![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
![]()
Расскажите пожалуйста, что к чему )) вот присмотрел Днепр, симпатично выглядит, недорогой... но увы, небось есть какие-то еще положительные и отрицательные моменты??
![]() Востаннє редагував dimon: 17.01.2011 о 20:04. Причина: орф. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
СергейОз (17.01.2011)
|
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
![]()
Спасибо. Читал это... но хотелось бы че-нить из личного опыта узнать ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Тогда здесь. Днепр - Форум водно-моторного Клуба Фрегат
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Стоит только дополнить статью. Что проблемы с днищем у Днепра не из-за силового набора а из-за тонкого дюраля (1,5мм). Запенивание заведомо не текущего днища (лучше ППУ с большим процентном закрытых пор) решает кроме этой проблемы еще и частично проблему аварийной плавучести лодки. Так же изестным проблемным местом является транцевая доска, для замены которой нужно расшивать транец. Так же хорошо то что не смотря на то что лодка дюралевая поперечный набор и самое главное транец из АМГ т.е. варится. Следовательно транец можно усилить навариванием листа АМГ, но тут есть противоречивый момент как это сделать что бы не погорела такелитовая лента. В общем в интернете встречались отчеты по этому поводу, негатива вороде не было. Сам плотно эту тему не "курил" |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.684
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Много отзывов что валкий на стоянке. Я очень люблю например в на Прогрессе стоя на носу ловить взаброс, тоесть бросать с носа лодки. На днепре не устоиш. Примерно вот так.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Слыхал что с борта стрёмно сц@ть. ![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
![]()
Упасть в воду реально!
__________________
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.684
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Ну по расходу скажу что у меня стоит в карбе приблуда самодельная ,,регулируемый главный жиклёр,, то при его регулировке у меня вышло более менее точно 30л на 100км. Но это с 160л бенза и немного поклажи. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Новомосковск
Карапь: Днепр,хонда 50i
Дописи: 24
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Уважаемые днепроводы,подскажите,пожалуйста где найти информацию и ли схему установки реданов для плм50л.с 4такта,в планах делать капремонт корпуса,заодно и реданы установить
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Я бы так не утверждал. На 60 Мерку они очень себя хорошо проявили.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував Гена: 17.03.2013 о 17:58. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
JДевятка случайно ударилась, Мерк 60 4 такта ЕФИ.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Украина. Херсон.
Карапь: Днепр, ямаха60 4т
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
А без них в том же варианте кто то пробовал? Так, чисто для сравнения?
Ведь основная роль реданов, это подъем корпуса для облегчения выхода на глис. Лично я себе с трудом представляю как можно засунуть в Днепр такую массу, которую не вытянет 60ка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]() Трошки ошибаетесь. Основная цель реданов - это отсечение потока при ходе корпуса, уменьшение смачиваемой поверхности днища. А подьём при старте это не их основная цель.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Украина. Херсон.
Карапь: Днепр, ямаха60 4т
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
А как на счет увеличения площади за счет развертки самих полок, да и пара тройка сотен головок заклепок ходовых качеств не улучшат.
Добавлено через 5 минут Да по расчетам они и оканчиваются в корме, самой тяжелой и рабочей части корпуса в ходу на приличных скоростях. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Улучшения лодки Днепр. | Гена | Днепр | 238 | 19.09.2016 17:36 |
Выносной транец. Достоинства и недостатки. | Sakfan | Катера, лодки | 63 | 04.12.2015 14:22 |
ДНЕПР с Сузуки-40 4т | Святовит | Архив | 5 | 13.08.2011 12:32 |
Днепр | Гена | Днепр | 15 | 05.01.2011 11:13 |
ДНЕПР | oleh | Архив | 3 | 29.03.2010 20:37 |