Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Днепр


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 31.01.2010, 04:37   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Улучшения лодки Днепр.

Предлагаю тут говорить об улучшениях лодки Днепр. Лодка то ведь, на самом деле, одна из лучших по мореходности из всех кастрюль совкопрома в похожих размерах.

Востаннє редагував dimon: 31.01.2010 о 17:22.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.02.2010, 00:01   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово re: Улучшения лодки Днепр.

Я уже сдесь.Днепр у меня с весны 2001 года, Пробовал все примочки придуманные для улучшений ходовых. Вот по этой схеме и реданы делал только правильные и длиннее.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Реданы на Днепр.gif
Переглядів: 2802
Розмір:  94,5 КБ
ID:	223   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_1598.jpg
Переглядів: 2808
Розмір:  400,6 КБ
ID:	224  
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.02.2010, 00:07   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово re: Улучшения лодки Днепр.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Я уже сдесь.Днепр у меня с весны 2001 года, Пробовал все примочки придуманные для улучшений ходовых. Вот по этой схеме и реданы делал только правильные и длиннее.

Ну Руслан, мы уже обговаривали эти реданы.
Я вот более глобальные перемены хочу сделать. Вот только наорисую и выложу сюда схемку.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.02.2010, 00:09   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово re: Улучшения лодки Днепр.

Вот фотки с мобильного но информативные.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  24-04-09_1635.jpg
Переглядів: 4712
Розмір:  292,6 КБ
ID:	225   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  24-04-09_1637.jpg
Переглядів: 3415
Розмір:  259,2 КБ
ID:	226   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  24-04-09_1638.jpg
Переглядів: 3452
Розмір:  242,2 КБ
ID:	227   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  24-04-09_1639.jpg
Переглядів: 2936
Розмір:  236,4 КБ
ID:	228   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  25-04-09_1712.jpg
Переглядів: 3229
Розмір:  31,0 КБ
ID:	229  
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.02.2010, 00:11   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово re: Улучшения лодки Днепр.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Вот фотки с мобильного но информативные.

Так это твой Руслан.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.02.2010, 00:11   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово re: Улучшения лодки Днепр.

Гена ,это мы с тобой обсуждали, может комуто тоже будет интересно.

Конечно мой, а то как же.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.02.2010, 08:22   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово re: Улучшения лодки Днепр.

Так Руслан, нарисую эскиз и выложу, спрошу мнения людей.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.02.2010, 21:28   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Андрейкин
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
Типово re: Улучшения лодки Днепр.

Однако, несмотря на столь нелестный отзыв уважаемого журнала, "Южанка-2" отличалась от большинства лодок в главном: она не имела недостатков. По сравнению с ближайшим аналогом - "Днепром", днище "Южанки-2" было прочнее и не протекало даже при длительной эксплуатации на волнении. Блоки пловучести выполнялись из пенопласта, были надёжнее и не отнимали так много полезного места, как воздушные ящики "Днепра". Плоско-килеватые обводы обеспечивали безопасный ход на попутной и боковой волне. Угол килеватости на транце был несколько меньше, чем у "Днепра", поэтому "Южанка-2" легче выходила на глиссирование с большой нагрузкой. Наконец, "Южанка-2" не подвергалась коррозии в морской воде. Поскольку комплектация лодки была "спартанской", стоила она в 1.5 раза дешевле "Днепра"----------http://motolodka.ru/juzhanka2.htm
Андрейкин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.02.2010, 21:46   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово re: Улучшения лодки Днепр.

Андрей, вы уж если цитируете мотолодку, цитируйте её полностью или хотя бы сначала.
"Конструкторы Черноморского судостроительного завода, производившего "Южанку" (вариант "Казанки" с булями), в середине 70-х годов тоже задумались о замене устаревшей модели на более современную. При проектировании новой лодки они "косились" в сторону продукции, производимой на соседнем Херсонском судостроительном заводе и в результате создали лодку, очень похожую на "Днепр". Внешне "Южанка-2" отличается от "Днепра" тем, что ветровое стекло у неё сплошное от борта до борта. Стекло "Днепра" состоит из двух половин, соединённых на центральной стойке. Материал корпуса - АМГ-5М, довольно редко применяемый при технологии клепки. "

http://www.boat.vladivostok.ru/juzhanka2.htm
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.02.2010, 21:48   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово re: Улучшения лодки Днепр.

Ну мерятся не будем, но скажу от себя.У Ю-2 в отличие от Днепра нет кормового багажника и соответственно в Днепре под тентом бензином не пахнет.Киль у Ю-2 приводит к аэрации в поворотах.А вы говорите(цитируете) что Ю-2 это лодка без недостатков.Реданов кстати ей тоже не досталось.Так что всё очень относительно.Забыл ещё про днище сказать.У Днепра это один цельный лист изогнутый на киле,а у Ю-2 это правая и левая половинка приклёпанная к килевому профилю.О носовой части не говорю, так как там они почни близнецы.

Это вид на днище изнутри.Назовите совковую лодку с подобным набором.У Днепра аж 6 стрингнров продольных и крепких, а у Ю-2 их 4-ре.
А вот Ю-2 изнутри( справа)
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  709494_69869.jpg
Переглядів: 2948
Розмір:  23,7 КБ
ID:	242   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  image020.jpg
Переглядів: 2876
Розмір:  43,8 КБ
ID:	243  

Востаннє редагував Руслан 35: 01.02.2010 о 21:55.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.02.2010, 22:00   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Андрейкин
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
Типово re: Улучшения лодки Днепр.

Не а парнине выйдет я не меряюсь я просто доволен своей лодкой как вторым в жизни плавсредством. Я ее не делал,купил готовую и нравится мне она Фото уже позжее,я раскрывал пол,там усе в порядке так шо не бум спорить ,а бум дружитьесли вы канеша не против
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC06577.jpg
Переглядів: 2592
Розмір:  292,3 КБ
ID:	244  

Востаннє редагував Андрейкин: 01.02.2010 о 22:07. Причина: добавить фото
Андрейкин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.02.2010, 22:09   #12 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Андрейкин
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
Типово re: Улучшения лодки Днепр.

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Андрей, вы уж если цитируете мотолодку, цитируйте её полностью или хотя бы сначала.


http://www.boat.vladivostok.ru/juzhanka2.htm

Так я тока часть...шобы не много ...а ссылку оставил на все описание
Андрейкин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.02.2010, 22:13   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово re: Улучшения лодки Днепр.

Та а кто ж против, просто раздражает когда начинают идеализировать одну и опускать другую лодку, а по сути инженеры проблему прочности решили каждый по своему.У одной более мягкий АМГ5 но толще 2мм, а у другой Д16Т 1,5 мм но набор гуще, да и прочный он.Обе лодки хорошие, я вот до кризиса начал подыскивать замену и столкнулся с проблемой, так как представленные сегодня современные бюджетные лодки не имеют привычных мне качеств, а это способность к развороту на полном ходу и филигранное управление и устойчивость на курсе, а также способность ходить на попутной волне.Так что чем больше искал, тем больше Днепр начинал нравится.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.02.2010, 22:19   #14 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Андрейкин
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
Типово re: Улучшения лодки Днепр.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Ну мерятся не будем, но скажу от себя.У Ю-2 в отличие от Днепра нет кормового багажника и соответственно в Днепре под тентом бензином не пахнет.Киль у Ю-2 приводит к аэрации в поворотах.А вы говорите(цитируете) что Ю-2 это лодка без недостатков.Реданов кстати ей тоже не досталось.Так что всё очень относительно.Забыл ещё про днище сказать.У Днепра это один цельный лист изогнутый на киле,а у Ю-2 это правая и левая половинка приклёпанная к килевому профилю.О носовой части не говорю, так как там они почни близнецы.

Это вид на днище изнутри.Назовите совковую лодку с подобным набором.У Днепра аж 6 стрингнров продольных и крепких, а у Ю-2 их 4-ре.
А вот Ю-2 изнутри( справа)

Отвечу по простому,т.к. вдалельцу жигулей москвич не снилси
По бензу--у мя не пахнет и не воняету мя 4 т,а бак вроде герметичен На поворотах опускаю ногу ниже и прохвата нет,хотя это зависит еще и от правильности высоты установки мотора А реданы у моей есть разбирать ща не буду,но если Вы выставите ящичек коньячка,я думаю даже Грэмми, то попрошу мастера по сборке ее и выставлю фото этих реданов
Андрейкин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.02.2010, 22:27   #15 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Андрейкин
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
Типово re: Улучшения лодки Днепр.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Та а кто ж против, просто раздражает когда начинают идеализировать одну и опускать другую лодку,

Та я еще раз повторю--я не иддилизирую Мы ж в одной группе,да? ну у Вас длиннее,зато у мя ширее
Андрейкин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.02.2010, 22:46   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово re: Улучшения лодки Днепр.

Так и у меня вроде 4т висит, а вот бак герметичным не бывает по определению, так как бензин течь не будет без сапуна впускающего воздух.Му кстати обсуждаем серийные лодки, а не творения чудо мастеров.Я вот реданы сам гнул и клепал, во как.
И про запах бензина, вы просто забыли те баки которыми Вихри комплектовались в своё время и тогда всё поняли бы.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.02.2010, 22:56   #17 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово re: Улучшения лодки Днепр.

Цитата:
Допис від Андрей Переглянути допис
Не а парнине выйдет я не меряюсь я просто доволен своей лодкой как вторым в жизни плавсредством. Я ее не делал,купил готовую и нравится мне она Фото уже позжее,я раскрывал пол,там усе в порядке так шо не бум спорить ,а бум дружитьесли вы канеша не против

Так дружить никто не против. А мерк какой стоит. И реданы какие зделаны и из чего.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.02.2010, 22:56   #18 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Андрейкин
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
Типово re: Улучшения лодки Днепр.

2 Руслан 35-у мя серийная,ну точно завод реданы делал бак у мя родной с Мэрка,на 25 лЫтра,ну чесно не воняети канистра с носиком а вот вихрей я боюсь,а баков с них не видел,и не нада,а зачем??? Я потом как нить расскажу как вихрь мя напугал
Андрейкин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.02.2010, 22:59   #19 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Андрейкин
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
Типово re: Улучшения лодки Днепр.

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Так дружить никто не против. А мерк какой стоит. И реданы какие зделаны и из чего.

На фото видно-40 4 т,ефай. А реданы видел когда показывали шото типа пенопласта под полом,в пакетах-ну шо бы не крошился вдруг чего и помпы не глушил,во
Андрейкин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.02.2010, 23:01   #20 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово re: Улучшения лодки Днепр.

Цитата:
Допис від Андрей Переглянути допис
На фото видно-40 4 т,ефай. А реданы видел когда показывали шото типа пенопласта под полом,в пакетах-ну шо бы не крошился вдруг чего и помпы не глушил,во

А по чём видно, что Ефай, видно только 40. Подождите, реданы должны быть видны когда лодка своё днище показывает - на лафете, на стоянке лодочной. А под полом кокпита под пенопластом так то не реданы а стрингера называется.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Улучшения для контроля ПЛМ Рамзес Уход за двигателем 13 23.08.2014 16:48
Преимущества и недостатки лодки Днепр СергейОз Днепр 176 23.03.2013 02:03
Днепр Гена Днепр 15 05.01.2011 11:13
ДНЕПР oleh Архив 3 29.03.2010 20:37


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:50.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0