Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Уход за двигателем


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 31.07.2012, 23:12   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Улучшения для контроля ПЛМ

Ребята, вот родилась идея.
Как сделать так что бы ночью было видно контрольную струю охлаждения?
Может какую то трубочку одеть с подсветкой так что бы вода подсвечивалась, ну на подобии фонтанов с подсветкой.

То недавно ходил ночью так надоело всматриваться через тент ( окно) есть струя или нет, ведь ночью надо смотреть куда идешь.

Кто что скажет?? Может уже есть приспособа?
Вот например
СВЕТОНАСАДКА НА КРАН И ДУШ - YouTube
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.08.2012, 01:30   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Улучшения для контроля ПЛМ

Цитата:
Допис від Рамзес Переглянути допис
Ребята, вот родилась идея.
Как сделать так что бы ночью было видно контрольную струю охлаждения?
Может какую то трубочку одеть с подсветкой так что бы вода подсвечивалась, ну на подобии фонтанов с подсветкой.

По моему, гораздо удобней и главное читабельней будет поставить прибор давления воды в системе охлаждения.
И видно всегда, не взирая на погодные условия и головой крутить не нужно.
И что самое интересное, можно оценивать состояние крыльчатки помпы, когда её пора менять.
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A_Hill (01.08.2012), dima777 (18.06.2014), RINO (01.08.2012), Shara (01.08.2012), Shuraaa (01.08.2012), Бодя (01.08.2012)
Старий 01.08.2012, 02:02   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для RINO
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
Типово Re: Улучшения для контроля ПЛМ

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
По моему, гораздо удобней и главное читабельней будет поставить прибор давления воды в системе охлаждения

...и даже в том случае, когда забьётся "писюн" и нет струи, будет понятно есть давление в системе или нет.
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!!
RINO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.08.2012, 09:54   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Улучшения для контроля ПЛМ

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
По моему, гораздо удобней и главное читабельней будет поставить прибор давления воды в системе охлаждения.
И видно всегда, не взирая на погодные условия и головой крутить не нужно.
И что самое интересное, можно оценивать состояние крыльчатки помпы, когда её пора менять.

А как это сделать?
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.08.2012, 09:57   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: Улучшения для контроля ПЛМ

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
По моему, гораздо удобней и главное читабельней будет поставить прибор давления воды в системе охлаждения.
И видно всегда, не взирая на погодные условия и головой крутить не нужно.
И что самое интересное, можно оценивать состояние крыльчатки помпы, когда её пора менять.

Я себе поставил весной, очень классная штука
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.08.2012, 10:26   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.366
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.483 раз(а) в 3.638 сообщениях
Типово Re: Улучшения для контроля ПЛМ

Цитата:
Допис від Рамзес Переглянути допис
А как это сделать?

Я уже раза три описывал простую реализацию.
Тыц
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.08.2012, 13:42   #7 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Казанка Прогресс 2
Дописи: 154
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Типово Re: Улучшения для контроля ПЛМ

А не праще постановит такой приборТахометр-вольтметр-термометр ТВТ-04-4 я поставил показывает обороты, зарядку,температурный дачик на двигатель не ставил температуру воздуха показывает.
Сергей Днепр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.08.2012, 00:37   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Улучшения для контроля ПЛМ

Цитата:
Допис від Сергей Днепр Переглянути допис
А не праще постановит такой приборТахометр-вольтметр-термометр ТВТ-04-4 я поставил показывает обороты, зарядку,температурный дачик на двигатель не ставил температуру воздуха показывает.

Ну во первых не проще, а во вторых, этот прибор ни как не пересекается с давлением воды в системе охлаждения, даже при наличии датчика температуры (в любом месте). Давление воды в системе первично, а температура лишь следствие.
Лично моё мнение, что в лодке обязательны только два прибора - тахометр и давление воды, при условии наличия стандартных лампочек (чек енджен, давление масла, наличие заряки аккумулятора и перекрут). И то эти лампочки актуальны только для современных 4т моторов, а если говорить о 2т, то и они не нужны.
А всяческие лаги, вольтметры и даже тримметры, по моему от "лукавого". Ну ещё забыл о приборе наличия топлива в баке.
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Verado 350 (19.06.2014)
Старий 02.08.2012, 08:57   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Andrey 09
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
Типово Re: Улучшения для контроля ПЛМ

Ну не знаю, может и не пересекается но мне кажется что температура двигателя важнее и показывает в том числе и наличие воды. Иногда ведь и вода есть а двиг греется...
Andrey 09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.08.2012, 11:32   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Viking
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2 + Evinrude 25
Дописи: 1.599
Сказал(а) спасибо: 786
Поблагодарили 800 раз(а) в 292 сообщениях
Типово Re: Улучшения для контроля ПЛМ

Вот он http://kater.ua/index.php?productID=219018 и не надо ничего придумывать!

Востаннє редагував Viking: 02.08.2012 о 11:39.
Viking зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.08.2012, 18:00   #11 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
Типово Re: Улучшения для контроля ПЛМ

реализовал себе (причем на длинномере) удлинитель контрольки из медной трубочки с писюком сбоку перед лобовым стеклом. получилось 6м медной трубки размера 1/4 и пару метров ПВХ трубки типа "капельница". каким-то чудом подвесник марки "ветерок" все это продавливает и я имею перед глазами струйку воды которую могу контролировать и визуально и тактильно:) Самый нативный способ контроля ИМХО

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від Viking Переглянути допис
Вот он Купить Индикатор давления воды, черно-белый и не надо ничего придумывать!

гм.. надо придумывать штуцер на моторе и трубопровод от оного к приборке перед водителем - не так-ли? причем не факт что нужен именно прибор на почти 2атмосферы давления
manjul зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.08.2012, 19:09   #12 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Viking
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2 + Evinrude 25
Дописи: 1.599
Сказал(а) спасибо: 786
Поблагодарили 800 раз(а) в 292 сообщениях
Типово Re: Улучшения для контроля ПЛМ

Цитата:
Допис від manjul Переглянути допис
гм.. надо придумывать штуцер на моторе и трубопровод от оного к приборке перед водителем - не так-ли? причем не факт что нужен именно прибор на почти 2атмосферы давления

Там штуцер и 7 метров трубки идет в комплекте. Для большинства маломерок достаточно.

Востаннє редагував stp: 02.08.2012 о 19:14. Причина: поправил
Viking зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.06.2014, 07:01   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для слава
 
Псевдо: слава
Звідки Ви: черкассы 0978144523
Карапь: крым меркури 30 елпт
Дописи: 654
Сказал(а) спасибо: 432
Поблагодарили 72 раз(а) в 26 сообщениях
Типово Re: Улучшения для контроля ПЛМ

оживлю-а если использовать реле протоки жидкости используемую в теплотехнике?
слава зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.08.2014, 15:48   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для pasha_kiev
 
Псевдо: Pasha
Звідки Ви: KIev
Карапь: строю
Дописи: 1.198
Сказал(а) спасибо: 419
Поблагодарили 828 раз(а) в 360 сообщениях
Типово Re: Улучшения для контроля ПЛМ

И я тоже присоединюсь , а если датчик давления масла от машины прикрутить ?
pasha_kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:31.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0