![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#21 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Витя 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Длинномер 
				
				
					Дописи: 1.322
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 259 
	
		
			
				Поблагодарили 1.067 раз(а) в 291 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 из целого вот, есть еще водовод, самопальный но должен подойти, подпорченный спрямляющий аппарат, срезаны лопатки, если есть кому рассчитать, вырезать и приварить то особо не проблема, приспособа для закрепления под сварку есть. вот пару фоток 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Каждый получает то на что заслуживает Востаннє редагував vik: 27.03.2010 о 23:17.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дима 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с 
				
				
					Дописи: 7.881
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.785 
	
		
			
				Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Придержи, надо ближе посмотреть. 
				__________________ 
		
		
		
		
	ну шо когда революция? еще скоро или обождать?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Вадим 
				Звідки Ви: Київ, база в Кийлові. 
				Карапь: все після перемоги. 
				
				
					Дописи: 9.887
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.976 
	
		
			
				Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Димка, это по моему, как раз то чего тебе не хватает для целостной картины, ну или почти все - то.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Слава Україні - смерть ворогам !!!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дима 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с 
				
				
					Дописи: 7.881
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.785 
	
		
			
				Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Да похоже на то., но надо ближе посмотреть. 
				__________________ 
		
		
		
		
	ну шо когда революция? еще скоро или обождать?  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Вячеслав Влад 
				Звідки Ви: г.Киев, Сырец 
				Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет,  Grand-330+Sail-15 
				
				
					Дописи: 1.086
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 287 
	
		
			
				Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Смотрим ближе. Начинается модернизация с банально простого - ЧИСТКА, ЗАЧИСТКА, ПЕРЕЧИСТКА и корпуса судна и водмета примерно как на фото. Следует заметить, что защитную решетку также небходимо и зачистить и заточить, проверить крепление каждого ножа. В водоводе, в зоне вращения импеллера необходимо было выпресовать изготовить новую и заменить кольцо-втулку с внутр. диаметром 200мм из-за сильной кавитационной и механической эрозии. Для более мощного двига срезаны лопасти существующего импеллера и переварены с новым большим шагом.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Геннадий 
				Звідки Ви: Запорожье 
				Карапь: Прогресс 4  Mercury F60 
				
				
					Дописи: 1.424
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 446 
	
		
			
				Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Назрел вопрос - а как все же проводились расчеты для наклона, шага и формы лопастей с учетом мощности двигателя и веса лодки? Тут ведь надо не на глазок... это не на подвесном, если не угадали то остановился, открутил гайку, поменял крыльчатку и опять тЕстим...  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дима 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с 
				
				
					Дописи: 7.881
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.785 
	
		
			
				Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 А мы взяли данные со всех совковых водомётов.,которые применялись с разной мощности двигателями, и подобрали угол наклона лопастей, под мощность установленного двигателя. 
				__________________ 
		
		
		
		
	ну шо когда революция? еще скоро или обождать?  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дима 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с 
				
				
					Дописи: 7.881
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.785 
	
		
			
				Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Блин., не могу найти эту таблицу в электронном виде.....у Славы точно есть в бумажном.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	ну шо когда революция? еще скоро или обождать?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Олег 
				Звідки Ви: Черкассы 
				Карапь: Водометная Сарепта-Marine 
				
				
					Дописи: 34
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Вы не учли две немаловажные детали 1) это водоизмещение мотоцикла и 2) е Обороты на которых работает водник и Москвич Как-бы неболо, размер (сопла) имеет значение.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#31 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: Влад 
				Звідки Ви: Россия 
				Карапь: Сапсан,Эвенджер 
				
				
					Дописи: 5
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Добавлю, что с ВД от гидрика Вы будете ходить "бысторо" только на пустой лодке, загрузите её "по полной" в поход, вы и в глиссер не выйдете, т.к не хватит кр.мом. ДВС и производительности ВД соответственно, чего не может быть с ВД КнААПО при согласованном к нему и корпусу ДВС... Донор "рулит" только на маленьких и легких "кастом- джетах" не многим превышающий вес самого гидрика или аналогичный ему же ... Хотя есть мощные турбо-версии ДВС от гидроцикла с большим объемом, есть варианты 2 ступени делают на ВД, но это уже чисто "кастом-хенд мейд" заточенный под конкретный проект корпуса катера с прогнозируемым результатом (см.новозеландские самоделки jet-лодок с ВД от водника WWW.JETBOATFORUM.RU • Просмотр темы - NZ- jet ботинг... )  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Агитируют меня на покупку лодки Амур. | ganbatisto | Амур | 51 | 01.03.2013 21:44 |