![]() ![]() |
|
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Полтава
Карапь: мечтаю о Finval :-)
Дописи: 283
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 46 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]()
а что удивляет? Добавлено через 8 минут
пока не могу ничего возразить потому как пластик не рассматривал и не интересовался им до того момента пока не предложили вот такой катерок. Соответственно какие нюансы есть в сравнении с дюралькой я не знаю. Пока что вижу недостаток в том, что будет необходимость ставить более мощный мотор (80-100 сил) на такой катер, чем на Прогресс 4. В остальном... Пластику время вообще по барабану по сути. Ухода меньше, красить не нужно и т.д. Разве нет? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.613
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.563 раз(а) в 542 сообщениях
|
![]()
и ничего страшного в этом нет. п.с не ровняйте совок и американские катера ( у них даже в 70-х уже была рыночная экономика и выпустив на рынок говно-ты долго не проживешь) + никогда от кастрюли не добьешься комфорта хода пластикового мореходного катера... в свою очередь он тяжелее, дороже в обслуге, лафет дороже, регистрация и.т.д П.С. если комфорт не в приоритете-то Прогресс. ( он финансово выгоднее) Востаннє редагував Евгенич: 06.01.2016 о 00:04. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Помогите идентифицировать лодку, плиз | КТМОВ-- | Пластик | 2 | 02.06.2014 00:08 |
Помогите идентифицировать винты | Чиз | Подскажите плиз... | 3 | 15.03.2013 14:19 |
Помогите завести катер | bober71 | Подскажите плиз... | 4 | 20.08.2012 01:09 |
Тролинговый мотор, помогите идентифицировать | tarantas | Электромоторы | 9 | 17.12.2011 23:57 |
Что за катер??? | stp | Подскажите плиз... | 42 | 27.09.2011 12:11 |