![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
|
![]()
С ней нужно еще установку для нанесения покупать. Ищите компании, которые утепляют стены, крыши и т.д. Пенополиуретаном. К примеру www.penoflot.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
![]()
Извиняюсь что не по вопросу ![]() П.с.Посмотрите на форуме, кто то из черниговских парней заливал свой крым!!! И выкладывал фотки ![]()
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник
Псевдо: Иван
Звідки Ви: г.Кривой Рог
Карапь: лодка крым+ вихрь 25
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Прошу прошения если повторяюсь. Можно ли избавится от подхвата воздуха в поворотах установив гидростабилизаторы лодочного мотора.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Думаю стекло или хотя бы рамку стекла задолбешся искать по приемлемой цене. Если корпус голый, может есть смысл его сделать под рыбалку однопалубным, с одной или двумя консолями? Трудозатраты и деньги почти одинаковые чем восстанавливать что бы был как по заводу? Вот как пример фото с мотолодки
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей7 (05.11.2013)
|
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]()
Точно такой комплект у Ниязовича из Днепропетровска, смотрится симпотно. А по поводу прохождения волны на Крыме... хай бог милует, говорю как бывший владелец Крыма, всем она хороша, лёгкая,скоростная под теми же 30-ю силами, не подвержена коррозии,спокойно заходит на меляки где по щиколотку воды, НО !!! управляемости 0 и совсем отсутствует мореходность, на хорошей волне позвоночник с почками в трусы высыпается, даже на не большой ряби чуток долбит, после Крыма, Прогресс 2, покажется Лексусом на воде по мягкости. Хотя Паша Пепс его не много усовершенствовал и он доволен. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
:) Богдан, эт мой на фото ![]() Мужчина спрашивал на моторке, свой крым резать собирается, я ему и бросил фото перестройки палубы и набора под ней, и внешний вид моего полуфабриката. С хождением в волну согласен, задняя консоль спасла позвоночник и задницу, но днище не спасает, пару раз приходилось в хорошую волну попадать на дальняках, так летишь по гребням и плачешь: днище жаааалко ... но пилить 50 км в переходном, то занадто ... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
Мужчины, а те кто делал это запенивание, могут пояснить сакральный смысл этого действа кроме обесшумки и запаса плавучести? Добавить в лодку кил 40-50 (если по уму перекрывать доступ воды к пене придётся повозиться с закрытием ткань+ЭДП) вроде как несложно ... перекрыть доступ к ремонту днища (не приведи судьба) тоже ... Но вот сама пена, полуриетан всё равно очень пластичны (ну вот вчера только жмакал =) ) ... т.е. как то понятия снижение ударных нагрузок на узлы точеной сварки стингер/днище и шпангоут/днище, от которых и страдает в основном днище плоскодонок на волнах, не вырисовывается ![]() Востаннє редагував Niyazovitsh: 19.11.2012 о 12:46. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
![]()
Не, ну у Крыма поменьше и помельче) ( просто я смотрел Крым после Прога). Ну да на любителя. как совет: сделай Крым, поюзай его сезон и потом решай, что продавать!)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.695
Сказал(а) спасибо: 9.565
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
![]()
Я бы ещё посветовал пройтись на Крыме такую же волну.Для сравнения. Я к этой особенности Прогрессса как бы привык.К тому же газулькой подбираю газ и скорость для определённой высоты волны.Как то настолько изучил,или привык к Прогрессу.
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (12.11.2012)
|
![]() |
#18 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Ваш, с мотолодки фото стаащил ![]()
это есть, но не сгущай краски, все относительно... управляемость совеобразная, очень несет на скорости, привыкнуть нужно к лодке, перед поворотом достаточно чуть сбросить скорость, а при вхождении в поворот добавить. Радиус поворота конечно не маленький но на глисе (35-40км/ч) по узким извилистым протокам без проблем. Че нет так это нормального поведения при резкой перекладке руля на скорости, выкинет нафиг с лодки. В кратце если трезвый, и понимаешь что ты на плоскододонке то как бы в этом прблем нет. Вот по поводу трусит на волне это ДА, особенно на встречной!!! Но опять же все от условий, к примеру у нас не водохранилище, если в Лиман не ходить. В волну попадаешь редко, расстояния маленькие 10-30 км к стоянке, крайние точки от Херсона в обе стороны 35-45км. Всегда можно уйти параллельным курсом по более спокойным речушкам (Конка, Ингулка, Кошевая и т.п.), т.е. по волне максимум придется пройти 5-7км (которые как правило можно на глисе пройти по урезу камыша или латати). Кстати когда приходилось сваливаться в переходной, не наблюдал что бы на прогах глисировали. Опять же я не превозношу Крым, есть намного лучше лодки, но для себя пока исходя из условий и требований (экономичный не завышенной мощности мотор, остойчива, не требующая ухода лодка для рыбалки 1-2чел) в этом сегменте пока самое то. Если и буду переходить то на порядок лучше классом, к примеру Бастер, Финик или пластик какой не дорогой заточеный для рыбалки. Где то так.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! Востаннє редагував dberegovoy: 13.11.2012 о 07:35. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым+Suzuki DF40
Дописи: 2.079
Сказал(а) спасибо: 969
Поблагодарили 1.240 раз(а) в 410 сообщениях
|
![]() совершенно верно, как на переднеприводной машине ))))
__________________
нет предела совершенству!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
ППУ бывает разной плотности, вопрос цены и веса. Сам не пенил, по причине гемора с возможным ремонтом вдруг чего. Дмитрий, очень бы хотелось по больше почитать о плюсах и минусах эксплуатации "открытого/однопалубного" Крымака.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
Крым |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|