|
Архив Старые объявления. Перенос из старой структуры форума |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
14.11.2011, 18:31 | #1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сухопутный. Был Бриг Фалкон 450, suzuki 60
Дописи: 4.826
Сказал(а) спасибо: 2.621
Поблагодарили 2.981 раз(а) в 1.096 сообщениях
|
Продаю Аккумулятор-конденсатор "Оптима"
Аккумулятор-конденсатор "Оптима" США.
12V, ССА-765, АН-55,spinal size-BTDC 42, Model 8016-253. Для спецтехники, водного транспорта. В наличии 2 шт. Новые. Цена 4000грн. за штуку. Цена в магазине в районе 7000грн. |
15.11.2011, 13:53 | #2 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.404
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
|
Re: Продаю Аккумулятор-конденсатор "Оптима"
Валерий, а можно чуть подробнее.
Поиск в интернете выдает только простые (гелевые) аккумуляторы Оптима. Такого как Вы продаете я не нашел. Просто давно мечтал о Бустере. Это не оно?
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
15.11.2011, 13:57 | #3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Продаю Аккумулятор-конденсатор "Оптима"
Вроде такой
Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
Оптима» с красным верхом — стартерный аккумулятор высшего класса, обеспечивающий надежный запуск различных типов двигателей;
«Оптима» с желтым верхом — тяговый (силовой) аккумулятор для использования со специальной техникой или в автомобилях, оборудованных мощными аудиосистемами; «Оптима» с синим верхом — тяговый (силовой) аккумулятор для водного транспорта. Аккумуляторные батареи Optima относятся к герметизированным батареям с абсорбированным электролитом типа AGM (Absorbent Glass in Mat Technology) или VRLA (клапанно-регулируемые свинцово-кислотные аккумуляторы). Уникальные эксплуатационные свойства и параметры аккумуляторов «Оптима» определяются запатентованной технологией производства рулонных элементов SpiralCell® и конструктивными особенностями. Данная технология первоначально была разработана источников питания для Американских космических кораблей Аполлон. Задачей было создание компактного аккумулятора большой емкостью, который может функционировать в экстремальных условиях. Вместо множества плоских пластин, используемых в традиционных аккумуляторных батареях с призматическими элементами, «Оптима» применяет рулонный элемент — две свитые в тугой рулон тонкие свинцовые ленты, разделенные высокопористым стекловолоконным сепаратором, абсорбирующим в себе кислотный электролит. Это позволяет устанавливать их в любом положении, даже вверх дном, что дает дополнительные возможности при компоновке систем. Батареи «Оптима» надежны и безопасны, обладают стойкостью к вибрации, низким внутренним сопротивлением, малым саморазрядом, способностью восстанавливаться после глубоких разрядов. Все это делает аккумуляторные батареи «Оптима» идеальным накопителем энергии для автомобилей с большим количеством дополнительного оборудования на борту. «Оптима» с желтым верхом — тяговый (силовой) аккумулятор. Аккумуляторы двойного назначения для профессионального применения совмещают в себе свойства и преимущества стартерных и тяговых аккумуляторов, благодаря технологии рулонных элементов. «Оптима» Yellow Top предназначены работать, в первую очередь, в режимах глубоких разрядов. В отличие от стартерных, тягово — стартерный аккумулятор с желтым верхом многократно выдерживает разряд-заряд без ущерба для емкости. Он выдерживает: 350 циклов 100-пpоцентной pазpядки. Если pазpядный ток составляет 25 ампер, а степень pазpядки DOD 60%, «Оптима» с желтым верхом выдерживает 700 циклов. Если pазpядный ток составляет 25 ампер, а степень pазpядки DOD 30%, то «Оптима» с желтым верхом выдерживает 3500 циклов. DOD — глубина разряда, выражаемая в процентах от номинальной емкости аккумулятора. Область применения «Оптима» Yellow Top: Специальные транспортные средства, оснащенные лебедками, устройствами для разогрева двигателя, мощными аудиосистемами. Данные АКБ также применяют в автофургонах для отдыха, электрических инвалидных колясках, домашних резервных источниках питания, системах бесперебойного питания, телекоммуникациях, приборах связи и сигнальных устройствах на железных дорогах, в системах аварийного освещения. О применении в автомобилях, оборудованных аудиосистемами. При компоновке автомобильных аудиосистем, предназначенных для качественного стереофонического звуковоспроизведения, параллельно аккумулятору присоединяют конденсатор, причем устанавливают его как можно ближе к наиболее критичному к качеству питания потребителю энергии в аудиосистеме. Это позволяет компенсировать падение напряжения, возникающее на соединительных проводах на пиках мощности. Установка конденсатора значительно улучшает воспроизведение пиковых уровней сигнала, звучание перестает быть «зажатым». Аккумулятор «Оптима» обладает низким внутренним сопротивлением и высокой скоростью отдачи тока без падения напряжения (это самый важный фактор, на который влияет внутреннее сопротивление). В этом и состоит главное его достоинство с точки зрения звукового применения. Способность без промедления выдавать «на гора» токи огромных амплитуд при минимальной «просадке» напряжения — надежная гарантия того, что усилители системы будут работать в полную силу, а значит и с качеством звучания будет порядок. Отсюда еще один приятный бонус, связанный с использованием AGM-аккумулятора: при наличии качественной силовой проводки (с низкой индуктивностью) отпадает необходимость использования в цепи буферного конденсатора большой емкости. Благодаря герметичности батареи, ее можно размещать в салоне автомобиля, в непосредственной близости от усилителей, не заботясь о ее положении, так как в аккумуляторах такого типа попросту нечему расплескиваться. Так можно избавиться от падения напряжения на длинных питающих проводах. Таким образом, применением аккумулятора «Оптима» в качестве звукового можно, как говорится, убить даже не двух, а как минимум трех зайцев. Возможность избавить штатный аккумулятор от очень «тяжелой» аудионагрузки значительно сокращает возможность возникновения непредвиденного разряда. Одновременно значительно улучшается энергообеспечение аудиотракта, а его компоновка упрощается. «Оптима» традиционно применяется на автомобилях, оснащенных аудиосистемами высшего класса, спортивных автомобилях и тюнингованных внедорожниках. Пожалуй, единственное, что тормозит процесс полного вытеснения обычных свинцово-кислотных аккумуляторов с рынка сбыта — это стоимость. Цена аккумуляторов «Оптима» выше, чем у обычных батарей, в 3—4 раза. Но, с другой стороны, при использовании их резко сни¬зится вероятность возникновения неожиданных проблемных ситуаций. А если принять во внимание стоимость аудиосистем, и другого оборудования, для которых они применяются, то расходы и вовсе не покажутся чрезмерными. «Оптима» с красным верхом — стартерный аккумулятор высшего класса. Стартерные аккумуляторные батареи в литературе часто обозначают SLI, что расшифровывается как Start, Light, Ignition — пуск, освещение, зажигание. Аккумуляторные батареи «Оптима» Red Top производят более высокие пиковые пусковые токи, чем Yellow Top, так как они изначально разрабатывались для этого применения. По сравнению с самыми мощными аккумуляторами с жидким электролитом, аккумуляторы данного типа имеют на 20% больший стартерный ток. Область применения: Все типы двигателей внутреннего сгорания. Двигатели интенсивно эксплуатируемых автомобилей. Тяжелые дизельные двигатели. Батареи Red Top идеально подходят для использования в автоспорте, поскольку они имеют гораздо больший стартовый потенциал по сравнению с аккумуляторами с плоскими пластинами. Они меньше страдают от глубоких разрядов, более долговечны и устойчивы к вибрации, чем обычные батареи. Например, случайно оставив свой автомобиль на стоянке с выключенными фарами, Вы, скорее всего, сможете самостоятельно запустить свой двигатель. Но они не предназначены для работы в режиме глубоких разрядов, как и все стартерные аккумуляторы. Разница между аккумуляторами «Оптима» глубокого цикла (Yellow Top) и стартерными (Red Top) состоит в том, что пластины их имеют несколько разный химический состав, пластины стартерных аккумуляторов тоньше, суммарная площадь поверхности, соответственно, больше, и разный химический состав электролита. Значение внутреннего сопротивления для аккумуляторных батарей. Внутреннее сопротивление аккумулятора измеряется в миллиомах и в значительной степени определяет длительность его работы. При более низком внутреннем сопротивлении, аккумулятор способен отдать в нагрузку больший пиковый ток, а значит и большую пиковую мощность. Высокое же значение сопротивления приводит к резкому уменьшению напряжения при резком увеличении тока нагрузки. Аккумулятор с низким внутренним сопротивлением отдает почти всю свою энергию в нагрузку. Условия эксплуатации. Условием для эффективного использования ресурса аккумуляторных батарей «Оптима» является надлежащее регулирование зарядного напряжения и соблюдение режимов заряда, рекомендованных производителем АКБ. Напряжение заряда для «Оптимы» не должно превышать 15 Вольт. В нормальных условиях «Оптима», как правило, не выделяют водород. Выделение газа может произойти во время зарядки на более высоких уровнях напряжения или в экстремальных условиях высоких температур. Это приводит к достаточно быстрому выходу АКБ из строя. Заниженное зарядное напряжение так же приводит к преждевременному старению и падению мощности. Инструкция по зарядке тяговых аккумуляторов «Оптима» Реальный срок службы аккумуляторных батарей. Реальный срок службы аккумуляторной батареи зависит как от её качества, так и от условий работы автомобиля, качества техобслуживания батареи и технического состояния системы электрооборудования. Условия работы на автомобиле могут существенно различаться. Например, бывает летняя или круглогодичная его эксплуатация. Среднегодовой пробег колеблется от 6-10 тыс. до 80-120 тыс. километров. При этом могут резко различаться показатели работы электрооборудования, в особенности генератора и регулятора напряжения. Большое значение имеет и режим работы различных потребителей энергии, а также наличие дополнительного (нештатного) электрооборудования. Все это приводит к тому, что фактический срок службы стартерных батарей имеет значительный разброс по величине, и аккумуляторы альтернативных технологий не является исключением из общих правил. По материалам сайта Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы Оптима
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
15.11.2011, 14:02 | #4 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.404
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
|
Re: Продаю Аккумулятор-конденсатор "Оптима"
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
15.11.2011, 14:05 | #5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Продаю Аккумулятор-конденсатор "Оптима"
По номеру модели....вот Гелевый аккумулятор Optima - 55 Blue Top 8016-253-55Ач
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
15.11.2011, 14:10 | #6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Продаю Аккумулятор-конденсатор "Оптима"
Вот это точно ОН...Optima Blue Top 12V 55Ah 765A L+ Europe (254x175x200) 0 098 016 253 3
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
15.11.2011, 16:26 | #7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.404
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
|
Re: Продаю Аккумулятор-конденсатор "Оптима"
Тогда возникают два вопроса: 1. При чем здесь "конденсатор"? 2. Цена?
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
17.02.2012, 10:27 | #9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
Re: Продаю Аккумулятор-конденсатор "Оптима"
Так может дадите ссылочку для инфы, а то Дима нашёл два варианта... Какой ваш?
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
|||||||||||||||||||||||
20.02.2012, 13:27 | #11 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
|
Re: Продаю Аккумулятор-конденсатор "Оптима"
мне кажется что вот этот синий на 55АН он-же Автомобильные аккумуляторы Optima BlueTop при цене в магазине 2600. По некоторым графикам производителя аккумулятор не лучше обычного кислотного (при работе в буферном режиме, т.е. как в автомобиле). Виброустойчивость весчь сомнительной необходимости, срок службы нигде! не прописан. Есть только упоминание что срок службы в 2раза лучше (чего??). Стартерные токи по ТТХ правда действительно отличные, внутреннее сопротивление аккумулятора мизерное - опять таки, не указано при какой температуре измеряно. ИМХО для обычного применения весчь избыточная и неоправдано дорогая Добавлено через 7 минут
Если открыть брошюру производителя по применению ихних аккумов для частного пользования, то там первая цветная картинка - применение для автомобильных аудиосистем- "Low internal resistance allows for better sound quality". Т.е. имеется в виду что благодаря низкому сопротивлению аккум может "заменить" собой оязательную батарею конденсаторов, так любимых настоящими автомобильными хайфайщиками. Я так думаю:) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.02.2012, 14:24 | #17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.404
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
|
Re: Продаю Аккумулятор-конденсатор "Оптима"
У меня - да. Отвечаю только потому, что сами спросили... Я сколько не читал - так и не понял в чем его уникальность. Особенно для лодки. А переплачивать втрое за аккумулятор одинаковой мощности считаю нецелесообразным...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
22.02.2012, 15:01 | #18 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
Re: Продаю Аккумулятор-конденсатор "Оптима"
Вот я тоже не понял: боится он глубокого разряда или нет??? Если боится, то смысла не вижу...
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
22.02.2012, 15:12 | #19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.404
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
|
Re: Продаю Аккумулятор-конденсатор "Оптима"
Однозначно боится. Я так понял весь кайф там в спиральных пластинах. Что уменьшает его размер. Ну и пусковой ток выше чем у обычного... Как по мне то это не критично
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
22.02.2012, 19:46 | #20 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сухопутный. Был Бриг Фалкон 450, suzuki 60
Дописи: 4.826
Сказал(а) спасибо: 2.621
Поблагодарили 2.981 раз(а) в 1.096 сообщениях
|
Re: Продаю Аккумулятор-конденсатор "Оптима"
Смысл в том, что он предназначен для пуска мощных двигателей, следовательно высокий стартовый (пусковой) ток. Его ставят на яхтах, спецтехнике, комбаинах итд., та где простой аком не потянет.
Вот наверное и вся разница. |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
СЛОВАРЬ "летучих" выражений и фраз "ФРЕГАТА". | Святовит | Общалка | 101 | 14.12.2017 20:57 |
Пейнтбол 2. ВМК "Фрегат" - "Рекстон клуб" | Чехардон | Общалка | 77 | 04.11.2013 10:41 |
Команда "Фрегат" на чемпионат "Формула мини" | Чехардон | Клубные мероприятия | 767 | 25.01.2012 13:44 |
Теплоход проекта Т-101(Т-101ПМ) "Такелажница", "Колхозница" и. т.п. | Vodnik-D | Стальные корабли советской постройки | 1 | 01.09.2011 12:06 |
"Страхи на выхи" или "до 4 марта еще дожить"... | Deniz76 | Общалка | 41 | 24.03.2011 14:13 |