![]() ![]() |
![]() |
#162 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Новомосковск
Карапь: Днепр,хонда 50i
Дописи: 24
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Уважаемые днепроводы,подскажите,пожалуйста где найти информацию и ли схему установки реданов для плм50л.с 4такта,в планах делать капремонт корпуса,заодно и реданы установить
|
![]() |
![]() |
![]() |
#165 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Я бы так не утверждал. На 60 Мерку они очень себя хорошо проявили.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував Гена: 17.03.2013 о 17:58. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#167 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
JДевятка случайно ударилась, Мерк 60 4 такта ЕФИ.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#168 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Украина. Херсон.
Карапь: Днепр, ямаха60 4т
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
А без них в том же варианте кто то пробовал? Так, чисто для сравнения?
Ведь основная роль реданов, это подъем корпуса для облегчения выхода на глис. Лично я себе с трудом представляю как можно засунуть в Днепр такую массу, которую не вытянет 60ка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#169 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]() Трошки ошибаетесь. Основная цель реданов - это отсечение потока при ходе корпуса, уменьшение смачиваемой поверхности днища. А подьём при старте это не их основная цель.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#170 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Украина. Херсон.
Карапь: Днепр, ямаха60 4т
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
А как на счет увеличения площади за счет развертки самих полок, да и пара тройка сотен головок заклепок ходовых качеств не улучшат.
Добавлено через 5 минут Да по расчетам они и оканчиваются в корме, самой тяжелой и рабочей части корпуса в ходу на приличных скоростях. |
![]() |
![]() |
![]() |
#171 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Заблуждаетесь. Реданы при выходе наглисс как раз оказывают сопротивление в начальной стадии процесса, а потом начинают работать выталкивая корпус из воды. А раз корпус из воды вытолкнули, то и заклепки не мешают, как по самому днищу, так и те что реданы держат. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (18.03.2013)
|
![]() |
#172 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Украина. Херсон.
Карапь: Днепр, ямаха60 4т
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Спасибо, но изначально вопрос стоял о их целесообразности на 50 сил и больше. В моем случае ямаха 60 4т.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#174 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Украина. Херсон.
Карапь: Днепр, ямаха60 4т
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Я соглашусь, но это если запрягать 60 лошадей в корпус весом в 500-700кг. А днепр с весом в 200 кило на 5000 оборотах и так на одном сапоге ездит.
Добавлено через 22 минуты И это не только мое мнение. Я сейчас тоже чюток свой корпус до ума довожу. Токмо с малярки привезли. Занимался усилением транца. Общался с людьми, один мой знакомый с этого живет, сделал не один десяток корпусов, сам я профессиональный сварщик с 19ти летним стажем 15 из которых работал в судостроении. Так что теорию и практику я не когда не смешиваю. А вы знали что в теории пчела летать не может, это против всех законов физики. А вобще если интересно могу фотки выложить. Добавлено через 11 минут Саня брось мне фотки в личку. Спишемся позже,ок ? Востаннє редагував Sedobor: 18.03.2013 о 16:34. Причина: повтор дбавки |
![]() |
![]() |
![]() |
#175 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
А вы соберитесь на отдых или на маевку и пощитайте вес лодки. Сам корпус стандартный 190кг (тюнингованый (карты полы и т д) +70-100+4 человека + барахлишко кил 50=630кг+ мотор А фотки выкладывайте обизательно для этого мы здесь и общаемся. Востаннє редагував Роман 37: 18.03.2013 о 14:40. Причина: добавил |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#176 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Украина. Херсон.
Карапь: Днепр, ямаха60 4т
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Пока с этим проблемы, я в командировке а инет у меня ток мобильный и комп ни в какую не хочет открывать форум. Может кому на маил сбросить, а вы потом на форум для всех?
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Улучшения лодки Днепр. | Гена | Днепр | 238 | 19.09.2016 17:36 |
Выносной транец. Достоинства и недостатки. | Sakfan | Катера, лодки | 63 | 04.12.2015 14:22 |
ДНЕПР с Сузуки-40 4т | Святовит | Архив | 5 | 13.08.2011 12:32 |
Днепр | Гена | Днепр | 15 | 05.01.2011 11:13 |
ДНЕПР | oleh | Архив | 3 | 29.03.2010 20:37 |