re: Улучшения лодки Днепр.
Цитата:
|
re: Улучшения лодки Днепр.
так стоп!!! Вы вдвоем-я адЫн:uchtiv: Стрингера-есть!!! Шо еще фотографировать??? В ангаре буду,но когда снег сойдет,замело сильно
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Цитата:
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Я наверное в с пылу жару:pozor: с бани пива чойто попутал. Реданы не делал,эт точно
|
re: Улучшения лодки Днепр.
У темі 1 долучень
Цитата:
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Цитата:
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Гена , а это как???????????? Ты её гиперболоидом резать собираешся ,вместе с набором?А потом как....... это Робинзоном не станет.
|
re: Улучшения лодки Днепр.
У темі 1 долучень
Цитата:
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Да врезав что либо тебе шпации наращивать нужно будет на ширину вставки,да и не зарегистрируешь никогда.Не порть лодку.Хочешь экспериментов, клей их фанеры и тестируй.
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Так а в чём проблема нарастить. Кстати, просвети, что это такое, А регистрировать небуду - будут доки на Днепр.:-)
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Ты нарушишь геометрию лодки 100% и ухудшишь её качества 100%.
Гимс не зарегистрирует с подобной переделкой и ....... в общем пожалей лодку, тебе под 40-ку ничего не нужно. |
re: Улучшения лодки Днепр.
Я хочу 40 сил Мерка 4 тактного 4 горшка, а он очень просто превращается в 60:-))
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Парни , я хоть сам и не являюсь владельцем "Днепра" , но достаточно часто общаюсь с этой лодочкой, у товарища уже вторая в подряд такая и немного походил на ней. Прошлая была с Х-30л/с и достаточно не плохо сделана внутри, но что то кореша не устроило и мы ее продали, но предварительно приобретя другой голый корпус того же "Днепра". так вот уже месяцев 4 -5 люди потеют над созданием произведения искусства из обычного серийного корпуса. Внутренняя компоновка сделана двух-консольная с сидухами как в носовой части , так и сзади, естественно усилено все , что только можно, установлен ПЛМ Суз. - 40л/с 4т. , правильные дуги с тентом, все полностью в ковролине (и борта тоже), в общем по внешнему виду уже трудно определить , что это было первоначально, но выглядит очень симпотично , окрашена в цвет и рисунок болотной осоки. Все бы хорошо, да вот меня немножко пугает отсутствие палубы , памятуя то, как ее заливала встречная волна на Каневском водохранилище ( и это при не особо большом волнении ) боюсь, что теперь та же волна будет попадать сразу в кокпит лодки. Носовая часть конечно закрывается специальным тентом , крепящимся, при необходимости от самого носа и аж до консолей, но все же не уверен что это спасет. Понимаю, что не плохо было бы увидеть все это в живую или хотя бы на фотках, но лодка не моя и когда смогу сфотать не знаю, но при случае обязательно выложу то что можно сварганить, при желании, из обычного "Днепра".
........Если есть какие то мысли, по поводу моих опасений , буду благодарен и рад с ними ознакомиться. |
re: Улучшения лодки Днепр.
Не знаю о каком волнении Вы говорите, но ни я ни, я думаю, Руслан не скажут плохого о хождении Днепра в волну. У нас с ним был случай - шли мы с Украинки на РОП и на 3 шлюзе выходил кроссовок в переходном режиме - режиме максимальной волны. Так вот Прог 2 его кума успел когда волна была ещё покатой, а мы с Русланом уже начала превращатся в отвесную волну с барашками сверху и высотой не менее 1 метра. Вот тогда я впервые покупался в лодке. Но всё равно воды в лодку попало не очень много - мы были мокрые только сверху -голова, майка. А волна по размеру далеко превышала паспортную.
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Есть мысли.Я один раз вместе с Геной Б на моём Днепре попадали в подобную ситуацию.Дело в том, что Днепр не склонен к зарыванию в волну вообще, но вот волны из под Здоровенных белых яхт совсем не обычные.Ситуация была следующей.Яхта выходила из залива в районе 3-4 шлюза при этом на полном ходу и нам на перерез по радиусу.Нам ничего не оставалось как сбавить ход до малого и ждать встречи с волной( вал был трудно описуемый). Короче по стечению обстоятельств волна превратилась в отвесную стену готовясь облушится здоровенным барашком.Лодка просто упёрлась в вертикальную отвесную стену воды, которая благополучно обрушилась на палубу и естественно часть хлынула через стекло. Вот такое тоже бывает.Если бы был не запалубленный нос, то даже не представляю последствий.Понятно что стечение обстоятельств и как потом на мотолодке прочитал что нужен был манёвр в виде резкого перехода на переходный режим,чтоб лодка нос задрала,это могло бы изменить ситуацию.Но открытые лодки уязвимые в подобной ситуации.
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Я сейчас тоже делаю двухконсольный с передней палубой вариант.
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Так, что думаете, ни чем не чревата такая переделка ? А что касаемо волны, то спорить не буду, вам виднее, но то что я спереди на Амуре шел без проблем , а Днепр сзади мог идти только у меня в кильваторе, то это точно и попытка выскочить из онного заканчивалась мокрой головой и не только.
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Ну Амур не Днепр, там весовая категория другая, и скулы с форштевнем заточены под мягкий ход на волне, а днепр зато на полном ходу в поворот входит, это я об той особенности которую Амур ни когда не осилит.
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Цитата:
|
re: Улучшения лодки Днепр.
У темі 1 долучень
Вставлю 5 копеек за "Днепр". Ходил на нем с 1975 ( еще даже прав не имел) по 1994 . По сравнению с другими Сов. лодками ход при волнении у него был был лучше всех. Моторчики правда были слабоваты . У меня были Вихрь и Нептун . Но если бы брал сов.лодку сейчас - брал бы Казанку - 5. Кокпит у нее покомфортней . С бензинчиком только поаккуратней , чтоб не вонял под тентом . А вот я сам в далеких 70-х , молоденький -молоденький.:happy:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:40. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010