|
Амфибии, Аэросани и Самолеты нетрадиционные для воды средства передвижения |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
09.06.2011, 14:31 | #1 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Планер Бланик. Переоборудование под ДВС.
Вот в принципе хочеться узнать в форумчан, кто возможно связан с Авиацией,или летал на данном планере.
Вопрос таков что возможно пока оооочень предположительно появиться возможность приобрести. Так как уже летал на данном апарате, и это оооочень понравилось. Чувства не передаваемые, но сейчас не об этом. Просто хочеться выяснить до конца всю смету, по затратам на переоборудование. какой мотор могли бы посоветовать? Самые важные качества ДВС это конечно же надёжность, мощность около 100л.с и весом конечно предположительно хотелось бы до 80кг, а если можна и меньше.типа мотоциклетного с спорт-байка , и что бы крутил где то до 8000об/мин. Что можете сказать по сему поводу? Фото планера прилагаю.И хотелось добавить. Установить ДВС хотелось бы в носу. Так как на консоли получаеться рычаг, и при взлёте очень трудно удерживать планер в ровно. Хотя возможно это только мне и из неопытности. |
09.06.2011, 15:30 | #2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Планер Бланик. Переоборудование под ДВС.
Красивая "птичка" и по всей видимости достаточно безопасная, по скольку за основу взят летательный аппарат, который успешно летает и вовсе без ДВС.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
09.06.2011, 15:37 | #3 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Планер Бланик. Переоборудование под ДВС.
Именно. Планер Бланик цельно металический. Только закрылки, элероны,и рули обтянуты тканью.В принцие эти планеры летают уже по много лет, ещё при союзе в Досааф были. Тут больше важно как поднимался планер в воздух,налёт часов.Из того что знаю. Если тягачём Вилга и иже с ней, то намного лучше состояние. Если лебёдкой то тут конечно нагрузка поболее. Такой очень хорошо надо смотреть. Ещё он самый доступный в финансовом плане. В хорошем состоянии можна найти за 5000-9000т у.е. Конечно всё относительно.
|
09.06.2011, 15:40 | #4 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Планер Бланик. Переоборудование под ДВС.
Кстати в Гуле по Бланику мы теперь 8-ые на первой странице.
Авиация поисково-экспедиционного туризма - Страница 9 - Форум ...Видео «мертвая петля на мото планере Бланик» - смотреть онлайн ролик «мертвая петля на мото планере Бланик» на Smotri.Com ... forum.fregat.kiev.ua/.../1061-авиация-поисково-экспедиционного-туризма-9.html - |
09.06.2011, 15:49 | #5 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Планер Бланик. Переоборудование под ДВС.
Вот видео что бы понять, как летает. Ох и здорово там на высоте.
YouTube - ‪l_13.avi‬‏ |
11.06.2011, 23:01 | #6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
Re: Планер Бланик. Переоборудование под ДВС.
Моё мнение, не стоит серьёзно рассматривать мотоциклетный двигатель.
Лет десять назад "тёрли" тему похожую. Просчитывали варианты установки на мотодельтаплан оборудования для обработки подсолнуха с воздуха. Помню, что тогда выбор был остановлен на австрийском ROTAXе. Был у нас человек(выпускник ХАИ) который отзывался о движке как очень надёжном. Не знаю подойдёт ли такой на планер по весу? Может есть у ROTAXа лёгкие модели.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
Пользователь сказал cпасибо: |
Авиатор (21.02.2012)
|
12.06.2011, 19:53 | #7 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Планер Бланик. Переоборудование под ДВС.
Витя а почему не подошёл мотоциклетный? Ротакс ну ооочень дорогой, да и к тому же сервис только у завода производителя. Не то пальто (по деньгам) конечно.
|
13.06.2011, 17:32 | #8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
Re: Планер Бланик. Переоборудование под ДВС.
Мы 2-х тактный даже не рассматривали из-за малой мощности. У нас были немного другие задачи.(Надо было установить бак и трубки для распыления) Отсюда и "выплывал" взлётный вес.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|||||||||||||||||||||||
13.06.2011, 18:06 | #9 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Планер Бланик. Переоборудование под ДВС.
Ну дык есть же 4т, на тех же спорт байках. И лёгкие. А куда хотели ставить, вернее на какое ВС ?
|
13.06.2011, 20:13 | #10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
Re: Планер Бланик. Переоборудование под ДВС.
Дельтаплан.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|||||||||||||||||||||||
14.06.2011, 11:13 | #12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
Re: Планер Бланик. Переоборудование под ДВС.
Нет, всё закончилось ничем. Гемора очень много (техника должна быть приписана к аэродрому за 100 баксов в месяц, полёты под контролем СБУ, заявка на вылет за сутки и тд...) Немаловажным фактором стал совет не переходить дорогу "большим людям". Не стали рисковать. Не знаю как сегодня на этом фронте обстоят дела. Какие порядки, законы, требования? Принят ли Воздушный кодекс?
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|||||||||||||||||||||||
14.06.2011, 11:27 | #13 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Планер Бланик. Переоборудование под ДВС.
Воздушный кодекс вроде принят.Я уточню если интересно. Но тут смотря по какой класификации зарегистрировано ВС. Если ,,SA,,то похожая ситуация как описываеш, если ,,UR,, то намного проще. Но к вышке таки привязываться надо. Хотя многие ,,партизанят,, . С дельтапланом сейчас намного проще.
|
14.06.2011, 12:08 | #14 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
Re: Планер Бланик. Переоборудование под ДВС.
Спасибо, Володя, уточнять не надо. Время ушло, интерес не тот. Отношение к Небу пытаюсь компенсировать Водой.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
14.06.2011, 15:07 | #15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев
Карапь: Казанка 5м2
Дописи: 217
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 215 раз(а) в 45 сообщениях
|
Re: Планер Бланик. Переоборудование под ДВС.
Видел на дельтоплане ещё лет 10 назад мотор Ротакс 2т. Визуально был как полный аналог мотора которым в то время комплектовали водные мотоциклы " Бомбардье" 700 кубов. Карбы только стояли " Кейхин" мотоциклетные.
По ремонту на то время на эти движки цены были примерно такие : Поршень+кольца+палец 160 $ К-вал 700 $ сальники 30-50 $ СиДиАй (моСк) за.. 300+ $ Блок цилиндров не помню, не сталкивался... Запчасти при желании находили. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (14.06.2011)
|
14.06.2011, 16:14 | #17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев
Карапь: Казанка 5м2
Дописи: 217
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 215 раз(а) в 45 сообщениях
|
Re: Планер Бланик. Переоборудование под ДВС.
Марку не помню...
Ща специально в гугл сходил.. вот что надыбал, дорогие блин HKS engine cost comparison with Rotax 582. HKS 700 Engine |
21.02.2012, 16:41 | #18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
Re: Планер Бланик. Переоборудование под ДВС.
Вовчик, салют! Есть готовый летающий образец на Бузовой - имя ему Мото-Бублик, хозяин - очень приличный, отзывчивый мужик. Можна съездить посмотреть, пощупать, проконсультироваться. У меня даже где-то телефон его есть. У него компоновка мотора пилонная, за кабиной. Мотор - автомобильный, от фолькса, отлично летает, как с обтекателем, так и без него. Компоновать же мотор в носу, как по мне, сразу нарываемся на массу проблем: 1. серьезно нарушается центровка (склоность к пикированию) 2. в кокпите очень мало места, там находятся НОГИ первого пилота, рычаги руля направления, т.е. тесно и так. 3. нужно мастырить переднюю ногу шасси, что весьма сложно. 4. бак - его нужно размещать в районе "за кабиной", т.е. вести длинные шланги, что не есть гуд. 5. …. ну, не знаю, просто зачем изобретать велосипед, если можно поехать, посмотреть и сделать так же, а может, почерпнув все хорошее и исключив допущенные ошибки предшественника - даже лучше. Цепляю фото Мото-Бублика
__________________
Никогда не говори Никогда |
|||||||||||||||||||||||
21.02.2012, 20:45 | #19 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Планер Бланик. Переоборудование под ДВС.
Именно с Бубликом и летал.В принципе всё смотрел.И достаточно неплохо сделано. Но пока Бланик пока только мечта.
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|