12.03.2011, 17:23 | #121 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Доброго всем времени суток!
Приобрел в Иркутске вот этот Днепр. Планируемая силовая установка - Ямаха-40 2Т нога L. хочу все это привести в нормальный вид, каково состояние на первый взгляд? Востаннє редагував Rickov: 12.03.2011 о 17:47. |
12.03.2011, 17:31 | #122 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Вот этот.....это какой????
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
12.03.2011, 18:04 | #123 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Хочеться сказать что на вид все зашарпаные лодки одинаковы. Плюс минус. Важно то что бы небыло вмятин, латок особенно на днище, .Внутри всё равно будете всё на свой лад переделывать. Единственное что можна на данный момент, проверить швы на предмет течи с помощью мела и керосина. Хотя и кусок работы.На транце притулена какая то толи фанера, толи ещё что, как горбатого к стенке. Снаружи ето не есть гуд. Да и фото побольше бы, транца внутри, кокпита. Хотя всё надо восстанавливать. Засучивайте рукава, и вперёд . Работы хватает. Что не ясно спрашивайте вам подскажут.
|
14.04.2011, 12:17 | #125 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Раньше на этой лодке стоял бак-стационар под рецессом. Никак не могу понять от какой машины и как его туда устанавливали, но прорезанная горловина с пробкой с правой стороны имеется.
|
24.05.2011, 13:57 | #126 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Добрый день уважаемые днепроводы, спасибо Вовчику подсказал где Вас найти. По счастливому случаю приобрел себе лодку Днепр, есть идеи и вопросы, документы уже переоформил на себя. Подскажите пожалуйста если я немного переделаю свой Днепр типа аля Бустер, небудет ли проблем с Гимсом. Хочу сузить транец в раене ПЛМ на 150-250мм по бокам сделать крышки как у прогрес2 и немного сделать уклон к транцу, также переделать под двухконсольную компановку. Признаться чесно транец уже переделал и собираю. А вот с консолями пока думаю. По реданам тоже эсть кое какие соображения. Заранее спасибо. Фото переделок постараюсь выложить в конце недели.
|
24.05.2011, 16:05 | #128 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Да типа этого только легче, впереди сидушки по периметру, стекло загнутое по бортам + форточка 400-450мм + калитка (перегородка между консолями) наклон стекла хочу оставить как у родного, ну и конечноже реданы. Есть на мотолодке фото Южанок2 и Днепр так собрал все до кучи и хочу получить лучшее. Вобщем начитался форумов насмотрелся фото выслушал Тата и леплю, очень помогают форумы есть подсказки практически на все вопросы. Спасибо.
|
25.05.2011, 00:34 | #129 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
У Руслана реданы правильные . Как появиться на форуме думаю что подскажет. Ща все походом заняты.
|
25.05.2011, 00:40 | #130 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Ну я свои реданы с описанием где только не выкладывал, они реально вещь, а теперь буду эксперименты с гидрошайбой на П2 проводить и делится результатами. Пока все в восторге от сегодняшнего теста . |
|||||||||||||||||||||||
23.06.2011, 06:23 | #131 (permalink) |
Новичок
Псевдо: миха
Звідки Ви: димитровград
Карапь: днепр
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Всем здрасти. Хочу приобрести Днепр завтра поеду смотреть(говорят новый) Подскажите Дистанция что идет с завода подойдёт под импортный мотор? ИЛИ придётся менять? Если всё срастётся буду яму или мерка 30 ставить.
|
23.06.2011, 09:45 | #132 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Импортные моторы в комплектации с д/у идут с командером(управление газ-реверс) и совковая машинка не понадобится. Без командеров продают обычно краденные моторы. |
23.06.2011, 11:19 | #133 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Принцыпиально разные устройства, у совкомашинок все на тросиках(без кожухов) , в импортных моторах все продумано под троса С-2,или 5 и рулевое, машинка(редуктор рулевой)+трос в зависимости от мощности мотора подбираерся, денег немного стоит, но потом просто получаеш удовольствие от управления
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! |
|||||||||||||||||||||||
11.08.2011, 23:12 | #137 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киевская обл.
Карапь: Днепр+Мерк 40ELPT EFI
Дописи: 197
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Прогресс 2 арендованый на Вершине под легендарным М15 вышел на глис с тремя тушками 22км/час
|
12.08.2011, 01:56 | #138 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Правильно рассчитанные реданы и правильная их реализация + сам по себе корпус очень правильный творят чудеса.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
27.04.2012, 21:40 | #139 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Руслан 35, поясни пожалуйста ,что за размер 2623 и штриховая линия до борта на рисунке с реданами
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Улучшения для контроля ПЛМ | Рамзес | Уход за двигателем | 13 | 23.08.2014 16:48 |
Преимущества и недостатки лодки Днепр | СергейОз | Днепр | 176 | 23.03.2013 02:03 |
Днепр | Гена | Днепр | 15 | 05.01.2011 11:13 |
ДНЕПР | oleh | Архив | 3 | 29.03.2010 20:37 |