Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Днепр


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 30.01.2012, 14:43   #141 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Нога средняя - L
б/у моторы 60 л/с дешевле чем 40 и 50 л/с, их и хотел взять.. но теперь уже всё.
Планирую винт шага 16-17 на экономический ход при скорости 40-50 км/час и плюс запас мощности. Также мощный мотор взял исходя из условий устойчивости и управляемости в шторм.
Вот собственно и все соображения.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.01.2012, 15:11   #142 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimzik
 
Псевдо: Dmitriy
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Jazz
Дописи: 4.929
Сказал(а) спасибо: 4.763
Поблагодарили 509 раз(а) в 124 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Тогда "двигайте" нагрузку, т.е. центр тяжести, к миделю, с потерей 1,5-2,5 км/ч скорости.
dimzik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Rickov (30.01.2012)
Старий 30.01.2012, 16:07   #143 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Дмитрий, какую посоветуете схему реданирования из тех что Вы расчитали? Ту что у Руслана или расчет под 40 л/с?
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.01.2012, 17:50   #144 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimzik
 
Псевдо: Dmitriy
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Jazz
Дописи: 4.929
Сказал(а) спасибо: 4.763
Поблагодарили 509 раз(а) в 124 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Подожди немного, или Гене под 60 расчитаю или общую под 60, пока морозы - и время есть. Сколько вес усиленного под такую мощность Днепра?
dimzik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Rickov (31.01.2012)
Старий 31.01.2012, 00:05   #145 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від dimzik Переглянути допис
Подожди немного, или Гене под 60 расчитаю или общую под 60, пока морозы - и время есть. Сколько вес усиленного под такую мощность Днепра?

Дима, мой Днепр не сильно потяжеле по сравнению со стандартным, хотя прочность выросла значительно.
\Всё забываю набрать, заматываюсь.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.01.2012, 02:24   #146 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від dimzik Переглянути допис
Подожди немного, или Гене под 60 расчитаю или общую под 60, пока морозы - и время есть. Сколько вес усиленного под такую мощность Днепра?

+20 кг ориентировочно на транце
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.01.2012, 02:39   #147 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
+20 кг ориентировочно на транце

Женя, это без мотора?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.01.2012, 02:50   #148 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

это с бензобаком ориентировочно. Сколько точно - я не считал
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.01.2012, 03:14   #149 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
это с бензобаком ориентировочно. Сколько точно - я не считал

А это усиленный транец или нет. Как усилял, фотки кинь.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.01.2012, 04:05   #150 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр


пока так, но вес ессно прикинут примерно вот это все и плюс бак.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.01.2012, 04:40   #151 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
пока так, но вес ессно прикинут примерно вот это все и плюс бак.

Да уж Женя зачем такую фанерищу лепил то. У вас же сть завод, который выпускает бакелитку настоящуюю, её бы и взял, достаточно было бы 20-25 мм.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.

Востаннє редагував dimon: 31.01.2012 о 08:38.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
владислав555 (09.02.2013)
Старий 31.01.2012, 04:47   #152 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Ген, это не я, я его таким купил, там Ниссан-75 стоял, в Иркутске лыжников таскал.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.01.2012, 16:06   #153 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
Ген, это не я, я его таким купил, там Ниссан-75 стоял, в Иркутске лыжников таскал.

Женя если ента фанерка намокнет то кил 10-15 на транце добавится, плюс усиления итого кил 40-50 набегает нечего делать. Тебе полюбому бак надо смещать вперед для лучшей развесовки.

Востаннє редагував Роман 37: 31.01.2012 о 17:08. Причина: работа над ошибками
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.01.2012, 16:53   #154 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

так вот об этом и голова болит! А фанерка вроде как ничего себя чувствует, но поглядим!
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.01.2012, 23:06   #155 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
так вот об этом и голова болит! А фанерка вроде как ничего себя чувствует, но поглядим!

Женя, я бы вообще от неё избавился на фиг.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.01.2012, 23:28   #156 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Жень точно не то снаружи фанера.разве в видепроставки, дабы транец струбциной мотора не тёрло.Вставляется как правило с внутри транцевая доска, подкрепляется сам транец под мотор(л.с) внутри набором.И эстэтично как бы не оч.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.02.2012, 04:23   #157 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

ну, эстетика тут не главное, фанерка приклепана там намертво, ломать неверное не буду, раз стоит. Снутра буду подкреплять вместе с реданами, вот и двадцать кило
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.02.2012, 10:05   #158 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Женя там надо посмотреть как эту фанерку прикрепили. Между фанеркой и транцем может образоваться неслабая корозия и алюминий выпадет в осадок. Неполенись сними сделай ревизию потом проолифеную фанерку можно назад на герметик прикрутить.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Rickov (01.02.2012), владислав555 (09.02.2013)
Старий 02.02.2012, 11:28   #159 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Женя посмотри на бензобак от иж ода (пирожок) вродебы компактний и выше уазовского.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Rickov (02.02.2012)
Старий 09.03.2012, 16:46   #160 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: АПИК
Звідки Ви: КАЛКУ
Карапь: ОКА
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від СергейОз Переглянути допис
может глупость щас скажу, но такую лодку покрыть стекловолокном реально? (для чего: сделать из пенопласта реданы (обводы) и дабы не долбаться с клепанием покрыть стекловолокном, в то же время покрасить намного проще, как я понимаю, и гладкость придасться и необходимые обводы) да и может течь не будет )))

я так делал с ока-4 5лет хождения под 30й буду ставить 40 ку не боится ни волны . ни чено не гниет и не течет

Востаннє редагував stp: 09.03.2012 о 19:57. Причина: не нарушаем правила
зондер1981 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 4 (учасників - 0 , гостей - 4)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Улучшения лодки Днепр. Гена Днепр 238 19.09.2016 17:36
Выносной транец. Достоинства и недостатки. Sakfan Катера, лодки 63 04.12.2015 14:22
ДНЕПР с Сузуки-40 4т Святовит Архив 5 13.08.2011 12:32
Днепр Гена Днепр 15 05.01.2011 11:13
ДНЕПР oleh Архив 3 29.03.2010 20:37


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:49.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0