![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Украина. Херсон.
Карапь: Днепр, ямаха60 4т
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
А как на счет увеличения площади за счет развертки самих полок, да и пара тройка сотен головок заклепок ходовых качеств не улучшат.
Добавлено через 5 минут Да по расчетам они и оканчиваются в корме, самой тяжелой и рабочей части корпуса в ходу на приличных скоростях. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]() Заблуждаетесь. Реданы при выходе наглисс как раз оказывают сопротивление в начальной стадии процесса, а потом начинают работать выталкивая корпус из воды. А раз корпус из воды вытолкнули, то и заклепки не мешают, как по самому днищу, так и те что реданы держат. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (18.03.2013)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Улучшения лодки Днепр. | Гена | Днепр | 238 | 19.09.2016 16:36 |
Выносной транец. Достоинства и недостатки. | Sakfan | Катера, лодки | 63 | 04.12.2015 13:22 |
ДНЕПР с Сузуки-40 4т | Святовит | Архив | 5 | 13.08.2011 11:32 |
Днепр | Гена | Днепр | 15 | 05.01.2011 10:13 |
ДНЕПР | oleh | Архив | 3 | 29.03.2010 19:37 |