Улучшения лодки Днепр.
Предлагаю тут говорить об улучшениях лодки Днепр. Лодка то ведь, на самом деле, одна из лучших по мореходности из всех кастрюль совкопрома в похожих размерах.
|
re: Улучшения лодки Днепр.
У темі 2 долучень
Я уже сдесь.Днепр у меня с весны 2001 года, Пробовал все примочки придуманные для улучшений ходовых. Вот по этой схеме и реданы делал только правильные и длиннее.
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Цитата:
Я вот более глобальные перемены хочу сделать. Вот только наорисую и выложу сюда схемку. |
re: Улучшения лодки Днепр.
У темі 5 долучень
Вот фотки с мобильного но информативные.
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Цитата:
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Гена ,это мы с тобой обсуждали, может комуто тоже будет интересно.
Конечно мой, а то как же. |
re: Улучшения лодки Днепр.
Так Руслан, нарисую эскиз и выложу, спрошу мнения людей.
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Однако, несмотря на столь нелестный отзыв уважаемого журнала, "Южанка-2" отличалась от большинства лодок в главном: она не имела недостатков. По сравнению с ближайшим аналогом - "Днепром", днище "Южанки-2" было прочнее и не протекало даже при длительной эксплуатации на волнении. Блоки пловучести выполнялись из пенопласта, были надёжнее и не отнимали так много полезного места, как воздушные ящики "Днепра". Плоско-килеватые обводы обеспечивали безопасный ход на попутной и боковой волне. Угол килеватости на транце был несколько меньше, чем у "Днепра", поэтому "Южанка-2" легче выходила на глиссирование с большой нагрузкой. Наконец, "Южанка-2" не подвергалась коррозии в морской воде. Поскольку комплектация лодки была "спартанской", стоила она в 1.5 раза дешевле "Днепра"----------http://motolodka.ru/juzhanka2.htm
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Андрей, вы уж если цитируете мотолодку, цитируйте её полностью или хотя бы сначала.
"Конструкторы Черноморского судостроительного завода, производившего "Южанку" (вариант "Казанки" с булями), в середине 70-х годов тоже задумались о замене устаревшей модели на более современную. При проектировании новой лодки они "косились" в сторону продукции, производимой на соседнем Херсонском судостроительном заводе и в результате создали лодку, очень похожую на "Днепр". Внешне "Южанка-2" отличается от "Днепра" тем, что ветровое стекло у неё сплошное от борта до борта. Стекло "Днепра" состоит из двух половин, соединённых на центральной стойке. Материал корпуса - АМГ-5М, довольно редко применяемый при технологии клепки. " http://www.boat.vladivostok.ru/juzhanka2.htm |
re: Улучшения лодки Днепр.
У темі 2 долучень
Ну мерятся не будем, но скажу от себя.У Ю-2 в отличие от Днепра нет кормового багажника и соответственно в Днепре под тентом бензином не пахнет.Киль у Ю-2 приводит к аэрации в поворотах.А вы говорите(цитируете) что Ю-2 это лодка без недостатков.Реданов кстати ей тоже не досталось.Так что всё очень относительно.Забыл ещё про днище сказать.У Днепра это один цельный лист изогнутый на киле,а у Ю-2 это правая и левая половинка приклёпанная к килевому профилю.О носовой части не говорю, так как там они почни близнецы.
Это вид на днище изнутри.Назовите совковую лодку с подобным набором.У Днепра аж 6 стрингнров продольных и крепких, а у Ю-2 их 4-ре. А вот Ю-2 изнутри( справа) |
re: Улучшения лодки Днепр.
У темі 1 долучень
Не а парни;-)не выйдет:-P:-P:-P я не меряюсь:smuschenie: я просто доволен своей лодкой:happy::happy::happy: как вторым в жизни плавсредством. Я ее не делал,купил готовую:giveheart: и нравится мне она:-) Фото уже позжее,я раскрывал пол,там усе в порядке;-) так шо не бум спорить ,а бум дружить:russian:если вы канеша не против:za:
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Цитата:
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Та а кто ж против, просто раздражает когда начинают идеализировать одну и опускать другую лодку, а по сути инженеры проблему прочности решили каждый по своему.У одной более мягкий АМГ5 но толще 2мм, а у другой Д16Т 1,5 мм но набор гуще, да и прочный он.Обе лодки хорошие, я вот до кризиса начал подыскивать замену и столкнулся с проблемой, так как представленные сегодня современные бюджетные лодки не имеют привычных мне качеств, а это способность к развороту на полном ходу и филигранное управление и устойчивость на курсе, а также способность ходить на попутной волне.Так что чем больше искал, тем больше Днепр начинал нравится.
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Цитата:
По бензу--у мя не пахнет и не воняет:-P:-P:-Pу мя 4 т,а бак вроде герметичен:-> На поворотах опускаю ногу ниже и прохвата нет,хотя это зависит еще и от правильности высоты установки мотора:-) А реданы у моей есть:-P:-P:-P разбирать ща не буду,но если Вы выставите ящичек коньячка,я думаю даже Грэмми, то попрошу мастера по сборке ее и выставлю фото этих реданов:-) |
re: Улучшения лодки Днепр.
Цитата:
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Так и у меня вроде 4т висит, а вот бак герметичным не бывает по определению, так как бензин течь не будет без сапуна впускающего воздух.Му кстати обсуждаем серийные лодки, а не творения чудо мастеров.Я вот реданы сам гнул и клепал, во как.
И про запах бензина, вы просто забыли те баки которыми Вихри комплектовались в своё время и тогда всё поняли бы. |
re: Улучшения лодки Днепр.
Цитата:
|
re: Улучшения лодки Днепр.
2 Руслан 35-у мя серийная,ну точно завод реданы делал:cool2: бак у мя родной с Мэрка,на 25 лЫтра,ну чесно не воняет:smuschenie:O:-)и канистра с носиком:smuschenie: а вот вихрей я боюсь,а баков с них не видел,и не нада,а зачем??? Я потом как нить расскажу как вихрь мя напугал:-)):-)):-)):-D
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Цитата:
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:18. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010