17.12.2014, 03:57 | #1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Решил переделать выносной транец на Казанке 5м. Побудило меня к этому несколько причин - сильное заглубление транцы в статике, вплоть до того, когда в носу 1 человек, а на транце сядет 2, то через отверстия в ручках начинает поступать вода в лодку (убедились на личном опыте я СРТМакс и Андрей Бакенн, вообще нету регулировки трима - едва трогаешь кнопку, сразу начинается дельфин. Вот процесс работы, хотелка сделать нормальный транец, оставить кокпит лодки большим, ну и балкончик соорудить с лестницей и транцем под мотор ( не считая основного транца. прошу оценить, стоит ли так делать. Мне кажется эфект должен быть. Что скажете господа.
На третьей фотке видна огрузки лодки в статике с выносным транцем
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
17.12.2014, 04:10 | #2 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
Re: Транец Казанки 5М
Геш - имхо метод стыковки не по феншую.Надо стыковать бортовой лист внакладку желательно даже под углом. Днище соответственно с перевязкой стрингерами.
__________________
34-й богатырь... |
Пользователь сказал cпасибо: |
Дмитрий Лупашко (06.05.2015)
|
17.12.2014, 05:51 | #3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Транец Казанки 5М
Доброе Утро-Всем....За счет удлинения-корпуса лодки а именно на Казанах -выигрывает -СКОРОСТЬ...Еще в 80х с товарищем гонялись но у него с выносным а у меня уже сливной(5м2)....он меня всегда обходил.....Если сделать по-УМУ-то будет -ВСЕ-БОМБА....Но если б делал-Я-то-боковые пустоты использовать как блоки непотопляемости-и сразу ращитать угол выноса-вместо трим- пластин-ну и сразу делать высоту транца под свой двигатель.....На казанах-этого типа постоянно была проблема с забрызгиванием мотора-а вода в корпус попадала именно через отверстия под штур-тросы в ручках на транце.....Это мое МНЕНИЕ .....УДАЧИ ВСЕМ.
|
17.12.2014, 20:57 | #4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: GLADIUS-520 ямаха-F115
Дописи: 491
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 151 раз(а) в 100 сообщениях
|
Re: Транец Казанки 5М
Интересно,но не в ровень с днищем,а что-бы служили транцевыми плитами(не управляемыми-естественно).Мне так кажется.
Добавлено через 6 минут Ген,а какой двиг планируется?У меня в ремонте 3 казанки-5м2,5м и 5м3.Меня это зацепило,но за 5мин.созрело куча планов.Может подберём одинаковый мотор и посмотрим что из этого получится? |
17.12.2014, 23:01 | #6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Транец Казанки 5М
60 Мерк Андрей. Меркури. А по плитам - хотел именно продолжение корпуса, потому как задняя часть служит ещё и блоками плавучести. Ну и балкончик там будет такой себе неширокий, см 45 шириной. Добавлено через 2 минуты
Серёж, так я ж не всё выложил и ещё даже не всё ещё и сделал. Планирую ещё сделать на родные реданы Казанки сделать гидрошайбы (по крайней мере на крайних 2 из 3), потому как реданы на таких корпусах не эффективны. Ну и жопу у Казанки носит всё таки.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
17.12.2014, 23:16 | #7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: GLADIUS-520 ямаха-F115
Дописи: 491
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 151 раз(а) в 100 сообщениях
|
Re: Транец Казанки 5М
Продолжение корпуса на казане 5 и 5м,тем более под 60 не решит проблему с дельфином.Ты это прекрасно знаешь.Что-то ты не договариваешь.И по поводу вопроса Шела тоже как-то уходишь.Ану колись!Если созрею,то установить мерк 60 есть возможность.
|
18.12.2014, 00:33 | #8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Транец Казанки 5М
Андрей, удлинение частично рещит проблему, а ещё внимательно присмотрись к фото и увидишь, что я задумал, там немножко не дорезано. Если не угадаешь, жди следующих фото. По вопросу Шела я ответил - мне не нужны стрингера, у меня там 3 мм люминь АМГ 5 и ещё крайний редан к скуле будет доходить до самого транца, а по поводу усиления по борту я применю другое усиление, бо то что подсказал Серёга не очень хорошее, у меня будет попрочнее и полегче. Добавлено через 1 минуту Так же на фото ещё и одной детали не хватает важной - палки основного транца.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
18.12.2014, 17:53 | #9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
Re: Транец Казанки 5М
Гена - что может быть легче соединения листов внакладку ? А вообще когда дело доходит до варианта удлинения серийной лодки то лично для меня в этом деле основным критерием является обеспечение такого конструктива чтобы наращиваемая часть не выглядела инородным элементом и максимально сочеталась с конструктивом основного корпуса.Так как эта работа более трудоемкая и кропотливая то если честно - я реально не видел подобного варианта удлинения серийной совколодки. Основные моменты такой конструкции : 1.Соединение бортов без видимого шва - как вариант - лист склепываеся встык на Т-профиле 80х50 впотай место соединения подшпаклевывается и для полной красоты - фигурная нашлепка из хорошего оракала. 2.Аналогичным образом можно выполнить стык днищевых листов - можно без потая.Можно сделать встык - но тогда не очень красивая картина получается на скуловой накладке.
__________________
34-й богатырь... Востаннє редагував Shel: 18.12.2014 о 20:53. |
|||||||||||||||||||||||
06.05.2015, 01:43 | #10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Транец Казанки 5М
Ну вот по чуть чуть транец доходит до своего завершения.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
06.05.2015, 17:14 | #11 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
Re: Транец Казанки 5М
Ген - неплохо но имхо если бы транчик сделать трапецевидный смотрелось бы гораздо лучше.
Варил Топвелом ?
__________________
34-й богатырь... |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sergii79 (06.05.2015)
|
07.05.2015, 00:19 | #13 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Транец Казанки 5М
Серёга, вот ты спешишь. Там ещё косынки будут и косой транец с косынками будет не алё. Да варили своим Добавлено через 34 секунды
Не зрозумів Саня
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
07.05.2015, 00:22 | #14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.172
Сказал(а) спасибо: 6.529
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
Re: Транец Казанки 5М
имхо.вот, если бы продлить до транца оригинальную подштамповку по борту... Ген, есть мысли?
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
07.05.2015, 00:59 | #16 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Транец Казанки 5М
Нету Лёша, ну нету у меня зиговочного устройства. у и там 3 мм АМГ-5, там эти зиговки для увеличения прочности тонкого листа не нужны. Добавлено через 1 минуту
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
08.05.2015, 11:18 | #18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.302
Сказал(а) спасибо: 3.738
Поблагодарили 2.705 раз(а) в 825 сообщениях
|
Re: Транец Казанки 5М
Гена, а не хочешь сделать по бокам вот по таким мотивам? Просто сзади этот ящик не очень смотрится. на фото южанка 2 но на казанке тоже очень спасает внешний вид, просто когда делали казанку сфоткать забыли.
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Тюнинг Казанки 5м4 | Геннадьевич | Казанка (2-5) | 4 | 23.11.2021 16:27 |
транец казанки м | александранг | Казанка-Южанка (метла) | 12 | 18.12.2013 17:46 |
Весла для Казанки. | Вальдемар | Куплю, где купить | 0 | 18.06.2013 13:16 |
Тюнинг Казанки 2М | БОНДЫК | Казанка (2-5) | 48 | 17.03.2013 10:18 |
Продам для Казанки 5м3 | klvadim | Архив | 0 | 12.09.2012 20:49 |