07.06.2019, 09:54 | #82 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.996
Сказал(а) спасибо: 7.965
Поблагодарили 3.418 раз(а) в 1.291 сообщениях
|
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
Вадим стартуй из имеющегося винта,а там будет видно куда двигаться.
Не забывай,что максимальный диаметр винта должен быть таким,чтобы край лопасти имел зазор между днищем порядка 5% от диаметра,это делается для того,чтобы не было дополнительной вибрации по корпусу. |
Пользователь сказал cпасибо: |
sofyart (07.06.2019)
|
07.06.2019, 10:02 | #83 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вадик
Звідки Ви: Киев
Карапь: Снарк
Дописи: 613
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 292 раз(а) в 60 сообщениях
|
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
встает 500 делать 450 ? |
08.06.2019, 09:43 | #85 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
у меня все гениально просто сделано:
На гребнов валу собран узел упорно-опорного подшипника в буксе. Букса крепится к фундаменту. Всё. Вращение передается через карданный вал под некоторым углом в 1-2 град.Хоть переставляй редуктор,хоть удлиняй кардан. Всё удобно.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
08.06.2019, 18:07 | #86 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Вадик
Звідки Ви: Киев
Карапь: Снарк
Дописи: 613
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 292 раз(а) в 60 сообщениях
|
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
Фланец, фланец упорного подшипника, корпус с двумя упорными подшипниками, переходной фланец на шрус |
|||||||||||||||||||||||
08.06.2019, 20:42 | #87 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
У меня яхтенный мотор и конструктивно предусмотренно чтоб редуктор брал на себя нагрузку упора .Но для этого нужны были специальные подушки мотора .Я поступил по другому. Двс с редуктором установили на подушки от 2106 и изготовили корпус упорного подшипника и прикрепили его к дейдвуду .Упорным подшипником выступил обыкновенный подшипник 35х72 ведь каждый подшипник кроме основной нагрузки держит и осевую нагрузку а у меня ее всего около 150-200кг..роль сальниковой набивки у меня выполняет обыкновенный сальник 40х72 вместо пружинки стоит резинка .Все просто и доступно ведь на плм используют сальники и схема работает. .гребной вал соединяется с реверс редуктором через эластичный муфту от бмв ..муфта компактная и держит нагрузку .таким образом я ушел от карданов и шрусов и получил компактное размещение двс в моторнрм отсеке .длина моторного ящика около 80см т в эти сантиметры входит корпус подшипника эластичная муфта и реверс редуктор с двс.Гребной вал у меня около 1.5метра и работает спереди на подшипнике а сзади на фторопластовой втулке. Такую компоновку выбрал из за того что мотор не мощный и обороты гпебного вала максимально 1150 об.мин.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Шамич (08.06.2019)
|
09.06.2019, 08:53 | #88 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
Я слышал,что мол,фторопласт может закипать и деформироваться при вращении вала в воде,и лучше капролон для этого (я про гудрич). А обычный подшипник (радиальный) держит нагрузку хуже,чем радиально - упорный. В моем случае - два подшипника. Обычный радиальный шариковый и упорный двойного действия.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
09.06.2019, 08:54 | #89 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
такой
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
Пользователь сказал cпасибо: |
maxer Амур М (20.06.2019)
|
09.06.2019, 12:23 | #90 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
По фторпласту..так как стоит цель перейти на вал 30мм то и выбор материала был из того что был под рукой а закипать фторопласт мог от того что отсутствовали или недостаточные пропилы для воды ведь вода в данном случае выступает как смазка и охлаждение.По осевой нагрузке. Понятно что радиальный держит меньшую нагрузку чем радиально упорный но моя нагрузка ничто против того что может выдержать мой подшипник.от этого и исходил плюс простота конструкции. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonioni2007 (10.06.2019)
|
10.06.2019, 00:40 | #91 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
Возможно ты и прав насчет фторопласта. Мне на нашем ропе многие говорили,что якобы он горит от трения.Опять же,кто делал? Откуда руки? И правильно ли сделали. Если ты уверен,что он таки не испортится при правильной проточке,то беру на вооружение.
А про опорный подшипник-тоже,если нагрузка не большая,то да,вряд ли он умрет быстро.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
10.06.2019, 01:15 | #92 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
Еще одной из причин выхода из строя фторопластовой втулки могла быть сильно плотная подгонка . Мы делали так . В станке точили втулку и запресовали в дейдвуд и далее уже подгоняли райбером и только после того как вал легко крутится рукой сделали пропилы.В дальнейшем при переходе на вал 30мм буду применять капролон но опять же по нему есть вопросы так как продавцы утверждают что он сейчас очень разного качества и потому нужно будет изучать этот вопрос чтоб не натолкнуться на плохое качество материала. |
|||||||||||||||||||||||
10.06.2019, 11:10 | #93 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.996
Сказал(а) спасибо: 7.965
Поблагодарили 3.418 раз(а) в 1.291 сообщениях
|
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
Фторопласт сам по себе аморфный материал и не годится в серьезных соединениях это аксиома.
При малейшем нагревании от "потечет",что повлечет за собой негативные последствия для узла,где он применяется. |
Пользователь сказал cпасибо: |
КТМОВ-- (10.06.2019)
|
10.06.2019, 13:57 | #94 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
Температура у фторопласта при которой он потечет 260 градусов у капролона 220.Для того чтоб потек любой из этих материалов нужно на суше включить передачу но это уже относится к ошибке пилота. |
|||||||||||||||||||||||
10.06.2019, 18:07 | #95 (permalink) |
Участник
Псевдо: Алик
Звідки Ви: Киев
Карапь: Чибис.
Дописи: 58
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
|
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
Можно ставить второпласт и капрон и резину ( если только не рыхлая ). На выбор при правильной подгонке все ходит нормуль.
Проверено. А в этом году и на своем так сделаем. Востаннє редагував aleksandrm: 11.06.2019 о 18:01. |
11.06.2019, 11:13 | #96 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
ну вот.... и снова разногласия.Посоветуюсь с токарем
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
11.06.2019, 17:47 | #97 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonioni2007 (12.06.2019)
|
12.06.2019, 00:33 | #98 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.620
Сказал(а) спасибо: 20.609
Поблагодарили 16.081 раз(а) в 3.524 сообщениях
|
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
По плану, когда на воду?
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
17.09.2019, 09:06 | #100 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вадик
Звідки Ви: Киев
Карапь: Снарк
Дописи: 613
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 292 раз(а) в 60 сообщениях
|
Re: Бортовой журнал катер "Снарк"
Командер точно такой же врезной.
какие тросы и где приобрести? может кто покажет схему подключения? |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 15:07 |
Бортовой журнал лафета "Торпеда" | Торпеда | Прогресс | 3 | 01.10.2015 23:58 |
Бортовой журнал Прогресс 4 "Торпеда" | Торпеда | Прогресс | 10 | 28.09.2015 00:50 |
Продам рыболовно-прогулочный катер "Piranya" 2014 г.в. | zhuk7232 | Архив | 0 | 06.02.2015 12:14 |
Журнал "Катера и яхты" | shahter | База знаний | 3 | 15.02.2013 17:53 |