17.01.2011, 19:33 | #1 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
Преимущества и недостатки лодки Днепр
Расскажите пожалуйста, что к чему )) вот присмотрел Днепр, симпатично выглядит, недорогой... но увы, небось есть какие-то еще положительные и отрицательные моменты??
Востаннє редагував dimon: 17.01.2011 о 20:04. Причина: орф. |
17.01.2011, 19:36 | #2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
СергейОз (17.01.2011)
|
17.01.2011, 19:42 | #3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Спасибо. Читал это... но хотелось бы че-нить из личного опыта узнать |
|||||||||||||||||||||||
17.01.2011, 19:43 | #4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Тогда здесь. Днепр - Форум водно-моторного Клуба Фрегат
|
17.01.2011, 19:45 | #5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Стоит только дополнить статью. Что проблемы с днищем у Днепра не из-за силового набора а из-за тонкого дюраля (1,5мм). Запенивание заведомо не текущего днища (лучше ППУ с большим процентном закрытых пор) решает кроме этой проблемы еще и частично проблему аварийной плавучести лодки. Так же изестным проблемным местом является транцевая доска, для замены которой нужно расшивать транец. Так же хорошо то что не смотря на то что лодка дюралевая поперечный набор и самое главное транец из АМГ т.е. варится. Следовательно транец можно усилить навариванием листа АМГ, но тут есть противоречивый момент как это сделать что бы не погорела такелитовая лента. В общем в интернете встречались отчеты по этому поводу, негатива вороде не было. Сам плотно эту тему не "курил" |
|||||||||||||||||||||||
17.01.2011, 20:13 | #6 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Много отзывов что валкий на стоянке. Я очень люблю например в на Прогрессе стоя на носу ловить взаброс, тоесть бросать с носа лодки. На днепре не устоиш. Примерно вот так.
|
17.01.2011, 20:19 | #9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Слыхал что с борта стрёмно сц@ть.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
17.01.2011, 20:19 | #10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Упасть в воду реально!
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
17.01.2011, 20:25 | #11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Ну по расходу скажу что у меня стоит в карбе приблуда самодельная ,,регулируемый главный жиклёр,, то при его регулировке у меня вышло более менее точно 30л на 100км. Но это с 160л бенза и немного поклажи. |
|||||||||||||||||||||||
17.01.2011, 20:43 | #12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Да без проблем ! Не Москва конечно , далеко высовываться нельзя .
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
17.01.2011, 20:46 | #13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
В воду реально упасть с любой лодки . ОФФ ТОП Я так и не понял , ка две цитаты в одно сообщение вставлять
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
17.01.2011, 20:52 | #15 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
А как днепр на ходу? упасть в воду реально? ))) и еще ... что значит килеватость на транце, на днище... (на уровне новичка понимаю, разьясните подробнее чуток)...
|
17.01.2011, 21:02 | #16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Перевернуть довольно сложно.Два тела сидящих на борту свесив ноги в воду не в состоянии этого сделать.Я раньше так днище от водорослей очищал.Двое на борт садятся, а я со щёткой драил оголившуюся до киля половинку днища. Манёврами типа резкий разворот при 40 км/ч тоже не удавалось. |
|||||||||||||||||||||||
17.01.2011, 21:08 | #17 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
ну расскажите из опыта хождения на лодке Днепр и двигателе 25 л.с. )) как по тяговитости? не пытались чудить, или таскать приколы, типа вейка, или плюшки? )) да и вообще сколько на Вашем движке с этой лодкой расход за час и скорость примерно? |
17.01.2011, 21:11 | #18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
На ходу идёт как вкопанный, так, что выпасть на ходу проще с П2 в повороте, так как он заваливается на внешнюю сторону(я выпал разок ) так, что с этим у Днепра порядок. Вот вам килеватость. |
|||||||||||||||||||||||
17.01.2011, 21:16 | #19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
я так понимаю, благодаря килеватости на транце лодка при повороте делает крен в сторону поворота, да? а что значит килеватость днища? и как влияет и на что? |
|||||||||||||||||||||||
17.01.2011, 21:18 | #20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Мне мотора хватает. Сам разгоняюсь до 44 км/ч без течения, вдвоём впереди идёт 40-42 км/ч, или 43 если второй сзади на диване. в три тела по 90 кг и стандартно забитые рундуки идёт 36-37 км/ч. С вейками и прочим не развлекался. Но лодка с реданами, так что эти результаты для обычного Днепра с 25-кой не достижимы. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Улучшения лодки Днепр. | Гена | Днепр | 238 | 19.09.2016 17:36 |
Выносной транец. Достоинства и недостатки. | Sakfan | Катера, лодки | 63 | 04.12.2015 14:22 |
ДНЕПР с Сузуки-40 4т | Святовит | Архив | 5 | 13.08.2011 12:32 |
Днепр | Гена | Днепр | 15 | 05.01.2011 11:13 |
ДНЕПР | oleh | Архив | 3 | 29.03.2010 20:37 |