Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Крым


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 01.04.2012, 11:58   #221 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
Типово Re: Мой Крым

Крымолюб, а чем замеряли скорость?
promokan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.04.2012, 15:33   #222 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Крымолюб
Звідки Ви: Урал
Карапь: крым+SUZUKI 30 2Т
Дописи: 36
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Мой Крым

Цитата:
Допис від promokan Переглянути допис
Крымолюб, а чем замеряли скорость?

GPS Навигатором
Крымолюб зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.04.2012, 17:07   #223 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Плетун
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: Крым
Дописи: 16
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 14 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Мой Крым

дружище, опусти мотор пониже и болезнь пройдет. Смотри откуда начинаются брызги
Плетун зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.04.2012, 17:13   #224 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для yya-Юра
 
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
Типово Re: Мой Крым

У меня, с нептуном 23 бежала 45 км. правда полная гладь и попутный ветер.
__________________
Крым. yamaha 40 veos
yya-Юра зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.04.2012, 20:26   #225 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Крымолюб
Звідки Ви: Урал
Карапь: крым+SUZUKI 30 2Т
Дописи: 36
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Мой Крым

Цитата:
Допис від Плетун Переглянути допис
дружище, опусти мотор пониже и болезнь пройдет. Смотри откуда начинаются брызги

А как пониже, транец вырезать??????????????
И причем тут брызги объясните пожалуйста я в этих вопросах
не силен.

Востаннє редагував Крымолюб: 01.04.2012 о 20:52.
Крымолюб зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.04.2012, 09:22   #226 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 122
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 19 сообщениях
Типово Re: Мой Крым

Цитата:
Допис від Крымолюб Переглянути допис
Тахометр прикупил недавно буду ставить через месяц
мотор установлен правильно, транцевая плита по килю,
и с углом наклона мотора эксперементировал, может надо винт
поискать на пробу 13 1/4-12

что значит транцевая плита по килю
скорее мотор посажен не правильо кавитационная , или как она там называется , плита на моторе должна быть на 20-25 мм ниже днища лодки
сдесь два варианта или моторчик сидит не правильно или ......
-Александр- зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.04.2012, 10:47   #227 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Мой Крым

При чём тут посадка мотора относительно киля на Крыме? А если человек ходит только по прямой, то зачем её садить ниже? И Крымолюб ж говорит о скорости по прямой а не в поворотах. А по прямой навеска мотора оптимальна.
Крымолюб, советую, бросьте 2 стяжки резьбовых от транца к межмоторной перегородке,под пятаки на межмоторной перегородке положите куски фанеры. Ну фоток такого усиления транцев хватает, посмотрите на форуме. Это самый быстрый способ. Потом сразу увидите результаты.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.04.2012, 11:02   #228 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для yya-Юра
 
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
Типово Re: Мой Крым

Гена, ты думаешь корму выгибает? Но это же 30ка. по идее не должно.
__________________
Крым. yamaha 40 veos
yya-Юра зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.04.2012, 11:05   #229 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Мой Крым

Цитата:
Допис від yya-Юра Переглянути допис
Гена, ты думаешь корму выгибает? Но это же 30ка. по идее не должно.

У Крыма очень слабая верхняя часть транца, вот её и выгибает. А фанера, я уверен, не цельным листом нашита, а набрана из 10-12 мм. Так что усиления она не даёт ни какого.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.

Востаннє редагував Гена: 02.04.2012 о 11:10.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.04.2012, 12:31   #230 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Крымолюб
Звідки Ви: Урал
Карапь: крым+SUZUKI 30 2Т
Дописи: 36
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Мой Крым

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
У Крыма очень слабая верхняя часть транца, вот её и выгибает. А фанера, я уверен, не цельным листом нашита, а набрана из 10-12 мм. Так что усиления она не даёт ни какого.

Вы правы, транец выгибает это видно по капоту двигателя
когда с места даеш полный газ. Вы думаете это основная проблема потери
скорости???????

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Допис від -Александр- Переглянути допис
что значит транцевая плита по килю
скорее мотор посажен не правильо кавитационная , или как она там называется , плита на моторе должна быть на 20-25 мм ниже днища лодки
сдесь два варианта или моторчик сидит не правильно или ......

Прошу прощения, я хотел сказать кавитационная плита точно на уровне киля Ниже, можно только если транец пилить, но как-то пока не готов к столь радикальным решениям, а может винт 10 1,4-13 не катит

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
При чём тут посадка мотора относительно киля на Крыме? А если человек ходит только по прямой, то зачем её садить ниже? И Крымолюб ж говорит о скорости по прямой а не в поворотах. А по прямой навеска мотора оптимальна.
Крымолюб, советую, бросьте 2 стяжки резьбовых от транца к межмоторной перегородке,под пятаки на межмоторной перегородке положите куски фанеры. Ну фоток такого усиления транцев хватает, посмотрите на форуме. Это самый быстрый способ. Потом сразу увидите результаты.

Крым используется на водохранилище течение нулевое и ветер редко бывает сильный, в основном длинные переходы , несколько км. рыбалка и немного покатушки.
По поводу стяжек, мне это предложение подходит спасибо большое
Крымолюб зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.04.2012, 13:19   #231 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Мой Крым

Цитата:
Допис від Крымолюб Переглянути допис
Вы правы, транец выгибает это видно по капоту двигателя
когда с места даеш полный газ. Вы думаете это основная проблема потери
скорости???????

Добавлено через 9 минут


Прошу прощения, я хотел сказать кавитационная плита точно на уровне киля Ниже, можно только если транец пилить, но как-то пока не готов к столь радикальным решениям, а может винт 10 1,4-13 не катит

Добавлено через 8 минут


Крым используется на водохранилище течение нулевое и ветер редко бывает сильный, в основном длинные переходы , несколько км. рыбалка и немного покатушки.
По поводу стяжек, мне это предложение подходит спасибо большое

Да основная. Лодка начинает рыть носом и посему нету ходового дифферента и соответственно скорости. Винт на такой мотор, Крым и Вашу загрузку нужен 14. Минимум.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.04.2012, 13:20   #232 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для yya-Юра
 
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
Типово Re: Мой Крым

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Крым и Вашу загрузку нужен 14. Минимум.

14 многовато.
__________________
Крым. yamaha 40 veos
yya-Юра зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.04.2012, 13:32   #233 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Мой Крым

Цитата:
Допис від yya-Юра Переглянути допис
14 многовато.

Ну 14 может и много, но 13 должен крутится точно нормально.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.04.2012, 13:38   #234 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Крымолюб
Звідки Ви: Урал
Карапь: крым+SUZUKI 30 2Т
Дописи: 36
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Мой Крым

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Да основная. Лодка начинает рыть носом и посему нету ходового дифферента и соответственно скорости. Винт на такой мотор, Крым и Вашу загрузку нужен 14. Минимум.

Есть у меня такой винт, Солас 10 1.4-14 пробывал его ставить скорость
упала еще на 2 км/ч.
Крымолюб зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.04.2012, 13:43   #235 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Мой Крым

Цитата:
Допис від Крымолюб Переглянути допис
Есть у меня такой винт, Солас 10 1.4-14 пробывал его ставить скорость
упала еще на 2 км/ч.

Так а всё правильно - чем больше упор винта, там больше мотор отгибает транец и тем больше зарывается нос. Усильте транец по быстрому как я Вам сказал и увидите результат. Гарантирую.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Крымолюб (02.04.2012)
Старий 02.04.2012, 14:09   #236 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Крымолюб
Звідки Ви: Урал
Карапь: крым+SUZUKI 30 2Т
Дописи: 36
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Мой Крым

Спасибо большое ВСЕМ за разъяснение буду делать транец

Востаннє редагував Крымолюб: 02.04.2012 о 14:36.
Крымолюб зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.04.2012, 16:13   #237 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: ЮМС Туна 450 + Хонда 50
Дописи: 251
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 96 раз(а) в 58 сообщениях
Типово Re: Мой Крым

Цитата:
Допис від Крымолюб Переглянути допис
Спасибо большое ВСЕМ за разъяснение буду делать транец

Как бы не хотелось "ломать" то что есть , а в любом случае Вам прийдётся не только переделывать , а и усиливать транец + смотрите на "посадку" двигателя. Кавитационная прита ВСЕГДА должна быть ниже уровня днища минимум на 1.5 см , иначе будут и прохват воздуха и падение скорости, и
ещё другие не приятные моменты. Ну а винт , то я тоже посоветовал бы ставить 13, а не 14. На моём бывшем комплекте (крым + хонда 30) под 13 винтом скорость была 50 км в час.
Shuraaa зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Крымолюб (02.04.2012)
Старий 02.04.2012, 17:34   #238 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Евгений Липецк
 
Псевдо: евгений
Звідки Ви: Липецк
Карапь: крым
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 7 сообщениях
Типово Re: Мой Крым

Цитата:
Допис від Крымолюб Переглянути допис
Спасибо большое ВСЕМ за разъяснение буду делать транец

Транец варианты можешь посмотреть на ветке http://forum.fregat.kiev.ua/крым/4450-все-о-крыме.html У меня кавитационная плита на Крыме ниже на 2.5 см.
Евгений Липецк зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Крымолюб (02.04.2012)
Старий 02.04.2012, 23:21   #239 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Мой Крым

Цитата:
Допис від Shuraaa Переглянути допис
Кавитационная прита ВСЕГДА должна быть ниже уровня днища минимум на 1.5 см , иначе будут и прохват воздуха и падение скорости, и
ещё другие не приятные моменты. Ну а винт , то я тоже посоветовал бы ставить 13, а не 14. На моём бывшем комплекте (крым + хонда 30) под 13 винтом скорость была 50 км в час.

Шура, а откуда такое утверждение и на чём основанное? Для прямолинейного движения совсем не обязательно опускать, а если лодка хорошо килеватая, то и подавно. Ну и вопросик - а зачем тогда буржуины лифты гидравлические делают?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.04.2012, 08:52   #240 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: ЮМС Туна 450 + Хонда 50
Дописи: 251
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 96 раз(а) в 58 сообщениях
Типово Re: Мой Крым

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Шура, а откуда такое утверждение и на чём основанное? Для прямолинейного движения совсем не обязательно опускать, а если лодка хорошо килеватая, то и подавно. Ну и вопросик - а зачем тогда буржуины лифты гидравлические делают?

Гена,в данном разделе мы говорим именно о крыме , а не про килевые лодки , хотя и на них пробовал (ЮМСы) , так же пришёл к мнению, что нужно двигатель опускить ниже киля минимум на 1 см, иначе прохват воджуха в достаточно резких поворотах гарантирован.
Shuraaa зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу

Мітки
Крым


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:59.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0