![]() ![]() |
![]() |
#141 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
Нога средняя - L
б/у моторы 60 л/с дешевле чем 40 и 50 л/с, их и хотел взять.. но теперь уже всё. Планирую винт шага 16-17 на экономический ход при скорости 40-50 км/час и плюс запас мощности. Также мощный мотор взял исходя из условий устойчивости и управляемости в шторм. Вот собственно и все соображения. |
![]() |
![]() |
![]() |
#142 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Dmitriy
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Jazz
Дописи: 4.929
Сказал(а) спасибо: 4.763
Поблагодарили 509 раз(а) в 124 сообщениях
|
![]()
Тогда "двигайте" нагрузку, т.е. центр тяжести, к миделю, с потерей 1,5-2,5 км/ч скорости.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Rickov (30.01.2012)
|
![]() |
#143 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
Дмитрий, какую посоветуете схему реданирования из тех что Вы расчитали? Ту что у Руслана или расчет под 40 л/с?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#144 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Dmitriy
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Jazz
Дописи: 4.929
Сказал(а) спасибо: 4.763
Поблагодарили 509 раз(а) в 124 сообщениях
|
![]()
Подожди немного, или Гене под 60 расчитаю или общую под 60, пока морозы - и время есть. Сколько вес усиленного под такую мощность Днепра?
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Rickov (31.01.2012)
|
![]() |
#145 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Дима, мой Днепр не сильно потяжеле по сравнению со стандартным, хотя прочность выросла значительно. \Всё забываю набрать, заматываюсь. ![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#147 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#148 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
это с бензобаком ориентировочно. Сколько точно - я не считал
|
![]() |
![]() |
![]() |
#149 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
А это усиленный транец или нет. Как усилял, фотки кинь.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#150 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]() ![]() пока так, но вес ессно прикинут примерно вот это все и плюс бак. |
![]() |
![]() |
![]() |
#151 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Да уж Женя зачем такую фанерищу лепил то. У вас же сть завод, который выпускает бакелитку настоящуюю, её бы и взял, достаточно было бы 20-25 мм.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував dimon: 31.01.2012 о 08:38. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
владислав555 (09.02.2013)
|
![]() |
#152 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
Ген, это не я, я его таким купил, там Ниссан-75 стоял, в Иркутске лыжников таскал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#153 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Женя если ента фанерка намокнет то кил 10-15 на транце добавится, плюс усиления итого кил 40-50 набегает нечего делать. Тебе полюбому бак надо смещать вперед для лучшей развесовки. Востаннє редагував Роман 37: 31.01.2012 о 17:08. Причина: работа над ошибками |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#154 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
так вот об этом и голова болит! А фанерка вроде как ничего себя чувствует, но поглядим!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#155 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Женя, я бы вообще от неё избавился на фиг.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#156 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.683
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Жень точно не то снаружи фанера.разве в видепроставки, дабы транец струбциной мотора не тёрло.Вставляется как правило с внутри транцевая доска, подкрепляется сам транец под мотор(л.с) внутри набором.И эстэтично как бы не оч.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#157 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
ну, эстетика тут не главное, фанерка приклепана там намертво, ломать неверное не буду, раз стоит. Снутра буду подкреплять вместе с реданами, вот и двадцать кило
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#158 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Женя там надо посмотреть как эту фанерку прикрепили. Между фанеркой и транцем может образоваться неслабая корозия и алюминий выпадет в осадок. Неполенись сними сделай ревизию потом проолифеную фанерку можно назад на герметик прикрутить.
|
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Rickov (01.02.2012),
владислав555 (09.02.2013)
|
![]() |
#159 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Женя посмотри на бензобак от иж ода (пирожок) вродебы компактний и выше уазовского.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Rickov (02.02.2012)
|
![]() |
#160 (permalink) |
Новичок
Псевдо: АПИК
Звідки Ви: КАЛКУ
Карапь: ОКА
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() я так делал с ока-4 5лет хождения под 30й буду ставить 40 ку не боится ни волны . ни чено не гниет и не течет ![]() Востаннє редагував stp: 09.03.2012 о 19:57. Причина: не нарушаем правила |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Улучшения лодки Днепр. | Гена | Днепр | 238 | 19.09.2016 17:36 |
Выносной транец. Достоинства и недостатки. | Sakfan | Катера, лодки | 63 | 04.12.2015 14:22 |
ДНЕПР с Сузуки-40 4т | Святовит | Архив | 5 | 13.08.2011 12:32 |
Днепр | Гена | Днепр | 15 | 05.01.2011 11:13 |
ДНЕПР | oleh | Архив | 3 | 29.03.2010 20:37 |