20.01.2011, 23:10 | #41 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
при 20 л.с. это получается 500 кг... на сколько я понимаю, минус вес лодки (примем 200 кг) остается 300. правильно понял? |
|||||||||||||||||||||||
21.01.2011, 18:34 | #44 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Из практики эксплуатации лодок "Днепр", под разными ПЛМами, могу сказать следующее: 1 вариант - легко тюнингованая лодка (полы, дуги, тент, ковролин везде, сидухи с поворотн. механизмом, встроенный бак на 40л) ПЛМ - "Хонда"-30 (2007 г.в.), в кокпите 3 человека (по 90 - 100 кг каждый) + рыбацкое барахло и продукты на двое суток - на глисер выходит, но с нятягом, если еще килограмм 50 добавить, то может и не выйти (максимальную скорость не помню). 2 вариант - лодка оттюнингована по полной программе сделано, что то на подобии маленького "Бастера", ПЛМ "Сузуки" 40л/с (2008 г.в.) 2 человека (90 и 100 кг) полная загрузка, с учетом отдыха и рыбалки в течении недели, с проживанием в палатке и всем что этому сопутствует, легко выходит на глисер, максимальная скорость в районе 45 км/час(при данной загрузке). Пустая лодка (1 кэп.) максималка 51 км/час.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
22.01.2011, 06:50 | #45 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Блин, как это я такую тему пропустил.
А то что у Лунда 1625 толщина днища тоже 1,5 мм никто не упоминает. Почему? А Днепр от своих основных недостатков лечится легко. и по валкости - когда он у меня был, сильно не заметил. И с Капота ловил и с человеком весом под 120 кг на один борт становились, когда щуку вытягивали, и сц-ли вдвоём с борта. А Руслан 35 мне демострировал, как он на месте разворачивается на скорости 40, правда с советским рулевым - более острым, чем импортные. У меня Днепр, когда был, с мотором 40 сил развивал 56 км ву час, правда не утяжелённый тюнингом. Ну это всё эмоции, теперь по делу. 2 мотора на Днепр сложно повесить - много переделок. При навеске мощного мотора желательно укрепить транец с стрингерами косынками. По днищу уже сказал Денис. Он классно переделывается в компоновку с носовой палубой. З.Ы. теперь снова ищу себе Днепр.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
Пользователь сказал cпасибо: |
СергейОз (22.01.2011)
|
22.01.2011, 22:46 | #46 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
. ..............Гена, ну наверное кто к чему привык. Если сравнивать с первой казанкой, то может и не валкий при ловле с передней палубы, а если с чем то более подходящим для этого (к примеру с "Амуром") то - не комфортно, ну и вес человека стоит учитывать.
.............По всей видимости ты сам и определил причину того, по-чему в моем примере, скорость была меньше.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! Востаннє редагував Andrey55: 22.01.2011 о 22:54. Причина: Поправил цитаты. |
|||||||||||||||||||||||
22.01.2011, 23:32 | #47 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Вадим, сравнивать Амур и Днепр не то что неккоректно, но и кощунственно. Я понимаю. если бы ты Казана 5 в пример привёл. о Днепр даже с прогом неправильно сравнивать. А свои показатели скорости я привёл опять же не в противовес твоим показателем. а в дополнение.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
23.01.2011, 00:02 | #48 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
.................Гена, да мне, по большому то счету, вообще по барабану, как называется лодка, главное, что бы это был "Амур" . А серьезно, то все равно, что за лодка, важно, что бы в ней, во время рыбалки, комфортно себя можно было чувствовать 2 - 3 человекам, даже при перемещении по ней во время вываживания крупной рыбы, да еще и одной за другой . И что бы закусить можно было сидя друг на против друга и рядом не упираясь в плечи один другому.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! Востаннє редагував Andrey55: 23.01.2011 о 00:11. Причина: Поправил цитату. |
|||||||||||||||||||||||
23.01.2011, 00:24 | #49 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Вадим, а чего ж тогда в подписи стоит Крым-4, а не Амур. А по поводу 3 человек в лодке до 5 метров - это уже пьянка, бо джиговать или даже тролить уже крайне неудобно. Хотя. помню с моего Днепра и вчетвером джиговали. А закусить и выпить в Днепре можно даже вчетвером
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
23.01.2011, 01:14 | #50 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
................Да так уж получилось, но "Крым-4" по размерам и ходовым качествам, не уступает "Амуру".
...............А я и не говорил о троле или джиге, мне больше по душе выйти в ночь и постоять на сома или на белую.
..............Нет, потолкаться, да помучаться - можно и в четвером, а вот удобно расположиться и насладиться процессом (человекам моего роста), не задевая коленями, то импровизированный стол, то соседа, то борт лодки - не получится вчетвером в стандартном "Днепре", для того и перекроили последний, фото которого есть в данном разделе.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! Востаннє редагував Чехардон: 23.01.2011 о 01:29. Причина: Поправил цитаты |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.01.2011, 18:54 | #51 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
в не самой большой резинке пвх пожалуй вдвоем в лучшем случае может и получится насладиться процессом ) |
|||||||||||||||||||||||
24.01.2011, 19:11 | #52 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
.................Сравнивать лодку "Днепр" и резинку средних размеров, конечно же - нельзя, в таком сравнении, безусловно (по вместимости) выиграет "Днепр", внутреннее пространство у него, конечно же больше.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
02.06.2011, 23:51 | #53 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Любую совдеповскую лодку если взять ее надо доделывать, переделывать и усовершенствовать и помоему большинству присутствующих сдесь это в кайф, иначе чтобы мы делали по выходным. Сделал Днепр делай Москву и так дальше. Днепр купил потому што нравится. Хотя мог купить и Крым.
|
06.06.2011, 03:59 | #54 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Не знаю, с Владивостока имеется мысль заказать Ямаху-40 6Н4L (трехцилиндровая с раздельным впрыском масла и топлива) но меня все тут отговаривают, на предмет того что мотор этот тяжелый |
|||||||||||||||||||||||
06.06.2011, 20:45 | #55 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Тут как по мне больше важно , есть ли в вашем регионе возможность её обслуживать. Тоесть сервис, запчасти и тд и тп. Так как моторчик как по мне с множеством систем, не так прост в обслуживании. Конечно мы понимаем, что мотор импортный, но вечного ничего нет. ик тому же я так понял Б/У.ИМХО.
|
07.06.2011, 06:34 | #56 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
С покемонских аукцонов нет особых проблем купить запчасти. Этот хвалят потому как у новых Ям гильза цилиндра из какого-то сплава, в результате чего разбавив масло 1:100 (по мануалу) люди попадали на змену всего блока а это 50 000 руб как минимум и гребли километров 50. Этот-же не так привередлив поскольку гильза из чугуна. По Байкалу ходить на 30-ке не серьезно, слаб он, тем более для Днепра (в волну так особенно). Я же никогда на нем не ходил, и никого не знаю ктобы его пользовал, потому и в раздумьях. |
|||||||||||||||||||||||
07.06.2011, 10:24 | #57 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Судя по форуму Днепр любит кормовюю загрузку, моя ямаха 2ц весит 57кг + планирую в корме разместить акб 20-25кг + бак 40-45л. У Руслана 35 мотор весит 75кг и нежалуется. У товарища на Обь 3 стоит яма 40л.с. 3ц.Улыбка до ушей, нарадоваться неможет. Думаю и у Вас все будет нормально нетакая она и тяжелая, только транец и днище надо усилить. Помоему 40л.с., самое оно для любой совкокаструли и многим иномаркам. Если цена-качество устраивает можно брать.
|
07.06.2011, 10:37 | #58 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
У меня мало того, что мотор на транце 75 кг, так бак 25 л и АКБ 60Ач в рецессе, да и воду в баклажках там же храню, а это минимум 10 л, так, что любит Днепр кормовую загрузку, любит. |
|||||||||||||||||||||||
11.01.2012, 03:34 | #59 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Всем доброго времени суток!
Прошу сильно не пинать, может не в той теме влез, но "покурив" форум - ответов для себя пока не нашел, поэтому хочу задать вопрос здесь, в теме о "свойствах Днепра"... Собственно, вопрос и касается конкретно Днепра... Я до сих пор имел дело только с ПВХ, с "дюральками" особо не знаком, так, только тестил в прокате Казанки разные да МКМки на рыбалке. Ну, и зацепило по-серьезному.... Стал присматривать себе лодку по приемлемой цене для рыбалки и семейных выездов, а тут знакомый друга предлагает (с его слов) вполне сносный Днепр, вроде еще с родной краской на днище.... Я сам аппарат еще не видел, но отзывов о Днепре начитался, как положительных, так и не очень; по-итогу - очень даже устраивает такой аппарат, для рыбалки на двоих, семью там вывезти на острова-покатать.... В общем, загорелся я этой лодкой, да и внешне, обводами - понравилась она мне. Только вот незадача - скоро на смотрины идти, а я-то особо не представляю, как к ней подходить.... Собс-но, вопрос: на что обращать внимание (особое внимание!!) при первом знакомстве-осмотре корапля? О транце знаю, что он хорошее б/у и, по-нормальному, подлежит замене... Но то не страшно, руки у меня вроде из правильного места растут, мало-мало порешаем... А где смотреть скрытые подводные камни и как они выглядят? Продавец в разговоре оговорился, что он готовил под покраску верхнюю часть и прошел поверху пескоструем, что меня весьма настораживает, учитывая толщину металла.... Где у Днепра соединения, особо подвреженые коррозии? Буду весьма благодарен за советы. :)
__________________
Никогда не говори Никогда |
11.01.2012, 10:03 | #60 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Советую неполенится очень внимательно осмотреть транец и пространство изнутри там стрингера могут кородировать и сам транец, также следует обратить внимание на заклепки дниша (у них шляпки могут кородировать или трескаться). Я когда снял транцевую доску ну ничего почистил протравил и все в порядке. В теме по переделке Днепра есть мои фото. Удачи. И еще советую обратить особое внимание нескручен ли корпус (линия палубы должна быть паралельна линии транца)
Востаннє редагував Роман 37: 11.01.2012 о 10:05. Причина: Добавил |
Пользователь сказал cпасибо: |
Авиатор (20.01.2012)
|
Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Улучшения лодки Днепр. | Гена | Днепр | 238 | 19.09.2016 17:36 |
Выносной транец. Достоинства и недостатки. | Sakfan | Катера, лодки | 63 | 04.12.2015 14:22 |
ДНЕПР с Сузуки-40 4т | Святовит | Архив | 5 | 13.08.2011 12:32 |
Днепр | Гена | Днепр | 15 | 05.01.2011 11:13 |
ДНЕПР | oleh | Архив | 3 | 29.03.2010 20:37 |