и 1 месяц
![]() ![]() Последний раз редактировалось mitrichh; 12.10.2012 в 10:06. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
oleglena (12.10.2012)
|
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Имя: Андрій
Адрес: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Сообщений: 8,874
Сказал(а) спасибо: 4,613
Поблагодарили 6,269 раз(а) в 1,742 сообщениях
|
![]()
Старую не выбрасывай ![]()
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Клубень
Имя: Олег
Адрес: Киев
Карапь: FurSeal 595
Сообщений: 16,716
Сказал(а) спасибо: 12,958
Поблагодарили 5,416 раз(а) в 1,921 сообщениях
|
![]()
Не Богдан, не на Озерной. Ставят турбину официалы Nissan на КийАвто. У меня там кум начальником отдела работает, он контролирует выполнение, да и лишнего мне не насчитуют.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Клубень, администратор
Имя: Larik
Адрес: .
Карапь: .
Сообщений: 12,142
Сказал(а) спасибо: 4,802
Поблагодарили 8,013 раз(а) в 2,686 сообщениях
|
![]()
Вот к стати на заметку:
Востановление турбины - Форум Offroadmaster.com |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Клубень
Имя: Паша
Адрес: Киев
Карапь: На вёслах
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 76 раз(а) в 31 сообщениях
|
![]()
Тема апп, теперь моя очередь....
![]() Будут признателен за совет, мнение или направление.... ![]() Засвистела турбина, поделитесь опытом к кому лучше обратиться что б не нарваться на неадекват? |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Клубень, модератор
Имя: Александр
Адрес: Киев
Карапь: в подписи
Сообщений: 18,623
Сказал(а) спасибо: 2,912
Поблагодарили 16,642 раз(а) в 5,865 сообщениях
|
![]()
Друг чинил здесь
Делают хорошо. Недавно еще раз завез им турбину, не стали чинить. Сказали турбина нормальная. Оказалось две повреждённые шпильки на выхлопном коллекторе и трещина в нем. Замена и шлифовка коллектора и замена шпилек.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Активный участник
Имя: игорь
Адрес: прилуки
Карапь: крим
Сообщений: 2,389
Сказал(а) спасибо: 1,576
Поблагодарили 1,312 раз(а) в 403 сообщениях
|
![]()
Місяць тому робив на турбобосс,проїхав тисячу.Плки все добре.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
_Paolo_ (16.12.2020)
|
![]() ![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|