|
Инструмент и технологии Вопросы связанные с инструментами и их применением касательно ремонта и тюнинга лодок |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
22.05.2019, 11:45 | #1141 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Так и я с незапамятных времен,думал так. А тут новинка,ура! Для всего! Получите.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
22.05.2019, 13:52 | #1142 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.988
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
По поводу ГФ и ПФ грунтов на подводной части--- я ушел от них. Их хватает на сезон-полтора.И снова шкрябать...
Антон,стальной корпус все равно необходимо каждый год осматривать на всякие повреждения. Я уже забыл,когда полностью обдирал до чистого металла.По весне пробежался щеткой с болгаркой,сделал осмотр сомнительных мест, затем преобразователь и покраска.Все. Обработка днища болгаркой примерно 3-4 часа с перекурами. Осенью если помыть,то можно вообще не красить, а лишь подшаманить. Корпус у меня в идеальном состоянии, ты видел. Я в молодости проходил обдирку до металла за один день,хочу жить нормальной жизнью. Каждый выбирает сам.Наши катера не стоят,того,чтобы на них тратить 100-200 долларов на покраску,особенно,если хозяин не эксплуатирует катер активно,я использую его по полной программе. |
23.05.2019, 09:21 | #1143 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Да это все понятно! Я уже не единожды писал,что лучше потратиться и купить ту же хемпель,или что-то похожее,и 10 лет не иметь головной боли...
Вот мои роповские друзья,каждый год кроют ГФ грунтом и сверху БТ 557,сезон они выхаживают. А на следующую весну обдирают то,что слезло. Как правило,это БТ557, (https://www.okorrozii.com/laki/lak-bt-577.html) и немного ГФ грунт. И снова тем же кроют. Я их понимаю,дешево и сердито. Но если посчитать затраты,сделанные ежегодно,то выходит один в один(почти): или каждый год подмарафечивать,тратя на грунт(230 грн)+разбавитель(50 грн)+битумный лак(40-50 грн)= 330 грн. ежегодного вкладывания. Или купить что-то получше,специальную краску для днища,покрыть один раз в 10 лет,то выходит,один в один по цене.Зато уверен,что не отвалится через пару лет.А о ежегодных трудозатратах я не говорю. Я много раз писал,что в 2007 году крыл эпоксидкой 4 тонких слоя днище,и горя не знал на протяжении 10 лет.Эпоксидка была с добавками,эластичная.В начале каждого сезона я разве что,подмарафечивал в районе киля,где катер терся об мель.Больше проблем не было. В этом году я определился. Голландская краска Sigmacover 380. Отзывы у яхтсменов очень хорошие. Мое мнение:лучше 1 раз качественно,чем каждый год по-чуть-чуть :)
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) Востаннє редагував Antonioni2007: 23.05.2019 о 09:32. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Шамич (23.05.2019)
|
23.05.2019, 10:15 | #1144 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
ты уже сделал не как надо! в правильных инструкциях ВСЕГДА указывается обязательная степень шероховатости, достигаемая исключительно дробеструйной обработкой. какова была влажность в момент покрытия первого слоя и температура металла/окружающей среды?? Добавлено через 4 минуты
подтверждаю. Белая ЭП140 на каюте лет за 6 смылась до полупрозрачного состояния. Отказался от местной бодяги. Хотя, да, ВЛ + ЭП это классика судокраски.. лет 40назад:) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.05.2019, 12:16 | #1145 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Наждаком было вычищено до чистого металла. Не думаю,что наждаком-плохо,ибо ни у кого не держалось бы. А 11 лет назад я как покрыл эпоксидкой после обработки щеткой и наждаком,так и на 10 лет забыл. И покажи мне документ,где четко сказано что: " обязательная степень шероховатости, достигаемая исключительно дробеструйной обработкой" ??? И есть ли графа "не очищать кордовыми щетками,и наздачной шкуркой"? И температура металла была 25 град,при минимальной влажности.Следующий раз буду указывать влажность обязательно! Почему у людей на амг сплавах и алюминиевых,после смывки старой краски без дробеструйной обработки прекрасно ВЛ грунт с эмалью держится? Добавлено через 2 минуты И видел ли кто-нибудь "универсальный грунт ВЛ для окраски стали и алюминиевых сплавов"?
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
23.05.2019, 12:18 | #1146 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Релинг на носу(перила такие) окрашены в 2012 году. Ничто не мелится,и не меняет цвет.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
23.05.2019, 17:55 | #1147 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.988
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
У меня на РОПе у знакомого вся лодка покрыта эпоксидной краской,человек "чистюля и лизун" лодка в идеальном состоянии,но каждый год он ее все равно шкурит и подкрашивает, не получается ничего не делать с корпусом.Вот такие пироги.
По поводу битумного лака,так он боится нефтепродуктов и в процессе эксплуатации смывается частично.Я им не крашу давно отказался,а грунт держится мертво. Просьба в конце сезона описать всю технологию и результаты, которые получились.Будет интересно. |
24.05.2019, 08:40 | #1149 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
"барахолка". Андрей Чечуй
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
24.05.2019, 18:00 | #1150 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Миша,около меня,если будете идти мимо по реке,сделайте привал....поговорим И дам пощупать релинги)
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Шамич (27.05.2019)
|
24.05.2019, 19:23 | #1151 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Читаем в файлах про МИНИМАЛЬНОЕ качество обработки поверхности. Что означают эта степень можно почитать например Очистка металлоконструкций там-же есть прекрасная первая таблица про срок эксплуатации от максимально возможного для разных видов очисток. Нет такой графы, ибо когда пишется "бензин минимум 91" то очевидно что нет необходимости создавать графу с указанием запрещенных бензинов 66, 72, 76, 80, 88. Соответственно, если указана степень SA2.5 то очевидно что любая ST недостаточна. SA не блестит!! Потому что грунт ВЛ в принципе хорошо держится:) |
|||||||||||||||||||||||
24.05.2019, 23:23 | #1152 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Никогда на ропе, на улице не покрасишь идеально. На счет хемпеля - разочарован. Не стоит он своих денег. Нет такого и не будет никогда "купил дорогую краску покрасил и на 10 лет забыл". Я на эти грабли уже наступал.
Там к берегу пристал о камешек поцарапался, там по ветке проехал, там якорь доставал об днище ударил и таких там - немерянно. Надо подобрать что-то среднее под свой бюджет. Я вот тоже протексом в позапрошлом поподкрашивал - в принцыпе доволен, не обрастает между прочим. В прошлом kompozit enamel 3 в 1 - тоже доволен, не обрастает (ну или совсем незначительно) Единственный вопрос, это форштевень и киль, они мля стальные, не держится на них краска и очень сложно от ржавчины каждый год между заклепок болгаркой фигурное катание делать. Может кто что подскажет. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
27.05.2019, 09:58 | #1153 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Еще раз спрашиваю,ты видео где-нибудь универсальный ВЛ для "всего"??? Как можно говорить о качестве грунта,если его,как я потом узнал,бадяжат в гараже? И еще два вопроса: 1. почему без всякой ...струйки на Прогрессах и тех же Крымах нормальный ВЛ грунт держится десятилетиями? 2. Почему тот эпоксидный грунт,чем я крыл в 2007 году, у меня отходил 10 лет? Добавлено через 3 минуты
Абсолютно согласен! Но поверь(те)! моё продержалось 10 лет! Разве что подкрашивал при ударах о камешки,либо якорем зацепил.... Добавлено через 11 минут
На третьей странице в файле о Temacoat написано,цитирую: "Стальные поверхности: Обработка абразивоструйной очисткой до степени тщательности Sa2½ (ISO 8501-1). Если абразивоструйная очистка исключена, рекомендуется произвести фосфатирование холоднокатанной стальной поверхности для улучшения адгезии". Про Hempadur: "При использовании в качестве «связующего слоя»: Удалить всю ржавчину и непрочно держащийся слой абразивоструйной или механической очисткой. Смести остатки абразива."Что я,собственно,и делал.И ВЛ,который правильный,имеет в составе второго компонента в отвердителе - ортофосфорную к-ту.Она занимается именно фосфатированием,и является отвердителем. У меня всё. Дальше спорь,но не со мной. Я бывал и на ленкузне,и в Запорожье на судоремонтном,видел всё своими глазами.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
SERG_1965 (27.05.2019)
|
03.06.2019, 08:35 | #1154 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Наткнулся на сайтик. "Совместимость лакокрасочных материалов". Может кому пригодится
СОВМЕСТИМОСТЬ МАТЕРИАЛОВ В СИСТЕМАХ ЛАКОКРАСОЧНЫХ ПОКРЫТИЙ
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
03.06.2019, 09:58 | #1155 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Лучший грунт которым пользовался, Водоразбавляемая (без запаха!) акриловая грунтовка для антикоррозионной защиты поверхностей из черного металла, а так же некоторых цветных металлов, таких как оцинкованная и нержавеющая сталь, медь, латунь, бронза.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
08.06.2019, 22:04 | #1156 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым+Honda BF40D
Дописи: 211
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 36 раз(а) в 27 сообщениях
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Занимаемся подготовкой к покраске 2-го Прога, после смывки на бортах местами виднеется какая-то зеленая хрень похожая на грунт ВЛ. Обязательно ли ее смывать если планируем покрывать первый слой ВЛ-02 или можно не заморачиваться? Красить будем по схеме ВЛ-02+УР-120
|
11.06.2019, 11:38 | #1158 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Для УР эмали купите грунт ПУ 2-К.Это тоже полиуретан.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
13.06.2019, 09:02 | #1159 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым+Honda BF40D
Дописи: 211
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 36 раз(а) в 27 сообщениях
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Я так понял ложить ПУ 2К на металл без ВЛ-ки? Где его продают на развес? На Прог литра три хватит?
|
15.06.2019, 11:01 | #1160 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
фирма "пенталак" . Погуглите.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
Мітки |
стеклопластиковая |
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Тенты для лодок и катеров | Aleksandr | Архив | 20 | 19.02.2013 10:37 |
Панели управления для лодок и катеров | vik | Архив | 5 | 22.02.2011 13:13 |
Продажа катеров COBRA с тест-драйва | Старпом | Архив | 0 | 28.09.2010 12:48 |
Комплектующие для лодок | Гена | Архив | 0 | 11.08.2010 03:45 |