![]() ![]() |
![]() |
#224 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
|
![]()
У меня, с нептуном 23 бежала 45 км. правда полная гладь и попутный ветер.
__________________
Крым. yamaha 40 veos |
![]() |
![]() |
![]() |
#225 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Крымолюб
Звідки Ви: Урал
Карапь: крым+SUZUKI 30 2Т
Дописи: 36
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
А как пониже, транец вырезать?????????????? И причем тут брызги объясните пожалуйста я в этих вопросах не силен. Востаннє редагував Крымолюб: 01.04.2012 о 20:52. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#226 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 122
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]() что значит транцевая плита по килю ![]() скорее мотор посажен не правильо кавитационная , или как она там называется , плита на моторе ![]() сдесь два варианта или моторчик сидит не правильно или ...... |
![]() |
![]() |
![]() |
#227 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
При чём тут посадка мотора относительно киля на Крыме? А если человек ходит только по прямой, то зачем её садить ниже? И Крымолюб ж говорит о скорости по прямой а не в поворотах. А по прямой навеска мотора оптимальна.
Крымолюб, советую, бросьте 2 стяжки резьбовых от транца к межмоторной перегородке,под пятаки на межмоторной перегородке положите куски фанеры. Ну фоток такого усиления транцев хватает, посмотрите на форуме. Это самый быстрый способ. Потом сразу увидите результаты.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#228 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
|
![]()
Гена, ты думаешь корму выгибает? Но это же 30ка. по идее не должно.
__________________
Крым. yamaha 40 veos |
![]() |
![]() |
![]() |
#229 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
У Крыма очень слабая верхняя часть транца, вот её и выгибает. А фанера, я уверен, не цельным листом нашита, а набрана из 10-12 мм. Так что усиления она не даёт ни какого.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував Гена: 02.04.2012 о 11:10. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#230 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Крымолюб
Звідки Ви: Урал
Карапь: крым+SUZUKI 30 2Т
Дописи: 36
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Вы правы, транец выгибает это видно по капоту двигателя когда с места даеш полный газ. Вы думаете это основная проблема потери скорости??????? Добавлено через 9 минут
Прошу прощения, я хотел сказать кавитационная плита точно на уровне киля ![]() ![]() Добавлено через 8 минут
Крым используется на водохранилище течение нулевое и ветер редко бывает сильный, в основном длинные переходы , несколько км. рыбалка и немного покатушки. По поводу стяжек, мне это предложение подходит спасибо большое ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#231 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Да основная. Лодка начинает рыть носом и посему нету ходового дифферента и соответственно скорости. Винт на такой мотор, Крым и Вашу загрузку нужен 14. Минимум.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#233 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#235 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Так а всё правильно - чем больше упор винта, там больше мотор отгибает транец и тем больше зарывается нос. Усильте транец по быстрому как я Вам сказал и увидите результат. Гарантирую.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Крымолюб (02.04.2012)
|
![]() |
#237 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: ЮМС Туна 450 + Хонда 50
Дописи: 251
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 96 раз(а) в 58 сообщениях
|
![]()
Как бы не хотелось "ломать" то что есть , а в любом случае Вам прийдётся не только переделывать , а и усиливать транец + смотрите на "посадку" двигателя. Кавитационная прита ВСЕГДА должна быть ниже уровня днища минимум на 1.5 см , иначе будут и прохват воздуха и падение скорости, и ещё другие не приятные моменты. Ну а винт , то я тоже посоветовал бы ставить 13, а не 14. На моём бывшем комплекте (крым + хонда 30) под 13 винтом скорость была 50 км в час. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Крымолюб (02.04.2012)
|
![]() |
#238 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: евгений
Звідки Ви: Липецк
Карапь: крым
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Транец варианты можешь посмотреть на ветке http://forum.fregat.kiev.ua/крым/4450-все-о-крыме.html У меня кавитационная плита на Крыме ниже на 2.5 см. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Крымолюб (02.04.2012)
|
![]() |
#239 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Шура, а откуда такое утверждение и на чём основанное? Для прямолинейного движения совсем не обязательно опускать, а если лодка хорошо килеватая, то и подавно. Ну и вопросик - а зачем тогда буржуины лифты гидравлические делают?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#240 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: ЮМС Туна 450 + Хонда 50
Дописи: 251
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 96 раз(а) в 58 сообщениях
|
![]()
Гена,в данном разделе мы говорим именно о крыме , а не про килевые лодки , хотя и на них пробовал (ЮМСы) , так же пришёл к мнению, что нужно двигатель опускить ниже киля минимум на 1 см, иначе прохват воджуха в достаточно резких поворотах гарантирован. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
Крым |
Тут присутні: 4 (учасників - 0 , гостей - 4) | |
|
|