![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
|
![]()
даже 15 ка 2т с аккумом будет тяжелее 40 кг... п.с. если не ошибаюсь, то на сегодняшний момент при затоплении лодки требуется чтоб она оставалась на плаву со всем экипажем по колено в воде. Во времена создания совколодок норма была: лодка на плаву, а экипаж за бортом держится за лодку. Поправьте если не прав!
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: ) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
![]()
В 25 посте есть ссылка на правила. Должна оставаться на плаву с нагрузкой в 175 кг. для Крыма. А как уж она на плаву или на ровном киле, или носом на Полярную звезду я не знаю. На плаву и все. Не тонуть, короче. Добавлено через 11 минут
Тут есть некая коллизия. Даже сейчас. Понятно, что все совковые лодки обладают непотопляемостью еще той. Вы правильно говорите лодка чуть торчит из воды, а все вокруг в воде. Но Регистр всем нам в классе ставит Т2 - это эксплуатация судна в летний период в летней зоне, короче, когда вода +12+. А 25 апреля и 15 ноября такого нет, а лодки на воде. Кто отвечает за утопших, как нынешней весной 4 человека у нас, молодые, три парня и одна девушка, одна еще выплыла к счастью. Правильно. Лодочная, база стоянка, РОП, которые выпустили по погодным условиям, а за даты навигации отвечает область, читай не Регистр. Хотя спросите у себя на стоянке у них, что такое формула класса и что в ней Т2 или П5. Вот и выходит, люди гибнут, а никто не отвечает. Востаннє редагував Сергей Вишня: 12.07.2019 о 12:28. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Morgh_Olegovsky (12.07.2019),
Wild (12.07.2019)
|
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Артем
Звідки Ви: Киев
Карапь: была М2
Дописи: 430
Сказал(а) спасибо: 335
Поблагодарили 106 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]()
Добавлено через 2 минуты
Люди гибнут из-за своей беспечности и отсутствия здравого смысла в большинтстве случаев и никакие законы , нормы и правила не помогут[/QUOTE] И те нормы, которые Вы приводите или классифиукация, как мне кажется создавались для судностроителей и никак для пользователей. Добавлено через 7 минут
Я уже Вам приводил этот пример, а если я лафетчик (т.е. сбрасываюсь где угодно с лафета), нету лодочной, бызы стояник РОПа, которые выпустили кто отвечает? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Morgh_Olegovsky (12.07.2019),
vlad2002 (12.07.2019)
|
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
![]()
Все мы пользователи продукции судостроителей, кроме меня, конечно. Добавлено через 12 минут
Если в случае лодочной, то отвечает в первую голову судовладелец-капитан, во вторую - начальник лодочной, а в этом случае только Вы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Begemot (12.07.2019)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|