01.02.2010, 23:12 | #22 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
так стоп!!! Вы вдвоем-я адЫн Стрингера-есть!!! Шо еще фотографировать??? В ангаре буду,но когда снег сойдет,замело сильно
|
01.02.2010, 23:17 | #23 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Что Вы реданами назвали в предидущих постах. Если лодка стоит в гараже, то явно на лафете, а если таки на нём, то реданы должны быть видны, достаточно нагнутся и глянуть на днище, а не вскрывать пол и вытягивать пенопласт. Востаннє редагував Гена: 01.02.2010 о 23:30. |
|||||||||||||||||||||||
01.02.2010, 23:24 | #25 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Редан он на днище.Вот пример со сварной Ю-2 с гидро лыжей и реданами. |
|||||||||||||||||||||||
01.02.2010, 23:38 | #27 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Гена , а это как???????????? Ты её гиперболоидом резать собираешся ,вместе с набором?А потом как....... это Робинзоном не станет.
|
01.02.2010, 23:53 | #28 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Руслан, разрезать не проблема. Проблема сделать лыжу. Вернее проблема отца вынать на бывшую работу. Я хочу отклепать киль расширить и на старые отверстия от киля приклепать лыжу. Набор тоже усилить не проблема, он веь в Днепре АМГшный, как и транец. А лыжа по профилю будет напоминать прямоугольник в транце размером 25 на 3 см. а в миделе уже треугольник с большей стороной 25 см. На рисунке приблизительно нарисовал. Получается как бы переменная килеватость с миделя к транцу |
|||||||||||||||||||||||
02.02.2010, 00:18 | #29 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Да врезав что либо тебе шпации наращивать нужно будет на ширину вставки,да и не зарегистрируешь никогда.Не порть лодку.Хочешь экспериментов, клей их фанеры и тестируй.
|
02.02.2010, 00:24 | #30 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Так а в чём проблема нарастить. Кстати, просвети, что это такое, А регистрировать небуду - будут доки на Днепр.
|
02.02.2010, 00:43 | #31 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Ты нарушишь геометрию лодки 100% и ухудшишь её качества 100%.
Гимс не зарегистрирует с подобной переделкой и ....... в общем пожалей лодку, тебе под 40-ку ничего не нужно. |
02.02.2010, 16:59 | #33 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Парни , я хоть сам и не являюсь владельцем "Днепра" , но достаточно часто общаюсь с этой лодочкой, у товарища уже вторая в подряд такая и немного походил на ней. Прошлая была с Х-30л/с и достаточно не плохо сделана внутри, но что то кореша не устроило и мы ее продали, но предварительно приобретя другой голый корпус того же "Днепра". так вот уже месяцев 4 -5 люди потеют над созданием произведения искусства из обычного серийного корпуса. Внутренняя компоновка сделана двух-консольная с сидухами как в носовой части , так и сзади, естественно усилено все , что только можно, установлен ПЛМ Суз. - 40л/с 4т. , правильные дуги с тентом, все полностью в ковролине (и борта тоже), в общем по внешнему виду уже трудно определить , что это было первоначально, но выглядит очень симпотично , окрашена в цвет и рисунок болотной осоки. Все бы хорошо, да вот меня немножко пугает отсутствие палубы , памятуя то, как ее заливала встречная волна на Каневском водохранилище ( и это при не особо большом волнении ) боюсь, что теперь та же волна будет попадать сразу в кокпит лодки. Носовая часть конечно закрывается специальным тентом , крепящимся, при необходимости от самого носа и аж до консолей, но все же не уверен что это спасет. Понимаю, что не плохо было бы увидеть все это в живую или хотя бы на фотках, но лодка не моя и когда смогу сфотать не знаю, но при случае обязательно выложу то что можно сварганить, при желании, из обычного "Днепра".
........Если есть какие то мысли, по поводу моих опасений , буду благодарен и рад с ними ознакомиться.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! Востаннє редагував dimon: 09.03.2010 о 19:04. |
02.02.2010, 17:13 | #34 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Не знаю о каком волнении Вы говорите, но ни я ни, я думаю, Руслан не скажут плохого о хождении Днепра в волну. У нас с ним был случай - шли мы с Украинки на РОП и на 3 шлюзе выходил кроссовок в переходном режиме - режиме максимальной волны. Так вот Прог 2 его кума успел когда волна была ещё покатой, а мы с Русланом уже начала превращатся в отвесную волну с барашками сверху и высотой не менее 1 метра. Вот тогда я впервые покупался в лодке. Но всё равно воды в лодку попало не очень много - мы были мокрые только сверху -голова, майка. А волна по размеру далеко превышала паспортную.
|
02.02.2010, 17:32 | #35 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Есть мысли.Я один раз вместе с Геной Б на моём Днепре попадали в подобную ситуацию.Дело в том, что Днепр не склонен к зарыванию в волну вообще, но вот волны из под Здоровенных белых яхт совсем не обычные.Ситуация была следующей.Яхта выходила из залива в районе 3-4 шлюза при этом на полном ходу и нам на перерез по радиусу.Нам ничего не оставалось как сбавить ход до малого и ждать встречи с волной( вал был трудно описуемый). Короче по стечению обстоятельств волна превратилась в отвесную стену готовясь облушится здоровенным барашком.Лодка просто упёрлась в вертикальную отвесную стену воды, которая благополучно обрушилась на палубу и естественно часть хлынула через стекло. Вот такое тоже бывает.Если бы был не запалубленный нос, то даже не представляю последствий.Понятно что стечение обстоятельств и как потом на мотолодке прочитал что нужен был манёвр в виде резкого перехода на переходный режим,чтоб лодка нос задрала,это могло бы изменить ситуацию.Но открытые лодки уязвимые в подобной ситуации.
|
02.02.2010, 18:06 | #37 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Так, что думаете, ни чем не чревата такая переделка ? А что касаемо волны, то спорить не буду, вам виднее, но то что я спереди на Амуре шел без проблем , а Днепр сзади мог идти только у меня в кильваторе, то это точно и попытка выскочить из онного заканчивалась мокрой головой и не только.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
02.02.2010, 18:18 | #38 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Ну Амур не Днепр, там весовая категория другая, и скулы с форштевнем заточены под мягкий ход на волне, а днепр зато на полном ходу в поворот входит, это я об той особенности которую Амур ни когда не осилит.
|
02.02.2010, 20:48 | #39 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Ну во первых район переборки багажной передней надо будет дополнителбно усилить. А по поводу Амура и Днепра уже Руслан сказал. Вот если бы Вы Святовит Москву-2 и Амур сравнивали..... Амур и Днепр несколько разных классов лодки всё таки. |
02.02.2010, 23:50 | #40 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Вставлю 5 копеек за "Днепр". Ходил на нем с 1975 ( еще даже прав не имел) по 1994 . По сравнению с другими Сов. лодками ход при волнении у него был был лучше всех. Моторчики правда были слабоваты . У меня были Вихрь и Нептун . Но если бы брал сов.лодку сейчас - брал бы Казанку - 5. Кокпит у нее покомфортней . С бензинчиком только поаккуратней , чтоб не вонял под тентом . А вот я сам в далеких 70-х , молоденький -молоденький.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
владислав555 (02.02.2013)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Улучшения для контроля ПЛМ | Рамзес | Уход за двигателем | 13 | 23.08.2014 16:48 |
Преимущества и недостатки лодки Днепр | СергейОз | Днепр | 176 | 23.03.2013 02:03 |
Днепр | Гена | Днепр | 15 | 05.01.2011 11:13 |
ДНЕПР | oleh | Архив | 3 | 29.03.2010 20:37 |