![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
Ребята, вот родилась идея.
Как сделать так что бы ночью было видно контрольную струю охлаждения? Может какую то трубочку одеть с подсветкой так что бы вода подсвечивалась, ну на подобии фонтанов с подсветкой. То недавно ходил ночью так надоело всматриваться через тент ( окно) есть струя или нет, ведь ночью надо смотреть куда идешь. Кто что скажет?? Может уже есть приспособа? Вот например СВЕТОНАСАДКА НА КРАН И ДУШ - YouTube |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]() По моему, гораздо удобней и главное читабельней будет поставить прибор давления воды в системе охлаждения. И видно всегда, не взирая на погодные условия и головой крутить не нужно. И что самое интересное, можно оценивать состояние крыльчатки помпы, когда её пора менять. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
![]()
...и даже в том случае, когда забьётся "писюн" и нет струи, будет понятно есть давление в системе или нет.
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
А как это сделать? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]()
Я себе поставил весной, очень классная штука ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Казанка Прогресс 2
Дописи: 154
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
А не праще постановит такой приборТахометр-вольтметр-термометр ТВТ-04-4 я поставил показывает обороты, зарядку,температурный дачик на двигатель не ставил температуру воздуха показывает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
Ну во первых не проще, а во вторых, этот прибор ни как не пересекается с давлением воды в системе охлаждения, даже при наличии датчика температуры (в любом месте). Давление воды в системе первично, а температура лишь следствие. Лично моё мнение, что в лодке обязательны только два прибора - тахометр и давление воды, при условии наличия стандартных лампочек (чек енджен, давление масла, наличие заряки аккумулятора и перекрут). И то эти лампочки актуальны только для современных 4т моторов, а если говорить о 2т, то и они не нужны. А всяческие лаги, вольтметры и даже тримметры, по моему от "лукавого". Ну ещё забыл о приборе наличия топлива в баке. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Verado 350 (20.06.2014)
|
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
![]()
Ну не знаю, может и не пересекается но мне кажется что температура двигателя важнее и показывает в том числе и наличие воды. Иногда ведь и вода есть а двиг греется...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2 + Evinrude 25
Дописи: 1.599
Сказал(а) спасибо: 786
Поблагодарили 800 раз(а) в 292 сообщениях
|
![]()
Вот он http://kater.ua/index.php?productID=219018 и не надо ничего придумывать!
Востаннє редагував Viking: 02.08.2012 о 12:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]()
реализовал себе (причем на длинномере) удлинитель контрольки из медной трубочки с писюком сбоку перед лобовым стеклом. получилось 6м медной трубки размера 1/4 и пару метров ПВХ трубки типа "капельница". каким-то чудом подвесник марки "ветерок" все это продавливает и я имею перед глазами струйку воды которую могу контролировать и визуально и тактильно:) Самый нативный способ контроля ИМХО
Добавлено через 3 минуты
гм.. надо придумывать штуцер на моторе и трубопровод от оного к приборке перед водителем - не так-ли? причем не факт что нужен именно прибор на почти 2атмосферы давления |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2 + Evinrude 25
Дописи: 1.599
Сказал(а) спасибо: 786
Поблагодарили 800 раз(а) в 292 сообщениях
|
![]()
Там штуцер и 7 метров трубки идет в комплекте. Для большинства маломерок достаточно. Востаннє редагував stp: 02.08.2012 о 20:14. Причина: поправил |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: слава
Звідки Ви: черкассы 0978144523
Карапь: крым меркури 30 елпт
Дописи: 656
Сказал(а) спасибо: 433
Поблагодарили 72 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
оживлю-а если использовать реле протоки жидкости используемую в теплотехнике?
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|