![]() ![]()  | 
	
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Украина. Херсон. 
				Карапь: Днепр, ямаха60 4т 
				
				
					Дописи: 14
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А как на счет увеличения площади за счет развертки самих полок, да и пара тройка сотен головок заклепок ходовых качеств не улучшат. 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 5 минут Да по расчетам они и оканчиваются в корме, самой тяжелой и рабочей части корпуса в ходу на приличных скоростях.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Заблуждаетесь. Реданы при выходе наглисс как раз оказывают сопротивление в начальной стадии процесса, а потом начинают работать выталкивая корпус из воды. А раз корпус из воды вытолкнули, то и заклепки не мешают, как по самому днищу, так и те что реданы держат.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
БОНДЫК (18.03.2013)
  | 
		
![]() ![]()  | 
	
	
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Улучшения лодки Днепр. | Гена | Днепр | 238 | 19.09.2016 17:36 | 
| Выносной транец. Достоинства и недостатки. | Sakfan | Катера, лодки | 63 | 04.12.2015 14:22 | 
| ДНЕПР с Сузуки-40 4т | Святовит | Архив | 5 | 13.08.2011 12:32 | 
| Днепр | Гена | Днепр | 15 | 05.01.2011 11:13 | 
| ДНЕПР | oleh | Архив | 3 | 29.03.2010 20:37 |