02.06.2010, 16:51 | #61 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Да , результат есть . Говорю как Днепровод Днепроводу. Кстати , есть еще одна фишка для "Днепра". Когда то в КиЯ был представлен девайс - три гидролыжи на днище. Автор был очень доволен . И еще я заметил одну характерную деталь - все Днепроводы смотрят поверх лобового стекла . Сам так смотрел .
__________________
Востаннє редагував stp: 02.06.2010 о 18:52. Причина: Зачем видео в цитате???????? |
|||||||||||||||||||||||
02.06.2010, 17:08 | #62 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Дело в том , что на родных сидушках так и задумано было смотреть, потом я поставил авто сидушки, и у меня после переходов болела шея и спина, так как глаз смотрел строго на рамку.Теперь когда сделал салон трансформет сижу на рундуке высотой 20 см + матрасик и получаю удовольствие, так как видно всё чудесно,и если сидишь не слишком близко то стекло своё делает и отбивает поток вверх,не давая выдувать глаза.
Спать в салоне теперь одно удовольствие, сбылась мечта идиота |
02.06.2010, 17:23 | #63 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Да родные сидушки всегда были низкие ! И чтобы смотреть поверх стекла надо было шею вытягивать , как у жирафа ! Я водительское сидение вибросил в первый месяц эксплуатации и поставил стульчик из советской столовой с обрезанными ножками (с толстеньким кусочком поролона). А потом выменял родные сидушки "Днепра"на сидушки (тоже родные) от "Казанки 5" , сделал под них рамку повыше и получилось хорошо. Передние сидушки никогда к пайолам не крепил , задние сидушки вообще пропил , а на гермобаке возил матрас по всей ширине лодки , одеяла и пр. , упакованные в спец. мешок. Он же и был задним сиденьем . ( прошу дать поправку на тяжелые времена конца прошлого тысячелетия )
__________________
|
02.06.2010, 17:33 | #64 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Кстати на сегодняшний момент я своим Днепром удовлетворён на 110% не смотря на многие бюджетные решения,так как важен именно результат и он достигнут. У меня теперь не лодка, а рундук самоходный, так как под задним диваном(бак непотопляемости в прошлом) рундук на 140 литров, Передний диван ,это три рундука объёмом (суммарно) 70 литров ну и передний родной, да кормовой родной без изменений.Теперь реально есть куда вещи распихать и можно спать с комфортом на ровной мягкой постели.Что ещё нужно туристической лодке?
Востаннє редагував dimon: 02.06.2010 о 18:45. |
02.06.2010, 17:44 | #65 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
А с какой загрузкой лодка эксплуатируется ? Как по совкомоторам 25 сил это на пределе . Два человека на лодке в штатной комплектации (спальные , кухонные , топливо 40 л. и хавчик на 2 -3дня , все без излишеств) , при этом скорость не более 30 км\час.
__________________
|
02.06.2010, 17:51 | #66 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
У меня это не на пределе.В экипаже обычно 2х90 кг, всякого барахла кил 50 +мотор 75+бак 20-40 кг+АКБ 16 кг.Салон трансформер весит около 35 кг.Лодка сама с родными паёлами и прочим не меньше 160 кг вот и считаем. Ну и есть у меня краплёная карта в виде грузового винта 9,75х9,5 , он что угодно вытянет на этом моторе и пойдёт 35-40 км/ч.
|
02.06.2010, 17:53 | #67 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Так вот моё личное мнение, что это не на пределе.И это ещё старые показатели с новыми реданами я и с тремя по 90 кг даже не думал винт менять на грузовой.
|
02.06.2010, 17:57 | #68 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Да , пора тебе, Руслан 35 , предстать на светлы очи дружного коллектива ВМК "Фрегат" со своим Днепром ! Или хотя бы прегласить меня покататся , как Днепровод Днепровода .
__________________
|
02.06.2010, 18:47 | #69 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Да я подходил к берегу когда вы в поход выходили с РОП6, я там с Геной Б встречался и презентовал ему свои достижения, а они есть
Я ведь там и стою на третей дорожке. |
02.06.2010, 18:57 | #70 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
А-ГГА-А- Попался , GRAND 360
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
02.06.2010, 19:04 | #72 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
02.06.2010, 20:09 | #74 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Ну Руслан, по поводу загрузки обычной ты погарячился, она у тебя намного поболее. У него там есть всё что хочешь и на запасах, которые хранятся в недрах Днепра в сезон можно прожить неделю где нибудь на островах. А если ещё и Руслана кум будет со своим Прогом 2 так и выпивке недостатка не будет. Проверено лично. А по переделкам Руслана скажу - потестил в день отхода в поход ВМК Фрегат, результат просто потрясающий, не думал, что лодка может так поменятся в поведении на волне.
|
02.06.2010, 20:48 | #75 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Гена, так яж по натуре человек скромный и описывая нагрузку тоже скромничаю.
Ну да, есть любовь к запасам и действителино если взять мой Днепр и П2 моего кума, то можно идти в дальнее плавание при этом в любой момент без подготовки.Это правда. Ну да ладно мы отошли от темы.Я именно под эти условия и дорабатывал свою лодку и теперь могу с полной ответственностью сказать, что цель достигнута. |
05.07.2010, 09:54 | #76 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
А вот теперь и Гена Б может подтвердить, как изменился ход моего Днепра с новыми реданами.Думаю 80 км пройденного вместе позволяют делать выводы. А выводы следующие, лодка теперь не боится нагрузки в передней части(два тела на переднем диване) и ход у лодки очень напоминает румпельное управление, то есть когда лодка мягко проходит волны покачиваясь в продольном направлении.
Лодка с моим скарбом в комплекте(а это очень не мало.... бак +АКБ ,якорь и ещё килограмм 30 не меньше) идёт с тремя (90+100+70 кг) 37,8 км/ч.А вот ещё +100 кг и на глисс не выходит, правда это и неудивительно, так как грузоподъёмность Днепра 400 кг, а у меня мотор тяжелый и всего 25 лс и барахла много, плюс салон трансформер.Но в моём случае больше троих и не бывает в принципе, а для троих и моей загрузки да 25-ки очень даже хорошо. Правильные реданы это мега бомба. |
05.07.2010, 12:47 | #77 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Да подтверждаю, лодка идёт совсем по другому, чем шла со старыми реданами. И полностью работает её килеватость, мягкость хода присутсвует на всех этапах плавания.
|
11.10.2010, 16:56 | #78 (permalink) |
Новичок
Псевдо: sabaneev
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: пока только ПВХ
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Господа днепровладельцы! Во первых доброго времени суток! По форуму вижу что собрались одни прфи Так подскажите плиз неграмотному, как обустроить катерочек Днепр( он так сказать не в очем хорошем сосотоянии) Хотелось бы узнать как можно заменить транец? И стоит ли это делать? Как проверить??? Буду рад любому предложению. А как вставить фото
|
11.10.2010, 17:46 | #79 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
re: Улучшения лодки Днепр.
Ага так ирешили заглянуть . Это я вам давал ссылку на мотолодке.
Ну как мне кажеться хотелось вообщем взглянуть на ваш Днепр, тобишь фото, прежде чем что либо вам посоветовать. Какие задачи ставите перед лодкой. А фото выставляеться таким способом. Выбираете иконку,,Ответ,, высветиться стандартная рамка, для написания ответа. Под ней вторая рамка управления вложениями. Там кликаете иконку ,,Управление вложениями,, в новой вкладке высветиться форма с пунктами ,,обзор,, кликаете и выбираете с его помощью у себя в компе файл, выделяете одним нажатием и нажимаете иконку ,,Открыть,, всё путь выставлен для файла . И в той же форме ниже нажимаете иконку ,,вставить,. после как файл загружен , вторую вкладку закрываете , а в первой нажимаете ,,Ответить,, всё файл на форуме. Как мог так расказал на мигах. |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Улучшения для контроля ПЛМ | Рамзес | Уход за двигателем | 13 | 23.08.2014 16:48 |
Преимущества и недостатки лодки Днепр | СергейОз | Днепр | 176 | 23.03.2013 02:03 |
Днепр | Гена | Днепр | 15 | 05.01.2011 11:13 |
ДНЕПР | oleh | Архив | 3 | 29.03.2010 20:37 |