![]() |
re: Улучшения лодки Днепр.
У темі 6 долучень
Вовчик, огромное вам спасибо за подсказку для юзера:nytik: Вот фото:
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Господа, основная задача конечно же привести в порядок! А это...?, а это уже вы мне подскажите:friends:
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Да ужжжжж
Транец кто то уже мутил но коряво вышло.Транец разобрать полностью и переделать. Пол из ФСФ фанеры 6-9 мм сделать можно, но начните с транца. |
re: Улучшения лодки Днепр.
Имхо таки транец изменили , и как правильно подсказывает Руслан начинать надо с транца.там как то получился двойной рецес.Много места занимает, или это гермобак? На фото не могу разглядеть. Хорошо бы ещё одну фотку сбоку транца, да и сам транец поближе сфотать. Это на мой взгляд нужно закрыть. А так же интересует какой мотор будет стоять, дабы знать как усиливать.
|
re: Улучшения лодки Днепр.
При ближайшем рассмотрении увидел не хилую коррозию, на фото отметил. Так что транец на мой взгляд нужно разобрать, просмотреть всё в каком состоянии и убрать коррозию, под уголками думаю она тоже имееться. Я бы при таком положении дел очистил от краски сначала , предварительно разобрав рецес.Во всяком случае начал бы с кормы. Берите дрель свёрла, керн, и вперёд рассверливать . скажите как у вас обстоит с материаламми, есть в наличии, тотже АМг, или дюраль.
|
re: Улучшения лодки Днепр.
У темі 1 долучень
Извиняюсь фото не прилепил.но всё что корродирует надо очищать до живого металла.
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Тут даже не о чем думать, надо переделывать транец и убирать коррозию.Может даже частично заменить металл в рецессе,сделав сам рецесс правильным и удобным.
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Товарищи профессионалыM:-) Катер будет ходить под н20 4так., но без д.у! Согласен с вами по поводу коррозии!!!Вот про рецесс плиз по подробнее, так как румпелем ведь управлять=-O Жду ваших предложений по переделки рецесса:ok: И вот еще что!, при разборе транца какую доску ставить, ну в смысле фанеру или что??? Заранее благодарен:friends: P.S. через сезон планирую 25-30 мотор с д.у!
|
re: Улучшения лодки Днепр.
У темі 1 долучень
Ну так можно ведь и к оригинальной конструкции вернутся в смысле пропорций,а на румпель удлинитель одеть.... хотя передачи по любому будет неудобно переключать.
Если делать под румпель, так это удобно вообще без рецесса как у Казанки, но вот если нужна нормальная лодка то сразу делайте из расчёта на ДУ, а не румпель.С румпелем потерпите сезон. |
re: Улучшения лодки Днепр.
Народ, как бывший днепровод, хочу спросить - а это вообще Днепр. Или может Ока-4? Где боковые полочки делись, или были модификации Днепра без них?
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Гена ,это Днепр но видать один из первых
Такого количества стрингеров нет у совко кастрюль. Вот есть фотки тюнинга Ю-2 может что то поможет.http://moidodyr.io.ua/album386176_0 |
re: Улучшения лодки Днепр.
У темі 9 долучень
Господа хорошие M:-), ну вот после не продолжительных (ну очень мучительных) манипуляций, я разделался с транцем:ok: Пару опухолей на руках от молотка=-O и два севших аккумулятора от шруповерта:-C Но я победил ! Как говорят: ломать не строить:)-(: Но всё же... Жду от вас дальнейшей команды: к бою:cool2: Что это? И что с этим делать?=-O
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Ну так мил человек ссылку выше видим с Ю-2 вот можно и скопировать, тем более всё расшито.Только подумайте о рациональном использовании объёма по бокам от транца.Можно блоки непотопляемости сотворить там.
http://moidodyr.io.ua/album386176_0 |
re: Улучшения лодки Днепр.
Руслан, извини конечно:smuschenie:, но расшитого транца на ю-2 я что то не вижу,:neznayu:, ну даже как и с чего начинать? Я ж новичок:smuschenie: Без обид!
|
re: Улучшения лодки Днепр.
А какой двиг планируется ставить.
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Цитата:
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Ща попробую в фотошопе почиркать .дабы донести мысль.По поводу доски то как мне видиться можа и дуб использовать с пропиткой, можна бакелитовую фанеру, как на мой взгляд это самый лучший вариант.Или фсф (влагостойкую) если есть требуемой толщины. Там порядка 40мм по памяти , а лучше померять на стубцине мотора между пятаком стягивающего болта, и тела струбцины.
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Толщина доски у Днепра 37 мм, но при подобном ремонте это уже не важно.
|
re: Улучшения лодки Днепр.
А если есть доступ к аргону, то лучше из швелера люминявого сварить транцевую доску в виде положенной на бок буквы Н с двумя средними перемычками, а концы завязать на углы лодки. И обязательно завязать стрингера на транец.
|
re: Улучшения лодки Днепр.
У темі 1 долучень
Ну вот выношу свою мысль . или ,,худлжество,, прошу сильно не пинать, хотел аккуратно вышло как всегда. Но как на фото, то я сделал имменно так. просто сделал бы рамку. из профилей наверное желательно алюминиевых,и потом уже обшил бы все либо дюралем, либо амг. очень трудно расказать, но попробую. Тут думаеться надо привязать транецк переборке. Для этого мы пускаем два профиля, паралельно борту вверху. залаживаем под остатки металла или вообще выравниваем края,и залаживаем,потом можна будет просто положить внахлёст. внизу также паралельно, крепим профиль приклёпываем. к уже имеющемуся уголку, ну а при желании можна поставить новый, хотя и этот думаеться выдержит. с другой стороны рецесса такуюже операцию делаем, потом ложим ещё один в поперек и рамка в принципе готова. И потом ложаться листы по бокам , потом снизу, ну и прямо по фронту. закрываем рецес. можна сверху поставить ещё один впоперек и сделать небольшой бортик. я отметил, белой линией. так на мой взгляд будет получше вид, но для румпеля будет немного неудобно. Ещё раз прошу сильно не пинать за моё художество :smuschenie::smuschenie::smuschenie:
|
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:25. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010