17.01.2011, 21:22 | #21 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Вообще килеватость это один из параметров , вас больше тип обводов и присущие им свойства должна интересовать. Днепр имеет обвод моногидрон(угол килеватости на миделе и транце одинаковые) ,что делает лодку очень послушной в управлении, но требует и мощность мотора большую, чем к примеру почти близнец но с обводом переменная килеватость Южанка 2. Чем больше килеватость, тем мощнее нужен мотор. |
|||||||||||||||||||||||
17.01.2011, 21:23 | #22 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
....на транце . Кстати , "почудить" - это что ? Или вернее как ? На 25 силах тягал когда -то своих теток на надувном матрасе на буксире . Лодка должна быть пустая , тогда как -то тянеться ( км 30 -35 )
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
17.01.2011, 21:25 | #23 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
по поводу редана можно подробнее? что это? вообще планирую Вихрь 30 или если уж совсем жестко - спарка нептунов ))) правда пока только мысли )) |
17.01.2011, 21:43 | #24 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Сергей , ВНИМАТЕЛЬНО перечитай рубрику "Клуб любителей мотолодок" - "Днепр " .Там в пятой теме сверху есть про реданы и еще о всяком .
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: |
СергейОз (17.01.2011)
|
17.01.2011, 22:39 | #26 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
По простому так получается. Обшивка дюраль, только клепать, поперечный набор (внутри перегородки - ребра жесткости) и транец АМГ (алюминиево магниевый сплав) можно варить, но стоит зачача как не перегреть уплотнитель который находится между проклепанными деталями. По реданам Вы правильно поняли. Ссылку с описанием советских лодок с мотолодки уже прочли? Если прочли, читайте теперь эту Обводы К Руслану прислушайтесь, очень внимательно, он в этом толк знает, вот только на счет почудить скорей всего не тот типаж который Вам нужен. Востаннє редагував dberegovoy: 17.01.2011 о 22:43. |
|||||||||||||||||||||||
17.01.2011, 22:46 | #27 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Идеальной лодки нет!
Лодка это компромисс, т.е. выигрывая в одном обязательно проигрываем в другом. Следовательно задача сводится к тому что бы для себя понять какие параметры более важны а какими придется жертвовать. |
17.01.2011, 22:53 | #28 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
может глупость щас скажу, но такую лодку покрыть стекловолокном реально? (для чего: сделать из пенопласта реданы (обводы) и дабы не долбаться с клепанием покрыть стекловолокном, в то же время покрасить намного проще, как я понимаю, и гладкость придасться и необходимые обводы) да и может течь не будет ))) |
|||||||||||||||||||||||
17.01.2011, 23:13 | #29 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
А вот это будет реальная глупость.Мало того, что вес вырастет, так ещё и держатся будет сомнительно. Днепр хорошь таким какой он есть, со всеми своими за и против.Я же на своей лодке провёл всевозможные эксперименты и остановился на правильной схеме реданов, пеной под паёлами и салоном трансформер. Больше мне нечего добавить, так как вкидывать в лодку деньги нет ни малейшего желания, всё достигнуто макимально бэджетным способом, но при этом без ущерба в потребительских качествах. Но самое главное, это купив старый корпус в первую очередь заменить доску в транце, укрепить его изнутри и нужно думать об усилении днищевого листа, вернее сказать нужно не дать ему прогибатся между стрингерами, и при всех недостатках пены, а использовал именно её. Реданы преобразят лодку в ходовых качествах и изменят её поведение в отношении нагрузки. |
|||||||||||||||||||||||
18.01.2011, 00:06 | #30 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
ясненько вроде все ) жду фоток Днепра в конце недели и буду думать, может возьму себе старый кузов да буду заниматься почуток )) а затем уже двигло и лафет )) кстати по поводу двигателя... подскажите, как себя вести )) хочу все-таки чтоб можно было чуток поразвлекаться (к примеру в виде вейка или плюшки) сколько надо на днепре (на винте) выжаь л.с. ? и я так понял для поперечной устойчивости и некоторым другим ходовым характеристикам нужны реданы, да? |
|||||||||||||||||||||||
18.01.2011, 00:27 | #31 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Сергей , возьми лодку , возими мотор , поставь их на ход и походи сезон . Осенью все поймешь и займешься доработками - переделками . Или бросишь это дело . А вот так слету , без опыта заниматься апгрейдами не стоит .
__________________
|
18.01.2011, 00:45 | #32 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
+1000000000 Очень мудро подмечено. Всё верно, вначале нужно более менее оживить корпус, потом сезон походить, выявить течь и прочие недостатки, ну и в конце концов понять, твоя ли это лодка. Я вот с трудом себе представляю другую, так как сросся со своей и в других меня напрягает к примеру плохая курсовая устойчивость или невозможность резкого маневра. Нужно походить, а потом уж и апгрейдом заниматся. |
|||||||||||||||||||||||
18.01.2011, 17:02 | #33 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
..........Днепр, во время стоянки, действительно очень валкий, рыбачить стоя на носу - не удастся.
..........Если остальные члены экипажа не будут перемещаться во время процесса (пи.....ния), то вполне нормально.
...........Витя под каждым сообщением снизу справа, есть строка где написано: "Правка" , "Цитата" и т.д. там же окошко с такими двумя перевернутыми запятыми (кавычки) и +, наводишь курсор и видишь надпись "мультицитирование" - вот под каждым сообщением, которое ты хочешь цитировать и вставить - нажимаешь на эту кнопочку.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.01.2011, 18:58 | #34 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
согласен :) а какие лодки сделаны полностью из амг ?
выявить течь )) а если течь, то подтягивать заклепки, переклепывать, да? а часто это надо делать и проблематично делается? по поводу резкого маневра... это за счет чего получается ? и я так понимаю, преимущество перед всеми остальными лодками? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.01.2011, 19:11 | #35 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Из АМГ:
Неман1 Неман2 Крым КрымМ Крым3 Южанка2 (хоть из АМГ но клепаная не цельносварная) Сарепта Может что то пропустил, поправьте Если брать лодку на вырост присмотритесь к Сарепте (вот на нее 2 Нептуна минимум, а лучше иномарку 50сил.) Неман2 хорош если почудить, но мало места в нем и цена как к примеру той же Сарепты. Южанка2 сродни Днепру. Крым3 - красивый, просторный но требует работ по днищу (оно слабовато) Но у них всех цена 1500-2000дол как минимум. Маневреность из-за обводов (кисловатости в частности), в одном из предыдущих своих постов давал ссылку на статью про обводы, там очень хорошо описано. Востаннє редагував dberegovoy: 18.01.2011 о 19:17. |
18.01.2011, 23:17 | #36 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
Течь нужно устранять по возможности и появится она или нет зависит от мощности мотора и волнения в месте эксплуатации. Манёвренность, это достоинство конечно, но это преимущество перед многими имеет обратную сторону. Ей в жертву принесена грузоподъёмность . |
|||||||||||||||||||||||
20.01.2011, 22:07 | #37 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
грузоподьемность 400 кг... это вроде не очень мало, как по мне... |
|||||||||||||||||||||||
20.01.2011, 22:48 | #40 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
re: Преимущества и недостатки лодки Днепр
25 кг на лошадиную силу перемножте и узнаете. Главное знать сколько их осталось в моторе.Кстати на мощность мотора влияет температура воздуха и влажность. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
СергейОз (20.01.2011)
|
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Улучшения лодки Днепр. | Гена | Днепр | 238 | 19.09.2016 17:36 |
Выносной транец. Достоинства и недостатки. | Sakfan | Катера, лодки | 63 | 04.12.2015 14:22 |
ДНЕПР с Сузуки-40 4т | Святовит | Архив | 5 | 13.08.2011 12:32 |
Днепр | Гена | Днепр | 15 | 05.01.2011 11:13 |
ДНЕПР | oleh | Архив | 3 | 29.03.2010 20:37 |