31.01.2010, 04:37 | #1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Улучшения лодки Днепр.
Предлагаю тут говорить об улучшениях лодки Днепр. Лодка то ведь, на самом деле, одна из лучших по мореходности из всех кастрюль совкопрома в похожих размерах.
Востаннє редагував dimon: 31.01.2010 о 17:22. |
01.02.2010, 00:01 | #2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Я уже сдесь.Днепр у меня с весны 2001 года, Пробовал все примочки придуманные для улучшений ходовых. Вот по этой схеме и реданы делал только правильные и длиннее.
|
01.02.2010, 00:07 | #3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Ну Руслан, мы уже обговаривали эти реданы. Я вот более глобальные перемены хочу сделать. Вот только наорисую и выложу сюда схемку. |
|||||||||||||||||||||||
01.02.2010, 00:11 | #6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Гена ,это мы с тобой обсуждали, может комуто тоже будет интересно.
Конечно мой, а то как же. |
01.02.2010, 21:28 | #8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Однако, несмотря на столь нелестный отзыв уважаемого журнала, "Южанка-2" отличалась от большинства лодок в главном: она не имела недостатков. По сравнению с ближайшим аналогом - "Днепром", днище "Южанки-2" было прочнее и не протекало даже при длительной эксплуатации на волнении. Блоки пловучести выполнялись из пенопласта, были надёжнее и не отнимали так много полезного места, как воздушные ящики "Днепра". Плоско-килеватые обводы обеспечивали безопасный ход на попутной и боковой волне. Угол килеватости на транце был несколько меньше, чем у "Днепра", поэтому "Южанка-2" легче выходила на глиссирование с большой нагрузкой. Наконец, "Южанка-2" не подвергалась коррозии в морской воде. Поскольку комплектация лодки была "спартанской", стоила она в 1.5 раза дешевле "Днепра"----------http://motolodka.ru/juzhanka2.htm
|
01.02.2010, 21:46 | #9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Андрей, вы уж если цитируете мотолодку, цитируйте её полностью или хотя бы сначала.
"Конструкторы Черноморского судостроительного завода, производившего "Южанку" (вариант "Казанки" с булями), в середине 70-х годов тоже задумались о замене устаревшей модели на более современную. При проектировании новой лодки они "косились" в сторону продукции, производимой на соседнем Херсонском судостроительном заводе и в результате создали лодку, очень похожую на "Днепр". Внешне "Южанка-2" отличается от "Днепра" тем, что ветровое стекло у неё сплошное от борта до борта. Стекло "Днепра" состоит из двух половин, соединённых на центральной стойке. Материал корпуса - АМГ-5М, довольно редко применяемый при технологии клепки. " http://www.boat.vladivostok.ru/juzhanka2.htm |
01.02.2010, 21:48 | #10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Ну мерятся не будем, но скажу от себя.У Ю-2 в отличие от Днепра нет кормового багажника и соответственно в Днепре под тентом бензином не пахнет.Киль у Ю-2 приводит к аэрации в поворотах.А вы говорите(цитируете) что Ю-2 это лодка без недостатков.Реданов кстати ей тоже не досталось.Так что всё очень относительно.Забыл ещё про днище сказать.У Днепра это один цельный лист изогнутый на киле,а у Ю-2 это правая и левая половинка приклёпанная к килевому профилю.О носовой части не говорю, так как там они почни близнецы.
Это вид на днище изнутри.Назовите совковую лодку с подобным набором.У Днепра аж 6 стрингнров продольных и крепких, а у Ю-2 их 4-ре. А вот Ю-2 изнутри( справа) Востаннє редагував Руслан 35: 01.02.2010 о 21:55. |
01.02.2010, 22:00 | #11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Не а парнине выйдет я не меряюсь я просто доволен своей лодкой как вторым в жизни плавсредством. Я ее не делал,купил готовую и нравится мне она Фото уже позжее,я раскрывал пол,там усе в порядке так шо не бум спорить ,а бум дружитьесли вы канеша не против
Востаннє редагував Андрейкин: 01.02.2010 о 22:07. Причина: добавить фото |
01.02.2010, 22:09 | #12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Так я тока часть...шобы не много ...а ссылку оставил на все описание |
|||||||||||||||||||||||
01.02.2010, 22:13 | #13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Та а кто ж против, просто раздражает когда начинают идеализировать одну и опускать другую лодку, а по сути инженеры проблему прочности решили каждый по своему.У одной более мягкий АМГ5 но толще 2мм, а у другой Д16Т 1,5 мм но набор гуще, да и прочный он.Обе лодки хорошие, я вот до кризиса начал подыскивать замену и столкнулся с проблемой, так как представленные сегодня современные бюджетные лодки не имеют привычных мне качеств, а это способность к развороту на полном ходу и филигранное управление и устойчивость на курсе, а также способность ходить на попутной волне.Так что чем больше искал, тем больше Днепр начинал нравится.
|
01.02.2010, 22:19 | #14 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Отвечу по простому,т.к. вдалельцу жигулей москвич не снилси По бензу--у мя не пахнет и не воняету мя 4 т,а бак вроде герметичен На поворотах опускаю ногу ниже и прохвата нет,хотя это зависит еще и от правильности высоты установки мотора А реданы у моей есть разбирать ща не буду,но если Вы выставите ящичек коньячка,я думаю даже Грэмми, то попрошу мастера по сборке ее и выставлю фото этих реданов |
01.02.2010, 22:46 | #16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Так и у меня вроде 4т висит, а вот бак герметичным не бывает по определению, так как бензин течь не будет без сапуна впускающего воздух.Му кстати обсуждаем серийные лодки, а не творения чудо мастеров.Я вот реданы сам гнул и клепал, во как.
И про запах бензина, вы просто забыли те баки которыми Вихри комплектовались в своё время и тогда всё поняли бы. |
01.02.2010, 22:56 | #17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Так дружить никто не против. А мерк какой стоит. И реданы какие зделаны и из чего. |
|||||||||||||||||||||||
01.02.2010, 22:56 | #18 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
2 Руслан 35-у мя серийная,ну точно завод реданы делал бак у мя родной с Мэрка,на 25 лЫтра,ну чесно не воняети канистра с носиком а вот вихрей я боюсь,а баков с них не видел,и не нада,а зачем??? Я потом как нить расскажу как вихрь мя напугал
|
01.02.2010, 23:01 | #20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
А по чём видно, что Ефай, видно только 40. Подождите, реданы должны быть видны когда лодка своё днище показывает - на лафете, на стоянке лодочной. А под полом кокпита под пенопластом так то не реданы а стрингера называется. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Улучшения для контроля ПЛМ | Рамзес | Уход за двигателем | 13 | 23.08.2014 16:48 |
Преимущества и недостатки лодки Днепр | СергейОз | Днепр | 176 | 23.03.2013 02:03 |
Днепр | Гена | Днепр | 15 | 05.01.2011 11:13 |
ДНЕПР | oleh | Архив | 3 | 29.03.2010 20:37 |