Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Днепр


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 17.01.2011, 20:22   #21 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від СергейОз Переглянути допис
я так понимаю, благодаря килеватости на транце лодка при повороте делает крен в сторону поворота, да? а что значит килеватость днища? и как влияет и на что?

Вообще килеватость это один из параметров , вас больше тип обводов и присущие им свойства должна интересовать.
Днепр имеет обвод моногидрон(угол килеватости на миделе и транце одинаковые) ,что делает лодку очень послушной в управлении, но требует и мощность мотора большую, чем к примеру почти близнец но с обводом переменная килеватость Южанка 2. Чем больше килеватость, тем мощнее нужен мотор.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2011, 20:23   #22 (permalink)
Клубень
 
Аватар для common5
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Вот вам килеватость...

....на транце . Кстати , "почудить" - это что ? Или вернее как ? На 25 силах тягал когда -то своих теток на надувном матрасе на буксире . Лодка должна быть пустая , тогда как -то тянеться ( км 30 -35 )
__________________
common5 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2011, 20:25   #23 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для СергейОз
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Мне мотора хватает. Сам разгоняюсь до 44 км/ч без течения, вдвоём впереди идёт 40-42 км/ч, или 43 если второй сзади на диване.
в три тела по 90 кг и стандартно забитые рундуки идёт 36-37 км/ч.

С вейками и прочим не развлекался.
Но лодка с реданами, так что эти результаты для обычного Днепра с 25-кой не достижимы.

по поводу редана можно подробнее? что это? вообще планирую Вихрь 30 или если уж совсем жестко - спарка нептунов ))) правда пока только мысли ))
СергейОз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2011, 20:43   #24 (permalink)
Клубень
 
Аватар для common5
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Сергей , ВНИМАТЕЛЬНО перечитай рубрику "Клуб любителей мотолодок" - "Днепр " .Там в пятой теме сверху есть про реданы и еще о всяком .
__________________
common5 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
СергейОз (17.01.2011)
Старий 17.01.2011, 21:34   #25 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для СергейОз
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від common5 Переглянути допис
Сергей , ВНИМАТЕЛЬНО перечитай рубрику "Клуб любителей мотолодок" - "Днепр " .Там в пятой теме сверху есть про реданы и еще о всяком .

реданы - это типа фишки идут вдоль днища? а эту лодку можно только клепать, чтоли? ))
СергейОз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2011, 21:39   #26 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від СергейОз Переглянути допис
реданы - это типа фишки идут вдоль днища? а эту лодку можно только клепать, чтоли? ))

По простому так получается.
Обшивка дюраль, только клепать, поперечный набор (внутри перегородки - ребра жесткости) и транец АМГ (алюминиево магниевый сплав) можно варить, но стоит зачача как не перегреть уплотнитель который находится между проклепанными деталями.
По реданам Вы правильно поняли.
Ссылку с описанием советских лодок с мотолодки уже прочли?
Если прочли, читайте теперь эту
Обводы

К Руслану прислушайтесь, очень внимательно, он в этом толк знает, вот только на счет почудить скорей всего не тот типаж который Вам нужен.

Востаннє редагував dberegovoy: 17.01.2011 о 21:43.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2011, 21:46   #27 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Идеальной лодки нет!
Лодка это компромисс, т.е. выигрывая в одном обязательно проигрываем в другом.
Следовательно задача сводится к тому что бы для себя понять какие параметры более важны а какими придется жертвовать.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2011, 21:53   #28 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для СергейОз
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Идеальной лодки нет!
Лодка это компромисс, т.е. выигрывая в одном обязательно проигрываем в другом.
Следовательно задача сводится к тому что бы для себя понять какие параметры более важны а какими придется жертвовать.

может глупость щас скажу, но такую лодку покрыть стекловолокном реально? (для чего: сделать из пенопласта реданы (обводы) и дабы не долбаться с клепанием покрыть стекловолокном, в то же время покрасить намного проще, как я понимаю, и гладкость придасться и необходимые обводы) да и может течь не будет )))
СергейОз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2011, 22:13   #29 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від СергейОз Переглянути допис
может глупость щас скажу, но такую лодку покрыть стекловолокном реально? (для чего: сделать из пенопласта реданы (обводы) и дабы не долбаться с клепанием покрыть стекловолокном, в то же время покрасить намного проще, как я понимаю, и гладкость придасться и необходимые обводы) да и может течь не будет )))

А вот это будет реальная глупость.Мало того, что вес вырастет, так ещё и держатся будет сомнительно.
Днепр хорошь таким какой он есть, со всеми своими за и против.Я же на своей лодке провёл всевозможные эксперименты и остановился на правильной схеме реданов, пеной под паёлами и салоном трансформер. Больше мне нечего добавить, так как вкидывать в лодку деньги нет ни малейшего желания, всё достигнуто макимально бэджетным способом, но при этом без ущерба в потребительских качествах.
Но самое главное, это купив старый корпус в первую очередь заменить доску в транце, укрепить его изнутри и нужно думать об усилении днищевого листа, вернее сказать нужно не дать ему прогибатся между стрингерами, и при всех недостатках пены, а использовал именно её.
Реданы преобразят лодку в ходовых качествах и изменят её поведение в отношении нагрузки.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  t_787368_78743_209.jpg
Переглядів: 1836
Розмір:  73,5 КБ
ID:	5887  
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2011, 23:06   #30 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для СергейОз
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
А вот это будет реальная глупость.Мало того, что вес вырастет, так ещё и держатся будет сомнительно.
Днепр хорошь таким какой он есть, со всеми своими за и против.Я же на своей лодке провёл всевозможные эксперименты и остановился на правильной схеме реданов, пеной под паёлами и салоном трансформер. Больше мне нечего добавить, так как вкидывать в лодку деньги нет ни малейшего желания, всё достигнуто макимально бэджетным способом, но при этом без ущерба в потребительских качествах.
Но самое главное, это купив старый корпус в первую очередь заменить доску в транце, укрепить его изнутри и нужно думать об усилении днищевого листа, вернее сказать нужно не дать ему прогибатся между стрингерами, и при всех недостатках пены, а использовал именно её.
Реданы преобразят лодку в ходовых качествах и изменят её поведение в отношении нагрузки.

ясненько вроде все ) жду фоток Днепра в конце недели и буду думать, может возьму себе старый кузов да буду заниматься почуток )) а затем уже двигло и лафет )) кстати по поводу двигателя... подскажите, как себя вести )) хочу все-таки чтоб можно было чуток поразвлекаться (к примеру в виде вейка или плюшки) сколько надо на днепре (на винте) выжаь л.с. ? и я так понял для поперечной устойчивости и некоторым другим ходовым характеристикам нужны реданы, да?
СергейОз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2011, 23:27   #31 (permalink)
Клубень
 
Аватар для common5
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Сергей , возьми лодку , возими мотор , поставь их на ход и походи сезон . Осенью все поймешь и займешься доработками - переделками . Или бросишь это дело . А вот так слету , без опыта заниматься апгрейдами не стоит .
__________________
common5 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2011, 23:45   #32 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від common5 Переглянути допис
Сергей , возьми лодку , возими мотор , поставь их на ход и походи сезон . Осенью все поймешь и займешься доработками - переделками . Или бросишь это дело . А вот так слету , без опыта заниматься апгрейдами не стоит .

+1000000000
Очень мудро подмечено.
Всё верно, вначале нужно более менее оживить корпус, потом сезон походить, выявить течь и прочие недостатки, ну и в конце концов понять, твоя ли это лодка.
Я вот с трудом себе представляю другую, так как сросся со своей и в других меня напрягает к примеру плохая курсовая устойчивость или невозможность резкого маневра.
Нужно походить, а потом уж и апгрейдом заниматся.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.01.2011, 16:02   #33 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.873
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від СергейОз Переглянути допис
на сколько валкий? )) если на кузов не забираться - перевернуть реально? )))

..........Днепр, во время стоянки, действительно очень валкий, рыбачить стоя на носу - не удастся.

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Слыхал что с борта стрёмно сц@ть.

..........Если остальные члены экипажа не будут перемещаться во время процесса (пи.....ния), то вполне нормально.

Цитата:
Допис від common5 Переглянути допис
ОФФ ТОП Я так и не понял , ка две цитаты в одно сообщение вставлять

...........Витя под каждым сообщением снизу справа, есть строка где написано: "Правка" , "Цитата" и т.д. там же окошко с такими двумя перевернутыми запятыми (кавычки) и +, наводишь курсор и видишь надпись "мультицитирование" - вот под каждым сообщением, которое ты хочешь цитировать и вставить - нажимаешь на эту кнопочку.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.01.2011, 17:58   #34 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для СергейОз
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
Типово

Цитата:
Допис від common5 Переглянути допис
Сергей , возьми лодку , возими мотор , поставь их на ход и походи сезон . Осенью все поймешь и займешься доработками - переделками . Или бросишь это дело . А вот так слету , без опыта заниматься апгрейдами не стоит .

согласен :) а какие лодки сделаны полностью из амг ?

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
+1000000000
Очень мудро подмечено.
Всё верно, вначале нужно более менее оживить корпус, потом сезон походить, выявить течь и прочие недостатки, ну и в конце концов понять, твоя ли это лодка.
Я вот с трудом себе представляю другую, так как сросся со своей и в других меня напрягает к примеру плохая курсовая устойчивость или невозможность резкого маневра.

выявить течь )) а если течь, то подтягивать заклепки, переклепывать, да? а часто это надо делать и проблематично делается?

по поводу резкого маневра... это за счет чего получается ? и я так понимаю, преимущество перед всеми остальными лодками?
СергейОз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.01.2011, 18:11   #35 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Из АМГ:
Неман1
Неман2
Крым
КрымМ
Крым3
Южанка2 (хоть из АМГ но клепаная не цельносварная)
Сарепта
Может что то пропустил, поправьте

Если брать лодку на вырост присмотритесь к Сарепте (вот на нее 2 Нептуна минимум, а лучше иномарку 50сил.)
Неман2 хорош если почудить, но мало места в нем и цена как к примеру той же Сарепты.
Южанка2 сродни Днепру.
Крым3 - красивый, просторный но требует работ по днищу (оно слабовато)
Но у них всех цена 1500-2000дол как минимум.

Маневреность из-за обводов (кисловатости в частности), в одном из предыдущих своих постов давал ссылку на статью про обводы, там очень хорошо описано.

Востаннє редагував dberegovoy: 18.01.2011 о 18:17.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.01.2011, 22:17   #36 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від СергейОз Переглянути допис
согласен :) а какие лодки сделаны полностью из амг ?



выявить течь )) а если течь, то подтягивать заклепки, переклепывать, да? а часто это надо делать и проблематично делается?

по поводу резкого маневра... это за счет чего получается ? и я так понимаю, преимущество перед всеми остальными лодками?

Течь нужно устранять по возможности и появится она или нет зависит от мощности мотора и волнения в месте эксплуатации.
Манёвренность, это достоинство конечно, но это преимущество перед многими имеет обратную сторону. Ей в жертву принесена грузоподъёмность .
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.01.2011, 21:07   #37 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для СергейОз
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Течь нужно устранять по возможности и появится она или нет зависит от мощности мотора и волнения в месте эксплуатации.
Манёвренность, это достоинство конечно, но это преимущество перед многими имеет обратную сторону. Ей в жертву принесена грузоподъёмность .

грузоподьемность 400 кг... это вроде не очень мало, как по мне...
СергейОз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.01.2011, 21:13   #38 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від СергейОз Переглянути допис
грузоподьемность 400 кг... это вроде не очень мало, как по мне...

Не путайте статическую грузоподъёмность с весом выводимым на глисс допустимым мотором.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.01.2011, 21:22   #39 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для СергейОз
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Не путайте статическую грузоподъёмность с весом выводимым на глисс допустимым мотором.

Подскажите неопытному, с допустимым мотором (думаю вы примерно в курсе с каким планирую ) какая максимальная грузоподъемность при которой выводится на глиссер ?
СергейОз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.01.2011, 21:48   #40 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від СергейОз Переглянути допис
Подскажите неопытному, с допустимым мотором (думаю вы примерно в курсе с каким планирую ) какая максимальная грузоподъемность при которой выводится на глиссер ?

25 кг на лошадиную силу перемножте и узнаете. Главное знать сколько их осталось в моторе.Кстати на мощность мотора влияет температура воздуха и влажность.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
СергейОз (20.01.2011)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Улучшения лодки Днепр. Гена Днепр 238 19.09.2016 16:36
Выносной транец. Достоинства и недостатки. Sakfan Катера, лодки 63 04.12.2015 13:22
ДНЕПР с Сузуки-40 4т Святовит Архив 5 13.08.2011 11:32
Днепр Гена Днепр 15 05.01.2011 10:13
ДНЕПР oleh Архив 3 29.03.2010 19:37


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:16.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0